Activity
Так проблемы были с учёбой. Это штука такая, что от неё просто так не отвертишся. Было бы время.
В этом году думаю всё получицо
Вот и увидим
Ещё бы 😁
Я вовсе не собирался зубоскалить.
Было бы что зубоскалить . За выложенную вами информацию вам Огромнейшее спасибо.
Ни кто и не говорил про то что бы точить дудки на чпу , просто мне кажется было бы проще выточить из цельного куска люминия.Чем катать из пылесосной трубы. Но вам виднее, да и опыта у вас намного больше в данном деле.
А я ещё только набираюсь опыта
Не судите строго за фсякие там нелепые выражения, это можно так сказать-мысли в слух и ни чего больше .
А смысл переделывать под цветную пару ? Ресурса то не много прибавица .Проще ещё одну радугу за эти деньги купить чем отдавать за расточку на координте 😁
Сергей Леонидович Вы забыли за трубки от пылесосов, старых “совкоых”. Вспоми - с них тоже дудки получались. 😁
О как 😂 Проще уж тогда точить целеком с болванок люминевых ,чем катакть с такой каки ))
По моторам Коханюка и Калмыкова попадались только фазы моторчиков и всё. Дудки Калмыкова я в руках держал.
Дудка это же такая засада. Даже у таво же Калмыкова дудки через раз работали нормально.Я уже про себя и не говорю ))
Раз уж приспичело буду биться до первой крови ) Здесь только вопрос времени.
А про сотые мм я понимаю оч даже хорошё.Но ведь нам не рекорды щас ставить )),а набраца опыта и технику более менее настроить.
Понятно про отжиг теперь .
Собираюсь катать дудки под 6,5 кубов на фаишную шестёрку.По дудкам в и-нете уйма и фотографий и информации, с неё и геометрия.)) То тут глянеш то тут, глядиш уже что то получилось .Сначало попробую свои ,а уж если сильно гауняно будет то по Базановской катать буду .
Зачем отжигать ? Вроде как сплавы довольно мягкие и форму хорощё принимают. Или их потом вести начинает со временем ?
Тут однозначное 3й вариант .Если мордой в верх задираете и он глохнуть начинает . Сначало попробуй настроить карб ,если не поможет разбирацо надо серьёзней уже .
Ах спасибо Огромное вам Сергей, я уж и не думал что такой чудный фото отчёт сделаите. 😃
Увидел на фотографиях интересную весч,у вас сьёмный хвотовик на оправках 😃 .А я что то не подумал даже об этом и сделал его за одно с оправкой. Думаю ничего страшного не будет, мне же не на поток производство ставить 😃
Как видно из фотографий вы катали из из пивного люминиевого фурика ?Как из него катается, терпимо ?
Однако таких фуриков у нас пруд пруди 😃 .
Сколько толщина стенок получаеца с них ?Мне гончие люди говорили что , чем тоньше стенки у дудки тем она лучше поёт , ну конечно же в разумных пределах )),а то из фальги то сильно хиленькая будет 😂
Ещё на фотках вгледел горелку болонную, вы такой дудки паяете ?
Будет чрезвычайно обидно, когда выложенная информация пойдёт прахом… К сожалению до сих пор бОльшая часть являются только вопрошающими… ☕
Вы как не странно правы, наверное % 30 от силы, всех интернет-муделистов )) реализуют полученную информацию тут, в реальность .
хотя не так уж и много то тут информации. Ну да ладно это уже совсем другая тема для разговора 😃
Поживём увидим ))
Спасибо за совет . А какой концентрации кислота должна быть ?
Будем искать 😃
Правил пока нет, есть протокол заседания ФАСР на стр. forum.f3d.ru/index.php?showtopic=84&st=20
По Q-500 спорт:
- Обсуждение правил класса “Квик 500 Спорт”:
Были приняты следующие положения:
-Минимальный “сухой” вес модели – 1600 грамм ; Максимальный – 2200 грамм
-Минимальный размах крыла – 1270 мм; Максимальный – 1320 мм. (разрешённый
допуск - ±10 мм.)
-Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм.
-Минимальная площадь крыла – 32,3 дм2
-Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
-Любое капотирование мотора запрещено
-Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: -ширина – 73 мм. - высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
-Профиль постоянен (при 30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
-Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм
-Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается)
-Рабочий объём двигателя не более 6,5 см3 (0.40 in3) включительно.
-Допускается использование четвертьволнового резонатора.
-База гонки в соответствии с размерами базы F3D.
-Модель должна быть оборудована системой остановки двигателя (не более 5-ти
секунд после требования судьи)
Не факт, что это введут в новые правила на 2008й .
А по колёсам там ни чего не слышно? Или всё таки взлёт срук будет как и был ?
Вроде бы всё, что не ясно было, уяснил. В выходные буду пробовать 😃
А алюминиевые аэрозольные бакончики по идеи тоже должны подойти так ведь ?
До какого момента можно тянуть алюминий ?
Как толщины должны быть стенки дудки ?
На сайте F3D есть все правила .
Что то там страничка то пустая с правилами Q500 sport [www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4]. Или я не там смотрю ?
Огромное вам спасибо . Вы мне очень помогли 😃
Теперь буду ждать фото ваших творений 😃
Что то по новому положению на 2008й год ни чего не слышно. Нужно уже самики клепать, а то лето уже не загорами.
Сергей спасибо вам за за информацию.
Но есть ещё несколько непонятных аспектов. Как крепить трубу(из чего будем катать) на оправке? Какие обороты должны быть у шпинделя? Чем давить ?
Заранее благодарен.
Думаю тема говорит сама за себя.
Расскажите пожалуйста как выкатать конусы на дудку. Опыта у меня в катании РТ нету. Общался со многими людьми но ни кто так и не дал вразумительного ответа.
Последней надеждой стал этот форум.
Поведайте кто что знает.
Буду очень благодарен за любую информацию по делу.