Activity
Всех приветствую. Тоже решил продать свой фриикс, сгорел один регуль, поэтому скорее всего на запчасти или под восстановление. Кому нужен, пишите в ЛС.
всех приветствую. мой фриикс опять упал, на это раз с 45 и в 50 метрах от меня (скорость падания 3,5 м/с). причина все та же - отлетел проводок от двигателя, на этот раз передний правый. 2 недели назад все пересматривал, проверял, проводки крепко держались, сильно не латал, не более 27 км/ч. из потерь по корпусу вроде нормально, добавилась маленькая трещинка в старом месте и повылетали задние “лампочки”. вот подвесу совсем не повезло, развалился на 2 части, вырвало с корнем у мотора по горизонту, шлейф так же вылетел, но походу с крепежки (пока не разбирал), подвес тарот 3-осевой, одна из пластин из карбона треснула. пропы целые, намотал немного травки и движки видать остановились. как будет время буду разбирать и пытаться восстанавливать. хочется конечно мавика, но земноводное пока не позволяет(((
Ура!!! Разобрался по разным фоткам, что куда. Заменил родной GPS на M8N. Всё по мануалу на 63 странице настроил, хоть он и мутноватый. В Flight Controller появились данные GPS. Теперь остался вопрос: Светодиод зеленый как себя ведет на 4й прошивке? На 3й вроде при пойманных нескольких спутниках мигает, при достаточном количестве - горит постоянно. У меня сейчас сначала загорелся, а теперь всё время мигает, в FC показывает версию 3,3
все верно. на 3,3 когда мало горит, когда достаточно - мигает. на 4 - как нашел достаточно - мигает, постоянно не горит.
пс. четвертая прошивка глючная какая то, очень сложно с компасом попасть в калибровку, точнее правильно откалибровать
не долголет фрикс , совсем не долголет !!! я совсем не отказываюсь от фрикса … просто я посчитал что вбухивать в него деньги уже хватит …
Дим, абсолютно с тобой согласен. для нашего аппарата есть определенная планка, типа ценовой ниши, ибо из “запорожца” “мерседес” никогда не сделаешь, даже если по цене их выровнять.
мне наш фриикс на данный момент (мой набор обвеса) устраивает в первую очередь в финансовом отношении. не нужно от него ждать вах каких характеристик и качества съёмки. да, на него можно влепить дорогущий подвес (какой-нибудь зенмус тыщ от 30), получить картинку стабильную, но точность барометра и gps все равно не позволят в слабоветренную погоду приравняться к тому же фантому 3 (стандарт или се). а на данный момент лично у меня по ценнику, вложенному в фриикс как раз получается фантик 3 се (я включил сюда подвес, камеру обычную и курсовую, линзу, fpv оборудование, аккум на 5400). самое ценное то, что в течении года я смог апгрейдить свой аппарат по своим финансовым возможностям.
а если все же вернуться к теме про аккумуляторы, то реальная емкость напрямую зависит от массы и размеров, чем больше емкость - больше масса и соответственно время полета уменьшается. единственно, чем можно увеличить время полета - это никакого лишнего потребления энергии, то есть ни каких курсовых камер, трехосевых подвесов (1 доп мотор тоже надо питать), передатчик с минимальной мощностью. а это уж извините влияет на качество получаемой картинки и еще дальности полета. моторчики наши прожоры еще те, про пропы думаю говорить не стоит, и так все ясно. отсюда вывод - самое оптимальное в нашем аппарате - батарея от х380 (а вот по качеству - зависит вот везения). опять же на своем примере: когда стоял двухосевой и сяоми - летал аж до 18 минут (при 10,6), теперь трехосевой плюс курсовая (на основной видеосигнал через осд не проходит) - 10-12 минут. делаем выводы (масса практически не изменилась, так как подвес легче на 50 гр)
все купленные акумы вместо 5600 реально выдают всего 4200 мА*ч.
2 таких есть, емкость почти такая же, на летные характеристики не сильно влияют, раскачиваются после нескольких циклов. а что вы хотите от относительно дешевого ноунейма? у оригиналов-то не все всегда нормально. если летать с осд - страшного нет. я например смело летаю на 1 км на скорости 30-35 км/ч, с ветерком иногда, потом еще чуть хватает рядом покружиться (в общем около 3,5-4 км пути). хотя до упора только в экстренных ситуациях летал. при моей скорости хватает где то на 8-9 минут полета (курсовая питается от основного акб плюс трехосевой подвес). первоначально 14 минут летосил, но тихонько в gps на скорости 15-17 км/ч. нудно потом такие видосы смотреть. тем более тарот лучше отрабатывает на скорости, чем при медленном полете.
полетал над вновь образовавшимся карстовым провалом. freex+пропы 9443 + tarot 3dIII + thieye t5e + порывистый северный ветер, температура около +5
если в полёте такая шняга случилась бы???
Юрий, это 100% падение. Вот подобное у меня с проводком мотора переднего левого произошло (выше несколько страниц назад писал), отломался от места пайки на плате и в результате краш с 200 метров в лесной массив (хорошо что не в жилой сектор или не в воду)
Ставь на что хочешь, но при резких маневрах, а иногда и при медленных, он валит горизонт, иногда сильно, в течении нескольких секунд восстанавливается. И вот что ещё заметил, если развернуть в движении квадр на 180 градусов, то угол наклона камеры значительно отличается, бывает даже до 20 градусов разница. Квадрокоптер использую FreeX, подвес сам по себе, только проводок питча в передатчик идёт. Но в целом работой подвеса очень доволен, особенно если включена стабилизация в камере.
Все верно Юрий говорит. Строительный уровень (тот что с капелькой воздуха внутри) вам поможет. Проверьте им ровность во всех направлениях и кнопка калибровки в проге.
Да нашел в общем то легко. На ev800 стоит рекордер, сигнал был хороший и координаты в момент падения у меня были, хотя бы примерные, он немного отклонился от точки на несколько метров. Падал то он почти вертикально. Батареи было 11,8 в, так что запас был. В Гугл картах ввёл координаты и на машине туда поехал. Метрах в 200 видеосигнал появился на мониторе с текущими координатами. С двумя телефонами втроём прочесали примерное место падения и нашли его лежащего кверху ногами в кустах черники. От момента падения до того как нашли прошло 12 минут. Самое главное что ни на кого не упал, ведь рядом были дома, машины… А ветки берез немного смягчили приземление, так как когда двигатель остановился, он сразу перевернулся и с ускорением рванул вниз, набирая тремя движками скорость.
Юра, всего лишь один провод, припаял на место и все нормально работает. Пока не летал, сначала надо подлечить левую ногу и правый передний луч у основания треснул от встречи с берёзой ( в конце она на видео есть). Удар об верхнюю крышку был таким, что внутренний усилитель отлетел, при этом сколол угол на передатчике.
Спасибо, Юрий. Я примерно с этого и планировал начать.
А по поводу причины падения - неисправность двигателя иль регуля. При падении он начал вращаться вокруг своей оси и одного пропа не было на нем после падения.
вроде как залипание
че делать то с ним, с залипанием…?
подсказывайте, други! сегодня произошел краш с 200 метров! в лес! из повреждений левая лыжа и немного трещинка на корпусе у переднего левого луча. собственно в чем проблема: упал он по вине левого переднего двигателя или регуля, не знаю что точно, вскрытие не производил, двигатель вращается рывками (на выключенном нормально, при включении см видео), остальные нормально. на этом движке при посадке не было винта вообще! два сломаны, один целый. прикладываю видео как работает мотор. видео краша закину завтра.
В ветренную погоду тоже жпс использую. Сегодня штиль был, в ручке на 1800 слетал на стоковой аппе, даже ещё запас по аккуму остался. Пропы в последнее время родные использую.
использовать "возврат домой"несколько раз подряд?
Да! можно. сегодня несколько раз так делал в одном полете. но прежде после взлета проверяю адекватность gps, то есть взлетаю метров на 30 в ручке, переключаю в gps, крутну по рудеру, если “унитазинга” нет, все нормуль, в полет на дальнее расстояние можно. кстати, сегодня летанул на 1300 в ручке (тут то и узнал про отсутствие упора в ручном режиме), до того не более 1000 (стоит в проге 1000/1000) летал.
Не знаю, открою Америку или нет, сегодня вот что заметил. В проге настройки квадра устанавливаем ограничения на дальность, так вот эти ограничения действуют только в режиме gps! В ручке летай на любое расстояние на сколько позволяет радиосигнал!
В моём случае надо наоборот, повышать, а не понижать напряжение.
С одной удобно тем, что у неё собственное питание и от аккума квадра не расходуется лишняя энергия.
Родное сейчас найти проблематично.По всем ссылкам пишут,что товара нет в наличии.
вот на оффсайте в наличии www.freexgroup.com/en/onlineshop-detail.php?qact=p… но ценник конский плюс доставка в россию, итого выходит около 75 долларов(((
Парни, расскажите, как вы используете камеры на нашем квадрике?
раньше пользовался сяоми первой, она была одна (но качеством картинки совсем не доволен был), через TVout картинка шла. теперь с другой камерой пришлось курсовую ставить, так как наше осд не пропускает сигнал и на экране только показания осд, картинки нет.
По поводу крепления, посмотри на верхнюю половинку, там направляющий штырь (иль как его назвать), он входит в отверстие на нижней части. По началу я тоже думал что не докрутили, оказывается нет, так и должно быть, это типа центровки плюс прижимное крепление.
Точно трещины, пробую на излом - трещинка увеличивается. Но после крайней неудачной посадки отлетал не менее 10 аккумуляторов. Хочу эти трещинки просто без разборки сверху суперклеем промазать и полетать - посмотреть будет ли надёжно. На оффсайте весь корпус с доставкой выходит 5500, чет дороговато. Не проще ли будет на какую то раму все это перенести в таком случае…
спасибо огромное )
пожалуйста) это пропы 9450, на родных чуть меньше трясет, но они больно скучные по стикам. а по поводу видео, я посмотрел много видео с нашим коптером и вывод такой, что фантом из него не получится все равно (дешевле и проще тогда фантик купить). вопрос в том, что я как и многие форумчане постепенно в него вкладывают денежку, порой не малую, но это хобби и оно требует вложений.
в ближайшие дни как реше вопрос с трещинками на лучах, допилю настройки подвеса и посмотрю что получится, так как сейчас настройки те, с которыми он пришел (единственное уменьшил реакцию по оси яв и питч (более медлеенно чтоб отрабатывал) и настроил перемещение по положению камеры относительно слайдера)
ну так с китайским 2х осевым еще хуже было?
вот пример с дешевым китайцем в том же месте, камера сяоми
теперь о второй плохой…
появились трещинки на корпусе как на нижней части, так и на верхней. не уж то от вибраций??? сильных крашей не было, был один раз завал при посадке, точнее при просадке акб пришлось сажать где попало, на стики уже не реагировал, приземлился на ноги (целыми остались) и чуть подпрыгнув завалился на правую сторону. но это было пару недель назад и сразу трещин не нашел. возможно были микротрещины, которые в результате от вибрации начали увеличиваться. а возможно это такой пластик (хотя один раз об березку стукнулся и все осталось целым) не доложили чего то.
суть вопроса в том, как заклеить эти трещинки и чем лучше?
на правом заднем всех больше трещин, на противоположном вообще нет и чуть меньше на правом переднем и левом заднем.
А до этого так понимаю обычный китайский 2х осевой люминиевый был? Если с ним сравнивать?
ну разумеется с ним, конечно фантом это иная тема и другие финансы
доброго всем) у меня есть 2 новости, одна как всегда хорошая, другая - плохая.
начну с радостного. установил на наш квадрик подвес tarot 3DIII. колхозинга конечно много было, крепление из подручных легких средств. полетал на стоковых настройках без стабилизации в камере (с включенной стабилизацией почти идеально). отработка на хорошем уровне по всем осям, резинки мягкие, но свое назначение в меру выполняют. иногда дерготня есть по тилту (питчу), но думаю это вина вмг, неотбалансированые пропы. в настройках надо будет добавить либо мощности на моторы, либо увеличить скорость отработки. по поводу горизонта - иногда уплывает на разворотах, но быстро восстанавливает.
Аккумы от х380 на 5400 мач. Вопрос в том, что он питает помимо коптера подвес дешёвый (думаю что жрет много), курсовую камеру, передатчик на 600 МВт, фильтр по питанию и бек (если они что то потребляют). Вес квадра при этом не малый, чуть больше 1450 гр, а это много. В аккумы вливается 5000 с копейками при разряде imaxом до 9,6в.
да, забыл написать, на 9450 мне кажется чуть чуть картинку дергает (возможно плохо отбалансированы пропы), на родных меньше тряски в картинке, правда подвес пока бюджетный алексмос 8бит.
пропы брал на али, сейчас этого продавца уже нет, но они же продаются на гербесте www.gearbest.com/…/pp_436908.html и бангуде banggood.com/…/DJI-Phantom-3-9450-Plastic-Self-tig…, по ценам разбежка не большая есть, с поинтами хорошо экономить получится и плюс кешбек
По поводу пропов писал раньше. Родные менее шумные, летает на них медленно (относительно положения стика), но по времени дольше. Сейчас летают только на 9450 оригинал фантом 3, на них летает раза в 2 быстрей (газ почти в 2 раза меньше при той же скорости по гпс), но время полёта значительно меньше. Например до 10,7в при средней скорости 10-13 кмч на родных пропах максимум 18 минут летал, на фантиковых не более 13 минут в одинаковых погодных условиях. Вес квадрика конечно не малый, 1460 гр. Но я б рекомендовал именно фантиковские, в прошлые выходные словил глюк по гпс, потерял спутники при подъёме из леса и резко рванул на восток, перевёл сразу в ручное управление, но по инерции он врезался аж в три березы, слава богу только слетел подвес с демпферов, пропами покосил стволы берез и ветки (хорошо высота не больше метра было), родные пропы поотломались бы, а на этих и следов нет.
На фантомах есть же перегазовка, вот и они сделали аналогию, а вот есть ли практическое назначение - только знают в скайартеке)))
на борту бирка 5600 а залив 4000???
я ж написал, что при 11,2в так. если аккум imaxом до 9,6в разрядить (discharge), то потом заливается около 5300 мач
Конечно можно, там чуть крепления на пузе не совпадают, расточить на подвесе нет проблем. Но такие подвесы фигня, родной двухосевой если есть, то он лучше будет.
Аккумы вчера получил с гербеста от х380 как у Дмитрия, видео распаковки позднее скину
С донглом можно, самое главное чётко по горизонтали стоял, по уровню так сказать. Через комп это уж для наглядности реального горизонта и тот, что квадр показывает
Поставьте прошивочку 3,3 и сравните, можно в этом же месте. На новых квадрах с экранировкой все нормально, она только поможет от внутренних помех, от ЛЭП точно не поможет)))
Не помню как было раньше но теперь зеленый диод не загорается а сразу начинает моргать, как зацепит спутники. Напомните как должно быть, пожалуйста.
это на 4 прошивке так, сразу моргает как более 6 спутников.
на 3,3 когда поймает хоть 1 - зеленый загорается, а когда устойчивый сигнал (6 спутников) - то мограет.
пришла пищалка с китая, так с ней компас начинает откровенно тупить! Калибровка сбивается север показывает произвольно, каждый раз в разных направлениях)
Аналогично, повесил пищалку на крышку аккумуляторного отсека - все гуд, нет помех, слышно за 400 метров!
сегодня на родной батарейке словил унитазинг (не впервые на этом аккуме), дальнейшее пилотирование - вручную. что интересно, ветра не было, а квадр сносило постоянно вправо и чуть вперед. может от развесовки зависит?
Почему не подключать? Чем он так страшен? И почему нужен, если уронил квадр?
донгл - инициализация гороскопов, то есть нужно идеально чуть ли не по уровню ставить квадр - такое положение он и будет считать за горизонт (проверял потом в проге - уровень не соответствовал реальному положению). не могу сказать как с большими отклонениями, но вот обман в несколько градусов уже чувствовался. я думаю что этот долгл как калибровка гиро на простых квадрах (например сведение стиков на тарантуле х6 для калибровки, если квадр будет криво стоять - его в ту сторону будет дико сносить), тримеров то у нас нет, а с режимом gps все и так понятно. То есть если квадр уронил, сильно стукнул и тд, то возможно сбивается горизонт, имхо. если что то не так написал, поправьте.
Юрий, привет! Посмотрел, почитал ветку про тарот обновленный (Tarot GOPRO 3DIII Metal gimbal TL3T01). горизонт тоже уплывает, но меньше чем на фее. пока единственное из минусов - отдельно расположенный контролер и куча проводов будет торчать снаружи если крепить. внутрь если - там по моему мало места для него, да и проблемно с подключением кабеля юсб, разве что его внутри оставить (нафига лишний вес). посмотрел ролики на ютуб - отработка конечно шикарная, но опять же адекватное поведение при небольших скоростях (а нам то в gps максимум 15 км/ч для длительного полета) и не сильном ветре. да и колхоз с креплением, хотя это можно решить без лишних манипуляции, крепления под трубки съёмные, поставить на боченки-удлинители и все нормуль будет
Парни, а как вы балансируете лопасти FreeX?
да ни как, пропы вполне сносные и не требуют балансировки
gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет. Калибровка ни к чему не привела. Причем на 3.3 умудрился его уронить во время левого виража с уменьшением высоты, т.е. левый стик был в положении выкл. моторы. На 4 такого не было, видимо пофиксили.
на 4 прошивке подобное было, калибровке даже не поддавался, да и компас постоянно ошибался аж на 80 градусов. поборол - прошивка 3,3.
а вот еще тонкость квадра выяснилась - на 4 движки в воздухе не выключаются, а на 3,3 - можно упасть, о чем я писал несколько постов выше))) попробуйте прошивку 3,3 и откалибровать через компьютер все что можно. потом снова без компа в полевых условиях, но донлг не подключайте, вообще про него забудьте (если вы квадр только не роняли)
Ну чтож, будет вам урок, хоть и печальный. Я кактто от тарантулы х6 подобно пострадал, но только на улице и по причине полного отсутствия опыта в полетах. Наш квадр не для полётов по квартире, в спортзале ещё может и прокатит, но опять же нужен кой-какой опыт в его управлении и поведении.
По поводу 4 версии - разумеется в воздухе движки не отключаются))) но я всегда избегаю положения стика газа вниз влево, хрен его знает может и вырубятся. Логичнее было б производителю запуск и глушилку на 2 стика сделать, для безопасности…
По поводу индикации, а аппаратура была включена?
Да, на 4 версии так и должно быть, выкл моторов через 10 сек при бездействии.
По поводу обычных батареек 1,5 в, использовал дешёвые, даже самые дешёвые из фикспрайса, их хватало на 5-6 полётов. Ставил дешманские аккумы 1,2 из Китая - такая же история, замучался их заряжать, а в конце уже на 1 полёт их хватало. Вот тогда и заказал аккум липо zop power 11.1 v 2200 mah 8C, зарядил полностью, поставил в аппу (встал как родной, даже штекер подошёл), отлетал около 15 аккумов по 5400, замерил напряжение - 12 в. Думаю минимум на столько же хватит, а то и больше.
По поводу Майк рс, обзор на наш квадр не совсем правильный сделал, я ему в комментах писал об этом, ответил что не великий спец в этом и мануал не читал)))