Activity

Миг-3
Alexxkidd:

Все отлично получается! Не забудь теперь промазать ПВА все стыки, пока доступ есть…

Часть уже промазал, осталось рейки и хвостовую часть промазать, рейки в некоторых местах пришлось концы смочить иначе ломались, под изгибом.

Миг-3
Alexxkidd:

Если ты про приклейку обшивки, то тут следующие варианты. Большие поверхности очень удобно клеить на ПВА с привариванием утюгом, мелкие части конечно циакрином. Я им пользовался только в тех местах где нужно быстро прихватить край.

Нет я про скелет, чем саму конструкцию склеивать.

Миг-3

Заднюю часть, обошью 1мм центр и перед 1.5, да планирую шпатлевку и стекло. Большое спасибо за совет, а вот с клеем, жду совет, производитель советует циакрин, но у меня аллергия на него. Хотелось бы что нибудь другое.

Миг-3

Всем привет. Кит пришел сегодня утром, качество исполнения деталей хорошее, материал тоже качественный.
[/url]

[/url]

[/url]

[/url]

Теперь встал вопрос какой клей применить и какой материал выбрать в качестве обшивки.

Склоняюсь к ПУП 501 клейборит, а по обшивке к бальзе только вот какую выбрать, 1.5 или 1 мм. У кого какие будут советы?

Миг-3
Airliner-rc:

по-богатому так, дюраль на стапель 😃 А где, если не секрет, дюралевую трубу 2 метра покупать будете?

А у нас компания, есть Алютеч, у них дюралька Д16Т, трубки по 6.2 м. попросил отрезать 2 м.

Миг-3
Alexxkidd:

На стапель не обязательно 2 метра, капот можно отдельно на трубе выклеить. Дополнительная труба 30мм все равно понадобиться - когда соберешь скелет на стапеле нужно будет вставить трубу крыла и стаба и все это дело вывести в парралель. При зашивке контролировать, что-бы ничего никуда не повело…

Уже заказал, дюральку, а карбновые трубки форумчанин продаст, за что огромное спасибо ему.

Миг-3
komrad_gorba4ew:

Обусловлено это тем,что потом этажа труба со стапеля идет в крыло.По этому изначально лучше сразу правильную трубу использовать,что бы потом не покупать отдельно на крыло.

Побродив по просторам интернет магазинов, пришел к выводу, что стапельную трубу дюральку 2 м. надо брать, а для крыла и стаба отдельно заказывать, карбоновую.

DonPedro:

А что трубу собираетесь оставлять в самолете?

Нет конечно, просто хотелось сэкономить)) стапель распилить и потом пустить на крыло.

Миг-3
Sergej_S:

Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
astana.all.biz/trubnyj-konsorcium-tk-too-e14011#.V…
reliz-print.kz/p241364-izgotovlenie-reklamnyh-meta…
www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
Это чтобы не быть голословным.

Возможно, вы меня не поняли с дюралькой проблем нет, он в городе на каждом шагу, а вот с карбоном, нужного сечения и нужной длины отсутствует в городе, нашел в России, но доставка из калужсуой области выходит 250$ это перебор, поэтому буду часть ставить дюралевую, и только хвостовую карбон.

Миг-3
Alexxkidd:

По трубам посмотри здесь: www.aviamodelka.ru
Заменить трубки правильное решение, только бери ЗК или Плайн толщины стенки 1 мм будет достаточно…
На стапель можно взять обычную алюминиевую, главное что бы ровная была…

3К и планировал, на стапель 2 м цельная нужна, вот ее и не могу найти, все по метру максимально 1.2 м., а соединять это по моему извращение. По видимому на стапель дюраль придется брать.

Миг-3

Собрался докупать не хватающих элементов в Ките, по проекту идет дюраль трубка д16Т, на стапель, крыло и стабилизатор, не много поразмыслив, решил заменить на карбон, выигрыш в весе на лицо, грамм 250, стоит ли заморачиваться?

Не могу найти не где трубку 2000 мм х 30 мм сечение

Миг-3
Desmo:

Володя, проект интересный!
Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
А это только налет дает, причем на разных самолетах.
Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление

Приятно видеть земляков на форуме на форуме)) Кит режет Федор. Да доработка думаю потребуется, т.к. модель не облетана и люди посоветовали, чуть облегчить заднюю часть, когда буду собирать посмотрю, всего скорее заднюю часть заменю с фанеры на бальзу, а сейчас пока сижу жду КИТ)) Сбах, сейчас на капремонте, после недавней бури в нашем городе, не удачная посадка, хорошо хоть не морковкой а только на строну завалился.

Миг-3
alexrcm2:

Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))

Удачное стечение обстоятельств, что трава была.

Миг-3
vlad_den:

Тут - espritmodel.com/gas-glow-scale-airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - hobbyking.com/…/__61488__Macchi_MC_205_Veltro_Ital…

Да я не заказывать буду, мне до китайской границы 300 км, а там на нейтральной полосе между Казахстаном и Китаем купить все, что хочешь можно. На следующих выходных с друзьями сгоняю может, что присмотрю, Владимир Денисов, вам низкий поклон и огромной спасибо, учите дурака уму разуму)) Просто действительно с копиями ВОВ не связывался эта первая, думал что будет так же как с ARF. Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.

Миг-3
Alx1m1k:

к МиГ-3 из зарубежных ближе всего по хар-кам Мустанг.

Мустанг видел у знакомых парней, надо будет поговорить, может тоже посоветуют, объяснят помогут. Всех благодарю за советы, буду думать, миг-3 по любому начну собирать, отчеты начну выкладывать, как приедет.

Миг-3
vlad_den:

Володя, Вы прочтите еще раз, что я написал: Обязательно наработать навыки управления копией истребителя 2-й мировой войны. Мустанг, Спитфайер, Тандерболт, - все равно. Поверьте, это совсем другое, чем тренер-высокоплан или пилотажка!
И дело совсем не в моторе!

Прощу извинять), что то отвлекся не вник в суть текста, не когда не думал, что копией управлять на много сложнее пилотажки. Я знаю, что управление копией сложнее, но что бы так сильно отличалось… Спасибо за совет, тогда задам встречный вопрос, с какой копии легче будет начать, куплю ARF копию 2 мировой войны, буду тренироваться на ней, и миг-3 буду собирать. Спасибо, за разъяснения.

Миг-3
vlad_den:

Боюсь, Вы меня не правильно поняли. Я вовсе не отговариваю, только советую до первого полета наработать навыки управления копиями на моделе попроще.

Все модели были ARF, купленные в магазине, и доукомплектованы, самым первым был Cessna 182 маленький, потом як-54 чуть побольше, последний Sbach 342.

От верха плана уже ушел, это уже будет 4 летун. Правда с ДВС первый, и вот здесь могут быть подводные камни, на сколько сложнее ДВС (бензин) в управлении, чем электрик?

Миг-3
vlad_den:

Это будет очень сложно. За то время, что потребуется на постройку очень рекомендую купить АРФ производства приличной фирмы - Top Flite, Horisont Hobby, Greate Planes, можно Seagull, Phoenix - обязательно истребителя 2-й мировой, размахом 1,6 - 1,8 м и весом 4-6 кило. Все равно - электро или ДВС - что больше нравится, хотя проще в эксплуатации электро. Вы поймете, как непросто управлять копией, какие они капризные, срывные, каких навыков требуют. А Ваш МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
Жаль будет, если бросите на пол-дороге постройку, или разобьете вдребезги при первом взлете.

Спасибо за отговорку и совет, это еще лишний раз подумать, но тут дело не в том, что сложно, уже принял решение, хочу собрать собственными руками, причем ключевое слово собрать, может быть даже случится так, что соберу, один раз подниму в воздух и вернусь к своим электрическим друзьям. Тут именно не летать на нем хочется, а первое желание это собрать, а уже во вторых летать.

Миг-3
Aksel81:

Интересно будет наблюдать за Вашим проектом, надеюсь доведете дело до конца. Если возможно - дополняйте подробными фотографиями процесса постройки свои сообщения. Желаю удачи!

Обязательно, начиная с коробки в которой он приедет))

Миг-3

Да, время в принципе есть, часа 2-3 в день, живу один. Думаю буду очень часто прибегать к помощи форума и форумчан, т.к. это первый проект в таком масштабе и с китами до этого дела не имел((. Как придет Кит буду выкладывать фото готовности, раз в неделю отчет буду делать.

Миг-3

Всем доброго времени суток, наконец то я созрел, перейти с электрики на ДВС-ку. Долго выбирал, с начало планировал як-3, потом, як-9, в итоге остановил свой выбор на миг-3, в связи с тем, что мой предок, на такой машине оборонял Москву в Великую Отечественную Войну.
Все модели были ARF, купленные в магазине, и доукомплектованы, самым первым был Cessna 182 маленький, потом як-54 чуть побольше, последний Sbach 342.
Почитав форум, литературу, вышел на человека кто делает кит-ы, заказал Кит миг-3 размах крыла 2.2 метра.
Теперь суть, не когда не собирал киты:), тем более в таком масштабе, поэтому буду просить помощь у форума😇, надеюсь, форумчане не кинут, производитель кита тоже думаю поможет если появятся большие вопросы. Думаю кит приедет, недельки через две. Возможно кто то уже, посоветует, какие есть тонкости при сборке, буду благодарен и буду учитывать советы. Всем Спасибо за будущую помощь.