Xiaomi Mi Drone FPV 4K

Saperkalor

Слетал ночью. Установил новый рекорд - 27м/сек в атти по ветру. То есть 93км/ч! Я смог пролететь 2.5км потратив так всего 10% АКБ. Это отличный результат. При том что летел в красной зоне АКБ, т.е. после 30%. Именно в атти такое возможно. В гпс сразу рубит скорость в 4м/сек и возвращаясь с 5.5км я бы просто не долетел.

MFer

Внимание: не троллинг, а констатация моих теоретических предположений вашими практическими результатами.

То о чем я и говорил - 5,5км с возвратом 20%.
В лучшем случае 6км будет рекорд. И к чему городить огород со спаркой?

Saperkalor

По видео отлично видно что около 10-15% заряда АКБ потеряно на возню с ртш при развороте и зигзаги от бокового ветра. Дрон не пишет путь полета, он пишет длину прямой, соединяющей точку взлета и точку максимального удаления. Поэтому я пролетел уже больше 6км. То есть все предпосылки есть для взятия рубежа 7км (в безветренную погоду, а не как сейчас 10-12м/сек бокового ветра).
В следующий раз буду ждать более летную погоду и не разворачиваться, а лететь обратно кормой. Чтобы не было дисконнекта и ртш.
Вот скан лога. Сразу видна разница полета против ветра и по ветру.

Nico
Saperkalor:

Вот скан лога.

Это в какой программе делается? Я так понимаю, что не родная?
Недавно имею дело с Мидроном ещё не все особенности знаю…
Логи у меня так и не пишет, видимо нужно, чтобы Интернет был подключен во время полёта. А, я летаю со свистком и соответственно, точкой доступа делаю пульт…

Saperkalor

Я как раз эти 5.5км летал с донглом. В смартфоне мобильный интернет. И логи должно писать и без него. Это запись с сигнала от дрона, а не от интернета. Интернет отвечает только за скачку спутниковой карты.
Фото сделано нажатием на кнопку минус громкости и вкл. Андроид. Уже после полета, при просмотре логов. А видео сделано приложением дурекордер во время полета. Ничего сложного.

Nico
Saperkalor:

Ничего сложного.

Тогда не могу понять, что делаю не так…
Логов полёта у меня нет.
Может чего не включил?

Saperkalor

Их даже можно увидеть зайдя через проводник в папку MidroneEn . Файлы в папке logdown. Занимают сотни мегабайт. Я их часто тру чтобы не загружали память.

MFer
Saperkalor:

Вот скан лога. Сразу видна разница полета против ветра и по ветру.

кстати, попробуйте лететь помедленнее, не на макс.скорости. вероятно жор будет меньше и дальность увеличится.
на мавике у меня в спорт режиме всегда существенно меньше полетное время, чем в обычном…

да и на дальнолетах 6ти 7ми дюймовых всегда приходится исать крейсерскую скорость, когда mah/km оптимально. и это точно всегда не максимальная скорость ))

Saperkalor

Я проводил опыт. Чем выше скорость тем меньше относительный расход АКБ. По отношению % на км. Мидрон гораздо больше жгет просто стоя на месте и тем более опускаясь (ещё больше чем при подъёме). Видимо при высокой скорости есть эффект планирования как у самолёта. Только вместо плоскостей крыла - поток сжатого воздуха от четырех пропеллеров. Похожее явление есть и у обычных вертолетов.
В среднем в атти выходит 10% на 2км.

MFer

Странно. А вы как проверяли? По % батареи?
Допускаю, что это весьма условная цифра.
Есть же амперы в программе. Полагаю, более точная величина. Можно посчитать математически.

Saperkalor

Мидрон отличается от других коптеров тем что при 14% он принудительно делает приземление. Поэтому все расчеты приходится делать в этих фигуральных процентах. Ампераж и вольтаж не играет никакой роли по факту. Это не айнав и обычные контроллеры. Тут намеренное уменьшение времени полёта без учёта реального ресурса банок АКБ (в Ютубе полно роликов когда мидрон летел и при 0%).
Поэтому я продолжу модернизацию внешней АКБ. Сейчас к концу полета разница в реальном вольтаже между внешней и внутренней батареей почти один вольт (14.8 и 15.5В). Это из-за разной степени охлаждения (внутренняя охлаждается хуже внешней). Можно вообще смело добавить одну банку для внешней АКБ и превратить её в 5s. Что даст ещё дополнительно 20-25% заряда (тогда внешняя будет разряжаться полнее, почти до 3В на банку и общее КПД вырастет). Благо у меня лежит несколько распаянных банок от залочки. Они мне ничего не стоят.

khomyakk

Соединив 4S и 5S параллельно в лучшем случае получим ещё один залоченный аккумулятор или сгорит всё нафиг.

Седой75

Лучше посоветуйте, куда прилепить трекер, так, чтобы он ничему не мешал.

MFer
Saperkalor:

Ампераж и вольтаж не играет никакой роли по факту.

как?

Saperkalor:

Сейчас к концу полета разница в реальном вольтаже между внешней и внутренней батареей почти один вольт (14.8 и 15.5В). Это из-за разной степени охлаждения (внутренняя охлаждается хуже внешней).

не думаю. скорее всего разная деградация. ибо 55 град - это ниочем для липо. и вообще разогретая умеренно - она имеет лучшую токоотдачу. гонщики на гоночных дронах их специально греют перед полетами, чтобы ток лучше отдавали.

Saperkalor:

Можно вообще смело добавить одну банку для внешней АКБ и превратить её в 5s. Что даст ещё дополнительно 20-25% заряда (тогда внешняя будет разряжаться полнее, почти до 3В на банку и общее КПД вырастет).

омг. можно я теоретически замечу - этого делать не надо…

Saperkalor
Седой75:

Лучше посоветуйте, куда прилепить трекер, так, чтобы он ничему не мешал.

Седой75

Эту фотку я уже видел))
А где находится GPS-модуль самого мидрона? они друг другу не мешают?
Вообще такое ощущение, что весь корпус занимает батарея, а всё остальное находится в лучах))

Saperkalor

Модуль гпс дрона в голове спереди, там где лого ксяоми. Поэтому трекер никак не мешает. А в лучах только моторы и есцешки.

Saperkalor

Сегодня вроде неплохой прогноз: осадков нет, западный ветер 3м/с. То есть встречный ветер (при полете вперёд). Думаю можно попробовать. Но в этот раз не стану рисковать и лететь в атти (вперёд), полечу в атти только назад. В гпс дрон на встречном ветре всё равно не разгонится выше 16м/с (программное ограничение). Будет наверное 13-14м/с. И чтобы не повторять ошибки с дисконнектом при развороте полечу обратно кормой.)

Saperkalor

Гидрометцентр коварно обманул. Встречный чёртов ветер был 10-12м/с. Поэтому только 6км и тренировка полета кормой в атти (оказалось очень неудобно, но дисконнекта уже не было).

А вот что смог на одинарной АКБ по тому же маршруту. Не стал рисковать и на 45% повернул обратно.

MFer
Saperkalor:

А вот что смог на одинарной АКБ по тому же маршруту. Не стал рисковать и на 45% повернул обратно.

а у вас нет свежей стоковой батареи. ибо 11 минут полетного времени на стоке как-то совсем печально. даже на макс.скорости…