Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM

Я сегодня немного в шоке. Вышел на поле, подал питание на самолет, дождался GPS fix. Ну, думаю, бросаю. Бросил самолет(ЛК) с выключенным двигателем, руки сразу на передатчик и газ вверх. Газ запустился с задержкой и по нарастающей. Я задумался, а тем временем самолет уже надо мной и я им управляю (по крайней мере, я так думал). Через секунд 20 я понял, что самолет летит не туда, куда я хочу, а вообще кружит вокруг меня. Тут я все понял, поднял передатчик на уровень глаз и…выключено… Да, автовзлет был настроен, но не включен. А теперь вопрос: почему APM с пойманным FS поднял самолет?

Далеко и высоко. Тактика и практика

Ну, зачем статья? Догадаться можно. У вас не приёмник, а правильнее трансивер. 1 Ватт на передачу сигнала и всего 100 mW на обратку. Ясно, что пакеты потеряются на обратном отчёте гораздо раньше, если точнее, то примерно в 3,2 раза ближе, чем реальная дальность действия.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
kostya-tin:

но чукча не читатель, чукча писатель…

Вы не верите, мне, что у меня на самолёте от кабанчиков прорези уже стоят от всех попыток? На форум я обращаюсь в последнюю очередь, поэтому все mixing_gain, elevon_mixing, и тд, уже досканально изучил, но результат не устраивает. От неполных расходов 50% на ролл, 50% на питч и 100%, только если отклонить правый стик в угол (мод2) - вообще не хорошо. При mixing_gain1, все работает нормально, но если отклонить одновременно руль высоты и элероны, то расходы получается 200% (что и есть в вышеприведенной формуле).

prg:

А вы напишите формулу, по какой хотите, чтобы элероны двигались

Меня больше устраивает такая функция E=(РВ+РН) в области [к1;к2], где Е - элевон, РВ, РН- сигнал соответствующий, к1,к2 - конечные точки, и будет счастье. Не могу понять, почему нет основных root настроек, за которые не может выходить ни один процесс в APM. Я программист, поменял бы, да язык не мой…

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Здравствуйте! Не получается у меня нормально настроить элевоны на ЛК. Перепробовал 2 возможных способа:

  1. когда элевоны миксятся на передатчике.
  2. когда элевоны миксит сам APM.
    Оба варианта получились, но у каждого что-то не так. В первом варианте управление стиками-идеальное, но если наклонить модель посильнее, то компенсируя уходят в максимальные расходы(у меня уже дырка в пенопласте от кабанчика). Во втором варианте стабилизация происходит нормально, но управление по одному каналу урезается на 50%. То есть чтобы достичь максимальных расходов, нужно одновременно отклонить гуль высоты и элероны. Ясно, что оба варианта не устраивают. Есть способы решения?
ЛК для дальних полетов
Lazy:

Дальше ( и лучше ) летает классика.

А вот насчёт этого можно поспорить). Тушка ЛК весит гораздо меньше, чем классика с аналогичной площадью крыла, также ЛК гораздо чувствительней к органам управления, значит нужны меньшие отклонения рулей для манёвра, что уменьшает сопротивление. Ещё много плюсов, но есть и минусы: высокая чувствительность к ЦТ и сложность изготовления ввиду s-образного профиля.

Далеко и высоко. Тактика и практика
kimu:

Вы лучше скажите какая дальность интересует.

В данном случае дальность не особо интересует, просто хочу почитать отзывы владельцев 5.8 ГГц. Составить небольшое представление о зависимости дальности от мощности на этой частоте.Для дальности большой нужна частота поменьше и мощность побольше) ( обобщенно )

ЛК для дальних полетов

Хм, интересно… На уровне что-то трогал и уже на 40 км… Как я понял, строить вы не собираетесь и вас интересует комплект. Конечно в первых рядах skywalker x8. Оборудование LRS смотрите по отзывам. Бюджет будет минимум 70000. А вот вы должны понять, нравится ли вам это в целом. Покупая готовое вы эт не поймёте и руки опустятся при первом краше(которые будут).