Activity

Traxxas Summit 5610

Для нового владельца:
Раскидывай по полному, дефектуй, делай план действий…
Я как и многие брал как и ты, бу, перебирал полностью, мои сателлиты все были без одного зуба, поменял на стоковые, хотя советуют каленые, в тч и главную пару, зажал бабла, но на двух банках пока норм, даже на бк, но повторюсь двеее банки. Пыльники не жми, стоят копейки, шлицевые, те что гармошкой, бери полеуретановые, на шарики без разницы, силиконовые так же хорошо живут на них, как и полеуретановые, а вот на торцы, смотри сам, я отказался от них в пользу термоусадки, закрывай шплинты, что бы не терять их если что! За оригинальные пыльники забудь, не стоят они того! Подши сразу поймёшь, стоит ли их перезабивать или бери новые, на первое время сэкономить можно, но головняк ещё тот, и думаешь потом, лучше б новые взял) регулятор, ох этот регулятор, отсечка срабатывает рано, до 3,8 на банку, дальше все, не едет, переделывай его на гидрид и с пищалкой ток вариант или ставь др рег… сток резину найти можно, но чуть добавить, то топ катки можно в барахолках найти, мне бигджои зашли!) отдельно, сервы, могут умереть просто так, да и шестерни пластик, долго не живут, поэтому снимай их сразу, в долгий ящик, на руль много есть вариантов, мне из бюджетных понравилось исполнение синих ватерпруфных JX 6вольт, даже жидкой резиной болты промазаны были, блокировки и понижайка corona, hobbyking (бюджетные металгир), Bluebeard (менее бюджетные), есть ещё Савокс). Да и по-хорошему лишним не будет внешний бек, себе поставил yep 20А, но и Кастл не хуже, но дороже.

Traxxas Summit 5610
Timur_ua:

там подш… Попадет на него. Армированный скотч надеюсь выдержит. Сделал один небольшой круг, сверху вторым слоем еще один побольше приклеил.
В моторе эту деталь лучше компаундом залить или пластиком 71 в 3 слоя? Если компаундом, то прийдется потом отверстия проделывать технологичные, но очень герметично, а пластик был - как то он потрескался что ли, не понравилось.

Я аналогичный сенсор пластиком заливал в три слоя.

Timur_ua:

Прикольно.

Пробовал новую серву ставить - не работает. Что может быть? Даже не могу точно вычислить где она запитывается.

На приемнике поменяй сервы, там глядишь и вычислишь в чем проблема, в серве или приемнике

Traxxas Summit 5610
Kistey:

Он про торцевые, это которые на крестовины. Выше их обсуждали уже. Защита им вряд-ли поможет.
На кулаках и на шлицах живут, как я понял.

Да, на шлицах живут, а в кулаках только задних, передние тоже рвёт

Traxxas Summit 5610
Михаил_22:

конечные точки настрой и не будет рвать передние

Не, рвёт их потому что в щели между кулаками и пыльником налетает грязь, либо трава накручивается на привод и сдирает его. Почему сзади в кулаках живые, наверное потому что кулаки не поворотные, риск попасть посторонним предметам меньше. Те что ближе к дифам, так надо подпиливать деку, а я не хочу.

Farmazon:

Прикупить еще одного саммита не так то и трудно, и ценник на них сейчас в барахолке бывают очень не плохие…, но вот как можно катать на 2S это я не понял))) скорости даже для рывка и3 гря3и или еще чего не так много…

До 4х банок легко, ток разъёмы спаять на посл соединение. Надо сравнить, ток грязи месяц как нет)

Traxxas Summit 5610

Всем здрасте, говорить принимайте в круг владельцев Саммита наверное уже поздно ибо с весны имею в руках Белого, аж 2011 года выпуска, брал с рук, в неплохом состоянии, за минусом следов эксплуатации на деке и рычагах, ну речь не об этом…

Сием постом хочу просто рассказать о том что получилось на сейчас и может быть кому пригодится мой маленький опыт. Изначально не планировал тратится, но затягивает, хотя не скажу что ввалил много, просто ряд апов вышли по халяве. Поехали…

Достался в полном стоке, на коллекторе, эх и гадость сток рег, акки ток до стореджа высаживал(ха, открыл Америку😁), терпел, считал за норму, но дело случая, бартером достался новый рег от Икса восьмого, глупо было отказываться. В последствии к нему приехал Теншок 1850кв 6Р, так и поехал!)

Сток руль сервы по причине выхода одной заменил на брухлес диджитал ватерпруф 20кг(перестраховался и переватерпруфил обе с нова) с али с достойными х-ками, жаль что руки кривоваты, одна в итоге скончалась, вторая достойно тянег Бигджои. Сток резя есть сток.

Сток мелкие сервы, после пару поломок шестерен, заменил на ХК, ничего не допиливал, единственный минус не ватерпруф, но пластик 71 спас и еще вал у них меньше диаметра чем у родных, поэтому качалки с пружинками на блокировку будут великоваты. Качалки в комплекте установил, точно подогнал, ни одна серва не гудит, при условии что все крутится вертится в коробке и в дифах!

Перебздев, из-за обратной связи по регу, решил установить внешний бек на, с запасом, 20А, по моему в этой ветке я о нем и узнал, слоев 10 пластика, спаял контакты на 6В, по факту выдает 5,7В, и запитал через приемник все сервы и свет. Заключил его в радиобокс как у саммита и разместил его на задних стойках через люм пластинку, получилось эстетично и практично, минимум проводом, в т.ч. и от акб.

Саммита решил кормить только двумя банками, наверное из соображений практичности и долговечности всего) Аки взял бюджетные, но 4 штуки, по факту пришел пятый. Долгая история, не об этом речь же… Номинал льют плюс 100махов, по токоотдаче думаю соответствуют, ибо аки всегда холодные и без намеков на пухлость! Два по 6А в параллели, дает столько времени, что надоедает потом высаживать до отсечки и это только одна пара, вторую уже не беру с собой! Корч ниразу не пожалел что взял их!

Брал тут у Матвея силиконые пыльники на все, итог, не прижились торцевые, рвут как тряпки. Вот ток в кулаках сзади они еще оч живые, на остальных тоцах термоусадка страхует пины) Правда рискнул на прозапас взять шлицевые из полеуретана, но чет не рвутся силиконовые)

Резюмирую: удовольствие вагон, жаль что катаю один с сыном наодной модели)

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Друзья, сразу попрошу не кидать шапками, ибо есть желание с земли подняться в воздух, сам хоббист rc ник… руки растут из нужного места, поэтому хочу собрать свой первый гоночный квадрик, есть бюджет в рамках 15 тр, в которые хочется уложиться! Выбор велик, но в этом разнообразии я плаваю, пэтому прошу оказать услугу и направить на путь правильный/истинный))) посредством конкретной модели/сета, со ссылкой на сайт с которого можно все это заказать, либо на отдельные компоненты?!
Что хотелось бы иметь в 15 тп: простите за мою ещё неграмотность, где-то 250 раму, комплект fpv со шлемом, пульт соответсвенно, GPS…
Если не трудно, то можно в личку!

Спасибо за отзывчивость!

HIMOTO

Кто подскажет, сток рег vega power при включении стал постоянно моргать красный светодиод, модель без движения! До этого было три покатушки, после покупки модели новой! Рег кирдык?

www.mirhobby.ru/it-03018/ этот рег

Hobbywing
kabuum:

Еще есть вариант загрязнения/износа дорожки потенциометра газа на пульте и вследствии этого и Глюк с задним ходом.

Так тогда почему при насьройках только вперёд и назад, назад двигается? А в варианте вперёд тормоз назад есть таковой трабл?

Hobbywing
telegkin:

Диапазон нейтрали (Throttle Neutral Range) пробовали увеличить? П.8 настроек в положение wide

Не помню что стоит 12 или 9 процентов, но точно не 6, хотя помоему пробовал и 12 было без изменений. До этого рег был в заводских насьройках, а положении нейтрали как раз в 9% там, так модель ехала назад.

Hobbywing
Евген76:

На данный регулятор есть вполне качественный перевод инструкции.
Первое что надо сделать это проверить все соединения.
Второе что надо сделать это выставить все триммеры в ноль.
Третье задать положения крайних точек.
Выбрать режим вперед/тормоз/назад.
Проверить правильно ли работает система и уже потом копать дальше.
По факту у меня таких систем было две на е-максе и на саммите так вот принцип работы таков едем вперед, тормозим, и с вторым нажатием только едем на зад с небольшой задержкой. Мощность с которой мотор вращается на зад можно задать через программатор. Сделано это вроде защиты что бы не спалить регулятор насколько я понимаю.

1-соединения гуд;
2-все триммеры ноль;
3-положение крайних точек задано по инструкции

Принцип работы вперёд тормоз назад я знаю, пробовал)

Инструкцию на русском языке имею, но ничего там такого что поможет решить мой трабл нет

Hobbywing

Комрады, понимаю что таких вопросов что хочу задать сейчас, задавались в этой ветке неоднократно, хоть и были дельные ответы, но все равно не понятно, решилась ли проблема благодаря советам или нет!

Итак, Регулятор Hobbywing WP-SC8 2-4s BEC: 6v3A 120A, мотор TENSHOCK 4 Pole Sensor Motor SC411 4600kv, проблема с задним ходом, теперь он ваабще пропал, до этого он хоть какой то и был, а тут на те, все кбздец! Вроде грешил на то что 3 и 4 банки катал на этом регуле и на этом моторе, хоть и регуль по 4 банки, но двиг как оказалось ток на две рассчитан, если смотреть на 4600KV, но погрузившись в характеристики мотора, понял, что ему на 3х банках ему ничего не будет, на 4х банках, минут пять катал. Короч, причину с двигом отсеял. Дальше копать стал, пришла программная карта, думал что в настройках, ведь моя модель бу и надеялся что пред хозяин ничего с ним не делал, так и оказалось, настройки были по умолчанию.

Знач когда выбираю настройки вперед назад и тормоз, назад модель едет только после многократных частых нажатий на курок, причем индикация светодиода следующая, вперед и тормоз красный(вперед не на полный газ), когда включается назад, то тоже красный. Но когда в настройках выбираю только вперед и назад(краулер), то задний ход появляется, правда с долесекундной задержкой и светодиод сначала горит зеленый, потом красный. Не помню что стоит в настройках 9% или 12%, но точно не 6%…

Мысли есть какие? Буду признателен за помощь.

ЗЫ сорь за ссыль на сторонний ресурс, но там есть видео и описание проблемы vk.com/radio_control_cars?w=wall-64745_993072%2Fal…
ЗЫЫ отсечку поставил на 3.0V, ничего не изменилось

Arrma Senton 6s

Владею данным агрегатом, пару покатух, электрика уже не сток, да и сервв зполомалась, хотя и металл! Минусов пока не заметил, баш пережила, ибо привыкаю к модели, мелочь, но все же при падениях задний бампер расшатывается и болты могут вылететь, а задний бампер я вам скажу эх и замудренный!)

А разве сильно тяжёлая клетка чтобы её не ставить? По мне она ничего не весит.

Кста, зч ток с ибеЯ?

Кста у Максима брал, Спсб ему)

зч Pilotage Cyclone ep spec 2 1:10
truggy_EP:

Не открывается ссылка.

хз, у меня открывается! скрины выложу тогда, на них увидишь номера запчастей, которые можно пробивать по поиску в гугле/яндексе, либо на сайтах интернет магазинов.

Имено так я и сделал с шестеренками дифа.

ссыль на закрытую тему rcopen.com/forum/f27/topic97379/2161

А вот первоисточник, где было выяснено что Pilotage клон Himoto, правда тема Архив bvf.ru/forum/archive/index.php/t-1006520.html

зч Pilotage Cyclone ep spec 2 1:10
truggy_EP:

Привет. Я тоже на нее ищу дифы. Но она очень старая и запчастей нет совсем. Есть аналог Himoto megae xt10 и HBX Surge, но они тоже старые и запчасти не производят. Думаю может от химоты катаны попробовать поставить?

Нашёл шестерни, заказал в Москве в интернет магазине, пришли, подошли!

Вот они. Я писал выше что можно по пари листу заказать от химото www.himotoracing.com/parts.php?select=HI3188BL&cod… выбирал тут

HIMOTO

Други, приобрел тут без рег и двигателя шорт-корс Himoto Desert Trophy X10 Brushless 4WD. Так вот вопрос в том какую БК систему поставить, для домашних покатушек, вернее по каким параметрам подобрать? Больше наверное хотелось бы услышать характеристики(кол-во витков, оборты на вольт, ситу тока и тд), нежели чем саму систему с ценой, но и это приветствуется!

Имею первую модель Пилотаж трагги 10 масштаба, так на ней стоит Тракстар 5200, думал отчасти просто на шорт ее переместить, но сомнения в том что данная система наверное больше подойдет на небольшой вес и для дрифта. на трагги. Эта система шестерни дифа подъела, пришлось заменить на металл.

Пожелания к системе следующие, что бы и старт был уверенный, и макс скорость достаточная что бы могла подлететь на трамплинах и тд.

Как то так)

зч Pilotage Cyclone ep spec 2 1:10

Тема про данную модель даааавно затерялась тут, да и закрыли её почему-то! Ситуевина следующая, обладаю данной моделью спол года как, покатушек было до 10 штук, брал кста с рук с бк мотором. В итоге руки дошли до неё и терь лежит в коробке до винтика разобранная. Причиной послужила испорченная шестерня дифференциала, которую провернуло сзади, в месте посадки на шплинт. Долго думал где да и как прикупить бы ремкомплект. Интернет магазин пилотажа чёт не впечатлил ассортиментом, да и требующуюся зч не имеет в наличии. На просторах Интернета выяснил, что один в один, похожи, акромя корки, Himoto Hi3188BL, вот как раз по артикулам himoto пытаюсь найти либо набор шестерен 18-H002, либо диф в сборе 18-T001

Вопрос в следующем, от каких моделей ещё могут подойти зч, порекомендуйте сайт инет магазина, да и в целом, давайте поделимся опытом, как обладатели аналогичной модели, так и любые другие моделисты!