optic 6 sport 35МГц
даю полный газ и держу в руках и если честно прям чувствуется как самолёт рвётся на свободу
У меня ДВСный под 2 кг уходит из рук без броска, просто отпускаю его (положение фюзеляжа - градусов так 30 к горизонту)
Но у него тяга больше веса
ну так что ни кто не сможем мне тут помочь? Я так понимаю каждый моделист сам за себя а тут только ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ Я КРУТОЙ
Есть наверно в ваших краях моделисты.
Нужно чтоваш опытный человек облетал\оттриммировал ваш самолёт.
И живьём показал как его запускать.
На словах вряд ли что ещё подсказать можно…
у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны
На вашей аппаратуре есть возможность переключать расходы “на ходу”?
Есть наверно в ваших краях моделисты.
Нужно чтоваш опытный человек облетал\оттриммировал ваш самолёт.
И живьём показал как его запускать.
На словах вряд ли что ещё подсказать можно…На вашей аппаратуре есть возможность переключать расходы “на ходу”?
по поводу переключения расходов на ходу не знаю вот поэтому я и пишу здесь чтоб хоть кто то подсказал посоветовал на счет моделистов в моих краях. увы нет живу в поселке Пензенской области когда выхожу на футбольное поле что попробывать модель на меня смотрят взрослые как на … и говорят ты что в детстве еще не наигрался? так что я тут один так сказать ЧУДИК
по поводу переключения расходов на ходу не знаю вот поэтому я и пишу здесь чтоб хоть кто то подсказал посоветовал на счет моделистов в моих краях. увы нет живу в поселке Пензенской области когда выхожу на футбольное поле что попробывать модель на меня смотрят взрослые как на … и говорят ты что в детстве еще не наигрался? так что я тут один так сказать ЧУДИК
да кстати пытался настроить аппу по русскоязычной инструкции увы что то не так настроил или даже лишние настройки сделал
chrome-extension://ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn/planetahobby.ru/…/Hitec_Optic6sport_rus.pdf
по поводу переключения расходов на ходу не знаю
Вы дали ссылку на хорошее описание передатчика.
Двойные расходы у вас есть - переключаются тумблером SW-2 (стр. 7)
Про настройку расходов см. страницу 10.
ДЛя надёжности выберите в памяти свободную модель, обнулите настройки (команда RST) и начинайте с ней работать.
Работать удобнее, имея распечатанную инструкцию перед глазами.
Ёлы палы у меня инструкция есть я ее проштудировал.
я здесь интересуюсь какие функции нужно выстовить для тренера (цессна-150) и Поляриса. Т.Е.
EPA-?
D/R-?
EXP-?
S-TRM-?
R.MIX-?
FLPN-?
для чего нужныA>R, E>F, CAMB, FLT.C (условия полёта NORM, ST-1,ST-2,ST-3), и нужно ли их выстанавливать на цессну и полярис?
Вот что меня интересует.
и что можно сделать или настроить чтоб стики не так чувствительны были?
Помогите мне всё это выставить для нормального полёта для того чтоб я научился летать а то уже 5 тренеров разбил и у меня складывается мнение РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ
Дело в том что я начинающий
В симуляторе летаете?
В симуляторе летаете?
да
у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны.
Установите экспоненту на руль высоты и элероны процентов 30. Будут по медленней. А так вроде особых настроек и не нужно. Лишь бы все прямое было без перекосов.
Установите экспоненту на руль высоты и элероны процентов 30. Будут по медленней. А так вроде особых настроек и не нужно. Лишь бы все прямое было без перекосов.
ага с одной проблемой разобрался я ставил +70. значит надо поставить +30 или-30?
для чего нужныA>R
Вы как-то невнимательно штудируете:
на стр 10 есть сводная “Таблица функций ACRO” и дальше всё расписано.
Например, стр 15 A->R – микширование элеронов и руля направления.
Расписано как и для чего используется.
Для начала миксы и условия полёта вам не нужны.
ЕРА - настройка предельных отклонений РМ. Включаете борт модели (пропеллер снимите от греха), смотрите насколько отклоняются рули при отклонениях джойстиков и выставляете рекомендованные производителем модели отклонения.
Двойные расходы - включаете тумблер SW-2 и настраиваете вариант с уменьшенными отклонениями
Сбросьте экспоненту в 0. А там смотрите в + или - лиш бы по сравнению с 0 было медленней!
Вы статьи на форуме читали? там много полезного
вот как учиться самому www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
значит надо поставить +30 или-30?
- и - "изгиб экспоненты в разные стороны.
Вам нужно чтобы возле нуля рули “помедленнее” двигались
ЕРА - настройка предельных отклонений РМ. Включаете борт модели (пропеллер снимите от греха), смотрите насколько отклоняются рули при отклонениях джойстиков и выставляете рекомендованные производителем модели отклонения.
Двойные расходы - включаете тумблер SW-2 и настраиваете вариант с уменьшенными отклонениями
Вот здесь то и фишка чертёж скачен из инета соответственно там нет ни каких рекомендаций
здесь на форуме есть темы 1-я Тренер Cessna 150 из потолочки 2-я rcopen.com/forum/f81/topic145973 просмотрел все страницы в этих темах но ни где не рекомендуют что и как выстанавливают
двойные расходы на полярисе и на тренере для чего нужны. я так понимаю это нужно для пилотажных моделей чтоб переключиться с простого пилотажа на 3Д-пилотаж
Двойные вам нужны, чтобы иметь уменьшенные расходы в полтора-два раза.
На них и надо начинать.
Полные расходы - смотреть описания других моделей, как очень грубый ориентир - отклонения рулей по 15-20 градусов.
Двойные вам нужны, чтобы иметь уменьшенные расходы в полтора-два раза.
На них и надо начинать.
Полные расходы - смотреть описания других моделей, как очень грубый ориентир - отклонения рулей по 15-20 градусов.
Т.Е. ЕРА выстанавливаем процентов 50
а двойные расходы 15-20% так
Т.Е. ЕРА выстанавливаем процентов 50
а двойные расходы 15-20% так
Немножко не так. Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
Немножко не так. Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
блин да что же это за хрень такая кнопкой EDIT перешёл на програмирование ЕРА. было 100% начал програмировать 1-й канал отвёл джостик в лево появилось L/U сделал 30% перевёл джостик в правую сторонупоявилось R/D сделал так же 30% когда джостик вернулся в нейтраль то 100% исчезло а 30% осталось. Так и должно быть? где же тогда Эти 100%
блин да что же это за хрень такая кнопкой EDIT перешёл на програмирование ЕРА. было 100% начал програмировать 1-й канал отвёл джостик в лево появилось L/U сделал 30% перевёл джостик в правую сторонупоявилось R/D сделал так же 30% когда джостик вернулся в нейтраль то 100% исчезло а 30% осталось. Так и должно быть? где же тогда Эти 100%
Так все и запрограммировалось как Вы повелели! Сбросте настройки в заводские и после настройте двойные расходы и экспоненты.
Так все и запрограммировалось как Вы повелели! Сбросте настройки в заводские и после настройте двойные расходы и экспоненты.
так то что я выше сделал это не правильно?
короче понятно все здесь вундеркинды а помочь с настройками пульта не могут или не понимают похоже сами вундеркинды коекак запраграмируют свои пульты и тут же забывают а как мы это делали? одни пишут надо 15-20 другие вообще 60-100 . ндаааа
я здесь интересуюсь какие функции нужно выстовить для тренера (цессна-150) и Поляриса. Т.Е.
EPA-?
D/R-?
EXP-?
S-TRM-?
R.MIX-?
FLPN-?
короче понятно
Поскольку тексты вы не воспринимаете, для вас единственный путь - в Пензу.
Там точно есть авиамоделисты
Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
Да. Я как-то не учёл, что и в механике могут быть кривые настройки