Activity

Закончил Мустанг- оцените
serg_nn:

Закончил работу над Мустангом. Это первая моя модель из потолочки, выставляю на всеобщее обозрение и критику. более подробно в разделе наши электросамолеты. Если есть вопросы-задавайте с удовольствием отвечу.

А можно узнать вес модели, тип и параиетры двигателя и акков! Заранее спасибо!

Вот, накопал историю в просторах сети!

Пеpегонял как то один летчик Ан-2 с аэpодpома на аэpодpом. Чеpез всю стpанy
летел…
Пpомежyточная посадка y него была на базе дальней авиации и как pаз в тот
момент когда аэpодpом пpинимал полк дальних
бомбаpдиpовщиков. И вот, летит этот мyжик и слышит, как по pадио
пеpеговаpиваются диспетчеpы с экипажами бомбеpов. Сообщают им кypсы,
там,эшелоны и т.д. А летчики, соответственно, говоpят типа: - Я боpт
такой-то остаток топлива типа 10 тонн, обоpоты в ноpме, шассивыпyстилось и
т.д. Hy мyжик тоже встpял:

  • Я боpт такой-то остаток топлива - 400 кг, идy на одном двигателе, шасси
    не yбиpается…
    Пpишлось емy тyт же сpочно очисить полосy… И на глазах y всего аэpодpома
    кyкypyзник гоpдо сел под вой сиpен пожаpных машин и машин скоpой помощи…

😁

Потребительский терроризм.
Доктор_Классик:

Уважаемый коллега, я имел в виду не расспросы клиента о том и сем, разумеется ублажаем как хотят, хоть вверх головой ходишь, дело не в этом.
Обидно когда все выполнено качественно и работает, а тебе тыкают носом криворукие юзеры, что ты лопух и напортил. приезжаешь среди ночи а у него компкат кверху брюхом в сидироме лежит, а он орет как сирена, вот испортил и не читает. Ты обьясняешь  что так и так вставлять надо, тогда он соглашается и извиняется за ночной вызов, ты с него разумеется денег не берешь а спать уже и не охота.
А еще круче, когда установка системы занимает какео=то время а клиент орет что ему идти надо и у него есть пятнадцать минут.
Ну куда тогжда деваться?
Да мне что не привыкать основная работа в школе преподом, тут не так мозг кочевряжат  тут покруче, а компы приработок:))))))
В принципе клиент всегда прав! Но не доводить же ето дело до абсурда?
Как с возвратом краски заколерованной:)

Добавлено

И уж господь упаси пальцы оттопыривать, у меня такие кухню ремонтили, в первый же день уволил, и сам ремонтировал 😃))
И вааще гордыня проматерь всех грехов, отсель вывод, пальцы оттопыривать низзя:)))

По этому поводу ! 😁

Аэрофотосьемка по-детски
Граф:

Чтобы так происходило, к крылу придется приделать хвост (продольная устойчивость), т.е. к шарикам надо подвесить самолет  😁

Пусть самолет! Только если типа Торы! Без хвоста же летает! И не плохо. 😃

Аэрофотосьемка по-детски
Prikupets:

Что-то я не совсем догнал, хотя чертеж красивый  😃
Там основная проблема в том, что из-за порывов шарики раскачиваются, а из-за инерционности и упругости всей системы шарики-нитка-люлька она входит в долго незатухающие колебания. Лучше всего было бы rig как на змеях с гироскопом. На самом деле вполне можно было бы сделать. Только вот удовлетворение от содеянного уже получена, да и самолетами вроде занялся - уже нет былого азарта шарики запускать  😃

Дык в том то и дело! Шарики от ветра болтаются, но нитка натянута, а на ней крыло с 2-мя степенями свободы, стремящееся из-за того же ветра всегда принять горизонтальное положение против оного! 😒

Аэрофотосьемка по-детски
Граф:

А зачем с ветром бороться? Наоборот, есть хорошо несущие воздушные змеи (коробчатые например), и опыт сброса парашутиков, листовок, конфети, с этих самых змеев наработан давно. Можно и камеру на такого змея поставить 😃

А если ветра нет? А сьемку делать надо! Тут шарики и сработают. А крыло для стабилизации и доп. подьемной силы при ветре. Вот!

Электролёты!

Год назад стояда подобная проблема!
Долго изучал, читал, спрашивал. Пришел к такому выводу.

  1. Определись кто ты - “конструктор”, “пилот”, “теоретик”. 😋
  2. Начинать надо с “тренера”, а вот какого - зависит от пункта 1. 😮
  3. Начальные затраты должны быть небольшие, 280-й, пенопласт, 4-х канальная аппаратура. Дальше больше! 😉

Но это мое, сугубо личное мнение!

Вопрос знатокам Торы!

Добрый день! Такой вопрос: можно ли сделать Тору “устойчивую”? Т.е при добавлении газа она уходит вверх, при уменшении газа снижается, и все это НЕ МЕНЯЯ УГЛА АТАКИ! 😲 А при кренах, например от ветра, стремится вернуться в горизрнтальное положение.
Каковы в таком случае должны быть ее параметры (соотношения размеров, профиль и т.д.) 😕
Заранее спасибо!

Размышлизмы (need some help)
OVK:

Коллега! Возможны некоторые сложности - именно на пути оптимизации затрат.  Ориентируясь на электричку -недорогую - на коллекторном моторе - примите ограничения по весу на бортовую аппаратуру. Серво должны быть 9-10 (мах 16) грамм. Приемник - туда же. То есть микро -мини. Это дорого. Ваш Флеш скорее всего со стандартными серво и приемником - около 40г каждое. Электричка с ними не полетит. Такие комплекты под ДВСки. Если жестко выбрали электричку - то ищите аппаратуру с маленькими сервами или покупайте вразнобой.
Другой вариант - бюджетная ДВСка. Можно очень экономично -
еще много старых (СССР) движков (пусть без управления газом) - за гроши.
  Третий вариант - недорогие китайские игрушки - все включено в комплект - но это даже не моделизм - купил, использовал, выбросил.
  Так что есть над чем задуматься. Делайте выбор и обсудим.
Удачи.

Возьми ЯК-12 с этого сайта, правда многое придется почитать в “ПО-2”, но все просто и понятно.

Motocalc? - Вопрос!
boroda_de:

Голубым (чур меня, чур) цветом, отмечается, так как я понял скорость полёта, при которой не происходит потери высоты и в отличие от зелёного цвета рули не нейтрально стоят, а с расчетом максимальной подъемной силы  😎 .

Level Flight at Clopt=x.xx  - This appears only on the in-flight analysis, and only if the wing area and airframe weight were specified. It indicates the speed at which the aircraft will neither gain nor lose altitude with the throttle set appropriately (this will be indicated as a percentage in the Stats section at the top of the window), and the control surfaces set so that the wing is flying at the optimal lift coefficient (Clopt). This is indicated by a turquoise background.
Copyright © 2003 by Capable Computing, Inc.

Т.е. я так понимаю, если у меня нет строчки на зеленом фоне, самолет не будет летать с нейтральным положением рулей. Его положение все время предется поддерживать отклонением рулей. Так?

Motocalc? - Вопрос!
Sego:

Про зеленый не скажу а белый насколько я знаю, это данные на полном газу, имейте ввиду что они меняются с изменением ползунка газа в верхнем правом углу окна расчетов, т. е. когда Вы уберете “лишний” газ, то станет ясно какой процент газа и ампераж необходим.
Удачи.
Если народ знает больше, прошу меня поправить.

😦 Спасибо, это я знаю! Но вот если строчка на голубом фоне - это устойчивый полет, то что значит строчка на зеленом фоне? Неужели никто не пользуется мотокалком?

Motocalc? - Вопрос!

Добрый день всем! Объясните мне по русски в чем разница Level Flight на голубом и на зеленом фоне?
У меня при расчете нет строчки на зеленом фоне. После строчки на голубом - много на белм. Что это значит? Заранее спасибо, Александр.

Виталию Пузрину и др. - регулятор?
Алксандр:

Ну вообще программа  COOL EDIT - то что надо. позволяет генерировать любой сигнал на звукашке (в пределах аппаратных возможностей  😃 ). главное чтобы звукашка была не полное г… и пропускала 50 Гц, но учитывая достаточно высокое входное сопротивление моего девайса проблем с этим быть не должно.
вот тут есть ссылочка, не знаю на сколько рабочая, яндекс выдал:
tucows.alkar.net/catalog/9/1022.html

удачи!
на у вообще генератор предложенный на таймере 555 вполне хорошее и удобное решение. я еще раз повторю, что схем у склепал за 10 минут для проверки регулятора с этого сайта, потому как аппаратуры под рукой не было, а очень хотелось проверить  😋

Да спасибо! Очень эффективное устройство получилось! Я уже и регулятор настроил, и сервы в среднее положение выставил. Заодно удостоверился в их работоспособности. 😃 Добавил только LM7805 и засунул в коробочку 😛
Александр.

Ошибка в прошивке регулятора на 12с509
BALAL:

А никто не подскажет, взаимозаменяемы ли PIC12c509 и PIC12c508 (т.е нельзя ли в представленном регуляторе вместо PIC12c509 использовать PIC12c508, не меняя программы?)? 😊

Нет нельзя! У 12с509 объем памяти в 2 раза больше чем у 12с508.
Программа просто не влезет!

Виталию Пузрину и др. - регулятор?

Добрый день! Вопрос Виталтию и всем, кто повторил регулятор с сайта!
Есть ли возможность проверки работоспособности регулятора без передатчика (за не имением такого, пока)? Приемник есть! Хотя бы на уровне ОТКЛ-ВКЛ(полный газ), для выставления порога отсечки. Может можно в качестве управляющего сигнала взять сигнал с LPT-порта? Ну и как нибудь им управлять (CMD-файл на ВКЛ, CMD-файл на ОТКЛ). Или, например в ic-prog есть тест программатора, т.е. вкл-откл определенных сигналов. Может быть можно это как нибудь использовать? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Александр.

Ошибка в прошивке регулятора на 12с509

Прошил pic12c509a для регулятора. Ic-prog говорит “Все ОК! Идентично” но последнее (в самом конце) слово (байт) явно отличается - 0F38 вместо 3FF.

Это страшно или нет? И почему Ic-prog не ругается?

И опять про Li-po!
valeriy:

В чем проблема? Обычный зарядник. Импульсный он для того чтобы поменьше электроэнергии переводить в тепло на регулирующем ток транзисторе (он маленький и находиться на кристалле микросхемы, но держит ток зарядки 1А из-за импульсного режима). Для аккумулятора - это обычный режим заряда. 😃

Да в общем все понятно! Меня напугала фраза , что полный заряд определяется, если батарея держит 4,7V более 100 мС. Но ведь это явно высокое напряжение для Li-Po. Или благодаря импульсному режиму, превышение напряжения на такое короткое время не страшно. Или я чего-то опять не понял?

И опять про Li-po!

Спасибо!
Проблема не в том какой зарядник спаять!
Я уже спаял (см. выше). И даже пытался заряжать.
Но подробнее почитав доку, засомневался (английский понимаешь, не в ладах я с ним). Вот и хочу узнать мнение спецов.

И опять про Li-po!

Подскажите добрые люди, насколько это “хорошо” или “плохо”:
www.linear-tech.com/pc/productDetail.do?navId=H0,C…
или
www.linear-tech.com/pc/downloadDocument.do?navId=H…

И вообще! Насколько эффективно, полезно, безопасно заряжать импульсным током? Судя по описанию, все просто блеск! Но есть сомнения.
Заранее спасибо за ответ.

Откуда руки ростут! Помогите с PIC12с508а!
valeriy:

По спецификации на RS-232(сом порт) окно напряжений от 3 до 14 Вольт. Большинство производителей придерживаются наименьшего, т.е. чуть больше -+ 3Вольт, а этого мягко говоря недостаточно для работы програматора
COMPIC-1 (JDM). Так что надо использовать программаторы с внешним питанием и желательно с управлением по LPT порту.
У пустого (нового пика) должны читаться все единицы. :coffee:

Так в том то и дело, что 5В и 13,8В присутствуют. Все нормально!
А читаются после программирования все равно единицы.

Откуда руки ростут! Помогите с PIC12с508а!

Добрый день всем! Помогите с программированием PIC12C508А для интерфейсного кабеля (FMS). Бьюсь уже неделю, и ни как.
У меня COMPIC-1 (JDM) и ic-prog 1.05C.
Что я должен прочитать на чистом ПИК-е?
Как правильно установить ic-prog (осцилятор, WDT, CP, MCLR и т.д.) с учетом того, что я “чайник”?
Что ни ставлю, как ни программирую - читаю нули или (с инверсией входа) единицы! Может уже ПИК-у конец? И вообще сколько раз его можно перепрошивать?
Заранее спасибо! Просветите “чайника”!
Александр.

Регуляторы хода

Добрый день! У меня вопрос по регулятору скорости:
Можно ли его использовать с Li-polymer аккумуляторами 3х3.7=11.1 V, 1200mAh (двигатель Speed-280)? Или что нужно изменить в схеме регулятора? Если нельзя, то почему? Можно поподробнее 😃.