Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Да, на 4 версии так и должно быть, выкл моторов через 10 сек при бездействии.
И что же это значит - что если в полете прекратить двигать стиками, то моторы остановятся?
Если так, то это довольно странная по полезности фича.
У меня получилось наоборот, думал, что шибко умный, раз манул подправил. но когда читал, почему-то перемещилось, что остановка моторов такая же, как запуск, т.е. - дросель вниз и вправо (на самом деле надо вниз и влево).
Нахрена, извняюсь, они сделали запуск и остановку по-разному? 😵
Потому что получилось вот что: взлетел в комнате чисто в ручном режиме, квадрик сначала держался устойчиво, потом его начал носить в стороны, начал приземлять - стик вниз, но квадр не реагирует, потом еще вниз и вправо - а фигушки!
Квадр носился по комнате как испуганная птичка в клетке и управлению не поддавалася, а потом накинулся на меня…
Остановился лишь после того, как от очередного удара апстену выпал аккумулятор.
Результат: обои на стенах ободраны, бумага, которая попалась квадру на пути, искромсана в клочья, руки, живот, грудь и руки в кровище, а квадрику, негоднику эдакому, хоть хны 😃
Сижу теперь, зализываю раны, мечтаю выйти полетать и размышляю - какая это силища - Инструкция! 😁
----------
Энрику повезло больше 😉
Ну чтож, будет вам урок, хоть и печальный. Я кактто от тарантулы х6 подобно пострадал, но только на улице и по причине полного отсутствия опыта в полетах. Наш квадр не для полётов по квартире, в спортзале ещё может и прокатит, но опять же нужен кой-какой опыт в его управлении и поведении.
По поводу 4 версии - разумеется в воздухе движки не отключаются))) но я всегда избегаю положения стика газа вниз влево, хрен его знает может и вырубятся. Логичнее было б производителю запуск и глушилку на 2 стика сделать, для безопасности…
разумеется в воздухе движки не отключаются)))
А откуда же квадрик знает, что он в полете? А не прогревает движки на земле.
Наш квадр не для полётов по квартире,
Это точно! По сравнению с Sимой 8 (других у меня не было) моща так и прет.
А откуда же квадрик знает, что он в полете?
Скорее всего по барометру.
По сравнению с Sимой 8 (других у меня не было)
Походу все начинающие проходили через Симу 8-ю 😃
Коллеги, начал мудрить компас - в режиме gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет. Калибровка ни к чему не привела. Север определялся нормально, но симптомы не попали ( Причем при входе в режим калибровки синий диод подозрительно проблесткивал, а не мигал! Может было у кого?
Я уже и прошу менял на 3.3 и обратно на 4. Причем на 3.3 умудрился его уронить во время левого виража с уменьшением высоты, т.е. левый стик был в положении выкл. моторы. На 4 такого не было, видимо пофиксили.
Коллеги, начал мудрить компас - в режиме gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет.
Почему вы решили, что именно компас? Может это GPS плохо ловит? У меня глючит компас и это подтверждают показания OSD. На записи со шлема, хорошо видно. что при одном и том же направлении квадрика, показания компаса отличаются довольно сильно (до 180 градусов). При этом квадр начинает унитазить. Сносов в сторону не наблюдал.
Результат: обои на стенах ободраны, бумага, которая попалась квадру на пути, искромсана в клочья, руки, живот, грудь и руки в кровище, а квадрику, негоднику эдакому, хоть хны
Краш-тест пройден. 😃
Я умудряюсь немного полетать (больше повисеть) в комнате 3*4 метра на гоночном квадре 250-го класса, но на Фриксе даже не пытался!
Парни, а как вы балансируете лопасти FreeX?
да ни как, пропы вполне сносные и не требуют балансировки
gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет. Калибровка ни к чему не привела. Причем на 3.3 умудрился его уронить во время левого виража с уменьшением высоты, т.е. левый стик был в положении выкл. моторы. На 4 такого не было, видимо пофиксили.
на 4 прошивке подобное было, калибровке даже не поддавался, да и компас постоянно ошибался аж на 80 градусов. поборол - прошивка 3,3.
а вот еще тонкость квадра выяснилась - на 4 движки в воздухе не выключаются, а на 3,3 - можно упасть, о чем я писал несколько постов выше))) попробуйте прошивку 3,3 и откалибровать через компьютер все что можно. потом снова без компа в полевых условиях, но донлг не подключайте, вообще про него забудьте (если вы квадр только не роняли)
да ни как, пропы вполне сносные и не требуют балансировки
Не совсем так. Существуют балансиры для пропов с самозатягом. У Юрия по моему есть, он может объяснить подробнее.
но донлг не подключайте, вообще про него забудьте (если вы квадр только не роняли)
Почему не подключать? Чем он так страшен? И почему нужен, если уронил квадр?
Парни, а как вы балансируете лопасти FreeX?
У Юрия по моему есть,
Почему не подключать? Чем он так страшен? И почему нужен, если уронил квадр?
донгл - инициализация гороскопов, то есть нужно идеально чуть ли не по уровню ставить квадр - такое положение он и будет считать за горизонт (проверял потом в проге - уровень не соответствовал реальному положению). не могу сказать как с большими отклонениями, но вот обман в несколько градусов уже чувствовался. я думаю что этот долгл как калибровка гиро на простых квадрах (например сведение стиков на тарантуле х6 для калибровки, если квадр будет криво стоять - его в ту сторону будет дико сносить), тримеров то у нас нет, а с режимом gps все и так понятно. То есть если квадр уронил, сильно стукнул и тд, то возможно сбивается горизонт, имхо. если что то не так написал, поправьте.
Юрий, привет! Посмотрел, почитал ветку про тарот обновленный (Tarot GOPRO 3DIII Metal gimbal TL3T01). горизонт тоже уплывает, но меньше чем на фее. пока единственное из минусов - отдельно расположенный контролер и куча проводов будет торчать снаружи если крепить. внутрь если - там по моему мало места для него, да и проблемно с подключением кабеля юсб, разве что его внутри оставить (нафига лишний вес). посмотрел ролики на ютуб - отработка конечно шикарная, но опять же адекватное поведение при небольших скоростях (а нам то в gps максимум 15 км/ч для длительного полета) и не сильном ветре. да и колхоз с креплением, хотя это можно решить без лишних манипуляции, крепления под трубки съёмные, поставить на боченки-удлинители и все нормуль будет
То есть если квадр уронил, сильно стукнул и тд
Так и есть. Особенно чувствительная к ударам Syma, чуть что - калибруй гироскопы. Только в ней это гораздо удобнее делается, никакого донгла при этом не требуется.
Спасибо, где-то у меня и такой завалялся, ни разу еще не использовал.
А скажите, никто не задумывался, как бы поднять высоту автовозрата домой с 25 метров куда-нить повыше?
25 метров иногда маловато бывает.
А скажите, никто не задумывался, как бы поднять высоту автовозрата домой с 25 метров куда-нить повыше?
25 метров иногда маловато бывает.
а там вроде 25м если высота в момент включения режима была меньше, а если выше была то он на высокой и летит домой, не? - в обзорах вроде видел это
а если выше была то он на высокой и летит домой
Именно так, поэтому хотелось бы, чтобы в любом случае высота была не менее, скажем, 50 метров
А скажите, никто не задумывался, как бы поднять высоту автовозрата домой с 25 метров куда-нить повыше?
25 метров иногда маловато бывает.
В прошивке 4,0 - 30 метров! 😉
К сожалению родная программа даёт крайне мало возможностей по настройке. 😦
В прошивке 4,0 - 30 метров!
А как вы это выяснили - рулеткой? 😉
И где-нибудь есть ченжлоги прошивок? На офсайте не нашел таких
К сожалению родная программа даёт крайне мало возможностей по настройке.
Ок, а неродные?
Я уже писал, по записи с шлема очень удобно проводить “разбор полётов”.
Сам шлем только отображает подаваемые на него данные, а их же нужно откуда-то взять.
Поэтому любопытно, откуда вы берете высоту, FreeX же ее не сообщает, она у него, так сказать, для его внутреннего использования. Или я еще не выспался и туплю.
Вы имели в виду вот это?
Оно самое, спасибо! А где вы их взяли, ссылочку, плиз.
Сам шлем только отображает подаваемые на него данные, а их же нужно откуда-то взять.
Поэтому любопытно, откуда вы берете высоту, FreeX же ее не сообщает, она у него, так сказать, для его внутреннего использования. Или я еще не выспался и туплю.
Ну с помощью платы ОСД вся “внутренняя информация” становится “общедоступной”, а добавив шлем с “писалкой” (ну или отдельно наземную “писалку”), можно хоть каждый вечер проводить “разбор полетов”, смотря координаты, режимы, высоту, скорость…
Оно самое, спасибо! А где вы их взяли, ссылочку, плиз.
freexgroup.com/en/downloads.php?clid=4&token=pc-fi…
Кликаем на версию, и вуаля!
Ну с помощью платы ОСД вся “внутренняя информация” становится "общедоступной
Вначале тоже было подумал на OSD, но данные для него дает полетный контроллер.
И во FreeX этот контроллер, кроме напряжения, и высоту тоже выдает? Тогда точно не выспался.
За ссылочку спасибо!
--------------------------
Кстати, как думаете, какое OSD будет для FreeX лучше - родное или MinimOSD?
Популярное MinimOSD спроектировано крайне неудачно: стоит ему отказать, и мы также потеряем видео с курсовой камеры, а это весьма чревато, особенно если нет GPS.
А все потому, что его архитектура такова, что сигнал OSD не подмешивается к видеосигналу камеры, а пропускает ее через себя, как через шлюз.
Помнится, один наш форумчан разработал нормальное, т.е. надежное OSD, основанное на подмешивании его сигнала к сигналу камеры.
Но к сожалению, разработка не была закончена, а контакты форумчанина потерялись.