Activity
Все отлично получается! Не забудь теперь промазать ПВА все стыки, пока доступ есть…
Часть уже промазал, осталось рейки и хвостовую часть промазать, рейки в некоторых местах пришлось концы смочить иначе ломались, под изгибом.
Ок все понял, пойду съезжу инструмент кое-какой докуплю, сяду буду разбираться к конструктором.
Все склеивалось на ПВА
Ок, понял значит тоже ПВА буду использовать. Разбавлять или таким как есть?
Если ты про приклейку обшивки, то тут следующие варианты. Большие поверхности очень удобно клеить на ПВА с привариванием утюгом, мелкие части конечно циакрином. Я им пользовался только в тех местах где нужно быстро прихватить край.
Нет я про скелет, чем саму конструкцию склеивать.
Заднюю часть, обошью 1мм центр и перед 1.5, да планирую шпатлевку и стекло. Большое спасибо за совет, а вот с клеем, жду совет, производитель советует циакрин, но у меня аллергия на него. Хотелось бы что нибудь другое.
Всем привет. Кит пришел сегодня утром, качество исполнения деталей хорошее, материал тоже качественный.
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Теперь встал вопрос какой клей применить и какой материал выбрать в качестве обшивки.
Склоняюсь к ПУП 501 клейборит, а по обшивке к бальзе только вот какую выбрать, 1.5 или 1 мм. У кого какие будут советы?
по-богатому так, дюраль на стапель 😃 А где, если не секрет, дюралевую трубу 2 метра покупать будете?
А у нас компания, есть Алютеч, у них дюралька Д16Т, трубки по 6.2 м. попросил отрезать 2 м.
На стапель не обязательно 2 метра, капот можно отдельно на трубе выклеить. Дополнительная труба 30мм все равно понадобиться - когда соберешь скелет на стапеле нужно будет вставить трубу крыла и стаба и все это дело вывести в парралель. При зашивке контролировать, что-бы ничего никуда не повело…
Уже заказал, дюральку, а карбновые трубки форумчанин продаст, за что огромное спасибо ему.
Обусловлено это тем,что потом этажа труба со стапеля идет в крыло.По этому изначально лучше сразу правильную трубу использовать,что бы потом не покупать отдельно на крыло.
Побродив по просторам интернет магазинов, пришел к выводу, что стапельную трубу дюральку 2 м. надо брать, а для крыла и стаба отдельно заказывать, карбоновую.
А что трубу собираетесь оставлять в самолете?
Нет конечно, просто хотелось сэкономить)) стапель распилить и потом пустить на крыло.
Красавец, шикарен.
Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
astana.all.biz/trubnyj-konsorcium-tk-too-e14011#.V…
reliz-print.kz/p241364-izgotovlenie-reklamnyh-meta…
www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
Это чтобы не быть голословным.
Возможно, вы меня не поняли с дюралькой проблем нет, он в городе на каждом шагу, а вот с карбоном, нужного сечения и нужной длины отсутствует в городе, нашел в России, но доставка из калужсуой области выходит 250$ это перебор, поэтому буду часть ставить дюралевую, и только хвостовую карбон.
По трубам посмотри здесь: www.aviamodelka.ru
Заменить трубки правильное решение, только бери ЗК или Плайн толщины стенки 1 мм будет достаточно…
На стапель можно взять обычную алюминиевую, главное что бы ровная была…
3К и планировал, на стапель 2 м цельная нужна, вот ее и не могу найти, все по метру максимально 1.2 м., а соединять это по моему извращение. По видимому на стапель дюраль придется брать.
Собрался докупать не хватающих элементов в Ките, по проекту идет дюраль трубка д16Т, на стапель, крыло и стабилизатор, не много поразмыслив, решил заменить на карбон, выигрыш в весе на лицо, грамм 250, стоит ли заморачиваться?
Не могу найти не где трубку 2000 мм х 30 мм сечение
Володя, проект интересный!
Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
А это только налет дает, причем на разных самолетах.
Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление
Приятно видеть земляков на форуме на форуме)) Кит режет Федор. Да доработка думаю потребуется, т.к. модель не облетана и люди посоветовали, чуть облегчить заднюю часть, когда буду собирать посмотрю, всего скорее заднюю часть заменю с фанеры на бальзу, а сейчас пока сижу жду КИТ)) Сбах, сейчас на капремонте, после недавней бури в нашем городе, не удачная посадка, хорошо хоть не морковкой а только на строну завалился.
Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))
Удачное стечение обстоятельств, что трава была.
Упаси Бог.только большой-от 1,6м.
Хорошо учту.
espritmodel.com/p47d-thunderbolt-gp-60-arf.aspx Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.
Тут - espritmodel.com/gas-glow-scale-airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - hobbyking.com/…/__61488__Macchi_MC_205_Veltro_Ital…
Да я не заказывать буду, мне до китайской границы 300 км, а там на нейтральной полосе между Казахстаном и Китаем купить все, что хочешь можно. На следующих выходных с друзьями сгоняю может, что присмотрю, Владимир Денисов, вам низкий поклон и огромной спасибо, учите дурака уму разуму)) Просто действительно с копиями ВОВ не связывался эта первая, думал что будет так же как с ARF. Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.
к МиГ-3 из зарубежных ближе всего по хар-кам Мустанг.
Мустанг видел у знакомых парней, надо будет поговорить, может тоже посоветуют, объяснят помогут. Всех благодарю за советы, буду думать, миг-3 по любому начну собирать, отчеты начну выкладывать, как приедет.
Володя, Вы прочтите еще раз, что я написал: Обязательно наработать навыки управления копией истребителя 2-й мировой войны. Мустанг, Спитфайер, Тандерболт, - все равно. Поверьте, это совсем другое, чем тренер-высокоплан или пилотажка!
И дело совсем не в моторе!
Прощу извинять), что то отвлекся не вник в суть текста, не когда не думал, что копией управлять на много сложнее пилотажки. Я знаю, что управление копией сложнее, но что бы так сильно отличалось… Спасибо за совет, тогда задам встречный вопрос, с какой копии легче будет начать, куплю ARF копию 2 мировой войны, буду тренироваться на ней, и миг-3 буду собирать. Спасибо, за разъяснения.
Боюсь, Вы меня не правильно поняли. Я вовсе не отговариваю, только советую до первого полета наработать навыки управления копиями на моделе попроще.
Все модели были ARF, купленные в магазине, и доукомплектованы, самым первым был Cessna 182 маленький, потом як-54 чуть побольше, последний Sbach 342.
От верха плана уже ушел, это уже будет 4 летун. Правда с ДВС первый, и вот здесь могут быть подводные камни, на сколько сложнее ДВС (бензин) в управлении, чем электрик?
Это будет очень сложно. За то время, что потребуется на постройку очень рекомендую купить АРФ производства приличной фирмы - Top Flite, Horisont Hobby, Greate Planes, можно Seagull, Phoenix - обязательно истребителя 2-й мировой, размахом 1,6 - 1,8 м и весом 4-6 кило. Все равно - электро или ДВС - что больше нравится, хотя проще в эксплуатации электро. Вы поймете, как непросто управлять копией, какие они капризные, срывные, каких навыков требуют. А Ваш МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
Жаль будет, если бросите на пол-дороге постройку, или разобьете вдребезги при первом взлете.
Спасибо за отговорку и совет, это еще лишний раз подумать, но тут дело не в том, что сложно, уже принял решение, хочу собрать собственными руками, причем ключевое слово собрать, может быть даже случится так, что соберу, один раз подниму в воздух и вернусь к своим электрическим друзьям. Тут именно не летать на нем хочется, а первое желание это собрать, а уже во вторых летать.
Интересно будет наблюдать за Вашим проектом, надеюсь доведете дело до конца. Если возможно - дополняйте подробными фотографиями процесса постройки свои сообщения. Желаю удачи!
Обязательно, начиная с коробки в которой он приедет))
Да, время в принципе есть, часа 2-3 в день, живу один. Думаю буду очень часто прибегать к помощи форума и форумчан, т.к. это первый проект в таком масштабе и с китами до этого дела не имел((. Как придет Кит буду выкладывать фото готовности, раз в неделю отчет буду делать.
Всем доброго времени суток, наконец то я созрел, перейти с электрики на ДВС-ку. Долго выбирал, с начало планировал як-3, потом, як-9, в итоге остановил свой выбор на миг-3, в связи с тем, что мой предок, на такой машине оборонял Москву в Великую Отечественную Войну.
Все модели были ARF, купленные в магазине, и доукомплектованы, самым первым был Cessna 182 маленький, потом як-54 чуть побольше, последний Sbach 342.
Почитав форум, литературу, вышел на человека кто делает кит-ы, заказал Кит миг-3 размах крыла 2.2 метра.
Теперь суть, не когда не собирал киты:), тем более в таком масштабе, поэтому буду просить помощь у форума😇, надеюсь, форумчане не кинут, производитель кита тоже думаю поможет если появятся большие вопросы. Думаю кит приедет, недельки через две. Возможно кто то уже, посоветует, какие есть тонкости при сборке, буду благодарен и буду учитывать советы. Всем Спасибо за будущую помощь.
Может кому понадобятся цессны, разбирал старые завалы нашел. Не много сыроваты, один из них строили дорабатывали my-files.ru/hkj70q (не реклама)