optic 6 sport 35МГц
короче понятно
Поскольку тексты вы не воспринимаете, для вас единственный путь - в Пензу.
Там точно есть авиамоделисты
Выставляете 100 процентов и при этом отклонение рулей должно быть градусов 30 ( настраиваете длиной качалок и кабанчиков). Двойные расходы поставьте процентов 60.
Да. Я как-то не учёл, что и в механике могут быть кривые настройки
все здесь вундеркинды а помочь
-Александр, скайп у вас есть. Дайте мне в личку.
[quote=Алеша Татаров;7246866]-Александр, скайп у вас есть. Дайте мне в личку.[/quot
дайте лучше ваш скайп я вам позвоню
то уже 5 тренеров разбил
Мммм, стесняюсь спросить, а тренеры с выключенным мотором и если не трогать управление планируют? Просто с руки.
Если нет, сначала надо правильно собрать и настроить самолёт.
Для простого пенолета, в настройке аппаратуры ничего не надо, кроме экспоненты.
Остальное можно настроить механически, тягами, качалками и т.д.
Мммм, стесняюсь спросить, а тренеры с выключенным мотором и если не трогать управление планируют? Просто с руки.
Если нет, сначала надо правильно собрать и настроить самолёт.
Для простого пенолета, в настройке аппаратуры ничего не надо, кроме экспоненты.
Остальное можно настроить механически, тягами, качалками и т.д.
добрый день получалось так: держу в руках модель даю полный газ оттягиваю стик руля высоты на себя до конца и забрасываю модель и она сразу начинает наклоняться или в правую или влевую сторону и мордой в низ к планете проверяя работу рулевых поверхностей выяснилось что когда я наклоняю стик на себя и не гляжу на него а смотрю на модель то у меня получался мондраж пальцев и стик шёл не по прямой в низ а чуть дергался в сторону таким образом заставляя элероны откланяться примерно на 1 - 2 градуса из-за этого модель сваливалась на крыло и падала. благодаря Алексею Татарову я настроил аппу а правильно как выяснилось возможно было просто включены миксы.
добрый день получалось так: держу в руках модель даю полный газ оттягиваю стик руля высоты на себя до конца и забрасываю модель и она сразу начинает наклоняться или в правую или влевую сторону и мордой в низ к планете проверяя работу рулевых поверхностей выяснилось что когда я наклоняю стик на себя и не гляжу на него а смотрю на модель то у меня получался мондраж пальцев и стик шёл не по прямой в низ а чуть дергался в сторону таким образом заставляя элероны откланяться примерно на 1 - 2 градуса из-за этого модель сваливалась на крыло и падала. благодаря Алексею Татарову я настроил аппу а правильно как выяснилось возможно было просто включены миксы.
Извините, у меня такое ощущение, что вы вообще не читаете.
Я задал вопрос - с выключенным мотором и нейтральным положением органов управления модель планирует?
И описанный вами метод взлёта не правильный.
Если вы полностью отклоняете ручку на себя, модель ещё не разогнавшись задирает нос, теряет скорость и срывается на крыло.
Модели надо дать разогнаться с полным газом в горизонтальном полёте и только после этого начинать плавный набор высоты.
Модели надо дать разогнаться с полным газом в горизонтальном полёте и только после этого начинать плавный набор
я долго не реагировал на этот ОПУС. Пришла пора поразмышлять. Разгоняется паровоз. Потом он едет по рельсам. А у авиамоделистов в место паровоза- модель это называется управлять моделью. Автор темы давно всё понял. А Вам Саша , стоит разгонятся в симуляторе. Покажите кино своих полётов. С разгона… Потом обсудим- какой Вы ПЕДАГОГ . ? !
я долго не реагировал на этот ОПУС. Потом обсудим- какой Вы ПЕДАГОГ . ? !
Не очень понятно зачем вы меня пытаетесь оскорбить, я всего лишь хотел помочь.
Упоси! Я не пытаюсь… Я высказываюсь.
, я всего лишь хотел помочь.
- я ему помог . А вы просто написали. Без толку .
Не очень понятно зачем вы меня пытаетесь оскорбить, я всего лишь хотел помочь.
ТАК ВСЁ СТОП ТЕМА ЗАКРЫТА АППА НАСТРОЕННА. всем кто помог большое спасибо и всех участников форума поздравляю с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ.
АППА НАСТРОЕННА.
Взлетели?
Взлетели?
ну да благодаря каналу на ютубе ХОББИ ОСТРОВ. вот они мне очень здорово помогли
Взлетели?
- Глупый вопрос.
- Глупый вопрос.
согласен
- Глупый вопрос.
лёш приветствую. с рождеством тебя и всю твою семью
Глупость вот здесь
Пришла пора поразмышлять. Разгоняется паровоз.
За время уборки до ноля надо
разогнать машину до безопасной скорости с “чистым” крылом – 400 километров
в час. И на все это уходит секунд пятнадцать.
Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса
Ну и ещё там в главе “Взлёт” про разгон и подрыв очень полезно прочитать начинающему пилоту.
Глупость вот здесь
Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса
Ну и ещё там в главе “Взлёт” про разгон и подрыв очень полезно прочитать.
всё ещё раз говорю СТОП. БРЕЙК ТЕМА ЗАКРЫТА. всем спорящим здесь бегом в церковь на службу.
всё ещё раз говорю СТОП. БРЕЙК ТЕМА ЗАКРЫТА
Перечитайте правила форума.
У вас нет НИКАКИХ особых прав на тему.
Умереть она сможет сама через год; от невнимания к ней.
ТАК ВСЁ СТОП ТЕМА ЗАКРЫТА
- что непонятно?
А причём тут мнение обучателя?
Хотя, ввиду редкости по нынешним временам подобной аппы, тема не будет вызывать особого интереса.
А причём тут мнение обучателя?
Хотя, ввиду редкости по нынешним временам подобной аппы, тема не будет вызывать особого интереса.
Спасибо! и просим не беспокоить.
И, всех с Рождеством!