Activity
отказывается разблокировать движки с аппаратуры (она стоковая).
Если не даёт разлочить движки, значит есть причина. APM не такой уж и дурной механизм. Лично у меня, ближе к зиме всегда были с ним проблемы. Условно пришёл к выводу, что зимой замерзает компас. Условно, так как так и не поборол проблему.
Если дома даёт разлочить (снимаем пропы), то скорее всего в этом проблема.
Что пишет в Миссион Планере, какая проблема?
Вообще, работал в Миссион Планер, делал калибровку дрона, аппы?
Есть, конечно ещё один способ, но отключать предстартовую проверку тоже не правильно…
Nico, чот пошевелил я извилинами, и пришел к выводу, что дело не в “no fly zone”.
Тогда ещё тема для размышлений!
Если у нас перебивается/переламывается коаксиальный кабель антенны, то сильно падает связь. Где у нас антенны?
Две в пульте, пока исключаем, вы коннектили второй пульт, результат такой же;
Две в ножке дрона.
Ножка Мишки подвижная, могло поломаться там.
Попробуйте проверить эту версию.
Ща запускал приложение без дрона - вообще нет красных кругов.
У меня без дрона тоже не показывает, видимо в сам дрон вшивается запрет.
Но, мысль интересная.
Аэропорт далеко? У меня около 5 км. от центра взлётки NFZ показывает красный круг.
Вот такая фигня у корефана случилась.
А, если пульт полностью зарядить?
Ещё может быть дрон в “no fly zone”, посмотрите по карте.
Я смотрел на АВИТО б.у пульты продают . Думаю взять , один из стикав рабочий будет или на худой конец резистар с него поменять.
Я там тоже спрашивал пульт, есть несколько предложений. Спрашивал за 2 000 р. есть, кто согласился. Не поднимайте мне цену, я ещё не купил!!! 😃
По поводу потенциометров, курил эту тему…
У нас 5K вал 10 мм XV09411N1OFF.
Я такие встречал на Алишке.
Похоже, что это ещё одна частая проблема после определённого числа налётов…
Товарищи, здравствуйте!
Поделитесь опытом, как обойти NFZ.
Что самое обидное, полёт был официальным, небо закрыто, а Мишка сказал не буду…
Даже у Джидаев можно обойти эту зону написав в службу поддержки. А, у нас?
прием 30 метров небольше. 250 класс переставил, камера хорошая.
У меня шлем не родной, там приём хороший и на много. А, сосиску можно поменять и на нормальную антенну…
Стоит на 250 классе и работает на 1S аккумуляторе?
Если нет, то Вам точно не в эту ветку. По сути, от этого квадрика только камера нужна. Есть куча других передатчиков в которых регулируется мощность сигнала.
Лично я для подобных классов покупал Eachine TX801. Только в комплекте “сосиска”, лучше докупить нормальные антенны.
Возможно ли на видеопередатчике данного коптера увеличить мощность в 2-3 раза? И как это сделать?
Встречный вопрос! Для каких целей это нужно?
25 мВт это достаточно много для такого класса. Его сдувает сильным ветром и по своей сути, на улице ему не летать.
Вот представьте:
- Вы улетаете за 1,5 км. и полул сильный ветер;
- Вы улетаете за 2 км. и в аккумуляторе закончился заряд.
Кстати, должен заметить, что у передатчика дистанция метров 50-100, не больше…
доброе время суток, убил на своем чирике уже 2 корпуса решил перекинуть его на раму, нужна подсказка какую раму выбрать 330 350 или 450?
ломаю голову темы не смог найти.
Там стоит контролер полётов APM 2.5.2., он универсальный и подойдёт под все виды указанных Вами рам.
Если будете использовать конфигурацию иную, чем крестик (икс), то нужно будет перенастраивать (ну и PIDы настроить)…
По размеру рамы, тут чисто индивидуально, учитывая цели использования. На сколько я помню, на Чирике 350 рама.
Товарищи, здравствуйте!
Есть такой не простой, но важный вопрос… Очень важный!
Задача такая, нужно заставить лететь Мидрошу по точкам (ну понятно, функция “Полёт по точкам”) и производить фотосъёмку вертикально под собой. То есть, нужно покадрово отснять местность в автоматическом режиме с привязкой координат к снимкам.
Это нужно для помощи в поиске пропавших людей. У поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» есть программа нейросеть, которая может искать снимки, где могут быть люди и просто добровольцы помогают отсматривая снимки.
Но, есть у меня чувство, что наш Мидроша не сможет в этом быть полезным…
Хотя всё у него для этого есть и птиц отличный!
Может есть мысли как?
Мавик или Мавик 2, без продажи Мидроши, я не потяну. А, помочь добровольцам есть желание…
А можно поподробнее про новую линейку, ссылоку бы.
При наличии возможности писать в форумах, отсутствие возможности погуглить прямо пугает…
Сейчас у Xiaomi выпускаются MITU, FIMI A3 и FIMI X8 SE. Обзоров в Интернете навалом и на любой вкус.
Поддержка МиДрона действительно прекратилась и это печально…
…У нас тоже организуют кванториум
Конструкторы заказали “клевера-4”…
Да, они по программе работают и рекомендованным учебным пособием являются Жужы и Клевера. Оба по цене Мавика продаются, а сами такая помойка…
За год из 40 аппаратов мне удалось воскресить 5 и те в скором времени до ломали (я про Жуж). Клеверы? Кусок фанеры на Пиксе (4 уже вроде на текстолите). Но дешевизна прёт отовсюду…
Общался с создателями Жуж, они гордятся, что не из хлама их делают… А, из чего же ещё???
Дешманская, но хорошая аппа Флай Скай И6 (наследник Туринги), поддельный АПМ или Пикс, 4 регуля и мотора, АКБ - самиздат и Ардуинка в россыпь на могут стоить 35-45 т.р.!!!
Нужно детям закупать дешманские рамы, те же АПМ и Пиксы и пусть сами конструируют, а не летают на системных блоках и фанерных панфилёнках!
Как приятно, что ветка снова расцвела, форум в ВК пока молчит…
Тоже поменял веру на МиДрошу, свой второй Чирик продал (компенсируя расходы на МиДрона).
А, второй Чирик мне достался от Михаила Симавского (MikeRC), я его третий владелец был. Пришёл чуть битый, но полностью в стоке. Я только компас размагнител и сделал относительно нормальную виброразвязку. И, он отлично летал, без косяков и глюков.
А, первый, так на балконе и валяется с поломанным корпусом. Думаю заказать у китайских братьев корку (пока ещё не поздно) и сделать его. Может потом в музей квадрокоптеров какой пристрою, типа ретро квадрики. 😃))
На самом деле, Чирик, это действительно школа и очень серьёзная.
Теперь без проблем помогаю детишкам готовится к соревнованиям в КВАНТОРИУМЕ на Жужах 2.0 (ещё то редкостное оно)… 😃
У меня вопрос. Можно ли для управления Xiaomi Mi Drone использовать пульт от другого Mi ? Или все индивидуально? При утрате пульта дрон на запчасти?
Да, можно. Кнопка для бинда находится на самом дроне, где крепление подвеса камеры.
Дрон нашёл?
Обычно пульт остаётся, а дроны улетают…
С Рождеством друзья!
Подскажите, что выкручивать зимой, чтобы получить пригодное видео?
Летом выкручивал “Сатурейшен” на 12, осенью добавлял “WB” облачно, больше ни чего не делал. Зимой света меньше и явно не хватает. Понятно, что потом можно накрутить в видеоредакторах, но хотелось бы для этих программ настроить камеру наилучшим образом.
Поделитесь опытом!
и еще при автовзлете подымался метров на 15-20 Это норм ?
Нет не нормально, на автовзлёте он поднимается на высоту 3,8-4,3 метра (особо не обращал внимание, если что исправьте), 15-20 точно не норм.
Может кто подскажет почему квадрик при старте сразу поднялся на высоту прим 300м и не хотел реагировать на стик
Может давление менялось? Какую высоту показывал квадрик при взлёте и после посадки?
Я летал в минус 12, после 21 минуты полёта сел в то же место, показатель высоты был +1,5 метра.
Но, чтобы вот так на 300 сразу, это очень странно.
Может и правда, барик замёрз…
есть ли смысл подождать каких-то распродаж
Гирбест сегодня отдаёт МиДроны за 28680 р.
Ещё 9,5 часов будет действовать промо…
есть ли смысл подождать каких-то распродаж
Да смысл всегда есть!
Я в конце августа на Бангуде купил за 30 т.р., чуть позднее продавали за 25-27 т.р. на Алишке и ещё где-то…
Нужно просто мониторить китай-шопы. Сейчас зима, значит покупать будут меньше - должны появится скидки.
Возможно к Новому году цены поднимут, а после сделают распродажу.
у сабжа какое ограничение по высоте? Как-то можно обойти это ограничение?
По высоте 500 метров, ограничено программно. И, 500 метров это очень высоко, рационального смысла увеличивать высоту ещё, лично я не вижу.
Прошивка закрытая, направляется через приложение. Можно обойти, если взломать коды исходника. Но, судя по тому, что всё ещё не научились делать перепрошивку залоченных аккумов, ломать алгоритмы полёта ни кто не будет ещё долго…
Да, а дисбаланс по напряжению то какой?
Чуть выше, я тоже пришёл к выводу, что нет смысла дозаряжать банку, раз она не может балансироваться родной зарядкой и схемой балансировки.
А, разница не большая, но стабильная в 0,01 V.
Это не случайность, это признак умирания банки. И ничем это не исправить кроме заменой на нормальную банку (из другой залочки, например).
Я бы не сказал, что признак умирания, там разнос в 0,01 V. С таким признаком я ещё по два года летаю на квадриках.
Я думаю, что это признак не очень качественной (одинаковой по качеству) сборки или разное сопротивление на банках. На HRB у меня часто был разряд банка в банку, а вот на Ли Пауэрах, ЗОПах и более дешёвых не всегда.
Понятно, что это уменьшает срок службы и полётное время, но пока не критично, чтобы умирать. 😃
Хотя, соглашусь с Вами, дозаряд скорее всего не поможет (контролер и так балансирует банки при заряде - не помогает).
Здравствуйте!
Подскажите по шагам, как подзарядить (уравновесить) одну банку в аккумуляторе (чтобы его не залочить)?
Я думал, что при зарядке его и так отбалансирует и разнос не большой, но он стабильный уже 6 циклов.
Думаю дозарядить одну банку ровно и посмотреть, что будет дальше.
Хорошо бы фото или видео процесса с описанием действий.
Как это сделать Аймаксом я знаю. Но, залочка с 7 циклами работы меня не прельщает… 😃))
Хде второй компас? Что показывает ИМУ - хз. Там нет внятной информации на тему достоверности показаний.
Один в ноге, а второй, как я понимаю, в GPS (или в самом полётнике). Я его не разбирал ещё, не было повода…
В ИМУ их точно два. Если офсеты высокие, то размагничивать…
Ну и ещё один вопрос вдогонку. Опять меня накрыла чёрная полоса с компасом.
Как относительно старый АПМшик, скажу, что “унитаз” это компас. У МиДрона два компаса, нужно размагнитить оба. Мнея это много раз спасало от “унитазинга”.
Что показывает IMU?
Если Вы решили летать ночью и толку от камеры нет, то почему бы не провести эксперимент без камеры?
Меньше вес, меньше расходов энергии на подвес (подвес жрёт и хорошо), лучше обтекаемость (аэродинамика).
Я бы ещё и ножки посоветовал поднять, но нарушится ориентация компаса…
Хотя, проверенно, ножки (любые) это парус.
На других дронах (из личного опыта) без ножек летает в ветер отлично, с ножками - корова. Хотя ножки там по площади меньше, чем у МиДрона.
На прошлой неделе тестил большую раму с механизмом подъёма ног, эффект тот же…
Ничего сложного.
Тогда не могу понять, что делаю не так…
Логов полёта у меня нет.
Может чего не включил?
Я научился и перебирать банки, выпаивая просаженные. И собирая таким образом нормальную АКБ.
Подскажите, а как менять, чтобы работающая АКБ не залочилась?
Читал на форумах, что АКБ лочится, при потере контакта, думает, что разряд в ноль.
Поделитесь опытом!
Вы встречали в сети чертежи дронов? я - не видел.
А, что в Вашем понимании чертежи дронов?
Я видел кучу чертежей рам для квадрокоптеров, полно моделей самолётов и летающих крыльев. Также есть много чертежей для усовершенствования моделей (ноги, подвесы и прочее).
Встречал. 😃
А, кто занимается печатью шайб на моторы? Я бы тоже расжился такими. Я так понимаю, что вылетевший мотор и растрескавшаяся моторама для данного квадрика это не редкость?
Судя по форуму даже заводской недостаток…
У разных моделей смартфонов по-разному. У некоторых в меню есть такая кнопка “запись экрана”, у других одновременное нажатие кнопки питания и "+"громкости.
Это понятно, что в функциях планшета, также можно скачать программу с видеозахватом экрана. Я, то думал, что это файл, который где то записан на карте по умолчанию. Есть же на карте второй файл (качеством хуже), который по линку передаётся. Думал, что может в настройках дрона можно сделать с наложением телеметрии.
А, с планшета то и так понятно…
Как обычно делают скриншот. У большинства андроидов одновременное нажатие кнопки питания и "-"громкости.
Наверное не точно выразился… Не снимок, а съёмку.
Как в видео вставить два экрана, я знаю, а вот, как получить видеосъемку экрана монитора с телеметрией нет.
Друзья, подскажите!
Летаю в пятый раз, а логов полётов нет. У меня проблема с прошивкой или они не включены?
И, ещё момент. До какого момента нужно заряжать аккумулятор? Я заряжаю до того момента, когда 4 светодиода начинают светить без мигания.
А, вот вчера пошёл летать, аккум показал 86 % заряда.
Вот я и не понял, я его не дозарядил или он уже перешёл в режим хранения и начал саморазряжаться?
Квадрик новый, ещё не во всём разобрался…
Случилось с моим Мидроном 4к ЧП.
Интересная ситуация, за все мои 6 лет опыта с разными летающими дронами и лет 17 в RC моделизме такое слушу в первый раз. Может конечно электромагнитная индукция…
Интересно!
Кстати, чуть выше писал, что на Бангуде сейчас хорошие цены на аккумы для МиДрона, может пригодится…
К нам их не отправляют, видно только для местных.
В РФ отправляют, я заказ сделал. А, почему в Латвию не отправляют?
Товарищи, здравствуйте!
Бангуд отдаёт аккумы (в одни руки не более 3) за 4 863 руб. + 97 руб. страховка груза.
Я заказал.