Activity
Рекомендую только заменить на алюминий рулевую рейку. Родная клинит от песка и пыли.
Кто-то уже менял? Какие результаты?
Клинит в основном от перекоса, моя доработка решила проблему. Конкретно из-за песка потом не заклинивало.
конструкция надолго
Напомните при каких условиях сломали? Сам гоняю по трассе, кардан сломать там трудно.
люфт
Посмотрел, никакого люфта нет.
плохого зацепления
А то что абсолютно сухо там было?
Смазка силиконовая
Где блестит, смазка с завода, в заднем дифе так же, когда буду ремонтировать, смажу силиконовой. Теперь стоит выбор или заказывать оригиналы, сами звездочки. Или метал, но в сборе сам диф с Feiyue fy01 fy02 fy03 и с доработками. Склоняюсь к оригиналам.
Про охлаждение, катал в +10, особо ничего не грелось.
- 4 аккумулятора, все отлично, только вот крепление кардана ослабло, чуть не потерял, надо подкручивать.
Катал во дворе.
Сколько катаете в минутах? Сколько даете остыть?
Отрегулировал зацепление спур-пиньон, путем подкладывания под кронштейн мотора прокладок, там уже одна есть.
Какое-то у меня плоховатое зацепление.
А как думаешь замена
Штатная направляющая охватывает рейку с 4-х сторон banggood.com/…/Wltoys-1242812423-112-RC-Car-Spare-… (не реклама), в замене она охватывается с 3-х. При этом неохватываемая сторона нижняя. вероятность, что забьется песок ниже. Но все равно надо ставить и испытывать.
Спур-пиньон сфоткайте 😃
Еще 2 акка откатал, амортизаторы впорядке, пора бы залить в них, что-нибудь другое, а не подсолнечное масло. Было сухо, заклиниваний рулевого не было, с моей доработкой (приклеивание элементов к рулевому) сервы уже достаточно чтоб повернуть колеса на стоящей на земле шаське, изгибаний основания шасси сейчас нет.
Сфоткайте как у Вас зацепление спур-пиньон выглядит, чувствую скоро менять опять придется.
Настоящий грязомес был
Пескомес ) не ожидал такого, ездил после дождя ну там проходило часа 2, все хорошо, почти ничего не прилипало.
Еще 2 аккумулятора откатал, амортизаторы работают, но что то все равно просочилось, фотки ниже.
На самом интересном месте начило подклинивать рулевое, но дело было не в песчинках. Уже просто перекашивало рейку, но решение нашлось.
Взял крючек от гардины, достал ролик, он там как бы двойной, отрезал одно колесико, приклеил.
Все работает, как-то бы китайцы допилили этот узел.
Тут же можно увидеть на штоке амортизаторов налипший песок.
Заглянул в отсек со спуром и пиньоном. Там пыль, но от латунного пиньона.
Далее смотрим фотографию:
В установленном виде зацепление спур/пиньон минимальное, эта причина замены спура/пиньона после 20 аккумуляторов, тут же приложил запасной спур, зацепление уже лучше.
Я так понимаю в этом месте ничего не исправить, настроек нет. Или пилить кронштейн крепления мотора к основанию.
Для спура и пиньона - никакую.
Как писалось выше, обработать все очистителем для тормозов. Через пару покатушек отпишусь в каком состоянии спур-пиньон после такой обработки.
под передним дифференциалом
По перечню деталей какой номер имеет в инструкции?
Они сами почти как радиаторы, а так после 15 минут катания, как раз один акк, стою остужаю.
Брак.
Сколько минут без перерыва гоняли?
материал - металл
Приедет, жду фото с примеркой.
на которой есть триммер газа
Сделайте фото.
На крайних покатушках давал порулить сыну (1,8 года), дак он на курок нажимает машина сразу улетает, триммер газа - полезная бы была вещь для меня.
Кроме чехольчика на этот узел ничего в голову не приходит.
- Брат на своей сломал задний кардан (пластиковую часть) 0025. Оригинальных этих запчастей нет (или не нашел) только подбирать от других моделей. Я нашел только это (не реклама)
На вид совсем другая деталь, неизвестно насколько надежная и переварит ли момент от 540 движка.
ru.aliexpress.com/item/…/32712746524.html
ru.aliexpress.com/item/…/32714507851.html
(не реклама)
- Что делать с подклиниванием рулевого во время покатушек по грунту?
Влево-вправо колесами пока песчинка не вылетит из места, где рейка рулевая трется с охватывающей ее деталью.
Заменил спур и пиньон.
Старые спур/пиньон
Новый и старый пиньоны
Последовал совету
нужно убрать всю смазку ( купит балон очистителя тормозов) и обезжирить чтобы грязь не прилипала
использовал Hi-Gear Brakes cleaner, герметизировать не стал.
Вычитал способ как за минимум денег сделать из штатных амортизаторов что-то более приемлемое, займусь на днях.
Доработал штатные амортизаторы. Были куплены кольца резиновые 003-005-14 ГОСТ 9833-73 - 8 шт. (30 р. 40 коп.)
Амортизаторы очищены от шруса, кольца 2 штуки установил вместо пластиковой детали (самая левая деталь на фото)
Получилось следующее
В крышку в виде уплотнения вырезал резиновую прокладку, с помощью мебельного буфера, резиновый лист 1 мм, толстоват оказался, в один амортизатор установил резиновое уплотнение, в остальные вырезал из картона
Далее, из-за отсутствия (суббота вечер) какого-либо масла, залил растительное, последующая замена после приобретения на специальное для амортизаторов, силиконовое или бытовое, посоветуйте.
Собрал, работает как показывают в разных видео. 3 раза перезаливал в амортизатор, где установлена резиновая прокладка, как-то он протекал все через верхнюю крышку.
При этом появился небольшой зазор на амортизатора между крышкой и цилиндром
Установил на авто, на мой взгляд все работает как надо, авто перестало прыгать как на пружинках.
Откатал 2 аккумулятора, я рад, авто не козлит как раньше. Жаль нет (пока нет) возможности оценить работу хороших амортизаторов, и вообще модели “подороже”.
После покатушек, осмотрел амортизаторы, видимых протечек нет, работают так же как и перед покатушками. Осталось слазить в отсек со спуром/пиньоном, посмотреть как там дела.
P.S. Читал мнения, что такими не дорогими-китайскими моделями можно отбить желание к данному хобби, считаю все это ерундой, если человеку нравится разбираться и дорабатывать, то можно начать и с такого уровня модели. Конечно, дальше улучшать я не буду, докуплю еще один аккумулятор и продолжу кататься, а если и развиваться, то приобретать модель в разы дороже.
На почте ждут спуры и пиньоны, ехали 9 дней.
Смазать спур/пиньен смазкой и хватит его вам не на долго , практика показывает обратное , нужно убрать всю смазку ( купит балон очистителя тормозов) и обезжирить чтобы грязь не прилипала ( герметизация бесполезна всеравно пролетает и наседает пыль образуя наждачку)
А что значит шруз смазку в амортизатор если во внутрь то большего бреда вообще не встречал , даже подсолнечное масло слишком густое для этих целей
Вот и как быть, одни советуют одно, другие другое. Сами спур и пиньон чистые, на них пыли даже не было, а сам отсек был в пыли.
Про шрус. Обусловлено это тем что аммортизхаторы никакие, и если в них что-то жидкое налить от туда просто вытечет, шрус после первых покатушек из них выдавило почти весь.
Вычитал способ как за минимум денег сделать из штатных аммортизаторов что-то более приемлемое, займусь на днях.
(не реклама)
Вы пока не торопитесь с покупкой этих диффов. Размеры могут не совпасть. Скорее всего диаметр шестерни диффа разный, разберите для начала мост и замерьте шестерню. Насчет конички малой тоже неясно ничего. В общем надо снимать мерки с шестерней, чтобы в просак не попасть.
Пока штатный не сточу, о новых не думаю.
Опыт эксплуатации. Первый р/у автомобиль. Купил дополнительно аккумулятор, одного аккумулятора хватает на 10-15 минут, после первого акка делаю перерыв в минут 10-15, мотор греется. Перед первым выездом обкатал мотор. Из коробки откатал 2 акумулятора, машинку кидает. Набил аммортизаторы ШРУСом, по совету из обзоров, лучшего не нашел, откатал еще 2 акка, устойчивость в разы улучшилась, но он почти весь сразу вылез.
На данный момент откатал примерно 20 акков, сточился пиньен и спур, заказал новые, жду. Приедут обязательно смажу их, как советуют в обзорах, скорее всего ШРУСом. В отсеке, где находятся пиньон и спур было пыльно, после сборки буду герметизировать.
Разобрал задний дифференциал, износа не заметил, 4 зубчатых колеса были в смазке, не смазывал, остальное забил ШРУСом. В передний пока не лазил.
Есть металлические дифференциалы ru.aliexpress.com/item/…/32667584819.html (не реклама) и ru.aliexpress.com/item/…/32668968635.html (не реклама)
Про гайки на аммортизаторах совсем забыл, сейчас выкрутил на максимум жесткости, интересно на сколько станет лучше, возможно и не надо будет менять штатные аммортизаторы.
Новую нашел где-то?
Была акция, вот и цена такая.
Я бы не стал из дешевой поделки строить машину для гонок , вложите 2-3 суммы авто пока она начнет нормально соревноваться , а во дворе покататься и в штате сойдет
Во дворе страшно на ней ездить, катаю по трассе, недавно появилась, организаторам благодарность.
При катании курок до конца не нажимал, запас по мощности есть. На данный момент одновременно ни с кем не ездил.
Для гонок, понимаю - соревнований, 2-3 суммы авто явно маловато, скорее всего раз в 10 надо бюджет увеличивать.
Добрый день! Себе купил 12423 за 3200 р. Обзоров и обсуждений много, но в силу недостаточного опыта не могу подобрать стойки для замены штатных. Передние длина 65 мм, задние 95 мм. метал или пластик, главно чтоб работало и не текло. Подскажите, где смотреть, что смотреть.
Ниже отпишусь о своем малом опыте эксплуатации данного авто.
Если гонять на 2-х Wltoys A999 в одной комнате, аппаратуры конфликтовать не будут?