Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

MSan1984

Дим, да бестолку на эту тему с ними бороться, а ты подключался её к телевизору? Думаю что с ТВ она нормально будет работать (камерки то у нас одинаковые). А по поводу сяоми, уж что то картинка на ней не очень, sjcam star (6 или 7 точно не помню) её уделывают только так.

dimaf

подключал … теже Фаберже только с боку … про SJ7star я смотрел - там тот же чипсет что и в андоере … вот это то и смущает - а не получится с ней такая же петрушка …
по началу то у меня работала , пускай в пале - но стабильно , а вот после всех фильтров и тд … вырубилась , как будто видео выход пробило …

Лучников

Улучшенный перевод Инструкции DEXP H-1

И все же я не смог смотреть на этот бред переводчика, который совершенно не понимал, о чем идет речь в тексте, поэтому подправил его по своему разумению.
Конечно, ошибки тоже не исключены, но надеюсь, что их все же меньше, и если что не так, сообщайте в приватку, подправлю.
Формат документа в PDF, т.к. не хочу уподобляться недоумкам, которые распространяют документы в вордовском формате заодно вместе с вирусами.

PS. Файл вынужден выложить на стороннем ресурсе, где он будет лежать 12 дней.
Причина - движок нашего форума хоть и должен понимать PDF-формат, но на самом деле при загрузке выдает ошибку “Manual_DEXP_H-1_RUS.pdf: Некорректный файл”

------------
А еще обнаружил такую несуразность поведения БАНО - напряжение акума было около 11,4 Вольта, а они мигают.
Зарядил аккумулятор до 12 Вольт с гаком - а они все равно мигают.
Решил, что неправильно выставлено значение Low Voltage, проверил - нет, все в порядке, стоит дефолтное 11,1 В.
Почему же они мигают? 😵

MSan1984

Они мигают в трех случаях:

  • только красные при низком напряжении в полёте,
  • когда коптер перемещается по вертикали моркают все 4
  • когда коптер на земле с отключенной аппаратурой.
    По крайней мере так в мануале написано, 2 и 3 пункт точно верный.
Лучников

Тогда непонятно… Еще один прикол: запускаю моторы, и если стики не трогать, через несколько секунд они выключаются.
Это так надо, или это тоже “привет” от 4-й версии?

---------------------
Кстати, вы знаете, сколько потребляет наш родной пульт от батареек?
В нашей теме такой инфы не нашлось, поэтому измерил сам, пригодится для оценки времени его работы.

Использовал свежайшие алкалайновые элементы DURACELL.
Если верить этой таблице menshikov-y.narod.ru/Bat_AA.htm, то их емкость около 2,23 А*час.
Без нагрузки ЭДС составляла 11,76 В, т.е. 1,47 В на элемент.
При включении пульта напряжение упало до 11,36 В.
При этом потребляемый пультом ток составил ~130 мА.

Вот и считайте. При этих значениях расчетное время работы пульта около 17 часов.

Но поскольку в данной таблице емкость измерялась при падении напряжения на элемент до 0,9 В, то вряд ли пульт будет работать при напряжении 7,2 В (0.9 В x 8), поэтому реальное время работы пульта будет меньше.
Предсказуемее, конечно, использовать липошный акум с известной емкостью.

Межу прочим, есть такой обосреватель “Майк-Эр-Си”, так он в обзоре на mysku записал в минусы большое количество элементов питания в пульте - дурашка, видимо, ему невдомек, что большое количество элементов как раз и обеспечивает дальность связи в 1 км, и нам понятно, почему.

MSan1984

По поводу индикации, а аппаратура была включена?
Да, на 4 версии так и должно быть, выкл моторов через 10 сек при бездействии.
По поводу обычных батареек 1,5 в, использовал дешёвые, даже самые дешёвые из фикспрайса, их хватало на 5-6 полётов. Ставил дешманские аккумы 1,2 из Китая - такая же история, замучался их заряжать, а в конце уже на 1 полёт их хватало. Вот тогда и заказал аккум липо zop power 11.1 v 2200 mah 8C, зарядил полностью, поставил в аппу (встал как родной, даже штекер подошёл), отлетал около 15 аккумов по 5400, замерил напряжение - 12 в. Думаю минимум на столько же хватит, а то и больше.
По поводу Майк рс, обзор на наш квадр не совсем правильный сделал, я ему в комментах писал об этом, ответил что не великий спец в этом и мануал не читал)))

Лучников
MSan1984:

Да, на 4 версии так и должно быть, выкл моторов через 10 сек при бездействии.

И что же это значит - что если в полете прекратить двигать стиками, то моторы остановятся?
Если так, то это довольно странная по полезности фича.

У меня получилось наоборот, думал, что шибко умный, раз манул подправил. но когда читал, почему-то перемещилось, что остановка моторов такая же, как запуск, т.е. - дросель вниз и вправо (на самом деле надо вниз и влево).
Нахрена, извняюсь, они сделали запуск и остановку по-разному? 😵

Потому что получилось вот что: взлетел в комнате чисто в ручном режиме, квадрик сначала держался устойчиво, потом его начал носить в стороны, начал приземлять - стик вниз, но квадр не реагирует, потом еще вниз и вправо - а фигушки!
Квадр носился по комнате как испуганная птичка в клетке и управлению не поддавалася, а потом накинулся на меня…
Остановился лишь после того, как от очередного удара апстену выпал аккумулятор.

Результат: обои на стенах ободраны, бумага, которая попалась квадру на пути, искромсана в клочья, руки, живот, грудь и руки в кровище, а квадрику, негоднику эдакому, хоть хны 😃

Сижу теперь, зализываю раны, мечтаю выйти полетать и размышляю - какая это силища - Инструкция! 😁

----------
Энрику повезло больше 😉

MSan1984

Ну чтож, будет вам урок, хоть и печальный. Я кактто от тарантулы х6 подобно пострадал, но только на улице и по причине полного отсутствия опыта в полетах. Наш квадр не для полётов по квартире, в спортзале ещё может и прокатит, но опять же нужен кой-какой опыт в его управлении и поведении.
По поводу 4 версии - разумеется в воздухе движки не отключаются))) но я всегда избегаю положения стика газа вниз влево, хрен его знает может и вырубятся. Логичнее было б производителю запуск и глушилку на 2 стика сделать, для безопасности…

Лучников
MSan1984:

разумеется в воздухе движки не отключаются)))

А откуда же квадрик знает, что он в полете? А не прогревает движки на земле.

MSan1984:

Наш квадр не для полётов по квартире,

Это точно! По сравнению с Sимой 8 (других у меня не было) моща так и прет.

yurik_sl
Лучников:

А откуда же квадрик знает, что он в полете?

Скорее всего по барометру.

Лучников:

По сравнению с Sимой 8 (других у меня не было)

Походу все начинающие проходили через Симу 8-ю 😃

Лучников

Парни, а как вы балансируете лопасти FreeX?
Для Sима 8 использую такой балансир -

но у нее бобышки сквозные, и сквозь них можно пропустить ось балансира,
а у FreeX быбшки с одной стороны “запаяны”, как в анекдоте про кружку и прапорщика 😉

electroshit

Коллеги, начал мудрить компас - в режиме gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет. Калибровка ни к чему не привела. Север определялся нормально, но симптомы не попали ( Причем при входе в режим калибровки синий диод подозрительно проблесткивал, а не мигал! Может было у кого?
Я уже и прошу менял на 3.3 и обратно на 4. Причем на 3.3 умудрился его уронить во время левого виража с уменьшением высоты, т.е. левый стик был в положении выкл. моторы. На 4 такого не было, видимо пофиксили.

Skylark
electroshit:

Коллеги, начал мудрить компас - в режиме gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет.

Почему вы решили, что именно компас? Может это GPS плохо ловит? У меня глючит компас и это подтверждают показания OSD. На записи со шлема, хорошо видно. что при одном и том же направлении квадрика, показания компаса отличаются довольно сильно (до 180 градусов). При этом квадр начинает унитазить. Сносов в сторону не наблюдал.

Лучников:

Результат: обои на стенах ободраны, бумага, которая попалась квадру на пути, искромсана в клочья, руки, живот, грудь и руки в кровище, а квадрику, негоднику эдакому, хоть хны

Краш-тест пройден. 😃
Я умудряюсь немного полетать (больше повисеть) в комнате 3*4 метра на гоночном квадре 250-го класса, но на Фриксе даже не пытался!

MSan1984
Лучников:

Парни, а как вы балансируете лопасти FreeX?

да ни как, пропы вполне сносные и не требуют балансировки

electroshit:

gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет. Калибровка ни к чему не привела. Причем на 3.3 умудрился его уронить во время левого виража с уменьшением высоты, т.е. левый стик был в положении выкл. моторы. На 4 такого не было, видимо пофиксили.

на 4 прошивке подобное было, калибровке даже не поддавался, да и компас постоянно ошибался аж на 80 градусов. поборол - прошивка 3,3.
а вот еще тонкость квадра выяснилась - на 4 движки в воздухе не выключаются, а на 3,3 - можно упасть, о чем я писал несколько постов выше))) попробуйте прошивку 3,3 и откалибровать через компьютер все что можно. потом снова без компа в полевых условиях, но донлг не подключайте, вообще про него забудьте (если вы квадр только не роняли)

Skylark
MSan1984:

да ни как, пропы вполне сносные и не требуют балансировки

Не совсем так. Существуют балансиры для пропов с самозатягом. У Юрия по моему есть, он может объяснить подробнее.

MSan1984:

но донлг не подключайте, вообще про него забудьте (если вы квадр только не роняли)

Почему не подключать? Чем он так страшен? И почему нужен, если уронил квадр?

MSan1984
Skylark:

Почему не подключать? Чем он так страшен? И почему нужен, если уронил квадр?

донгл - инициализация гороскопов, то есть нужно идеально чуть ли не по уровню ставить квадр - такое положение он и будет считать за горизонт (проверял потом в проге - уровень не соответствовал реальному положению). не могу сказать как с большими отклонениями, но вот обман в несколько градусов уже чувствовался. я думаю что этот долгл как калибровка гиро на простых квадрах (например сведение стиков на тарантуле х6 для калибровки, если квадр будет криво стоять - его в ту сторону будет дико сносить), тримеров то у нас нет, а с режимом gps все и так понятно. То есть если квадр уронил, сильно стукнул и тд, то возможно сбивается горизонт, имхо. если что то не так написал, поправьте.

Юрий, привет! Посмотрел, почитал ветку про тарот обновленный (Tarot GOPRO 3DIII Metal gimbal TL3T01). горизонт тоже уплывает, но меньше чем на фее. пока единственное из минусов - отдельно расположенный контролер и куча проводов будет торчать снаружи если крепить. внутрь если - там по моему мало места для него, да и проблемно с подключением кабеля юсб, разве что его внутри оставить (нафига лишний вес). посмотрел ролики на ютуб - отработка конечно шикарная, но опять же адекватное поведение при небольших скоростях (а нам то в gps максимум 15 км/ч для длительного полета) и не сильном ветре. да и колхоз с креплением, хотя это можно решить без лишних манипуляции, крепления под трубки съёмные, поставить на боченки-удлинители и все нормуль будет

Лучников
MSan1984:

То есть если квадр уронил, сильно стукнул и тд

Так и есть. Особенно чувствительная к ударам Syma, чуть что - калибруй гироскопы. Только в ней это гораздо удобнее делается, никакого донгла при этом не требуется.

yurik_sl:

Спасибо, где-то у меня и такой завалялся, ни разу еще не использовал.

А скажите, никто не задумывался, как бы поднять высоту автовозрата домой с 25 метров куда-нить повыше?
25 метров иногда маловато бывает.

leost6791
Лучников:

А скажите, никто не задумывался, как бы поднять высоту автовозрата домой с 25 метров куда-нить повыше?
25 метров иногда маловато бывает.

а там вроде 25м если высота в момент включения режима была меньше, а если выше была то он на высокой и летит домой, не? - в обзорах вроде видел это

Лучников
leost6791:

а если выше была то он на высокой и летит домой

Именно так, поэтому хотелось бы, чтобы в любом случае высота была не менее, скажем, 50 метров

Skylark
Лучников:

А скажите, никто не задумывался, как бы поднять высоту автовозрата домой с 25 метров куда-нить повыше?
25 метров иногда маловато бывает.

В прошивке 4,0 - 30 метров! 😉
К сожалению родная программа даёт крайне мало возможностей по настройке. 😦