Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Только докупать все равно придется какую-то дешёвыю зарядку, которую порезать на провода с разъемами. У Р4Р не такой разъем, как у мидрона.
вот такой лучше купите, на 3 батареи сразу, и припаяться можно будет.
или просто подберите 2 клемы, такой же ширины и толщины как в разьеме и питайте напрямую
вот такой лучше купите, на 3 батареи сразу,
Это для Ф3 вроде разъемы, для Ф4-4про вот такой
Но смысл тот же.
Контроллер зарядки (тока) находится в заряднике, (зачем в воздухе лишние детали?) а в батарее только твёрдотельное реле включения (оно же отсекает превышеный ток или переразряд), таймер и слаботочный разрядник, он же слаботочный балансир (качественные банки полноценной балансировки не требуют).
Товарищ, если вы специалист - то только спеиалист по введению людей в заблуждение и дезинформированию.
- Вы не разбирали этих акков и не представляете себе набор “лишних деталей” внутри;
- Вы не проверяли на лабораторном источнике питания и амперметре кривую заряда.
Обычно в миру таких балаболами прозывают, возможно, более обидным словом, потому что в действительности контроллер батареи имеет ограничитель тока, который включается после примерно 95% и ток падает с 3,7А до 0,1А плавно, на этом тока происхоит балансировка. Источник питания при этом НЕ ограничивает ток.
Ошибка Over Current вылазит, потому что dc-dc push-pull преобразователи выдают в первую секунду очень большой ток. И батарея вырубается. И не потому что в ней нет ограничителя тока, а потому что с первых секунд идет замер каким током заряжать, потому что инспайровские батареи заряжаются как 100W, так и 200W зарядкой.
Зарядки DJI - это исключительно тупые блоки питания на выставленное напряжение и предельный ток.
Как же у нас тут народ умничать любить вообще не понимая сути вопроса))в контроллерах аккума стоят полноценные зарядные микропроцессоры как и ноутбучных аккумах,а зарядка это просто тупо бп
Пришел мне с али провод для зарядки батареи мавика от Imax mini B6. Прошу подсказать, какой режим зарядки на приборе будет оптимальным?
Пришел мне с али провод для зарядки батареи мавика от Imax mini B6. Прошу подсказать, какой режим зарядки на приборе будет оптимальным?
PB(свинцовый) 12вольт.
Ток по усмотрению, я ставлю 2.5А.
Только насчет провода не понял, обхожусь без него.
Только насчет провода не понял
Да готовое решение и недорого - ru.aliexpress.com/item/…/32815433235.html
Что думаете о таком решении?
Винты ,насколько понял, тканевые, поэтому вся конструкция компактно упаковывается .
Что думаете о таком решении?
Винты ,насколько понял, тканевые, поэтому вся конструкция компактно упаковывается .
при такой ометаемой площади мощность ветряка будет ватт 5 наверное
На днях проводил эксперимент со своей зарядкой ISDT Q6+
Подключил напрямую ей на вход солнечную панель 50Вт. Заряжал обычную липольку. Так вот регулируя ток заряда приближался к максимуму отдачи по вольт-амперной характеристике солнечного модуля. Выжал из нее 43Вт. Если с током переборщить то напряжение падает и зарядка пищит и уходит в ошибку (что то про нестабильное напряжение на входе пишет)
Но если не жадничать и забирать меньше (на пологом участке ВАХ) то заряд идет стабильно. Так что походный вариант должен получиться нормальный
Всем привет! Из прочитанного так и не понял чем проще заряжать акки мавика в машине. Эта зарядка пойдет?
ru.aliexpress.com/item/…/32848821634.html
Если машина заглушина будет и при просадке напряжения меньше 12в, работать будет? Из опыта зарядки липо аймаксом, приходилось перед аймаксом втыкать устройство что повышает вольтаж, и тогда зарядка шла. Тут в случае с этой зарядкой что в ссылке наверное также придется делать.
Из прочитанного так и не понял чем проще заряжать акки мавика в машине.
Высадил одну батарею и попробовал зарядить. Зарядилась почти полностью (на 4 лампочки), высадив ПУ в ноль 😃 Жаль. По расчетам должно было хватить на две батареи мавика (2375mAh): 16000*4.2/11.5=5843mAh
PB(свинцовый) 12вольт.
Ток по усмотрению, я ставлю 2.5А.
Только насчет провода не понял, обхожусь без него.
То есть получается батарее не обязательно подавать на вход именно 13.05в, она будет заряжаться и от 12в?
Спрашиваю, потому что тоже продумываю систему зарядки для Mavic Air в походе от солнечной батареи… В данный момент главный вопрос для меня что лучше (проще, эффективнее): брать батарею только с USB выходами (для похода группой более универсально) и колхозить повышающий преобразователь на 13в, или ещё есть варианты солнечных батарей с DC выходом на 18в и тогда либо самому собирать понижайку, либо воспользоваться готовым зарядным типа Imax (но он тоже выдает только 12в, получается).
На днях проводил эксперимент со своей зарядкой ISDT Q6+
Подключил напрямую ей на вход солнечную панель 50Вт. Заряжал обычную липольку. Так вот регулируя ток заряда приближался к максимуму отдачи по вольт-амперной характеристике солнечного модуля. Выжал из нее 43Вт. Если с током переборщить то напряжение падает и зарядка пищит и уходит в ошибку (что то про нестабильное напряжение на входе пишет)
Но если не жадничать и забирать меньше (на пологом участке ВАХ) то заряд идет стабильно. Так что походный вариант должен получиться нормальный
Проверил зарядку батареи своего ми дрона (кстати процесс заряда ничем не будет отличаться и для джедаевской техники) от солнечной батареи в байдарочном походе. По ощущениям (с таймером не стоял, были дела поинтересней) зарядка длится столько же и от сети. Мощность СБ выдавала 39-43Вт. Проблема только одна если на СБ падает тень (хоть совсем небольшая) напряжение на выходе проседает, зарядник выходит в ошибку (не стабильное напряжение на входе) и процесс прерывается. Так что я думаю в следующий раз использую обычный step down converter и процесс будет идти без сбоев, хотя и с меньшим КПД.
Всё же лучше брать солнечную батарею с двумя выходами: 5 и 18-20. Свинцовые аккумы прекрасно заряжаются с 18-ти. Опять же у меня есть повербанк с входным 15-20. Для зарядки 11.5в батарей DJI нужно 12-14.5в. Оригинальная автомобильная зарядка переваривает 16в, но главная её проблема, что она щадит аккумулятор автомобиля и если напряжение падает до 12в - отключается. По этому я и использовал в качестве промежуточного звена пусковое устройство с высоким током. Сейчас есть идея приспособить повербанк для зарядки без автомобильной зарядки (там на выходе есть варианты 12-15-19в). Жду разъем с али.
Всё же лучше брать солнечную батарею с двумя выходами: 5 и 18-20. Свинцовые аккумы прекрасно заряжаются с 18-ти. Опять же у меня есть повербанк с входным 15-20. Для зарядки 11.5в батарей DJI нужно 12-14.5в. Оригинальная автомобильная зарядка переваривает 16в, но главная её проблема, что она щадит аккумулятор автомобиля и если напряжение падает до 12в - отключается. По этому я и использовал в качестве промежуточного звена пусковое устройство с высоким током. Сейчас есть идея приспособить повербанк для зарядки без автомобильной зарядки (там на выходе есть варианты 12-15-19в). Жду разъем с али.
У обычных каркасных СБ не бывает каких то там двух выходов. Вы про туристическую говорите наверное, но это обычный понижающий преобразователь прицеплен к ней. Прелесть этой компактной зарядки в том что она может зарядить любые акб, хоть свинец, хоть литий, хоть никель.
Свинцовые аккумы прекрасно заряжаются с 18-ти.
Это убийство для герметизированной батареи!
от солнечной батареи в байдарочном походе
ссылку можно на эту зарядку?
выше писал - это ISDT q6+
Неправильно спросил - на солнечную батарею я хотел спросить ссылку)
Неправильно спросил - на солнечную батарею я хотел спросить ссылку)
самая обычная каркасная солнечная батарея
например вот