Activity
Влетел по своей вине в провод. Для ремонта и замены купил на али новые шлейфы подвеса, площадку с демпферами, пластиковые внешние панельки для подвеса. Мой друг взялся поменять поврежденные детали - он специализируется в ремонте электроники, коптеры не ремонтировал ранее. Я ему нашел и отправил с ютуба ролики по теме ремонта подвеса на Мавике Про. Но он потом сказал, что один из шлейфов совершенно непонятно - как нужно правильно проложить и разместить. Он парень рукастый и даже талантливый, поэтому я ему верю. Может быть кто то владеет вопросом или сам уже сталкивался с этим и сможет нам помочь советом, ссылкой на ролик или другой информацией? А то почти полтора года уже оказывается прошло без полетов…
Ток заряда ноль, куда копать?
Заряжал один свинец от второго. Появилась неисправность. При зарядке величина тока стоит на нуле. Какие можно предпринять действия? Зарядку вскрывал и осматривал, подозрительных деталей и мест не обнаружил.
Только насчет провода не понял
Да готовое решение и недорого - ru.aliexpress.com/item/…/32815433235.html
Пришел мне с али провод для зарядки батареи мавика от Imax mini B6. Прошу подсказать, какой режим зарядки на приборе будет оптимальным?
Вот такого типа: ru.aliexpress.com/item/…/32824450267.html?algo_exp…
Мне наоборот неоригинал дещевый с али понравился - широкий входной диапазон напряжения.
Я бы померял для интереса бортовое напряжение в автомобиле в прикуривателе на заведенном.
что такое виткует и пролачить?
Коротит между витками и пролить лаком.
Зачем спорить? Это ведь наши дроны. И мы будем или не будем делать с ними всё, что захотим. Независимо от высказанных мнений на форуме. А мавик как раз хорош гибкостью в этом смысле.
Так что в итоге? Можем прямо в прикуриватель батарейку подключать?
Мне кажется, что этот глюк был на древних прошивках
На весенней охоте 2017 у меня упирался в солнце, прошивки актуальные всегда. Но благодаря форуму был к такому сценарию готов, правильно продиагностировал проблему и поэтому правильно ее решил.
на xiaomi Mi Max и Mi Max2 жесты справа работают. Очень удобно было яркость экрана там сразу в максимум ставить. Но рыжий мод сам теперь яркость задирает.
Я в пару к рыжей держу официальную обновляемую - для панорам. И не нужна теперь Личи стала.
А на сколько примерно теряется уровень сигнала если из авто пилотируем
Мой рекорд дальности (по молодости!) 5100м пилотировался из машины, через лобовое стекло. Связь все время была отличная. Но это в прямой видимости.
всё включено и в том числе защита от посадки на воду
Подскажите, где включается защита от посадки на воду?
Кабель с Али
Поделитесь ссылкой!
Прошиваю и ставлю все последнее ПО - не сразу,сначала форум читаю. Мавик всегда летает прямо, горизонт не валит, о сильном ветре наверху узнаю из надписи на экране. Несколько раз, в основном после прошивки, калибровал ИМУ и подвес дома на полу. Летает почти всегда вне зоны видимости, сам возвращается стабильно. Может попался такой, повезло. Косяки были, все они имели объяснимую причину. У меня сложилось впечатление, что аппарат весьма надежный.
Мигнет раз 6-7-8 дорожкой зарядки на батарейке и опять думает…
Напряжение ниже нужного.
Скачал, но она не показывается
Попробуйте переключить тип карты - стандартная (не спутниковая)
люди пишут про падения мавиков на ровном месте
Пишут также, что если хорошо покопать, то в подавляющем большинстве неполадок найдется вина пилота. Если про меня, так это все 100 процентов. А вообще привык уже к надежности дрона - летает всегда вне зоны видимости, снимает то, что нужно, всегда возвращается. Купленный уже трекер ставить не буду.
та 80ваттная панель
Ссылку то дайте на чудо!
Подскажите, кто-нибудь пробовал летать с Xiaomi Mi Max 2 64GB?
Утопил в ручье первый мимакс и собираюсь заказывать вторую версию с той же целью, как и Вы. Второй чуть слабее по процессору. Но, если судить, как прекрасно работал первый , второй должен потянуть. А оперативки там еще больше.
В средствах не сильно ограничен
Мавик однозначно!
появился колхоз, торчащий провод, воткнутый в нижний порт
Мимакс встает в крепления пульта с подключением в родной боковой шнурок. Просто нужно уметь!
36шт 5а …
Батарею собирал сам -6x6 элементов - вес ,батареи в сборе 2кг
Не могли бы вы дать ссылку на используемые злементы и схему сборки? Очень интересно. Я брал на сплав 2 12в аккума от UPS - с ухищрениями хватает на зарядку 4х аккумов мавика, и вес в сумме около 4 кг - плохой вариант.
Это что за режим?) актив трэк?
Нет, Terrain Follow.
Жму левый джойстик вниз все время при полете и мавик держит одно расстояние до земли, огибая все неровности?! что я делаю не так?
И какое это расстояние?
Значит у вас они не работают вот и все дела
Ниже 15 метров показывается высота над поверхностью - значит сонары работают. При посадке садится очень точно и, если не отключать проверку поверхности, при посадку в руку отскакивает от нее - значит работают и нижние камеры.
А для полёта низко над землёй можно временно датчики включить
Не помогают - я специально проверял, чуть не вспахал планету.
И брюхом в воду залетать и землю задевать при низком полете, кайф))
А от этого ничего не спасет, кроме как самому смотреть! Единственно, режим отслеживания земли, и то он только вверх дрон поднимает, если с горы, то опускать не будет. А если низко летать в любом другом режиме со всеми включенными датчиками при случайном движении левым стиком вниз мавик забурится. Я проверял. А ведь для защиты от столкновения с землей все уже есть на борту. Не хватает программного алгоритма. Например, если есть горизонтальная составляющая, то я не сажусь, просто низко лечу и дрон должен отскакивать от земли по идее, как от переднего препятствия сейчас. Или снижаюсь, но не в точке дом. Пусть бы он тормознулся перед поверхностью и спросил, желаем ли садиться.
Но не пробовал
Я пробовал. Не перестает.
нет
Это надо с линзой френеля тогда. Но я так и не нашел в продаже под телефон с линзой френеля.
Обновляюсь до 800
Штука нужная и хорошая. Но ребят, ремешок будет закрывать экран смартфона, это не гуд.
Ребята, у кого такая штука есть - можете проверить? Нельзя ли ее поставить кольцом не в сторону экрана, а вниз? Тогда ремень не будет загораживать экран.
Для мавика три варианта. 1. Очки с вкладным смартфоном, подключенным шнуром USB к пульту. 2. Вывод видеосигнала по Wi-Fi на миракаст, воткнутый в шлем, имеющий HDMI вход. В этом варианте будет некоторая задержка. Если HDMI входа нет, а есть другой, можно применить конвертер. 3. Дождаться родного шлема от DJI.
В ручном режиме вы выбираете ISO и скорость затвора, но мавик продолжает подстраивать экспозицию
А за счет изменения какого параметра он может менять экспозицию? Таких параметров всего 3 - Светочувствительность, выдержка, диафрагма. Третий параметр у нас не регулируется. Первые два заблокированы, если в ручном режиме.
Мак скорость - 65 км… время полета (без ветра) - 27 минут… Итого: 29,25км
Так то тоже не надо считать. Разве из написанного вытекает, что максимальное время полета гарантируется на максимальной скорости?
Отключи “умный” возврат домой.
Не соглашусь. Отключить нужно передние датчики. Если нужно быстрее, то можно включить клавишей спорт-режим. При этом передние датчики отключаются, а возврат домой продолжает работать.
более правильный сдвиг
Что такое сдвиг?
gps я на нем не включал
Я на смарте GPS вообще не выключаю.