optic 6 sport 35МГц
Уважаемые форумчане подскажите кто нибудь настройки на эту аппаратуру.
Дело в том что я начинающий и уже разбил 5 самолётов цессна-150 закидывал с руки полёт 2 метра и самолёт сразу сваливается или на правое крыло или на левое и мордой в планету. может еще не умею с руки забрасывать. сейчас строю полярис чтоб можно было попробовать с земли взлететь и в то же время боюсь ач то если опять полёт превратиться краш. у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны. а так хочется летать.
так вот просьба:
подскажите как настроить аппу под цесну и под полярис
и самолёт сразу сваливается
Скорости ему не хватает. ГАз полный перед броском?
зы (на всяк случай - пропеллер в нужную сторону вращается?)
с потолочки делать. и попросче что нибудь.
Скорости ему не хватает. ГАз полный перед броском?
зы (на всяк случай - пропеллер в нужную сторону вращается?)
да делаю полный газ и бросаю перед тем как бросить проверяю тягу. даю полный газ и держу в руках и если честно прям чувствуется как самолёт рвётся на свободу
кстати привет таганке. я работал там когда то.
с потолочки делать. и попросче что нибудь.
конечно из потолочки делаю. Так (попроще что нибудь), а что может быть проще цессны-150 для начинающего?
даю полный газ и держу в руках и если честно прям чувствуется как самолёт рвётся на свободу
У меня ДВСный под 2 кг уходит из рук без броска, просто отпускаю его (положение фюзеляжа - градусов так 30 к горизонту)
Но у него тяга больше веса
ну так что ни кто не сможем мне тут помочь? Я так понимаю каждый моделист сам за себя а тут только ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ Я КРУТОЙ
Есть наверно в ваших краях моделисты.
Нужно чтоваш опытный человек облетал\оттриммировал ваш самолёт.
И живьём показал как его запускать.
На словах вряд ли что ещё подсказать можно…
у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны
На вашей аппаратуре есть возможность переключать расходы “на ходу”?
Есть наверно в ваших краях моделисты.
Нужно чтоваш опытный человек облетал\оттриммировал ваш самолёт.
И живьём показал как его запускать.
На словах вряд ли что ещё подсказать можно…На вашей аппаратуре есть возможность переключать расходы “на ходу”?
по поводу переключения расходов на ходу не знаю вот поэтому я и пишу здесь чтоб хоть кто то подсказал посоветовал на счет моделистов в моих краях. увы нет живу в поселке Пензенской области когда выхожу на футбольное поле что попробывать модель на меня смотрят взрослые как на … и говорят ты что в детстве еще не наигрался? так что я тут один так сказать ЧУДИК
по поводу переключения расходов на ходу не знаю вот поэтому я и пишу здесь чтоб хоть кто то подсказал посоветовал на счет моделистов в моих краях. увы нет живу в поселке Пензенской области когда выхожу на футбольное поле что попробывать модель на меня смотрят взрослые как на … и говорят ты что в детстве еще не наигрался? так что я тут один так сказать ЧУДИК
да кстати пытался настроить аппу по русскоязычной инструкции увы что то не так настроил или даже лишние настройки сделал
chrome-extension://ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn/planetahobby.ru/…/Hitec_Optic6sport_rus.pdf
по поводу переключения расходов на ходу не знаю
Вы дали ссылку на хорошее описание передатчика.
Двойные расходы у вас есть - переключаются тумблером SW-2 (стр. 7)
Про настройку расходов см. страницу 10.
ДЛя надёжности выберите в памяти свободную модель, обнулите настройки (команда RST) и начинайте с ней работать.
Работать удобнее, имея распечатанную инструкцию перед глазами.
Ёлы палы у меня инструкция есть я ее проштудировал.
я здесь интересуюсь какие функции нужно выстовить для тренера (цессна-150) и Поляриса. Т.Е.
EPA-?
D/R-?
EXP-?
S-TRM-?
R.MIX-?
FLPN-?
для чего нужныA>R, E>F, CAMB, FLT.C (условия полёта NORM, ST-1,ST-2,ST-3), и нужно ли их выстанавливать на цессну и полярис?
Вот что меня интересует.
и что можно сделать или настроить чтоб стики не так чувствительны были?
Помогите мне всё это выставить для нормального полёта для того чтоб я научился летать а то уже 5 тренеров разбил и у меня складывается мнение РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ
Дело в том что я начинающий
В симуляторе летаете?
В симуляторе летаете?
да
у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны.
Установите экспоненту на руль высоты и элероны процентов 30. Будут по медленней. А так вроде особых настроек и не нужно. Лишь бы все прямое было без перекосов.
Установите экспоненту на руль высоты и элероны процентов 30. Будут по медленней. А так вроде особых настроек и не нужно. Лишь бы все прямое было без перекосов.
ага с одной проблемой разобрался я ставил +70. значит надо поставить +30 или-30?
для чего нужныA>R
Вы как-то невнимательно штудируете:
на стр 10 есть сводная “Таблица функций ACRO” и дальше всё расписано.
Например, стр 15 A->R – микширование элеронов и руля направления.
Расписано как и для чего используется.
Для начала миксы и условия полёта вам не нужны.
ЕРА - настройка предельных отклонений РМ. Включаете борт модели (пропеллер снимите от греха), смотрите насколько отклоняются рули при отклонениях джойстиков и выставляете рекомендованные производителем модели отклонения.
Двойные расходы - включаете тумблер SW-2 и настраиваете вариант с уменьшенными отклонениями
Сбросьте экспоненту в 0. А там смотрите в + или - лиш бы по сравнению с 0 было медленней!
Вы статьи на форуме читали? там много полезного
вот как учиться самому www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
значит надо поставить +30 или-30?
- и - "изгиб экспоненты в разные стороны.
Вам нужно чтобы возле нуля рули “помедленнее” двигались