Activity
Так сейчас и настроил, только проверить пока в деле не могу так как погода не айс.
Проверить преобразует ли кабель 12вольт в 5ть не удалось, так как не знаю чем подлезть в разьем чтобы снять вольтаж.
Купил такой проводок
fcenter.ru/…/114741-Udlinitel_USB2_0_Flextron_ACU2…
Хотел отрезать от него маму концы распустить и снять с них вольтаж, но разьем шнура от камеры не подошел к этому проводу, форма вроде одна а внутреняя часть разная. Других вариантов проверки пока не придумал.Интересно кто в каком режиме видео “ANGLE” летает “Лардж” или “Мидл”?
Мне больше понравился “мидл”, как мне показалось картинка менее выпуклая.
Миддл я использую. По поводу напряжения - я подаю на нее 5в с бека.
А забыл еще, угол обзора live video сильно отличается в режиме видео/фото. У фото он больше-детали мельче. У видео же (там где иконка камеры) очень близок к натуральному. Так что курсач лучше в режиме видео.
Да, попробовал PAL , в общем. Картинка по общему восприятию мало отличается от NTSC. Такая же чистая и светлая. Единственное отличие - разрешение стало поболее: добавилось пару десятков строк снизу.
ISO стояло на автомате, EV медиум, а WDR был включен. Попробую отключить последнее, посмотрю что будет
не совсем понял что вы имеете ввиду про " iso, ev"
Аналоговый сигнал с камеры снимали? В каком режиме лучше,пал или нтфс?
З.Ы. кабель на наличие стаба пока не проверял,как проверю отпишу.
Мне только и нужен аналоговый. Я не записываю. Использую в качестве курсовой. В режиме НТФС. С палом не пробовал - попробую на днях. По сравнению с этой гопро - небо и земля (гопро хуже, с горпо вообще ничего не видно в live, она темная какая-то и все квадратами). У firfly - почти как HD live аналоговое 😃.
WDR (Wide Dynamic Range): WDR function is suggested to be used in
cloudy/dark environment. It might cause overexposure in sunny days.
(This mode is not suggested to be used in sunny days).
ЕV - это светочувствительнось. На высоких - в темное время, низкие - притупляют.
Поэтому и отключить вдр, ев <-низкие.
У меня в этом сезоне вместо курсовой камеры стала ГоПро.
Во-во, такой же темный ахтунг у меня на гопро был. Хорошо, что сгорела.
И ждало жесткое разочарование в итоге по поводу внешних антенн. Были приобретены внешние антенны 2.4/5.8 на длинном проводе и магнитной подставке. Антенны китайские для вай-фая. Но дело не в антеннах, а в длинном и неподходящем проводе от магнитной подставки, наверное (3м). Не работает, синал очень слабый, как от аппы, так и от ав-антенны 😦 Наверное тут требуются какие коаксиальные low-loss.
Мне никто ничего не впаривает. Употребление алкогольных напитков как и курение, скажем, сигар в умеренных дозах и количествах - вполне себе преприятственное занятие. которое человек ВЫБИРАЕТ САМ, ЛИЧНО.
А вот коптер на голову или в турбину самолёта, на котором он летит, он выбирает не сам, за него это выбрал дебил, который не хочет нести ответственность через то, что потом найдут детальки коптера и по номеру на них найдут и призовут к ответу его.
Но я вас огорчу, номерок будет не нужен, нужен будет специальный электронный прибор на борту.
Да я и говорю: “нелепы”. В самом деле, кто же в здравом будет ставить опаознавательный знак на дрон суицидник-убийцу турбины самолета? Да никто и никогда. Даже если дрон с опознавательным знаком повредит турбину, как долго нужно искать опознавательный номерок размером с… на площади 1000 кв км? Незря же говорят: “иголка в стоге сена”. Коптеры вес;ма дорогие игрушки и случаных (=неадекватных) людей тут мало.
Но я поддерживаю идею в здравом варианте. Как то:
-любительские полеты в черте города массы >500г запрещены, кроме специально оговоренных вариантов или требуется разрешение-уведомление
-любительские полеты вблизи опасных обьектов (аэропорты, электростанции итп, радиус 10-20 км, скопления людей) запрещены, кроме специально оговоренных вариантов или требуется разрешение-уведомление
-любительские полеты за чертой города - сколько душе угодно, но высота <х метров. Уведомления-разрешения не нужно.
Но я вас огорчу, номерок будет не нужен, нужен будет специальный электронный прибор на борту.
Да вот ради этого все и затеяно. Особо умная поросль какого депутата небось, по аналогии с платоном.
Чем больше я вас тут читаю, тем больше я убеждаюсь, что закон и всё такое надобно делать пожёстче и штрафы побольше.
Надеюсь, не я один это читаю, но и те, о от кого это зависит в полной мере.
Я со своими двумя соответствующими дипломами по-любому смогу темой заниматься - хоть на своём юрлице, хоть по найму, а вот раздолбаи всякие не должны баловаться штуками, которые на голову падать могут.
Уважаемый, а не скажете ли почему не менее уважемый закон охотно позволяет впаривать сигареты и алкоголь, которые совместно убивают несколько миллионов чеовек в год? Ваши доводы по поводу моделек просто нелепы. Смешной вы человек с двумя дипломами 😃
Тоже получил свою. Порадовало, что сама включается выключается при подаче/отключении питания по усб. Плохо, что он-скрин осд не отключается, как у гопро. Впрочем, когда перехосишь в режим настройки, осд все-таки отключается. Качество live видео, получше, чем у гопро. Кто же эти гопро покупает за 500 $? Кабель а/в в комплекте не подходит для подвеса тарот т2д, однако, родной кабель подвеса полностью совместим с камерой.
iso, ev и отключить wdr
Константин, по поводу кирпича - верно подметили. В инструкции есть картинка, на которой указано подключение камеры от 2s до 6s.(см вложение)
Я решил перестраховаться и написать продавцу, не сгорит ли камера от 3s, продавец ответил невнятно(языковой барьер) Вот теперь сижу думаю как бы организовать правильное подключение и ни чего не спалить.
Производителю нужно писать. Али - просто перекупы в большей части. Вряд ли знают такие тонкости. Тоже эту камеру буду пробовать. Порадовал сервовыход по усб - возможность включать/выключать видео/снимки в полете. Будьте осторожны с этими питаниями. Я вообще все делал по стандарту - а гопро сгорела 😦
А как обстоят дела с таким подключением у гоопро и подобных камер?
Работает от аккумулятора и может заряжаться одновременно пo usb. Принимает по usb только не более 5в. Больше - горит сразу. Как китайщина низкопробная, в общем. Кабели usb - их разводка, не совместимы с другими аналогами, в тч firefly.
За нее почему-то просят удивительные деньги ^-
Фотка очень нерезкая детали плохо видно. По виду это выгорел стабилизатор. Одним проводом ничего выжечь нельзя однозначно. Видео тоже было подключено ? Куда ?
Видео выход был подключен. Земля и сигнал от usb разьема камеры к передатчику ts351. Передатчик был запитан от батареи напрямую. Тут есть нюанс - передатчик оазался дохлым… Однако, камера не сгорела, когда питалась просто от своей батареи при таком подключении. Сгорела при подачи земли от бека. Черную квадратную микросхему тоже задело, поплавилась…
Такие поломки ремонтируют? Вообще, я зарекся больше эти gopro покупать. Живое видео (а только оно мне и нужно) весьма посредственного качества, в 6 раз дешевле аналогов полно при более высоком качестве трансляции. Для ксиаоми к тому же есть модификация крепления для тарота. Еще firefly попробую.
Выгоревшее место обведено черными чернилами в правом верхнем углу.
Кривые руки оставлю пока в стороне. В общем, камера была включена и питалась от своего аккумулятора. Далее, по стандартному USB кабелю была подана земля (минусовой провод от BECa) к камере. Не успев подключить провод с “+” к USB камеры, камера моргнула и сгорела с характерным запахом. Промежуток между подключением минусового и плюсового проводов был 5-10 сек. BEC был подключен к 3s батарее. На выходе бека было 5.34 в. Что могло пойти не так? Ранее, камера нормально работала от другого бека при подключении внешнего питания по той же схеме (правда, там одномоментно подключались + и -).
Даже в режиме ГПС как только начинаешь рулить, АП переходит в ручной, бросаешь стики обратно ГПС.
Очевидно, я слишком часто бросал стики. Ветер, к тому же.
сильно преувеличено, и вообще справедливо только в висении, а так разница не больше 5 % а ни как не 50%
Возможно, я первый раз тогда запускал. Видно переволновался. Когда волнуешся - время летит быстрее.
там же снизу написано “Опубликовано: 28 июн. 2016 г.
Pixhawk, 360kv bushless, 15x5.5inch prop”–ничего такого -легкая рама,только курсовая камера и много акка.
Много акка - много веса. Но да, подвеса нет. Не газует, это видно. Ножки короткие (видно в начале ролика), рама - рептилия какая-то. Может еще и ручной режим (я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5). Впрочем, все это очевидно. Неужели все это дает такой буст по времени? Ведь газ все равно нужен 65-75%, а что вес, что без …
А какого такого? На видео не телеметрии, ни чего, он может видео замедлил.
Нет, там 1:1 похоже. И я весь ролик смотрел. Управление, видео tx/rx - какие-то лонг рэнж обои.
Привел свои данные просто к сведению. Профессионалы же пусть допытывают и сравнивают батареи с точностью до маха (за деньги производителя). Я же просто предпочитаю летать максимально долго, поэтому и лишние 5 минут, которые дает батарея - это роскошь.
Как он смог добиться такого времени полета? Главное, над морем летит, значит уверен, что не утопнет.
Делать выводы нужно по отданному заряду. У меня весь сезон 2200 мАч вливалось и выливалось 2200 - 2300. И самое главное, что не дуются.
В общем, измерил приблизительно. Исходные данные: зиппи 4s 6200mah 40c vs HRB 4s 6000mah 50c. HRB отдала 5100 махов при разряде до 3.7 в/банка. Зиппи - где-то 6000-6100 махов.
HRB хуже зиппи на ~15-20%? Но цена как и зиппи почти.
ПС: случайно разрядил зиппи до 3 в/банка. Ничего страшного не произошло, кроме выключения движков (коптер был в 5 см от земли 😃). Зарядилась без проблем впоследствие:)
Делать выводы нужно по отданному заряду. У меня весь сезон 2200 мАч вливалось и выливалось 2200 - 2300. И самое главное, что не дуются.
Замерю полетное время и отданные махи на днях.
Ну так если с режима хранения,т.е. 3.8-3.85 на банку так это нормально.
Зиппи впитали 5000 махов с 3.8в с режима хранения. HRB ~3200 … Возможно, HRB просто в 2 раза быстрее заряжется (в заряднике считается сумма по времени) 😃
Есть статистика по HRB? Очень интересно, как они себя ведут по токоотдаче и по ресурсу. Спасибо.
Купил батарейку HRB 6000 махов 50с 4s на пробу. По какой то сказочной причине заряжается только на половину, те 3200 махов 4.2 в. Токоотдачу не замерял, но тоже наверное в лучшем случае 20-30 с 😃. С зиппи аналогичной емкости опыт более положителный, более-менее честно. Цены обоих брэндов сравнимы 😃 Больше с али батареек для серьезных приложений не покупаю 😃
В общем, сделал все. 3.5 мм джэк в гнездо приемника, от него земля/видео на монитор (1), земля/левый/правый наушники (2) на другой джэк. Подключены обычные наушники с регулятором громкости. Все слышно, громкость регулируется от 0 до макс. Может кому пригодится мой опыт.
Но не так все печально, как оказалось. Все настройки действуют и после смены внутреннего модуля на внешний. Просто ребиндится за 1 минуту. Неплохая аппа этот таранис. Мне просто глубоко вгрызаться в коптер, чтобы достать приемник. Посмотрим, как измениться rssi с 20 dbi антенной 😃
Добрый вечер. Вот возникла ситуация. Чтобы не курочить аппу для вывода разьема внешней антенны был приобретен внешний модуль XJT (у него есть sma, куда можно винтить все что угодно). Ресивер на модельке привязан сейчас к аппе через внутренний модуль в lr12 режиме. Вопрос, можно ли просто поменять в настройках модели внутренний модуль на внешний в том же режиме и не ре-байндить тот же самый ресивер снова? Все настройки с внешним модулем будут те же, как лучше сделать переключение между внутренним/внешним модулем для одного и того же ресивера? Спасибо.
Я хочу взять сигнал RSSI как указано здесь rcopen.com/forum/f90/topic267046/180, там от 0 (“хорошо”) до 3 В (“плохо”) и может его инвертировать. Или при прохождении визарда там будет запомнено что 0 (“хорошо”), а 3 В (“плохо”) - при выключении передатчика?
По поводу калибровки, там все просто вроде:
If desired, there are menu options under “Radio Control Configuration” menu to let you recalibrate the minimum and maximum RSSI readings (0%
reading and 100% readings). For those who want the minimum RSSI to represent the point just before failsafe starts to occur, rather than the point when the
transmitter is turned off, you can calibrate the minimum using this option. A good time to do this is during your antenna-down range test, just before the
servos start to twitch.
(из мануала OSD)
Предполагается лиейная зависимость рсси, наверное. Если там хитрости какие с магнитудой сигнала от расстояния, то не знаю.
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
- как из спектрумовского приемника AR8000 (с сателитом) извлечь сигнал RSII для заведения его в OSD Pro Eagle Tree;
- можно ли использовать соответствующий кабель Eagle Tree www.eagletreesystems.com/inde...&product_id=70 (не реклама) и куда/в какой разъем приемника/логгера его вставлять (по мне так кажется в разъем “бинд/дата” приемника и в разъем “GPS” логгера, но тогда как быть с самим GPS-приемником).
Подключал не без проблем, но при этом понял, что количество плюсов это: 1) не количество магнитов; 2) не количество катушек, которые видны в моторе; 3) по крайней мене точно не всегда так. Нашел в инете точное указание на количество полюсов моего конкретного мотора-инранера, поставил и … все встало на свои места - показания совпали с показаниями оптического датчика. По мотору, по которому не нашел информации, просто тупо менял в приложении значения количества полюсов, пока не получил совпадение с реальными оборотами.
Если рсси на приемнике аналоговый, то берется 1 провод. Один конец подключается к сигнальному контакту рсси на приемнике, другой - к tmp1 средний контакт логгера. В меню ОСД выбиратете "“использовать тмп1 как рсси”. Все.
- Такая же проблема с brushless rpm sensor, подключенном к eLogger v4.
Показывает завышенные ~ раза в два обороты инранера, хотя количество полюсов мотора в настройках указано правильное.
Кто-нибудь решал уже такой трабл?
В цитате выше (отсюда: rcopen.com/forum/f90/topic265116/686, и ниже) решение не было найдено.
В меню логера есть калибровка этого сенсора, в частности, нужно указать количество магнитов и т.п.
Подскажите, пожалуйста, в каких пределах (напряжение, ток) должны быть параметры RSSI-сигнала подаваемого на вход temp1 логерра V4?
Что-то там 2-5 вольт вроде. Создатели предлагают еще тор (10-15 витков) или резистор для подавления шумов. Я использовал тор и все неплохо смотрится.
Можно без промежуточной железяки. Собери переходник джек 3,5-колокольчик или просто перепаяй провод наушников на колокольчик и подруби прямо к аудио выходу приемника. Единственное, у тебя не получится регулировать громкость.
А резистр перменной емкости (ну бывает такие на наушниках) не поможет? В общем, эксперимент покажет … Странно, что так не делают 😉
Там разве не линейный выход?
“Не линейный” это плохо? А чем лучше линейный? Я просто в электронике “не очень”, поэтому спрашиваю.
Мой вопрос несколько неожиданный, наверное. Но поиск по доступным ресурсам не дал результата, к удивлению. Можно ли подключить наушник напрямую к приемнику (boscam или immercion rc, 5.8 G)? Приемник ведь передает аудио видео отдельно по таким проводам с белым, красным и жетым RCA разьемом (которые и втыкаются в стандартный монитор). Но мой монитор берет только видео сигнал. А аудио опции у него нет, к сожалению. Можно ли наушники напрямую подключить к тому, что нс выходе приемника или понадобиться какая-нубудь декодирующая железка между наушником и приемником? Спасибо.
Для начала выровнять лучи.
Спасибо за ответы. Лучи ровные почти, различие в миллиметрах. Менять лучи будет очень затруднительно, так как там карбоновые трубки - их заказывать, пилить, сверлить дырки, разбирать все тело (геморой тот еще), перепаявать все регули и т.п. Так что решено ограничиться малым - уменьшить размер винтов на один шаг.
Здравствуйте форумчане. Есть проблемка и поиск по форуму не дал результатов. Один из винтов на гексе цепляет краем другой, что, наверное, может привести к неожиданным последствиям в полете (?). Вопрос, можно ли подрезать этот один винт по пол сантиметра (длина винта 14 дюймов) с каждой стороны, а другие пропы оставить без изменений? Отразиться ли на летных характеристиках (ну там котроллер может начать мудрить)? Или лучше сменить весь комплект на меньшего диаметра (14->13)? А что если один винт поставить 13-й, а другие пять - 14-ые? Спасибо.
Зы: это не стеб, реальная ситуация
Доброго форумчане. Есть проблемка и поиск не дал результатов. Один из винтов на гексе цепляет краем другой, что может привести к неожиданным последствиям в полете (?). Вопрос, можно ли подрезать этот один винт, а другие оставить без изменений? Отразиться ли на летных характеристиках (ну там котроллер может начать мудрить)? Или лучше сменить весь комплект на меньшего диаметра (14->13)? Спасибо.