Xiaomi Mi Drone FPV 4K

vodyanoy1
fortemio:

А что случилось? Дрон сняли с производства? Его нет у официалов, его почти не осталось в оффлайне.

за то смотрю в барахолке много появилось…

vprivalow

Xiaomi дохлая ветвь. От своего избавился, чему несказанно рад. Ведь положа руку на сердце все мы понимаем, что покупаем Ксяоми только из за его мнимой бюджетности. Не доведя до ума Mi Drone схватились за FIMI, участь которых аналогична. Так что не смотрите в их сторону при выборе квадра, копите денежки и покупайте хорошие модели. Удачных полётов.

16 days later
RX3AKT
vprivalow:

Иньересно узнать использует ли кто такие вот ru.aliexpress.com/item/32893825289.html?algo_pvid=…
антенны, как пишут китайцы усилители сигнала. Если да, то просьба рассказать есть ли разница.

Летаю на таких антеннах. Восновном использую плоские, у них побольше усиление. К сожалению сравнить с родными не могу, заменил почти сразу после приобретения квадра. Летал максимум на километра четыре. Видео пропадало, но контакт управления сохранялся. Вообще, все зависит от зашумленности эфира. В городе все гораздо хуже, чем в кантри.
Вот далекий полет…

RX3AKT

Интересные факты:

Рабочие частоты

Квадр-Земля 5,18-5,24 ГГц 190 мВт Телеметрия (данные о т ЖПС, батарея и др.) 5,745-5,825 ГГц 177 мВт FPV видеопоток

Земля-Квадр 5,18-5,24 ГГц 284 мВт Управление 5,745-5,825 39 мВт (??? неизвестно что)

USB донгл-Планшет, Смартфон 2,412-2,462 ГГц 230 мВт

****************************************************
Battery mantaining/service/calibration procedure:

Probably you will get a notification around the 20 charges to “Rebalance” or “Reset the battery capacity”. In the app this is explained just remember to drain the 15% left in the battery with the motors stopped, just by leaving the quad turned on in a cool room (because it gets hot).
It should look like this:
• Fly down to 15% capacity of the battery, after landing DO NOT turn off the device, let it automatically discharge to 0% the drone will automatically switch itself off.
• The battery should be recharged normally, the built-in controller in the battery performs proper estimation of the battery capacity so you will get an accurate capacity of the battery.

Перевод…

Обслуживание/обслуживание/калибровка аккумулятора:
Вероятно, вы получите уведомление о 20 зарядах для “перебалансировки” или “сброса емкости аккумулятора”. В приложении это объясняется просто не забудьте слить 15% оставшийся в батарее с остановленными двигателями, просто оставив квадроцикл включенным в прохладной комнате (потому что он становится горячим).
Это должно выглядеть так:
* Летите вниз до 15% емкости батареи, после приземления не выключайте устройство, пусть оно автоматически разряжается до 0% дрон автоматически отключится.
* Аккумулятор должен быть заряжен нормально, встроенный контроллер в батарее выполняет правильную оценку емкости батареи, так что вы получите точную емкость батареи.

1 month later
Azia

Приветствую, коллеги! 😒
Совсем забыла, что обещала ссылку на свое северное путешествие…
Есть в фильме красивые кадры с коптера. Мидроном очень довольна, ни подвел ни разу, картинка стабильна, полярный ветер держал изумительно! Кормить его оказалось сложно в диком походе, но можно (я тут уже писала, как). Если бы знала, что он такой послушный, отправляла бы дальше и выше. Но боялась потерять… там в сопках потом не найдешь…
Ютуб

Скачать в качестве для домашнего ТВ (рекомендую для всей семьи):
yadi.sk/i/R8awwcVnEv3T6w
Приятного просмотра!

3 months later
Nico

Товарищи, здравствуйте!
Есть такой не простой, но важный вопрос… Очень важный!
Задача такая, нужно заставить лететь Мидрошу по точкам (ну понятно, функция “Полёт по точкам”) и производить фотосъёмку вертикально под собой. То есть, нужно покадрово отснять местность в автоматическом режиме с привязкой координат к снимкам.
Это нужно для помощи в поиске пропавших людей. У поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» есть программа нейросеть, которая может искать снимки, где могут быть люди и просто добровольцы помогают отсматривая снимки.
Но, есть у меня чувство, что наш Мидроша не сможет в этом быть полезным…
Хотя всё у него для этого есть и птиц отличный!
Может есть мысли как?
Мавик или Мавик 2, без продажи Мидроши, я не потяну. А, помочь добровольцам есть желание…

2 months later
Nico

Товарищи, здравствуйте!
Поделитесь опытом, как обойти NFZ.
Что самое обидное, полёт был официальным, небо закрыто, а Мишка сказал не буду…
Даже у Джидаев можно обойти эту зону написав в службу поддержки. А, у нас?

gorbln
Nico:

Поделитесь опытом, как обойти NFZ.

Только оторвать GPS, я так думаю. Без GPS коптер стартует. Хотя и ругается всеми словами. Но повисеть на месте, надо понимать, не выйдет, летать будете в Atti

Кстати, не знаю, как коптер отреагирует на взлёт без GPS, и внезапное подключение его в полёте. Тогда, чисто теоретически, можно поставить какой-нибудь ключ с таймером, чтобы на взлёте ГПСа не было, а потом уже в полёте он подключался. Дальше зависит от прошивки. Если она тупая - коптер рванётся улетать в сторону от NFZ (упираться в забор). И это провал. Если нет - то будет летать и ругаться. Но мне кажется - первый вариант.

gorbln:

Окей, гугл. Почему тогда у меня коптер крутит на спуске, расскажете?

Может, кому пригодится. Расскажу о фейле, который мне стоил почти года полётов.
Так вот. Суть проблемы - начинаю снижать коптер - появляются жуткие глюки - коптер крутит, кидает по YAW из стороны в сторону, камера поворачивается (а вот это важно). Ну, в общем, налицо проблемы с компасом. Лечил и так и эдак, почти год. Размагничивал самодельным размагничивателем, сильным магнитом по хитрой методике, купил даже CFixer, размагничивал хрен знает сколько раз им тоже. Результат - НОЛЬ. Абсолютно ничего не помогало.
Неделю назад решил ещё раз попробовать полетать, та же история. Абсолютно случайно ткнул в “RC Calibration” - и вот ОНО!!!
Оказалось, в ПУЛЬТЕ сдох стик! В пульте, Карл! В новом брендовом пульте сдох канал YAW. И когда газ в верхней части или в середине - всё более-менее ок, но стоит опустить стик ниже середины - канал начинает колбасить от максимума к минимуму. Это просто рука лицо. В целом, зная причину, хочется сказать “ну это же очевииидно”. Вот только нет, не очевидно. Совсем.
Разобрал пульт прям в полевых условиях. Сделан хорошо, но стики на потенциометрах. Могли бы и бесконтактные датчики поставить. Всё посмотрел, подёргал разъёмы, перепроложил по-другому провод от потенциометра YAW - и фигак! Всё прошло. Как и не было.

Так что вот. Если вдруг что - пульт тоже надо проверять.

1 month later
toxi2008
gorbln:

Оказалось, в ПУЛЬТЕ сдох стик!.

На ми дронах это частая проблема. У меня ято проявляется не корректная работа YAV . После отклонение стика разворот начинается не стазу а с звдержкай иногда до 5 секунд или приходится повторно давать команду . Но в моем случае лучше стик менять так как похоже что износ слоя резистора.

Nico

По поводу потенциометров, курил эту тему…
У нас 5K вал 10 мм XV09411N1OFF.
Я такие встречал на Алишке.
Похоже, что это ещё одна частая проблема после определённого числа налётов…

toxi2008

Я смотрел на АВИТО б.у пульты продают . Думаю взять , один из стикав рабочий будет или на худой конец резистар с него поменять.

Nico
toxi2008:

Я смотрел на АВИТО б.у пульты продают . Думаю взять , один из стикав рабочий будет или на худой конец резистар с него поменять.

Я там тоже спрашивал пульт, есть несколько предложений. Спрашивал за 2 000 р. есть, кто согласился. Не поднимайте мне цену, я ещё не купил!!! 😃

23 days later
dvdiamond

Вот такая фигня у корефана случилась. Причем не летал толком, батарея 2 цикла. Не падал, внешне как новый. Другой пульт пробовали - таж фигня. Что странно, когда красным кнопка питания загорается - уходил метров на 10 - пульт камерой крутит, хотя кнопка красная. В 5-20 сантиметрах все работает, картинка с камеры появляется, даже взлететь можно (но лучше не нужно).

Облазил весь инет - ни тебе сброса в заводские, ни перепрошить полностью… Или я слепой и не нашел как?

Есть у кого мысли чо за…?

Nico
dvdiamond:

15 июля 2020 г.

Вот такая фигня у корефана случилась.

А, если пульт полностью зарядить?
Ещё может быть дрон в “no fly zone”, посмотрите по карте.

dvdiamond

Заряжено было все полностью, это я до половины уже просадил экспериментами. На “no fly zone” приложение не ругается, да и не было у нас тут ее никогда. Но, мысль интересная.

Nico
dvdiamond:

Но, мысль интересная.

Аэропорт далеко? У меня около 5 км. от центра взлётки NFZ показывает красный круг.

dvdiamond

До одного километров 8 по прямой, до второго 60. Но мне программа красных кругов не рисует. И не ругается, что не буду взлетать из-за no fly zone. Ща запускал приложение без дрона - вообще нет красных кругов, даже над нашими аэропортами (Бельбек и Симферополь).

Nico
dvdiamond:

Ща запускал приложение без дрона - вообще нет красных кругов.

У меня без дрона тоже не показывает, видимо в сам дрон вшивается запрет.

dvdiamond

Nico, чот пошевелил я извилинами, и пришел к выводу, что дело не в “no fly zone”. Кнопка включения полюбому должна быть белой при коннекте пульта с дроном. А вот если взлетать нельзя по “no fly zone” - должно не зажигать белым правую кнопку автовзлёта и в приложении ругаться. Боюсь, этот дрон болеет или железом, или глюкнувшей прошивкой. Вопрос остается открытым - есть ли возможность прошить принудительно с компа, или хотя бы сделать сброс в заводские. Если есть, то как? Есть жеж на тушке под камерой рядом с кнопкой reset разъем microusb. Для чего он?

И, кстати, если хорошо погуглить, то можно найти с десяток таких случаев (несоклько буржуйских видео на ютуб с комментами жалующихся на такое же и ищущих решение). В рунете жалоб не нашел на такое.

Ну, и для меня остается загадкой, как при красной кнопке включения (считай нет связи с пультом) пульт умудряется крутить камерой вверх-вниз и немного стиками влево-вправо. Попадалось даже видео, где чел подносит пульт вплотную к коптеру, добивается, чтобы зажглась белым кнопка включения, далее взлетает и летает (правда не сильно далеко), при этом у него кнопка естественно становится красной, видеолинка нет, но коптер управляется.
Я повторять такое не решился )

Может, что-то связано с видеолинком? Типа сигнал на управление нормальный, а видеолинк очень слабый, потому и белым кнопку не зажигает. На днях будет настроение, попробую побаловаться с прошивкой камеры. Вот если улететь далеко, чтобы видеолинк потерялся, кнопка питания красным зажигается или белая все-равно?

Nico
dvdiamond:

Nico, чот пошевелил я извилинами, и пришел к выводу, что дело не в “no fly zone”.

Тогда ещё тема для размышлений!
Если у нас перебивается/переламывается коаксиальный кабель антенны, то сильно падает связь. Где у нас антенны?
Две в пульте, пока исключаем, вы коннектили второй пульт, результат такой же;
Две в ножке дрона.
Ножка Мишки подвижная, могло поломаться там.
Попробуйте проверить эту версию.

dvdiamond

Nico, вскрыл, проверил. Все целое, штеккеры от антенн на месте, на всякий случай передернул их - не помогло. Антенны две. Походу одна управление, вторая видеолинк. Видать, что-то с прередатчиком видеолинка, раз камерой пульт вертит, а видеолинк отваливается дальше 10 сантиметров. А вот железная или программная проблема - хз, была бы возможность перепрошить - программную можно было бы ислючить. Внутри на контроллере полета стоит микроSD карта в слоте, залитая герметиком.