Hobbywing
Комрады, понимаю что таких вопросов что хочу задать сейчас, задавались в этой ветке неоднократно, хоть и были дельные ответы, но все равно не понятно, решилась ли проблема благодаря советам или нет!
На данный регулятор есть вполне качественный перевод инструкции.
Первое что надо сделать это проверить все соединения.
Второе что надо сделать это выставить все триммеры в ноль.
Третье задать положения крайних точек.
Выбрать режим вперед/тормоз/назад.
Проверить правильно ли работает система и уже потом копать дальше.
По факту у меня таких систем было две на е-максе и на саммите так вот принцип работы таков едем вперед, тормозим, и с вторым нажатием только едем на зад с небольшой задержкой. Мощность с которой мотор вращается на зад можно задать через программатор. Сделано это вроде защиты что бы не спалить регулятор насколько я понимаю.
На данный регулятор есть вполне качественный перевод инструкции.
Первое что надо сделать это проверить все соединения.
Второе что надо сделать это выставить все триммеры в ноль.
Третье задать положения крайних точек.
Выбрать режим вперед/тормоз/назад.
Проверить правильно ли работает система и уже потом копать дальше.
По факту у меня таких систем было две на е-максе и на саммите так вот принцип работы таков едем вперед, тормозим, и с вторым нажатием только едем на зад с небольшой задержкой. Мощность с которой мотор вращается на зад можно задать через программатор. Сделано это вроде защиты что бы не спалить регулятор насколько я понимаю.
1-соединения гуд;
2-все триммеры ноль;
3-положение крайних точек задано по инструкции
Принцип работы вперёд тормоз назад я знаю, пробовал)
Инструкцию на русском языке имею, но ничего там такого что поможет решить мой трабл нет
Диапазон нейтрали (Throttle Neutral Range) пробовали увеличить? П.8 настроек в положение wide
Диапазон нейтрали (Throttle Neutral Range) пробовали увеличить? П.8 настроек в положение wide
Не помню что стоит 12 или 9 процентов, но точно не 6, хотя помоему пробовал и 12 было без изменений. До этого рег был в заводских насьройках, а положении нейтрали как раз в 9% там, так модель ехала назад.
Еще есть вариант загрязнения/износа дорожки потенциометра газа на пульте и вследствии этого и Глюк с задним ходом.
Еще есть вариант загрязнения/износа дорожки потенциометра газа на пульте и вследствии этого и Глюк с задним ходом.
Так тогда почему при насьройках только вперёд и назад, назад двигается? А в варианте вперёд тормоз назад есть таковой трабл?
Потому что нейтраль поймать не может между торможением и задним ходом. Попробуйте с другой аппаратрой, может проблема совсем не в регуляторе
Потому как точка нейтрали “плавает”.
Попробуйте с другим пультом поведение (на покатушках попросить у кого-нибудь для проверки взять на 10-20 минут)
Одинаково с Константином написали 😃
калибровку аппы нужно сделать.
Здаров всем, есть вопросик. Рег xerun 120a v3.1 нормальный? Стоит его брать на шорта, или sct pro норм? Чем он лучше sct pro. ПС, сам владею sct pro 120a.
на шорт xerun 120a v3.1 мало, используй тот , что есть, его достаточно.
на шорт xerun 120a v3.1 мало, используй тот , что есть, его достаточно.
Хочу просто нового лося, 3.0 и думал электронику туда новую поставить. Получаеться лучше проверенный sct pro, или есть что-то другое годное? Кроме текина
есть что-то другое годное?
HW 160a , для 10-го масштаба www.amainhobbies.com/…/p500275
цена, правда не гуманная, на текно прекрасно работает, а она чуть тяжелее лося !!
Ребята, подскажите, может кто сталкивался, рег HW 8bl150, катал пару месяцев мини саважа, потом появилась проблема в виде отсечки по перегреву на абсолютно холодном реге, сбрасывал настройки на дефолт, другу аппу подключал- без результата, короче плюнул и прогрел его через радик строительным феном, заработал, честно откатал 3 пака( катаю только на 3s зиппи 5000 30с), паки новые абсолютно, потом снова глюк, покатает 5 мин встает, ноль реакции на курок, светодиод молчит, но при вкл\выкл типа все в порядке, считает банки, промаргивает , пикает мотором и снова молчок, короче снова прогрел вроде глюки пропали, что это, мозги глючат и как лечить?
А зачем его выпаивать? Поставь внешний и все
рекомендуют удалять родной бек, если он неисправен, перед подключением регуля через внешний, иначе есть риск спалить приемник
иначе есть риск спалить приемник
при условии что встроенный работает, а судя по всему - нет
ну да, на фото hw wp-sc8 с горелым беком, хочу оживить его, но где то в темах читал что не выпаивая горелый бек можно спалить приемник, вообщем фифти фифти, рисковать не хочу, поэтому вопрос в силе, какие элементы убрать)
добрый день.
имеется квикран wp 8bl150
После каждого запуска тестером прозваниваются фазы (провода идущие к мотору) между плюсом питания. Затем этот эффект пропадает. Между минусом питания и фазами такого нет. У другого рега такого эффекта нет, так что вряд ли это глюк мультиметра. 4 полюсный мотор работает с рывками с квикраном. с другим регом мотор работает штатно. 6 полюсный мотор с квикраном работает штатно. других моторов под рукой не было.
Вопрос в общем то что это, насколько опасна эксплуатация с таким эффектом?
ну да, на фото hw wp-sc8 с горелым беком, хочу оживить его, но где то в темах читал что не выпаивая горелый бек можно спалить приемник, вообщем фифти фифти, рисковать не хочу, поэтому вопрос в силе, какие элементы убрать)
Так отключите/отрежте жилу с + на приемник, и подключайте через внешний