Activity

Кордовые учебно-тренировочные
Марат:

Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…
Оптимальный вес для этой модели 600 - 650 грамм…
При таком условии она великолепно летает на КМД - позволяет делать весь комплекс.

У меня она так и весит, я подозреваю, что из за широкого профиля получается большое лобовое сопротивление, и по этому самолет так летит.

Кордовые учебно-тренировочные

У меня на урлановской пилотажке тоже 25 ослик стоит, ребенок летает нормально, а я попробовал - по ощущения немного тяги не хватает, хотя ослик немного переделанный: родная пара умерла и мне сделали чисто черную пару, компрессия как на дизеле сначала была, я даже ради хохмы капнул дизельного топлива, так ослик вспышку дал. Сейчас обкатался и работает нормально, но я не ожидал, что самолет будет лететь на пределе, может конечно с винтом поработать.

Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

Поршни на моторах Ф2Д живут ну просто долго. У ФОРА 21 поршень из того-же материала, если я не ошибаюсь. Ничего не вечно конечно, но думаю ресурс будет раза в два больше, чем у втуленных ОС. Там еще ведь и втулка, которая изнашивается. Держал в руках мотор, где вал просто болтался. В моторе Фора меняются подшипники.
Сугубо личное мнение, но думаю что дешевые моторы это для предположительных ударах о планету, ну шоб не жалко. Для нормальных полетов нужно покупать весчь и получать от полетов удовольствие и повышение спортивного мастерства[/QUOTE]
Так я и говорю, что Ослики для пацанов самое то, достаточно надежные моторы для начинающих пилотажников по соотношению цена-качество, когда подрастут малыши перейдут на более профессиональную технику. А сейчас очень уверенно учатся пилотажу.

Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

Может немного не в тему, но у нас малыши летают уже третий сезон на 25 Осликах FP, причем очень плотно тренируемся, когда у одного села пара, мне по ошибке, а может и нет, сделали поршень из чугуна за недорого на родную гильзу, и мотор работает отлично уже довольно долго. Когда села пара у второго, мне сделали полностью черную пару, т.к. родная гильза стала кривая, мотор тоже работает отлично. Причем покрытие на гильзах осталось в хорошем состоянии, никель полностью цел. Цена вопроса за оба мотора вышла около 4000 р. Подводя итог: моторы были куплены за 5000 р. каждый, отработали свой ресурс на отлично, + 4000 р. ремонт (который обновил ресурс, по крайней мере черная пара должна работать очень долго) - итого 14000 р. Получается гораздо выгоднее одной Форы, по крайней мере для пацанов.

Кубок КМД
starmeh:

Так и быть давайте посчитаем:
Мотор, если брать новый питерский КМД , то в инете нетрудно найти в пределах 5т.р., но он не нужен достаточно б/у в приличном состоянии 2-2.5т.р.Пара от Василькова 45 евро(3200р.) Новые подшипники 650р.+200р.
Модель под вес не менее 400гр. можно сделать даже без применения бальзы и прочих ништяков типа карбона. Причём за неделю две. Пусть стоимость материалов будет 1000р. это с огромным запасом. Бак паяется за вечер -сразу два супербак от гонки не нужен ( заправка от бутылки). Материалов 200р. на оба бака. Автомат останова (две штуки) потребуют ещё одного вечера и ещё 200р. Можно конечно заморочиться с автоматом заправки на баке, но тогда нужен токарный станок уровня тв-4, и три вечера на два бака. Или можно заказать кому-то сделать , я это делаю за 50 евро. (3500р./шт)
Троса 100р. ,ручка один вечер и 200р. на материалы. Заправка флакон от самой дешёвой краски для волос 200р. И того две модели с моторами тросами и заправкой , а да ещё два винта от Василькова по 300р. или APC по 200р. тада-а-ам=16100р.( на двоих ибо экипаж два человека) 8050р./чел.
Теперь о стартах: Поездка плацкарт от Москвы до Минска 5400 туда обратно.
Поезд отправляется с Белорусского 22.30 в пятницу прибывает в Минск в 6 с минутами субботы.Такси до кордодрома не более 500р.+500 туда обратно ( на двоих) , стартовый взнос+топливо если не своё ещё 2000р. (на двоих) Одна ночёвка с субботы на воскресенье Максимум 2000р. с человека Мы жили в два раза дешевле, можно было переночевать и за 500р. Вечером в воскресенье поезд обратно и в 6 утра Вы в Москве.Накинем ещё 3500р. на человека , вы очень устали и не смогли пойти на работу. Итого тада-а-ам =12400р./чел. При этом техника у Вас осталась до следующих стартов… И того 20450р.+техника и удовольствие. Дальше расходы будут ещё меньше.
Куда-то улетучились почти 30000р…
Желающие ищут возможности , не желающие причину…((((((

В принципе да, можно уложиться в вышеуказанную сумму, но до Москвы еще надо добраться (что бы от туда в Минск уехать), кроме того у действующих спортсменов есть основные старты в своих классах и распыляться на “полетать для удовольствия” нет ни средств ни времени и , это далеко не секрет, для большинства авиамоделизм далеко не основной вид деятельности, это мое мнение конечно. Вот в 2017 в том же Смоленске провели первые более менее массовые старты по F2F, вот тогда да было и удовольствие и по затратам не сильно прибило, т.к. старты были в рамках кубка ДОСААФ. Тут проблема в том, что наш вид спорта постепенно переходит в развлечение для богатых, а как же подрастающее поколение пацанов, ведь без них умрет все скоро, и авиамоделизм будет для избранных.

Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.
Makar:

Приветствую всех.
До мероприятия остаётся пара недель. Хочется понять сколько ожидается народу. Пока есть подтверждение от следующих экипажей:
Толпыгин - Тюриков
Сытников - Макаркин
Гурюшкин и Компания…
Пакскин - Терентьев (юноши, Королёв).
У меня Юра Смирнов работает в этот день, поэтому могу объединиться с кем-либо в экипаж.
Желающие присоединиться и участвовать в мероприятии пишите, звоните.

У меня два экипажа юношей планируется и один взрослый: Гурюшкин-Носов, пока так.

Blue Max
oleg40rus:

На выходных буду разбирать самолёт все обфотографирую, и вес в читабельном варианте выложу.

Ждем, Олег, а чертеж бака будет с размерами, хочу попробовать из нержавейки заказать.

Пилотажные старты в 2019 году (КР и ЧР)
Губанов_Игорь:

По результатам опроса пилотов вроде как на 19 год выбрали:

ЧР - Вьяс, ориентировочно 19-23 июня
КР - Нарткала, примерные сроки 9-13 октября

Какой опрос пилотов, где результаты? Как опрос повлияет на окончательное решение? Это к комитету вопросы. Какие регионы подали заявки на следующий год, кто нибудь нам всем расскажет?

Пилотажные старты в 2019 году (КР и ЧР)

Нарткала
Преимущества: жилье в пешей доступности, море достопримечательностей, судьи есть на месте, радушный приём.
Недостатки: лично для меня нет.

Про Нарткалу - напомню, что туда добраться очень проблематично и это не только мое мнение я уже выше писал, а если там есть достаточный кворум судей, почему их не на одних соревнованиях, проводимых не в Нарткале не наблюдается (а мы все переживаем в соседней ветке - где судьи, а они вон где в Нарткале), получается по принципу - приезжайте мы вас посудим. И по количеству участников - на КР в Нарткале участников всегда меньше по сравнению с соревнованиями, проводимыми в других регионах. Получается, что соревнования в Нарткале (КР или ЧР) не для всех, а для избранных.

Пилотажные старты в 2019 году (КР и ЧР)

[QUOTE=Илья69;7538636]В Смоленске, очень сложная площадка, и что бы там нормально летать и показывать результат, нужно приезжать туда за неделю и прилётываться. Площадка одна, и во время соревнований подлетнуть негде, а тренироваться на полосе, это тоже самое, что совсем не тренироваться, так как условия на полосе и кордодроме совершенно разные.

Про Смоленск - я не думаю, что Олег Загороднов будет против, чтобы и соревнования проводить на полосе, места там предостаточно, чуть чуть подкосить траву по краям полосы.

Пилотажные старты в 2019 году (КР и ЧР)

В том то и дело, что опрос проводился месяц назад, а вразумительного ответа про старты в 2019 году ни кто дать не может. Результатов опроса нет, кто вообще принимал в нем участие неизвестно, тогда для чего это?

Пилотажные старты в 2019 году (КР и ЧР)

Всем привет. Очень хочется поднять вопрос по поводу места проведения ЧР и КР в 2019 году. Мне на почту пришло сообщение от комитета (и не только мне наверно) комитет просит прислать пожелания по поводу места проведения вышеуказанных соревнований. Давайте в этой ветке публично все напишут свои пожелания, а комитет подведет итог в короткие сроки или в строки какие определит комитет. Основываясь на опыте прошлых лет, можно сделать определенный вывод, что чем дальше от центральной России проводятся соревнования, тем меньше участников приезжает. Этот год исключаем, т.к. ЧМ по футболу сильно подпортил календарь проведения соревнований, по этому на кубок в Прибрежный приехало не так много участников как хотелось бы, хотя во Вьясе было 32 спортсмена, но столь малый разрыв между стартами (месяц) и сделал злую шутку. На следующий год, судя по рассылке, комитетом предложено 7 вариантов: Нарткала, Большой Вьяс, Екатеринбург, Смоленск, Прибрежный, Тольятти, Алексин. Я так понимаю наш комитет предварительно согласовал с организаторами данные города. Хочу сразу высказать свое мнение: Большой Вьяс считаю оптимально для проведения соревнований (ЧР или КР) большое поле для подлетов (в этом году я первый раз в жизни видел одновременно летающих 5 самолетов), условия проживания на любой вкус - хочешь в домиках со всеми удобствами, хочешь в палатке с удобствами на улице, у кого какой бюджет, добраться за недорого можно любым транспортом; Екатеринбург - по
рассказам побывавших там спортсменов место не плохое, отличный кордодромный комплекс, причем новый, но в ветер пилотажникам там летать практически невозможно из за компановки кордодрома, добраться поездом в принципе не проблема и не так дорого, про условия проживания не знаю, но думаю проблем нет; Смоленск - кордодром для пилотажа не очень, но не совсем критично, место для подлетов есть (целая взлетка если кому на кордодроме места мало), вспомним 2016 год ЧР, участников было около 30 человек, т.е. с доездом проблем особых ни у кого не возникло, в том числе и с Дальнего Востока, проживание выше всяких похвал (по моему мнению) - куча гостиниц, хостелов, в том числе и в непосредственной близости от кордодрома; Прибрежный ну это, я считаю выше всяких похвал, там бывали все наверно, при чем я разговаривал с Айратом Усмановичем, он готов провести в 2019 году соревнования, но чтобы быть честным - кордодром для пилотажа вполне нормальный, есть зона подготовки, климатические условия предсказуемые, проживание в Орленке с питанием немного подорожало в этом году, но была альтернатива проживать дешевле и не так далеко от кордодрома, про прием организаторов говорить не приходится, кто бывал, а бывали многие, лучше я не видел, это и оперативность судейства, получение результатов, и прочее, прочее, прочее, не помню какой год, но на традиционном кубке Поволжья (не рейтинговые соревнования) участвовало 28 пилотажников и это было не так давно, способов добраться множество и это тоже не проблема; Тольятти - сравни Прибрежному, но площадка не очень, хотя для меня проблем особых не было и Евгений Раисович работает над ее улучшением, проживание рядом и не дорого, опять же вспомним КР 2016 года - спортсменов было тоже около 30 человек и тоже все оперативно, быстро и даже табло светящееся с отсчетом рабочего времени было, способов добраться тоже множество и без проблем практически из любой точки страны; Нарткала - сам я там не был, но по рассказам все супер: и прием, и кордодром, и отдохнуть где есть, ведь Кавказ все таки, и проживание, ну все хорошо, но добраться туда практически всем с минимальными (а это не маловажно) затратами очень проблематично, это показывает количество участников на проходивших там соревнованиях (КР), я считаю что именно из за неудобства как туда доехать, для богатых проблем конечно нет, но, к сожалению, не все мы таковыми являемся, причем если ехать одному то накладно, но куда нешло, а если пацанов вести, то это превращается в очень большую проблему при отсутствии финансирования от командирующих организаций, Алексин - не знаю ни чего, но навеное Евгений Михайлович Яковлев может что то прояснить, единственно с проездом по моему проблем особых не будет ни у кого. В итоге - положу начало так сказать публичного голосования: Большой Вьяс и Тольятти (Прибрежный). Как то так. На этом писать кончаю.

Cудейство в кордовом пилотаже F2B.

Илья, правильно сказал, надо запретить, причем документально, обсуждать публично работу судей пилотами вплоть до снятия с соревнований данных пилотов, тогда толк будет. Захотел пилот пожаловаться на работу конкретного судьи или в целом на судейство на соревнованиях, пожалуйста пишите протест как положено, но только в рамках соревнований и ни какого личного общения за все остальное вплоть до снятия с соревнований. Как то так.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Всем добрый день, пожалуйста давайте здесь проведем перекличку кто приедет на старты 30 сентября на Труд, чтобы организаторам ориентироваться на примерное количество участников. Начнем с нас: ДЮСШ Полет 9 участников от Носова Евгения.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Всех кордовиков и сочувствующих приглашаем на соревнования 30 сентября 2018 года на стадион Труд. Возраст не ограничен. Приезжайте полетаем, пообщаемся, докажем всем, что мы не вымирающий класс. Привозите по возможности судей. Положение с печатью на сайте ФАС НО и постом выше. Начало в 10.00.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области
александр52:

Ну приехали !! Добрались . Спасибо всем за поддержку ! Мы ТРЕТЬИ !!! НА МИРЕ !!! Такого в истории нашего родного города и региона еще не было ! Хочется только одного - ПАРНИ ДОГОНЯЙТЕ И ОБГОНЯЙТЕ !!!
www.f2cmbl.org/images/…/WC_2018_Results.pdf
видио -2018 FAI F2 WORLD CHAMPIONSHIPS FOR CONTROL LINE MODEL AIRCRAFT - в поисковике много чего есть

Поздравляю! Вы и Горохи молодцы! Смотрел по интернету финал, Денису с Пашей совсем чуть чуть не хватило до 1 места!

Авиамодельная Федерация Нижегородской области
александр52:

пока будете привязывать - всякую личную хрень к этой проблеме - все будет выглядеть просто склокой с подвязкой пацанов - неужели не понимаете ?
Со стороны , да и некоторым " товарисчам " ваше ненормативное рвение только на руку - все надо делать правильно - разумно - и главное во время - с реальными аргументами - а не личными счетами
а президенту можно писать- вы думаете ему лично заняться нечем ? кроме ДЮСШ ? сама наивность

  • вернется это в сормовскую администрацию в минпрос - к жене Трофимова и завхоза - и что ?

Про ненормативное рвение не совсем понятно и личные счеты давно не причем, просто не хочется, что бы из за таких вот преподавателей “высшей категории” страдали нормальные преподаватели и их воспитанники. А писать будем и президенту в том числе, так что от клавы иногда отрываемся.

Кордовые учебно-тренировочные
lentyai:

Добрый вечер!
Конечно интересно, можно основные размеры и пропорции, профиль НАСА мне ничего не говорит, интересна толщина и длина нервюры.
С ув.Ярослав

Если есть вайбер могу скинуть фото самолетов под 2.5, на которых достаточно успешно летают пацаны, самолет практически не убиваемый, собирается при определенных условиях за 2, 3 дня. Сейчас хочу попробовать ослика 25 поставить вместо КМД. Сюда фотки не могу прикрепить. Схема самолетки не моя, но я образец немного усовершенствовал.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Евгений_Маслов:

Самое время на горячую линию администрации президента tass.ru/politika/4332910 . Если правильно и объективно распишете, районным и городским властям без вас из Москвы настучат и заставят решить и отчитаться. Проверено.

Будем писать, обязательно.

NK-2106:

Носова тяготит эта ситуация, и личные планы есть. Спросили бы его мнение сначала, как он хочет работать. Если его желания не совпадут с планами директора, то напрасный шум - директор рулит так, как считает нужным, в рамках своих полномочий (а их предостаточно. Например, уволить совместителя без лишних разговоров, если найдется кандидат на постоянку).

Носов хочет работать, иначе бы не сидел до 24.00 делая пацанам корды для соревнований, да и не только перед соревнованиями, да такая обстановка напрягает очень, причем без каких либо аргументов со стороны руководства ДЮСШ, с приходом нового методаста это началось, там тандем образовался с преподавателем высшей категории, они же оба целый день в моделке сидят. В общем ни чего не меняется.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области
александр52:

Так опять сорок пять - разъясняю
для особо интересующихся -

  • откуда информация ? одна бабка сказала ? - были у руководства ? получили отказ в продлении контракта ? что есть из реальной информации и по делу ?
  • Цыганов на пенсии - никто - простой гражданин ,каких мульоны - есть общественная организация ФАС НО и ее руководство , что должно быть заинтересовано в развитии и популярности авиамодельного спорта им и флаг в руки
  • назначить виновного - не решить проблему - это понимаете ? или как ? - хотим решить проблему ? ищем приемлемые пути решения с руководством , налаживаем рабочие отношения и это везде и всегда , совмещаем цели руководства и свои цели . без ультиматумов и эмоций

Александр Николаевич, я же выше писал, что у руководства были вчера, я отдал письмо от имени родителей с просьбой о продлении трудового договора, далее был выставлен за дверь, т.к. обсуждались внутри школьные вопросы, дождался Евгения Федоровича, он рассказал, что госпожа Кузина ничего конкретного не ответила, при мне она Носову сказала, про 1 сентября, т.е. о заключении нового трудового договора речи не было, но в тоже время методист, наверное случайно, приоткрыл тайну по поводу Носова, так что домыслов и “бабушка у подъезда говорила”- это не сейчас. Вопрос в том, что делать, когда идет натуральная травля преподавателя?

Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Andrew165:

во всем этом процессе есть небольшие хитрые нюансы. Преподавателей каждый год на лето отправляют в отпуск и на оставшиеся два месяца увольняют, а потом с сентября снова принимают на работу.

Немножко не так, преподавателей ни кто не увольняет, со слов Носова, да и из многолетней практики, преподаватели (совместители) в конце учебного года раньше писали три заявления: 1. о продлении трудового договора, 2. об административном отпуске, 3. об основном отпуске. Еще такой нюанс, госпожа Кузина (и.о. директора ДЮСШ), сказала, что договора не будут продлеваться со всеми совместителями, однако не далее как вчера Третьякова Андрея (то же совместителя) обязали в срочном порядке пройти медкомиссию, для чего наверное понятно. Сегодня был приглашен на беседу с госпажей Кузиной Горохов Павел, на предмет дворовой практики с детьми в летний период, и только в отношении Носова Е.Ф. ни каких подвижек, кроме уведомления о конце трудового договора и мутной беседы по поводу перспектив на 1 сентября. Тут очень явно усматривается травля именно Носова Е.Ф… Не далее как вчера состоялся разговор между Гороховым Денисом и методистом ДЮСШ Платоновым С.А. о том, что вопрос с Носовым Е.Ф. уже решен, не смотря на все его заслуги, потому, что он совместитель. Так что не все так чисто в руководстве ДЮСШ - как всегда гадкие подводные течения. Сегодня мне звонили родители, которые тоже негодуют по поводу сложившейся ситуации, они тоже намерены попасть на прием к госпоже Кузиной и настроены очень серьезно, вплоть до уведомления о ситуации Департамент образования Нижнего Новгорода и обращения к Главе Нижнего Новгорода и выше, но боюсь время немного потеряно. Хотя мы все равно не сдадимся.

Кстати на педсовете, состоявшемся наверное в середине апреля на который Носов Е.Ф. приглашен не был, госпожа Кузина (со слов Горохова Павла, который там присутствовал) сказала, что ни кого увольнять не будет и что инцидент произошедший с Китаевым Николаем (который был уволен по собственному желанию) - это исключение.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Евгений_Маслов:

Мне кажется, Соколов всего лишь продвигает дебильные решения районного руководства, хотя и неуклюже в силу личных качеств (у меня похожие). Может, общую петицию накатать в сми и на городскую администрацию, у воспитанников Евгения вэтом году очень хорошие достижения, может сработать и финансирование продолжат.

Ничего он не продвигает, простая борьба с конкурентом, любыми доступными способами.

Новое в детских кордовых
ALEX77NEW:

Да и вообще нужно на лошадях ездить, а то придумали разные машины, вертолёты, квадрокоптеры…

Новые классы конечно нужны и появляться они будут, прогресс не стоит на месте, только сейчас идет все по упрощенке, скоро по галкам соревнования будут проводиться с таким подходом. Сейчас на всех практически авиамодельных форумах, в соцсетях про зальные самолетики пишут, да массово, да менее затратно, но получится ли из ребенка моделист-спортсмен это еще вопрос.