Activity
Батарея может быть уставшей и под нагрузкой проседает напряжение. Отсюда и сигнал.
Я тоже не смог найти нужные детали, пришлось заказывать с их собственного магазина www.himotoracing.com
посмотрим что ответят
А что они могут ответить?
Модель начального уровня по минимальной цене. Отлаживать производство они уже наврятли будут.
На слим+ же уже есть инвертированный с.порт, его можно к любому порту полётника.
А вообще, лучше использовать f.port
Как раз разные антенны - самое то. У меня сосиска и клевер, и это лучше, чем две сосиски.
дык эта, приемник ОТА идет с протоколом ACCESS, а аппа у тебя наверно ACCST?
Значит надо приемник перешить в старую прошивку ACCST.
Кто на квадрах летает и на 2.4 может не столкнутся с этим достаточно долго, так как далеко не отлетишь.
Далеко и не надо.
Например на вупе в соседнюю комнату)))
У меня обычно левый экран зависает, оба пока не встречал.
Нормальный там приёмник, для своей цены. Не настоящий диверсити, это да.
Возможно в скайзонах будет чувствительнее.
А ктонибудь пробовал приемники с акцесс заливать обычную прошивку?
А ответ выше не подходит? )
ну не так…
Эта фраза как раз и означает, что не “всё потерял”, а “остался с тем, что имел” до этого приключения)))
Первый раз написал, что товар задерживается, просил отменить. Теперь пишет, что не будет продавать этот лот и опять просит отменить заказ. Будем бодаться дальше…
99% что товара нет и не будет в наличии, это будет просто потерянное время.
Может выдать трек-номер, но он будет чужой. И когда хозяин получит свой заказ, то ты остаёшься с разбитым корытом…
Вроде как ACCESS обойдет стороной QX7…
Так что тут два варианта:
- менять аппу
- отказаться от ACCESS. Перешить всё обратно на Flex…
Все красиво, вот только нет в передатчике в меню пункта такого-REG.
OpenTX какой версии стоит? Обновился до поддержки access?
Интересно, в R9M пробовал уже кто заливать access?
Что-то сомневаюсь, что это баг. Это похоже на работу экспозамера из-за изменившихся условий съемок. Как там настроен замер, по среднему или по центру кадра?
Разница огромная. Монстр выше и проходимее. Травка, камешки - всё нипочем. Но управляемость так себе. Шорт - быстрый и юркий, устойчивый, в песке и снегу быстро садится на брюхо. Ещё, по личным ощущениям, на шорте дольше живут спуры/пиньоны и привода.
хорошо, когда есть возможность проверить настройку антенны. А так приходится на своих FS и кошельке проверять)))
попробовать инвертированный smart port с uart 6
А почему не использовать FPort? Тоже мучался с пропажей сенсоров, а тут всё в одном сигнале, удобно.
на 915 куда точнее, чем “модный” Super 8
У Super8 фишка во всенаправленности, она менее чувствительна к расположению антенны приемника. Но по дальности вроде как немного уступает, да.
Ухты, не знал, что дело убийцы жирных акул ещё живет)))
теперь думаю, будут проблемы с законом или нет)
проблемы обычно если прибор пишет видео или звук в неявной форме (это типа очки с камерой, брелок с камерой или микрофоном)
ЖПС датчики и трекеры обычно без проблем проходят таможню.
нужно разрядить или смело заряжать до 100%?
Литиевые батарейки не нужно разряжать, их можно заряжать с любым остатком.
имел ввиду возможность подключения FPV-очков
Так и есть)
У А3 такое прямо указано, а в этой модели TDMA HD Digital video transmission system, своё что-то.
Я правильно понял, что аппаратура у него работает на 5.8ГГц и нет системы FPV?
Подробнее про XM+ выход rssi:
Для тех кто хочет видеть значение RSSI на экране (OSD):
Контакт RSSI имеет формат PWM (0-3,3В). Замечу, что сигнал нельзя напрямую подавать на OSD, иначе вы получите только два значения 0 или 100%. Необходим цифро-аналоговый преобразователь, для перевода PWM в напряжение.
Однако, приемник XM+ выдает значение RSSI на канале 16, так что в Betaflight/Cleanflight можно указать использовать этот канал для получения телеметрии.
Тут как-то диссонанс:
очень просит большого монстра
и
что предпочесть: трагги, монстр или шорткорс
шорт конечно выглядит большим из-за корки, у монстра колеса большие, посадка высокая.
Похоже таки батарейки в пульте уставшие.
По проходимости по снегу и песку однозначно выигрывает монстр. Шорт просто закапывается и всё. Брать надо с подшипниками и бк системой (если хочешь погонять). Этот тюнинг с алиэкспресса - одно зло, его его еще надо напильником допиливать, вместо покатушек… Но люминиевые кулаки первым делом брать.
Есть OSD, показания откалиброваны. Просто действительно залетался, прозевал)))
Оххх… прозевал я тут напряжение аккума, разрядился в полёте. Со 180-ти метров упал в грядку, на бок. Стойка GPS сломалась, сорвало стойки полётника, а рама целая осталась.
Раз пошла такая пьянка, вот и мой переделкин)
INAV, matek F405-ctr, регули 25А, приемник frsky xsr, gps bn-880, VTX Eachine TX801, камера пока тоже eachine 1000tvl
рама, моторы, пропы - родные жуковские.
Регули можно было и родные оставить, но я ставил еще betaflight и в режиме dshot летал. Надо сказать, этот жук просто зверюга!)
Запы подходят от лиона краулера, многие.
Со стабами рулится гораздо интереснее.
А с гироскопом GYC300?
я только поставил его, не успел испытать…
xm+ умеет её передавать
Передает аналоговый сигнал rssi на 16-м канале. Т.е. надо будет поколдовать с выводом этой информации.
Завелись на протоколе oneshot 125
Это очень замечательно!
Мне в ПН только прилетает контроллер. Тоже думал сначала ваншоты перебирать, но решил перебдеть и взял доп.регули)))
Ну ничо, будут запасные.
А в чем вообще тайный смысл делать закрытую группу по интересам?)
есть ощущение полета
Да, особенно когда приноровишься плавнее летать, самое оно)
У меня такое бывает и со штатным аккумом иногда. Вкл/выкл и всё нормально, это не проблема, имхо.
Обидно что только с коробки
А магазин что, гарантию не предоставляет на товар? Может сначала к нему?
Что за магазин-то?
Да вроде норм, чего говняного-то? Что-то из этой пары обязательно стачивается)