optic 6 sport 35МГц
Сбросьте экспоненту в 0. А там смотрите в + или - лиш бы по сравнению с 0 было медленней!
Вы статьи на форуме читали? там много полезного
вот как учиться самому www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
значит надо поставить +30 или-30?
- и - "изгиб экспоненты в разные стороны.
Вам нужно чтобы возле нуля рули “помедленнее” двигались
ЕРА - настройка предельных отклонений РМ. Включаете борт модели (пропеллер снимите от греха), смотрите насколько отклоняются рули при отклонениях джойстиков и выставляете рекомендованные производителем модели отклонения.
Двойные расходы - включаете тумблер SW-2 и настраиваете вариант с уменьшенными отклонениями
Вот здесь то и фишка чертёж скачен из инета соответственно там нет ни каких рекомендаций
здесь на форуме есть темы 1-я Тренер Cessna 150 из потолочки 2-я rcopen.com/forum/f81/topic145973 просмотрел все страницы в этих темах но ни где не рекомендуют что и как выстанавливают
двойные расходы на полярисе и на тренере для чего нужны. я так понимаю это нужно для пилотажных моделей чтоб переключиться с простого пилотажа на 3Д-пилотаж
Двойные вам нужны, чтобы иметь уменьшенные расходы в полтора-два раза.
На них и надо начинать.
Полные расходы - смотреть описания других моделей, как очень грубый ориентир - отклонения рулей по 15-20 градусов.
Двойные вам нужны, чтобы иметь уменьшенные расходы в полтора-два раза.
На них и надо начинать.
Полные расходы - смотреть описания других моделей, как очень грубый ориентир - отклонения рулей по 15-20 градусов.
Т.Е. ЕРА выстанавливаем процентов 50
а двойные расходы 15-20% так
Т.Е. ЕРА выстанавливаем процентов 50
а двойные расходы 15-20% так
Немножко не так. Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
Немножко не так. Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
блин да что же это за хрень такая кнопкой EDIT перешёл на програмирование ЕРА. было 100% начал програмировать 1-й канал отвёл джостик в лево появилось L/U сделал 30% перевёл джостик в правую сторонупоявилось R/D сделал так же 30% когда джостик вернулся в нейтраль то 100% исчезло а 30% осталось. Так и должно быть? где же тогда Эти 100%
блин да что же это за хрень такая кнопкой EDIT перешёл на програмирование ЕРА. было 100% начал програмировать 1-й канал отвёл джостик в лево появилось L/U сделал 30% перевёл джостик в правую сторонупоявилось R/D сделал так же 30% когда джостик вернулся в нейтраль то 100% исчезло а 30% осталось. Так и должно быть? где же тогда Эти 100%
Так все и запрограммировалось как Вы повелели! Сбросте настройки в заводские и после настройте двойные расходы и экспоненты.
Так все и запрограммировалось как Вы повелели! Сбросте настройки в заводские и после настройте двойные расходы и экспоненты.
так то что я выше сделал это не правильно?
короче понятно все здесь вундеркинды а помочь с настройками пульта не могут или не понимают похоже сами вундеркинды коекак запраграмируют свои пульты и тут же забывают а как мы это делали? одни пишут надо 15-20 другие вообще 60-100 . ндаааа
я здесь интересуюсь какие функции нужно выстовить для тренера (цессна-150) и Поляриса. Т.Е.
EPA-?
D/R-?
EXP-?
S-TRM-?
R.MIX-?
FLPN-?
короче понятно
Поскольку тексты вы не воспринимаете, для вас единственный путь - в Пензу.
Там точно есть авиамоделисты
Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
Да. Я как-то не учёл, что и в механике могут быть кривые настройки
все здесь вундеркинды а помочь
-Александр, скайп у вас есть. Дайте мне в личку.
[quote=Алеша Татаров;7246866]-Александр, скайп у вас есть. Дайте мне в личку.[/quot
дайте лучше ваш скайп я вам позвоню
то уже 5 тренеров разбил
Мммм, стесняюсь спросить, а тренеры с выключенным мотором и если не трогать управление планируют? Просто с руки.
Если нет, сначала надо правильно собрать и настроить самолёт.
Для простого пенолета, в настройке аппаратуры ничего не надо, кроме экспоненты.
Остальное можно настроить механически, тягами, качалками и т.д.
Мммм, стесняюсь спросить, а тренеры с выключенным мотором и если не трогать управление планируют? Просто с руки.
Если нет, сначала надо правильно собрать и настроить самолёт.
Для простого пенолета, в настройке аппаратуры ничего не надо, кроме экспоненты.
Остальное можно настроить механически, тягами, качалками и т.д.
добрый день получалось так: держу в руках модель даю полный газ оттягиваю стик руля высоты на себя до конца и забрасываю модель и она сразу начинает наклоняться или в правую или влевую сторону и мордой в низ к планете проверяя работу рулевых поверхностей выяснилось что когда я наклоняю стик на себя и не гляжу на него а смотрю на модель то у меня получался мондраж пальцев и стик шёл не по прямой в низ а чуть дергался в сторону таким образом заставляя элероны откланяться примерно на 1 - 2 градуса из-за этого модель сваливалась на крыло и падала. благодаря Алексею Татарову я настроил аппу а правильно как выяснилось возможно было просто включены миксы.
добрый день получалось так: держу в руках модель даю полный газ оттягиваю стик руля высоты на себя до конца и забрасываю модель и она сразу начинает наклоняться или в правую или влевую сторону и мордой в низ к планете проверяя работу рулевых поверхностей выяснилось что когда я наклоняю стик на себя и не гляжу на него а смотрю на модель то у меня получался мондраж пальцев и стик шёл не по прямой в низ а чуть дергался в сторону таким образом заставляя элероны откланяться примерно на 1 - 2 градуса из-за этого модель сваливалась на крыло и падала. благодаря Алексею Татарову я настроил аппу а правильно как выяснилось возможно было просто включены миксы.
Извините, у меня такое ощущение, что вы вообще не читаете.
Я задал вопрос - с выключенным мотором и нейтральным положением органов управления модель планирует?
И описанный вами метод взлёта не правильный.
Если вы полностью отклоняете ручку на себя, модель ещё не разогнавшись задирает нос, теряет скорость и срывается на крыло.
Модели надо дать разогнаться с полным газом в горизонтальном полёте и только после этого начинать плавный набор высоты.
Модели надо дать разогнаться с полным газом в горизонтальном полёте и только после этого начинать плавный набор
я долго не реагировал на этот ОПУС. Пришла пора поразмышлять. Разгоняется паровоз. Потом он едет по рельсам. А у авиамоделистов в место паровоза- модель это называется управлять моделью. Автор темы давно всё понял. А Вам Саша , стоит разгонятся в симуляторе. Покажите кино своих полётов. С разгона… Потом обсудим- какой Вы ПЕДАГОГ . ? !
я долго не реагировал на этот ОПУС. Потом обсудим- какой Вы ПЕДАГОГ . ? !
Не очень понятно зачем вы меня пытаетесь оскорбить, я всего лишь хотел помочь.
Упоси! Я не пытаюсь… Я высказываюсь.
, я всего лишь хотел помочь.
- я ему помог . А вы просто написали. Без толку .
Не очень понятно зачем вы меня пытаетесь оскорбить, я всего лишь хотел помочь.
ТАК ВСЁ СТОП ТЕМА ЗАКРЫТА АППА НАСТРОЕННА. всем кто помог большое спасибо и всех участников форума поздравляю с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ.
АППА НАСТРОЕННА.
Взлетели?
Взлетели?
ну да благодаря каналу на ютубе ХОББИ ОСТРОВ. вот они мне очень здорово помогли