optic 6 sport 35МГц
по поводу переключения расходов на ходу не знаю
Вы дали ссылку на хорошее описание передатчика.
Двойные расходы у вас есть - переключаются тумблером SW-2 (стр. 7)
Про настройку расходов см. страницу 10.
ДЛя надёжности выберите в памяти свободную модель, обнулите настройки (команда RST) и начинайте с ней работать.
Работать удобнее, имея распечатанную инструкцию перед глазами.
Ёлы палы у меня инструкция есть я ее проштудировал.
я здесь интересуюсь какие функции нужно выстовить для тренера (цессна-150) и Поляриса. Т.Е.
EPA-?
D/R-?
EXP-?
S-TRM-?
R.MIX-?
FLPN-?
для чего нужныA>R, E>F, CAMB, FLT.C (условия полёта NORM, ST-1,ST-2,ST-3), и нужно ли их выстанавливать на цессну и полярис?
Вот что меня интересует.
и что можно сделать или настроить чтоб стики не так чувствительны были?
Помогите мне всё это выставить для нормального полёта для того чтоб я научился летать а то уже 5 тренеров разбил и у меня складывается мнение РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ
Дело в том что я начинающий
В симуляторе летаете?
В симуляторе летаете?
да
у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны.
Установите экспоненту на руль высоты и элероны процентов 30. Будут по медленней. А так вроде особых настроек и не нужно. Лишь бы все прямое было без перекосов.
Установите экспоненту на руль высоты и элероны процентов 30. Будут по медленней. А так вроде особых настроек и не нужно. Лишь бы все прямое было без перекосов.
ага с одной проблемой разобрался я ставил +70. значит надо поставить +30 или-30?
для чего нужныA>R
Вы как-то невнимательно штудируете:
на стр 10 есть сводная “Таблица функций ACRO” и дальше всё расписано.
Например, стр 15 A->R – микширование элеронов и руля направления.
Расписано как и для чего используется.
Для начала миксы и условия полёта вам не нужны.
ЕРА - настройка предельных отклонений РМ. Включаете борт модели (пропеллер снимите от греха), смотрите насколько отклоняются рули при отклонениях джойстиков и выставляете рекомендованные производителем модели отклонения.
Двойные расходы - включаете тумблер SW-2 и настраиваете вариант с уменьшенными отклонениями
Сбросьте экспоненту в 0. А там смотрите в + или - лиш бы по сравнению с 0 было медленней!
Вы статьи на форуме читали? там много полезного
вот как учиться самому www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
значит надо поставить +30 или-30?
- и - "изгиб экспоненты в разные стороны.
Вам нужно чтобы возле нуля рули “помедленнее” двигались
ЕРА - настройка предельных отклонений РМ. Включаете борт модели (пропеллер снимите от греха), смотрите насколько отклоняются рули при отклонениях джойстиков и выставляете рекомендованные производителем модели отклонения.
Двойные расходы - включаете тумблер SW-2 и настраиваете вариант с уменьшенными отклонениями
Вот здесь то и фишка чертёж скачен из инета соответственно там нет ни каких рекомендаций
здесь на форуме есть темы 1-я Тренер Cessna 150 из потолочки 2-я rcopen.com/forum/f81/topic145973 просмотрел все страницы в этих темах но ни где не рекомендуют что и как выстанавливают
двойные расходы на полярисе и на тренере для чего нужны. я так понимаю это нужно для пилотажных моделей чтоб переключиться с простого пилотажа на 3Д-пилотаж
Двойные вам нужны, чтобы иметь уменьшенные расходы в полтора-два раза.
На них и надо начинать.
Полные расходы - смотреть описания других моделей, как очень грубый ориентир - отклонения рулей по 15-20 градусов.
Двойные вам нужны, чтобы иметь уменьшенные расходы в полтора-два раза.
На них и надо начинать.
Полные расходы - смотреть описания других моделей, как очень грубый ориентир - отклонения рулей по 15-20 градусов.
Т.Е. ЕРА выстанавливаем процентов 50
а двойные расходы 15-20% так
Т.Е. ЕРА выстанавливаем процентов 50
а двойные расходы 15-20% так
Немножко не так. Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
Немножко не так. Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
блин да что же это за хрень такая кнопкой EDIT перешёл на програмирование ЕРА. было 100% начал програмировать 1-й канал отвёл джостик в лево появилось L/U сделал 30% перевёл джостик в правую сторонупоявилось R/D сделал так же 30% когда джостик вернулся в нейтраль то 100% исчезло а 30% осталось. Так и должно быть? где же тогда Эти 100%
блин да что же это за хрень такая кнопкой EDIT перешёл на програмирование ЕРА. было 100% начал програмировать 1-й канал отвёл джостик в лево появилось L/U сделал 30% перевёл джостик в правую сторонупоявилось R/D сделал так же 30% когда джостик вернулся в нейтраль то 100% исчезло а 30% осталось. Так и должно быть? где же тогда Эти 100%
Так все и запрограммировалось как Вы повелели! Сбросте настройки в заводские и после настройте двойные расходы и экспоненты.
Так все и запрограммировалось как Вы повелели! Сбросте настройки в заводские и после настройте двойные расходы и экспоненты.
так то что я выше сделал это не правильно?
короче понятно все здесь вундеркинды а помочь с настройками пульта не могут или не понимают похоже сами вундеркинды коекак запраграмируют свои пульты и тут же забывают а как мы это делали? одни пишут надо 15-20 другие вообще 60-100 . ндаааа
я здесь интересуюсь какие функции нужно выстовить для тренера (цессна-150) и Поляриса. Т.Е.
EPA-?
D/R-?
EXP-?
S-TRM-?
R.MIX-?
FLPN-?
короче понятно
Поскольку тексты вы не воспринимаете, для вас единственный путь - в Пензу.
Там точно есть авиамоделисты
Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
Да. Я как-то не учёл, что и в механике могут быть кривые настройки
все здесь вундеркинды а помочь
-Александр, скайп у вас есть. Дайте мне в личку.
[quote=Алеша Татаров;7246866]-Александр, скайп у вас есть. Дайте мне в личку.[/quot
дайте лучше ваш скайп я вам позвоню
то уже 5 тренеров разбил
Мммм, стесняюсь спросить, а тренеры с выключенным мотором и если не трогать управление планируют? Просто с руки.
Если нет, сначала надо правильно собрать и настроить самолёт.
Для простого пенолета, в настройке аппаратуры ничего не надо, кроме экспоненты.
Остальное можно настроить механически, тягами, качалками и т.д.
Мммм, стесняюсь спросить, а тренеры с выключенным мотором и если не трогать управление планируют? Просто с руки.
Если нет, сначала надо правильно собрать и настроить самолёт.
Для простого пенолета, в настройке аппаратуры ничего не надо, кроме экспоненты.
Остальное можно настроить механически, тягами, качалками и т.д.
добрый день получалось так: держу в руках модель даю полный газ оттягиваю стик руля высоты на себя до конца и забрасываю модель и она сразу начинает наклоняться или в правую или влевую сторону и мордой в низ к планете проверяя работу рулевых поверхностей выяснилось что когда я наклоняю стик на себя и не гляжу на него а смотрю на модель то у меня получался мондраж пальцев и стик шёл не по прямой в низ а чуть дергался в сторону таким образом заставляя элероны откланяться примерно на 1 - 2 градуса из-за этого модель сваливалась на крыло и падала. благодаря Алексею Татарову я настроил аппу а правильно как выяснилось возможно было просто включены миксы.