Activity
Вот, про дымок 😃
Вот, у меня аналогично, болт зажат чисто символически , специально контролировал чтобы не зажимал " ушки".
Вот так и выясняются почему есть проблемы, не у всех .
Это как ультиматум теще про жену😁
😁
Нет Игорь там отчетливо видно как сдавлены половинки кейса, поэтому Андрей и написал про " волны". Почему Вы отрицаете очевидное ?
Юра ,мне действительно интересно посмотреть а то все пишут что у них верты вечные и по 600-1000 налетов без крашей по вине производителя а кто как летает не понятно вообще.😉
Вот тут было: rcopen.com/forum/f116/topic169105/11312 я связывался с Петром, писал что у многих свыше 1000 полетов .
Ну вот теперь становится понятно почему у Игоря точиило вал хвостового ротора . На фото четко видно как перетянут болт прижимного ролика ремня , там пластиковые втулки , они и сжались.
У меня это в голове не отложилось
Однако это не мешает Вам отвечать с иронией и не по теме .
А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .
Это было не просто .
- How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated.
A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.
А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
Очень конструктивный ответ .
При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !
Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
Я уже задавал этот вопрос про “других”, но ответа не было . Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .
[quote=racer-g;6475224]
Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
Из них всего лишь двое на пластике.О да.Пластик рулит правда чемпионы пока об этом не знают.Ничего,скоро они поймут цимус и как Минчане дружно перейдут на логу вспоминая нынешний чемпионат как кошмар
Опять не совсем понятно ваше отношение к коллегам , теперь вам Минчане не нравятся . Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости .Браво , отличный форум!
Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
многие выступали на лого 600 - 690
А сколько по Вашему многие ? 32?
Даже на их родине, в Германии, никто на них так не др.чит
А на что , как Вы выражаетесь “др.чит” Германия ? На Гоблины ?
Ну ппц, совсем враньё
Вы тоже были в Венло ?
Ну вот , хоть какая-то информация начинает появлятся не только от Игоря.
Забавно написал.😁
ответ Андрею.))
Здесь было видео Петра
Андрей выше писал . Да их там много с вертолетами Лого.
Ещё вопрос . А КПД определяется количеством сообщений на этом форуме ?
Игорь тот человек, к советам которого я прислушиваюсь, у него самый высокий КПД на форуме. Георг правильно просит, вдруг Аркадий и не летает вовсе, собрал вертолет и на полку.
А какое это отношение имеет к конструкции вертолета ? Я например пообщался в личке с ребятами из Минска посмотрел видео зашел к ним на сайт и у меня создалось впечатление , что опыта в вертолетах Лого у них побольше . Кстати а у Вас тоже Лого? Что скажите про ремень и ролики ?
Вы это нас спрашиваете?Можно задам вам прямой вопрос.Вы всерьез все эти вопросы задаете или просто от нечего делать?
И еще один вопрос.Как вы попали на этот форум?Дата вашей регистрации несколько недель назад а летаете по вашим словам уже давно.
Можно узнать историю вашего вхождения в это хобби или видео вашего полета??
На минуту создалось такое чувство , словно я к Вам домой пришел . К чему этот допрос в таком агрессивном стиле, на который отвечать не очень хочется
Уже ничего. 😉
Хм. Все это очень странно . Или это такой троллинг? Думаете не стоит этого человека воспринимать всерьез ?
Владимир, возможно Вы правы я но я собрал все по мануалу и конечно же на всякий случай проверил позиционирование роликов относительно шкива.
Игорь и я уже купил вертолет и достаточно долго его эксплуатирую , от того и не понимаю откуда столько проблем у Игоря (alien) . Потому и интересуюсь есть ли подобные проблемы еще у кого нибудь и мне тоже надо продавать вертолет ?
Если я наткнулся на эту тему и почитал Игоря , тогда никогда бы не купил этот вертолет ! Но он у меня есть таких проблем нет , списывался в личке с людьми у которых такой вертолет ,смотре много видео их полетов и т.д. тоже не сталкивались . Во и понять хочу , что это вообще происходит
Владимир, я хочу уточнить , речь про пару направляющих роликов в раме.
Я не заметил что кто-то еще столкнулся с такой проблемой я писали только что если балка искривлена я тогда повреждается бурт ролика но это другое ! А что бы просто так уничтожало буртик ролика не встречал . Поделитесь ссылкой пожалуйста , я пропустил эту информацию .
На счет ошибки. Вы возмущались по поводу мануала , там история с шайбами была 0.2 и 0,5 мм , и их количества . Тогда Вы не верно выбрали страницу для сборки модели . Последние три страницы мануала , это демонстрация арт.деталей для заказа , причем не только для вертолета Лого550! Может в этом проблема ? У вас еще ремень на шкиве авторотация был смещен и вы просили коллег сфотографировать этот узел .
Я все больше склоняюсь к тому , что Игорь допустил ошибку в сборке вертолета . Иных объяснений я не нахожу .
Игорь, пример с мотором, и с тарелкой на форзе 450 не очень удачный . Первое, моторы как правило делают сторонние фирмы , тарелка прогнулась от падения, тоже не в счёт . А вот то что с ремнем проблемы , в узнал только от Вас . И я читал про металл ролики , но их рекомендовали ставить лишь для подстраховки . Летать можно на стоковых но регулярно проверять балку на предмет искривления .
а мне кажется, что тут дело не в технических проблемах , а в человеческом факторе и эмоциях. Если было все так плохо , было бы много сообщений и недовольных обладателей, но их нет . И про стиль полета тоже не совсем понятно .предыдущие видео намного жестче люди летают и я спрашивал в личке , говорят что нет таких проблем , с которыми столкнулся Игорь . Опять не знаю кому верить ?
Стас, я бы с 700ой не спешил. Кто знает, какие у него косяки?.
Может мануал ?
Я не думаю, что перерос. Как тут отметил народ, мне еще до перерастания - срать и срать. Дело тут очевидно в другом. Наверное, не дотянул я до этого вертолета по техническим навыкам.
Кстати, вертик уже почти продался. Инвойс вот оплатят только…
😃
Токи очень зависят от правильной работы коллективным и циклическим шагом . Как ни странно , чем выше уровень пилота , тем меньше у него пиковые токи .
если честно, то хамство и троллинг части народа в этой ветке немало поспособствовали тому, что микада меня бесит, прикасаться к ней - противно.
Вы меня извините Игорь , но такой реакции я никак не ожидал . Где хамство , какой троллинг ? Например мне хочется разобраться в вопросе - почему ? Но видимых причин и внятных объяснений - нет! Одни эмоции.
Пока все это напоминает капризного ребёнка , которому отказали в походе в зоопарк и он обозлившись на весь мир , объявил голодовку маме.
Спасибо Игорь. А есть другое видео ? Просто это:
лога не переносит мой стиль полетов и настройки… пока живьем ни у кого таких не видел.
Очень серьезное заявление .
Первое попавшиеся видео в поиске :
- лога не переносит мой стиль полетов и настройки ( это правда, что лога у меня накручена так, что и не всякий гоблин - такой шустрый! ), плюс я еще люблю хвостом поработать, плюс там скорость переворота и пируэта - пока живьем ни у кого таких не видел.
Игорь простите , а где можно взглянуть на Ваш полёт . Есть видео ?
Верить в лучшее! 😃
Ну , вопрос - не во ЧТО , а - КОМУ.😁
Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает “из коробки” штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года
Я уже и не знаю кому верить , Игорю Логинову или всем остальным .😵
Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?
разницу между “вы первый, кто об этом спросил” и “ни у кого такого не бывает” Вы осознаете?
Осознаю и более того , разницы не вижу . После подобных моментов человек как правило ищет виновных , а кому как не к Микадо с их саппортом можно предъявить претензии ? Психология.
У меня, если что, ничего не отстреливалось
Я не знаю кто такой этот Юра , не исключаю что проблема в нём .
я же написал - это вопросы, на которые еще предстоит получить ответ.
Однако Вы уже подытожили .
Проверяли? на каком количестве полетов? насколько жестко вы летаете и на каких оборотах?
Да смотрел . Количество за год не считал , обороты 2000-2200
Я ващщще влюблен в хвост ЛОГИ, он афффигенно работает! Правда и лопатки у меня 105е.
в любом случае, у меня в данный момент основной вопрос - хвост.
😁
- отстрел цапф ОР ( некорректный подбор прочности винтов??? )
Игорь , Вам же уже отвечал саппорт , что Вы первый кто об этом их спросил .
- недостаточная жесткость привода хв. слайдера
- недостаточная жесткость поводков цапф
Недостаточная для чего ? Уточните.
- необходимость расточки рамы под размер аккума из коробки
Я думаю это зависит от батарей .
- необходимость смазки хв. вала в месте хода тарелки ( это во всех больших вертах так??? )
Да это везде так . Есть даже брошюра по эксплуатации вертолётов Гоблин . там так же .
- непонятный износ шайбы мотора ( возможно, это только у меня так? не знаю )
Это вопрос конечно . в своём случаи такого не наблюдаю .
обгонку поломал. изза смазки конченной или двигунов перемотаных и 11Т пиня… непонятно.
Значит обгонку всё таки рвёт . Это плохо
Но я поленился ее вытаскивать и просто посмотрел на просвет. Как выглядит кривая балка на просвет - я какбе знаю. Вроде никакого искривления нету.Ремень идет ближе к нижней кромке роликов, а не к верхней, которую сточило. Если бы балка была кривой от авторотации ( а больше ей не от чего было погнуться ), то ремень шел бы по верхней кромке. Предполагаю, что ремнь просто
Вытащите балку и проверьте, при неудачной пасадке , или падении , балку загибает именно вниз . и ролик сточится внизу .
Николай и Михаил из Питера сказали
Пишем только собственный опыт .
Пётр , что скажите про обгонку , вал хвостового ротора и мануал ?