Activity
Жутко красивая модель! Для начала пойдет?
А почему нет? Высокоплан, медленный, устойчивый - т.е. типичный тренер. Технология проста и дешева, все подробно описано. И к тому же полукопия.
Коллега! Возможны некоторые сложности - именно на пути оптимизации затрат. Ориентируясь на электричку -недорогую - на коллекторном моторе - примите ограничения по весу на бортовую аппаратуру. Серво должны быть 9-10 (мах 16) грамм. Приемник - туда же. То есть микро -мини. Это дорого. Ваш Флеш скорее всего со стандартными серво и приемником - около 40г каждое. Электричка с ними не полетит. Такие комплекты под ДВСки. Если жестко выбрали электричку - то ищите аппаратуру с маленькими сервами или покупайте вразнобой.
Другой вариант - бюджетная ДВСка. Можно очень экономично -
еще много старых (СССР) движков (пусть без управления газом) - за гроши.
Третий вариант - недорогие китайские игрушки - все включено в комплект - но это даже не моделизм - купил, использовал, выбросил.
Так что есть над чем задуматься. Делайте выбор и обсудим.
Удачи.
Возьми ЯК-12 с этого сайта, правда многое придется почитать в “ПО-2”, но все просто и понятно.
Голубым (чур меня, чур) цветом, отмечается, так как я понял скорость полёта, при которой не происходит потери высоты и в отличие от зелёного цвета рули не нейтрально стоят, а с расчетом максимальной подъемной силы 😎 .
Level Flight at Clopt=x.xx - This appears only on the in-flight analysis, and only if the wing area and airframe weight were specified. It indicates the speed at which the aircraft will neither gain nor lose altitude with the throttle set appropriately (this will be indicated as a percentage in the Stats section at the top of the window), and the control surfaces set so that the wing is flying at the optimal lift coefficient (Clopt). This is indicated by a turquoise background.
Copyright © 2003 by Capable Computing, Inc.
Т.е. я так понимаю, если у меня нет строчки на зеленом фоне, самолет не будет летать с нейтральным положением рулей. Его положение все время предется поддерживать отклонением рулей. Так?
Про зеленый не скажу а белый насколько я знаю, это данные на полном газу, имейте ввиду что они меняются с изменением ползунка газа в верхнем правом углу окна расчетов, т. е. когда Вы уберете “лишний” газ, то станет ясно какой процент газа и ампераж необходим.
Удачи.
Если народ знает больше, прошу меня поправить.
😦 Спасибо, это я знаю! Но вот если строчка на голубом фоне - это устойчивый полет, то что значит строчка на зеленом фоне? Неужели никто не пользуется мотокалком?
Добрый день всем! Объясните мне по русски в чем разница Level Flight на голубом и на зеленом фоне?
У меня при расчете нет строчки на зеленом фоне. После строчки на голубом - много на белм. Что это значит? Заранее спасибо, Александр.
Ну вообще программа COOL EDIT - то что надо. позволяет генерировать любой сигнал на звукашке (в пределах аппаратных возможностей 😃 ). главное чтобы звукашка была не полное г… и пропускала 50 Гц, но учитывая достаточно высокое входное сопротивление моего девайса проблем с этим быть не должно.
вот тут есть ссылочка, не знаю на сколько рабочая, яндекс выдал:
tucows.alkar.net/catalog/9/1022.htmlудачи!
на у вообще генератор предложенный на таймере 555 вполне хорошее и удобное решение. я еще раз повторю, что схем у склепал за 10 минут для проверки регулятора с этого сайта, потому как аппаратуры под рукой не было, а очень хотелось проверить 😋
Да спасибо! Очень эффективное устройство получилось! Я уже и регулятор настроил, и сервы в среднее положение выставил. Заодно удостоверился в их работоспособности. 😃 Добавил только LM7805 и засунул в коробочку 😛
Александр.
А никто не подскажет, взаимозаменяемы ли PIC12c509 и PIC12c508 (т.е нельзя ли в представленном регуляторе вместо PIC12c509 использовать PIC12c508, не меняя программы?)? 😊
Нет нельзя! У 12с509 объем памяти в 2 раза больше чем у 12с508.
Программа просто не влезет!
Ну вот! Сразу все стало понятно! Всем спасибо!
Добрый день! Вопрос Виталтию и всем, кто повторил регулятор с сайта!
Есть ли возможность проверки работоспособности регулятора без передатчика (за не имением такого, пока)? Приемник есть! Хотя бы на уровне ОТКЛ-ВКЛ(полный газ), для выставления порога отсечки. Может можно в качестве управляющего сигнала взять сигнал с LPT-порта? Ну и как нибудь им управлять (CMD-файл на ВКЛ, CMD-файл на ОТКЛ). Или, например в ic-prog есть тест программатора, т.е. вкл-откл определенных сигналов. Может быть можно это как нибудь использовать? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Александр.
Прошил pic12c509a для регулятора. Ic-prog говорит “Все ОК! Идентично” но последнее (в самом конце) слово (байт) явно отличается - 0F38 вместо 3FF.
Это страшно или нет? И почему Ic-prog не ругается?
В чем проблема? Обычный зарядник. Импульсный он для того чтобы поменьше электроэнергии переводить в тепло на регулирующем ток транзисторе (он маленький и находиться на кристалле микросхемы, но держит ток зарядки 1А из-за импульсного режима). Для аккумулятора - это обычный режим заряда. 😃
Да в общем все понятно! Меня напугала фраза , что полный заряд определяется, если батарея держит 4,7V более 100 мС. Но ведь это явно высокое напряжение для Li-Po. Или благодаря импульсному режиму, превышение напряжения на такое короткое время не страшно. Или я чего-то опять не понял?
Спасибо!
Проблема не в том какой зарядник спаять!
Я уже спаял (см. выше). И даже пытался заряжать.
Но подробнее почитав доку, засомневался (английский понимаешь, не в ладах я с ним). Вот и хочу узнать мнение спецов.
Подскажите добрые люди, насколько это “хорошо” или “плохо”:
www.linear-tech.com/pc/productDetail.do?navId=H0,C…
или
www.linear-tech.com/pc/downloadDocument.do?navId=H…
И вообще! Насколько эффективно, полезно, безопасно заряжать импульсным током? Судя по описанию, все просто блеск! Но есть сомнения.
Заранее спасибо за ответ.
По спецификации на RS-232(сом порт) окно напряжений от 3 до 14 Вольт. Большинство производителей придерживаются наименьшего, т.е. чуть больше -+ 3Вольт, а этого мягко говоря недостаточно для работы програматора
COMPIC-1 (JDM). Так что надо использовать программаторы с внешним питанием и желательно с управлением по LPT порту.
У пустого (нового пика) должны читаться все единицы. :coffee:
Так в том то и дело, что 5В и 13,8В присутствуют. Все нормально!
А читаются после программирования все равно единицы.
Добрый день всем! Помогите с программированием PIC12C508А для интерфейсного кабеля (FMS). Бьюсь уже неделю, и ни как.
У меня COMPIC-1 (JDM) и ic-prog 1.05C.
Что я должен прочитать на чистом ПИК-е?
Как правильно установить ic-prog (осцилятор, WDT, CP, MCLR и т.д.) с учетом того, что я “чайник”?
Что ни ставлю, как ни программирую - читаю нули или (с инверсией входа) единицы! Может уже ПИК-у конец? И вообще сколько раз его можно перепрошивать?
Заранее спасибо! Просветите “чайника”!
Александр.
На “Башне” исчезла RUSSIA! Это так надо? Или они больше Россию не любят?
Сопротивление обмотки двигателя. Чем оно меньше, тем меньше потери и выше КПД.
Зарядку можно сваять вот такую:
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/lion.html
Доброго дня!
Кому интересно:
www.balsapr.com/catalog/battNCharge/lith.asp
Скоро прибудут, будем пробовать.
А зарядку можно сваять вот такую:
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/lion.html
Большое спасибо, будем пробовать.
Добрый день! У меня вопрос по регулятору скорости:
Можно ли его использовать с Li-polymer аккумуляторами 3х3.7=11.1 V, 1200mAh (двигатель Speed-280)? Или что нужно изменить в схеме регулятора? Если нельзя, то почему? Можно поподробнее 😃.