Activity
тож хороший(не реклама)ru.aliexpress.com/…/2349268_32846780416.html
много красивых кузовов от игрушек,но у них длинная база 400-430мм
www.rcracing.com.ua/trid/sale/145192930526 не реклама
Прицепил рубикончика ,межосевое у корки 400мм,Гомику сделал 390мм(чтоб кардан не менять).вообщем задний мост на 10мм оттянул назад
для включения 1й и 2й нормально,блок не включал никогда
я не пробовал паралоновые вставки пропитать смазкой густой(позже пришло в голову ) как снял,а так паралон четко сжимается по сторонам ,не пропуская землю песок в пазы где ходит ползунок сервы,будет если желание доведу эксперимент до конца
серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную
я потихоньку краулю,пробег не большой -10-11часовнареканий нет
добавить немного и кузовок другой
Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее
можно на качалочки сделать удлиннители,главное направление будет нужное ,ну и удлиннители на оси,тож крутится будут,выставить крайние точки и все
у меня мысли поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки,чтоб сразу оба моста блокировались
прошу прошение,не туда кинул инфу
Всем привет,не получается настроить родную аппу ТРХ,чтобы кнопка(МУЛЬТИФУН) отвечала за экспоненту газа,у меня все время она управляет рулем
Всем привет,парни ВАШЕ мнение об этих моторах
HobbyWing QuicRun 1:10 3650 21.5 Т 1700KV…
Turnigy TrackStar 17.5T 1870KV 1/10 540 класса какой лучше?
зазор делать чтоб бумагу эту зубы не прокусывали при вращении
www.amainhobbies.com/…/p536890
пришла вот такая стерва,буду пробовать
Делаю приспособу,чтобы сделать выборку в булкхеде и уйти от подшипника 10*16*5,поставлю 10*19*5,прорабатываю вариант подшипник 9*17*5
Парни,как вставлять фото?
на сыпучем грунте они не какие,я ток на асфальте на них
Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.
бэдлэнды более низкопрофильны и диаметр 149мм
Извиняюсь конечно за любопытство , а зачем вообще соревноваться с траггами? Доказать самому себе что ли , что даже монстр может потягаться с соревновательным классом ? Колёса по ссылке не для соревнований , а просто отличные катки , для бездорожья , грунта , снега и тд , сам ездил на ассохе на таких отлично себя показывали . Если ездить с траггой , то тогда и колёса нужно соответствующие - ( aka ibeam medium в самый раз для сухой земли и кочек подойдут )
грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным
не хватает на все денег,хочется то многого,багги тож есть ВОРЗА,а саважа использую как прийдется,продавать не собираюсь,но траагу хочу настоя щую,жду пока опкатают эту модель(не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p682205
www.ebay.com/itm/…/192202390170
не реклама
жду сейчас вот эту резину,
вобщем саважа нужно готовить в бой с траггами,ну я доволен ,тем что у меня получается
я и на бензине ганяю с траггами
я потратил кучу денег на хексы +5мм +6мм +7мм +8мм +10мм,описывать не хочу на каком грунте и на каких резинах и на каких дисках какими хексами пользуюсь,поэтому я даю достойный ответ траггам,ящики под аккумы переделаны ,аккумы лежат не стоят,когда езжу с траггами опускаю саважа почти на землю(разные пружины применяю)поэтому я ушел от переворотов(ну если случайный презацеп)
у меня не дешевый автопарк,у моих друзей так само,поэтому насчет китайцев и кривых рук ТИШЕ,тем более что спрашивать никого не нужно что лучше едет,а самому надо пробовать и отвечать на вопросы
Саваж с центрдифом и на длинной раме достойный конкурент траггам
на длинной раме рулится на много лучше,гоняю с трагами с переменным успехом
стоит сток 20\44 максималку не замерял,коробка заменена(super sk) там центр диф,если силикон в центре 100,все как и прежде ездит на задних колесах
езжу все время 6-5s ,каждый сезон меняю подшипники в Торке ,4 сезона регуль и мотор родные,считаю саваж на 4s -НЕ САВАЖ,на борту стоит 2s lipo. вместо бэка
У FG полноприводной есть главные недостатки
1 нужно герметить полость где работает ремень
2 подбирать жескость стабилизаторов(грунт асфальт)
радуют размеры подшипников(большие)
имею дорогую шась,ламал уши рулевого на ступицах
Я ЖЕ ТЕБЕ СКИНУЛ ВСЕ и в личку даже
(Тогда почему после зарядки 7,2,она убитая? Должно быть 8.2V если она двухбаночная.)
life на банку 3,6-3,75 и при чем сдесь “убитая”,мой револетрикс заряжал 3,75 в ,я выставил 3.6
В моей апе,кассеты нет под гидриды,стоит с завода лифешка,после зарядки лифешка имеет 7.2в
Я тож недавно апу такую приобрел,но у меня питается life 2s 1800ma,попробовап поставить life 1100ma .ее хватило на 7ч30м(до 6,2v)ниже не стал разряжать,ну lipo я бы не ставил,последняя прошивка 1.4,вот сдесь
перевод это шедевр в исполнени VladislavVY,если не ошибаюсь,дай бог жить ему 100лет ,cloud.mail.ru/public/Ft9p/7RSjn7Yv4
www.futabarc.com/software-updates.html ,чет ссылка не открылась,когда сбросил сообщение
звук четырехтактника красивый
Когда Саважка ездить будет?
у нас такое было, супер СК налетела на саважа -все живы