Activity
Уважаемый Олег а для чего вы мне кинули эти ссылки на мануал? я вообще то закрыл свой вопрос по настройке аппы.
благодаря одному человеку. нет конечно спасибо вам.
Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора
А всё понятно. спасибо вам большое.😃
Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора
Так можно ещё один маленький вопрос по поводу этой слойки-С. Если спереди Детали А-1, А-2 и А-3 выполняют функцию воздухозаборника, то можно ли это использовать не в качестве воздухозаборника а в качестве корпуса посадочной фары как на настоящем sbachе и поставить туда лампочку от неоновой ленты?
Для 2205 на двух банках самое то будет прямой винт GWS 9х5. 9х47 - это уже небольшой перебор. Если газом пользоваться аккуратно, то пойдет, но время полета будет поменьше, чем у 9х5.
Про 8х6 ничего сказать не могу, т.к. опыта использования не имею.И обратите внимание: за последние лет пять-семь у винтов GWS появилось много разных копий. Лично держал в руках несколько штук. Материал другой, жесткость меньше, жужжат, но не тянут. Потребляемые токи не мерял. Мой опыт ограничен оригинальными GWS 2009 года. 😃.
Можно, но увеличит вес.
Лучше нарезать сразу несколько комплектов деталей и вместо ремонта фюза собирать сразу новую модель целиком.
А еще лучше будет потратить пару десятков часов в симуляторе.
Проверено.
На счёт симулятора да летаю там но там взлёт происходит с шасси а здесь с руки мне кажется просто у меня мандраж рук идет (хэ как у алкаша) дело в том что в симуляторе упал картинка поменялась и обратно в полёт а тут мандраж лишь бы не уронить вот как то так. да и в симуляторе на верхоплане не получается полёт а вот на таких пилотажных и взлёт и полёт и посадка всё идёт ровно.
9х4.7 может оказаться великоват для 2205, мотор может его просто не раскручивать.
Какой у Вашего мотора кВ.
Я на 2205 ставил винт SF8x4.3, тяги хватало за глаза.
Я правильно понимаю, что у Вас АК 2 банки ?[/QUOTE]
2205 1400kv rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
аккумулятор 2банки 500mAh
вы пишите что 9х4.7 может оказаться великоват а как же Maxicus советует ставить 9х5 и пишет что само то?
Винт великоват для этого мотора на трех банках.
Попробуйте GWS 8x4 или 8х4.3.
Уважаемый Александр подскажите пожалуйста для мотора 2205 вы рекомендуете винт 9х5 а вот винт SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 подойдут ли? дело в том что я 15.02 доделал слойку-1 поставил винт 9x4.7 и попробовал её дома дав полный газ мне показалась тяга не ахти. 16.02 вышел на школьный стадион был ветер метра 3 в сек. взлетела нормально но полёт от ворот до ворот был медлительный (так и должна вести себя слойка?) при развороте элеронами ветерок её немного качнул я не справился с управлением и слойка упала (высота была уровень второго этажа) при визуальном осмотре после авиакотострофы комиссия МАК обнаружило что повреждён аккумуляторный отсек. принеся слойку домой заклеил дырку и обклеил ещё плёнкой для ламинирования документов. Вчера 17.02 был такой же ветерок пробовал летать все на том же поле пять раз поднимал самолёт в небо пять раз падал аккумуляторному отсеку хоть бы хны а вот в последнее падение разорвало фюзеляж в начале крыла и сзади крыла. я вот теперь думаю может быть обклеить фюзеляж внутри сеткой серпянкой для прочности? Что вы на это скажете? и скажите по поводу винтов SF E-Prop 9x4.7 и SF E-Prop 8x6 какой будет лучше?
А причём тут мнение обучателя?
Хотя, ввиду редкости по нынешним временам подобной аппы, тема не будет вызывать особого интереса.
Спасибо! и просим не беспокоить.
Глупость вот здесь
Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса
Ну и ещё там в главе “Взлёт” про разгон и подрыв очень полезно прочитать.
всё ещё раз говорю СТОП. БРЕЙК ТЕМА ЗАКРЫТА. всем спорящим здесь бегом в церковь на службу.
- Глупый вопрос.
согласен
- Глупый вопрос.
лёш приветствую. с рождеством тебя и всю твою семью
Взлетели?
ну да благодаря каналу на ютубе ХОББИ ОСТРОВ. вот они мне очень здорово помогли
Не очень понятно зачем вы меня пытаетесь оскорбить, я всего лишь хотел помочь.
ТАК ВСЁ СТОП ТЕМА ЗАКРЫТА АППА НАСТРОЕННА. всем кто помог большое спасибо и всех участников форума поздравляю с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ.
Мммм, стесняюсь спросить, а тренеры с выключенным мотором и если не трогать управление планируют? Просто с руки.
Если нет, сначала надо правильно собрать и настроить самолёт.
Для простого пенолета, в настройке аппаратуры ничего не надо, кроме экспоненты.
Остальное можно настроить механически, тягами, качалками и т.д.
добрый день получалось так: держу в руках модель даю полный газ оттягиваю стик руля высоты на себя до конца и забрасываю модель и она сразу начинает наклоняться или в правую или влевую сторону и мордой в низ к планете проверяя работу рулевых поверхностей выяснилось что когда я наклоняю стик на себя и не гляжу на него а смотрю на модель то у меня получался мондраж пальцев и стик шёл не по прямой в низ а чуть дергался в сторону таким образом заставляя элероны откланяться примерно на 1 - 2 градуса из-за этого модель сваливалась на крыло и падала. благодаря Алексею Татарову я настроил аппу а правильно как выяснилось возможно было просто включены миксы.
Законцовки (левый и правый полукруглый край крыла) описаны так - “С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем “на ус” верхнюю и нижнюю грань.
Смазываем клеем и приклеиваем подгибая нижнюю часть к верхней.”Смысл в том, что получаются дополнительные “уши” для самостабилизации.
ВЫ описываета что нижнюю часть законцовки нужно подгибать к верхней а как же тогда вот на настоящих цессная подругому крыло немного под углом вид с верху и законцовка смотрит в низ
[quote=Алеша Татаров;7246866]-Александр, скайп у вас есть. Дайте мне в личку.[/quot
дайте лучше ваш скайп я вам позвоню
Так все и запрограммировалось как Вы повелели! Сбросте настройки в заводские и после настройте двойные расходы и экспоненты.
так то что я выше сделал это не правильно?
короче понятно все здесь вундеркинды а помочь с настройками пульта не могут или не понимают похоже сами вундеркинды коекак запраграмируют свои пульты и тут же забывают а как мы это делали? одни пишут надо 15-20 другие вообще 60-100 . ндаааа
я здесь интересуюсь какие функции нужно выстовить для тренера (цессна-150) и Поляриса. Т.Е.
EPA-?
D/R-?
EXP-?
S-TRM-?
R.MIX-?
FLPN-?
Немножко не так. Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
блин да что же это за хрень такая кнопкой EDIT перешёл на програмирование ЕРА. было 100% начал програмировать 1-й канал отвёл джостик в лево появилось L/U сделал 30% перевёл джостик в правую сторонупоявилось R/D сделал так же 30% когда джостик вернулся в нейтраль то 100% исчезло а 30% осталось. Так и должно быть? где же тогда Эти 100%
Двойные вам нужны, чтобы иметь уменьшенные расходы в полтора-два раза.
На них и надо начинать.
Полные расходы - смотреть описания других моделей, как очень грубый ориентир - отклонения рулей по 15-20 градусов.
Т.Е. ЕРА выстанавливаем процентов 50
а двойные расходы 15-20% так
ЕРА - настройка предельных отклонений РМ. Включаете борт модели (пропеллер снимите от греха), смотрите насколько отклоняются рули при отклонениях джойстиков и выставляете рекомендованные производителем модели отклонения.
Двойные расходы - включаете тумблер SW-2 и настраиваете вариант с уменьшенными отклонениями
Вот здесь то и фишка чертёж скачен из инета соответственно там нет ни каких рекомендаций
здесь на форуме есть темы 1-я Тренер Cessna 150 из потолочки 2-я rcopen.com/forum/f81/topic145973 просмотрел все страницы в этих темах но ни где не рекомендуют что и как выстанавливают
двойные расходы на полярисе и на тренере для чего нужны. я так понимаю это нужно для пилотажных моделей чтоб переключиться с простого пилотажа на 3Д-пилотаж
Установите экспоненту на руль высоты и элероны процентов 30. Будут по медленней. А так вроде особых настроек и не нужно. Лишь бы все прямое было без перекосов.
ага с одной проблемой разобрался я ставил +70. значит надо поставить +30 или-30?
В симуляторе летаете?
да
Ёлы палы у меня инструкция есть я ее проштудировал.
я здесь интересуюсь какие функции нужно выстовить для тренера (цессна-150) и Поляриса. Т.Е.
EPA-?
D/R-?
EXP-?
S-TRM-?
R.MIX-?
FLPN-?
для чего нужныA>R, E>F, CAMB, FLT.C (условия полёта NORM, ST-1,ST-2,ST-3), и нужно ли их выстанавливать на цессну и полярис?
Вот что меня интересует.
и что можно сделать или настроить чтоб стики не так чувствительны были?
Помогите мне всё это выставить для нормального полёта для того чтоб я научился летать а то уже 5 тренеров разбил и у меня складывается мнение РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ
Есть наверно в ваших краях моделисты.
Нужно чтоваш опытный человек облетал\оттриммировал ваш самолёт.
И живьём показал как его запускать.
На словах вряд ли что ещё подсказать можно…На вашей аппаратуре есть возможность переключать расходы “на ходу”?
по поводу переключения расходов на ходу не знаю вот поэтому я и пишу здесь чтоб хоть кто то подсказал посоветовал на счет моделистов в моих краях. увы нет живу в поселке Пензенской области когда выхожу на футбольное поле что попробывать модель на меня смотрят взрослые как на … и говорят ты что в детстве еще не наигрался? так что я тут один так сказать ЧУДИК
по поводу переключения расходов на ходу не знаю вот поэтому я и пишу здесь чтоб хоть кто то подсказал посоветовал на счет моделистов в моих краях. увы нет живу в поселке Пензенской области когда выхожу на футбольное поле что попробывать модель на меня смотрят взрослые как на … и говорят ты что в детстве еще не наигрался? так что я тут один так сказать ЧУДИК
да кстати пытался настроить аппу по русскоязычной инструкции увы что то не так настроил или даже лишние настройки сделал
chrome-extension://ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn/planetahobby.ru/…/Hitec_Optic6sport_rus.pdf
ну так что ни кто не сможем мне тут помочь? Я так понимаю каждый моделист сам за себя а тут только ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ Я КРУТОЙ
Скорости ему не хватает. ГАз полный перед броском?
зы (на всяк случай - пропеллер в нужную сторону вращается?)
да делаю полный газ и бросаю перед тем как бросить проверяю тягу. даю полный газ и держу в руках и если честно прям чувствуется как самолёт рвётся на свободу
кстати привет таганке. я работал там когда то.
с потолочки делать. и попросче что нибудь.
конечно из потолочки делаю. Так (попроще что нибудь), а что может быть проще цессны-150 для начинающего?
Уважаемые форумчане подскажите кто нибудь настройки на эту аппаратуру.
Дело в том что я начинающий и уже разбил 5 самолётов цессна-150 закидывал с руки полёт 2 метра и самолёт сразу сваливается или на правое крыло или на левое и мордой в планету. может еще не умею с руки забрасывать. сейчас строю полярис чтоб можно было попробовать с земли взлететь и в то же время боюсь ач то если опять полёт превратиться краш. у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны. а так хочется летать.
так вот просьба:
подскажите как настроить аппу под цесну и под полярис
подскажите кто нибудь. маленький вопросик. родной регулятор от маверик страда сгорел а вот этот регуль подойдёт или нет
320a матовый регулятор скорости ESC для RC автомобиль грузовик лодка 1/8 1/10
особенности:
это оборудование, используемое в электрическом модельном автомобиле, и согласно следующему информация выбора, рассматривает конфигурацию.
автоматически найдите центр. высокочастотная система приводов. использование низкоомной камеры полевого эффекта. с передовыми и обратными функциями для автомобиля, лодки. электрические параметры: поддержка: nimh батарея кадмия никеля группа 4-6 (4.8 - 7.2 v) литиевая батарея 2 тока группы (7.2v) parameters:forward 320a, мгновенный пик 600a, назад 160a, тормозит 250a
спецификация:
оригинальная коробка: нет
Бек выход : 5.6 V, 2а
пункт Размер: 34 х 34 х 15.2 мм
Вес нетто: 45г
пакет включал:
1 x 320а эку
на что хватит фантазии. можно переключение света повесить, управление лебедкой или открывание капота.
тогда если можно подскажите ещё один маленький вопросик. родной регулятор от маверик страда сгорел а вот этот регуль подойдёт или нет
ru.aliexpress.com/item/…/1726225636.html?transAbTe…
уважамемы коллеги подскажите пожалуйста у Maverick strada приемник 3-х канальный на одном привязана сервомашинка на втором регуль а для чего нужен третий канал?
Это нормально. Можно выставить экспоненты для меньшей чувтвительности стика возле центральной точки, переставить тяги в кабанчиках в более верхнее отверстие (на рулевой машинке ближе к центру) или просто балансировать полёт модели в воздухе.
спасибо за совет но сегодня ещё раз пробовал это дело и получается что просто пальцем я стик оттягиваю вниз и и чуть в сторону на 1-2мм поэтому реагируют элероны. тобишь стики очень чувствительны. подскажите пожалуйста а если экспоненты выставить 55-60% стик уже не так чувствителен будет или такие проценты нежелательно выстанавливать?😃
Доброе время суток уважаемые моделисты, профи и знатоки. Прошу прощения если пишу не по теме. Подскажите мне пожалуйста. Как оттремировать (настроить) уппаратуру под Цессну 150-ю?
У меня Optic 6 sport 35МгГ. пробовал настроить по инструкци получилось вот что (когда я смотрю на аппаратуру и двигаю стик РВ то все нормально. а когда смотрю только на модель а на аппу не смотрю то получается при подъеме РВ чуть поднимаются-опускаются Эллероны (в полёте не будешь же постоянно смотреть на аппу там всё свое внимание будет прикованно к модели) такое ощущение что у стиков очень нежный ход. прошу вас подскажите мне т.е. разжуйте и раставте все по полочкам.