Activity
Пока нет в поисках, уже и самолет почти готов осталось только крыло закрепить а с движком пока глухо!!!
купи в термике готовое литр. а потом себе смешаешь. а все таки где киль на самолете?
слва богу ,что я и мои пионеры давным давно избавились от этих мразей .это по моему мнению один из самых гиморных дрыгателей .
ну не скажите, он конечно вредный . но если отстроить и нормально обкатать то он давольнотаки хорошо заводится и работает. - я даже как то не заметил как на нем на картере оторвало одно ухо из 3х крепления рубашки - так он работал еще полета 4, только было странно что винт компрессии до конца пришлось вкрутить чтоб вывести на режим.
Diman79- эфир то достал который горит ?
Да мы в армии тоже типо того чудили над новобранцами а это вроде все как по серьезному.
как ты узнал что из пол контр поршня травит ?
вообще есть компрессия - прокручиваешь одним пальцем точку максимального сжатия и винт другой лопостью должен догнать палец - если он догонят знячит комрессии для норм работы хватит - если вяло замирает на месте - то тут надо задуматься.
и всё таки для топлива все равные пропорции не годны - мешай 20/35/45 касторка/эфир/керосин
обычный эфир - горит еще как - а при малейшем сжатии вообще воспламенятся .
Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?
Вот еще фотки…
Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.
По этой ссылке “Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”
По этой ссылке тоже самое то есть"
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
с баком справился молодец. гермитичность проверил?
колеса уже лучше . но попробуй все таки первые полеты делать с рук.
киль. где киль?
по поводу топилива - мешай по 100 грамм топливо - запоминай пропорции. на которых будет лучше работать. вообще среднее соотношение - всегда рабочее - 20 касторы, 35 эфира, 45 керосина- это комодовское. ктото делает 20/30/50 , можно 15/35/50 - мотор новый - много масла не надо.
а кто написал все по 33% то это заблуждение . мотору надо , если подумать логически и подкрепить практикой - то эфир - это всего лишь воспламенитель от которого загорается керосин который и дает то самое давление, а касторка все го лишь смазывает узлы. так что большое её наличие в топливе - негатив!
по поводу корд - их надо цеплять в таком случае сразу к качалке. только на крыле надо сделать планочку через которую коры будут продеваться и идти к качалке. на качалке карабины и на ручке карабины.
марз по заводу хитрый. заводи пытайся на слабой компрессии иглу 2.5-3 оборота от закрытой, и постепенно зажимай мотор, лучше заводить рубашкой в бок, можно слегка опускать рубашкой в низ. потом когда руку набьешь на заводке то будет легче быстрее и удовольствия больше. при первых твоих заводках - вспышки были ?
мы скотчем дыры заклеиваем и почему-то не разъедает=))
скочем - можно но не желательно - если подтягивать пленку на крыле - то скоч съеживается…
по поводу кмд - фиксатор на игле кмд - как показала практика - со временем вытерается(давольнотаки быстро) и не фунциклирует - да и ломается она часто под самый корень - а с трещеткой как то попроще и надежнее) да и чего её там делать - подходящую цестерню от часов припаять на отпиленную иглу и колоную проволочку на фиксатор и счастье, забыл на всю жизнь камода. а вот с компрессией там посложнее…
бак не обязательно паять из сгущенки - можно из банки от кофе. в общем все что под руку попадет.
корды в ТЕРМИКЕ
Да, тут на днях купил таки КМД калужский по твоей наводке, год выпуска 1991-й.
Ну чего…они даже кок выточить нормально не могут, игла жиклера - зрелище душераздирающее. Картер внутри с раковинами, но вроде это сособо на работу повлиять не должно. Подшипники посажены на первый взгляд с излишним натягом. Шатун - нижняя втулка без бронзы, ну даже не знаю должна ли быть она там в КМД, фаски нижнего подшипника какие-то странные, как будто их вручную ковырнули. Гильза и поршень - вроде ничего так, посмотрим каков ресурс будет.
Придется иглу жиклера прямить и полировать, больше пока ничего делать не буду.
с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!
по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.
Да приклею чего нибудь, кляксы допустим или полосы из цветного скотча. Движок уже точно решено будет стоять МАРЗ-2,5Д
нормальный двигатель. в настройках вроде не прихотлив - сам на нем учился летать)
Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное “не винтом”.
вот - уже лучше обтянуто (только фоткать лучше вдоль лавсана чтоб видеть его поверхность - а так он прозрачный и его нифига не видно только ламинат 😃 натяжку сужу только по бликам от какого то источника света. )!крыло стало прочнее на крутку ? в стык нельзя клеить -чтоб пленку не сорвало по стыку, надо клеить в нахлест - 10-15 мм.
есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!
вот и я имел в виду астралон.
а автору спасибо за ссылку на КМД - купил на выходных 2 штуки ! )))
по поводу обтяжки - пленка вообще больше не тянется ? пленка должна стать как барабан и не быть морщин.
a41group.zelcom.ru/yfoto/890.jpg - пленка ровная и держит натяг - тем самым придавая крылу прочности
пленкой при натяжке - вытягивается крыло так чтоб оно было ровным ( параллельным и перпендикулярным, и чтоб винтом не повело )
далее - качалку в топку - фанера на 3ем полете вытрется и самолет оторвется( делаем качалку из стекло текстолита или похожего материала как на печатных платах стоит - или берем печатную плату и делаем из нее предварительно удалив все элементы) если нету такого - то берем дюраль листовую 1.5-2 мм и из нее режем качалку.
качалка слишков далеко от фюзеляжа - можно делать ближе, чтоб уменьшить нагрузку на ось качалки.если там еще и ось 3 мм - то меняем её на 4 мм.
ставим кмд который купили - только сначало его разобрав в бензине или керосине промыв чтоб блестел - собираем без стружки - обкатываем на богатом режиме 2-3 бака - ставим средний режим - чтоб голова быстро не закружилась. и в небо. да предварительно сделав корды и ручку - и потом перед полетом с напарником дать натяг кордам около 5-10 кг - чтоб проверить прочность конструкции . только напарнику надо держать самолет за физеляж а не за крыло когда будете тянуть корды. настроить ручку чтоб при перпендикулярном положении ручки к земле - руль высоты был параллелен земле.
да и еще - А ГДЕ КИЛЬ ? киль будешь делать то его надо будет вывести из круга - посмотри чертежах выше как это сделать.
передние колеса в топку - диаметр этих колес не сопастовим с ровностью той поверхности с которой будешь взлетать и садиться. если только с рук пускать - то на них даже садиться будет опасно - можно будет винт сломать.
да, на счет винта - его надо ставить так - чтоб при вращении против часовой стрелки компрессия начиналась в том месте где винт принимает горизонтальное положение относительно плоскости крыла - т.е. параллельно крылу.
да еще для первых полетов запасись винтами - ну хотябы чтоб 1 точно был в запасе.
Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123
для тренеров самые хорошие конструкции.
по поводу съемного крыла, я считаю лучше сделать не съемным , т.к. при ударе колом (что чаще всего, тьфутьфутьфу) крыло срываясь по инерции ломает ся пополам об голову мотора и бак , по крайней мере передняя кромка + ланжероны,. задняя может выжить. модель в общем и целом не должна будет привысить 500-600 гр. если больше и будет мк-17 - то будет тяжело учится, если эта калилка, то нормально . самое главно чтоб перед первым полетом выставить цент р тяжести так чтоб он находился в районе от ланжеронов до передней кромки (ближе к передней кромке- самолет становится туповат и устойчив в управлении , но может быть склонен к кивкам носом .т.е. придеться летать с положением высоты руля чуть-чуть вверх,. ближе к ланжерону или на нем - то самолет более верткий и резкий, чувствителен к рулю, если за ланжерон увести центр тяжести - то можно и самолет в круг уронить … ).
по поводу чем обтягивать, можно и цветочной пленкой, можно и чертежной пленкой (белая не прозрачная почти) - она прочная очень, с одной стороны глянцевая с другой матовая / шершавая, клеить глянцем на ружу, если есть чуть денег - то можно в любом авиамодельном магазине купить самоклейку (www.hobbycenter.ru/product_info_14810.html 200-400 р. метр , как расчитать сколько тебе надо на модель - берешь длинну крыла+5см и периметр нирвюры, грубо говоря длинна нирвюры х2 + 3см, + 5 см на припуск = получаешь квадрат пленки который тебе нужен - если ширины магазинной пленки не хватает то подумай как взять пленки так чтоб покрыть площадь крыла допустим из 2х кусков - в общем эта логика для любой пленки при обтяжки крыла - не забудь тебе еще стабилизатор обтягивать , и его надо обтягивать до того как будешь руль высоты пришивать, пришивать можно нитками, методом восьмеркой. ) - и аккуратно без клея все сделать имея утюг (желательно старый и ровной гладочной поверхностью) и лезвие. просто не вся цветочная пленка тянется и на солнце держит натяг. а натяг на крыле - это первое средство защиты от поломок.
далее жиклер, по нему если еще ничего не выточено , то есть смысл найти любой клуб авиамоделирования в вашем районе и зайдя туда спросить про этот мотор и запчасти на него - возможно и найдут в куче старых железок - если не найдут лишний не нужный - то дадут оригинал для снятия размеров и клонирования.
а вообще для затравки maviat2.narod.ru там раздел фотогалерея, может будет интересно. как что и чем привлекателен кордовый авиамодельный спорт. и что в нем есть.
Одного маленького тюбика (20 мл примерно , объем у меня почему то не стоит, на глаз определил) хватает на 2 полные заправки и еще чуть чуть остается.
я про плотность инетересуюсь??? подскажите пожалуйста - 50 единиц на лето нормально ?
ну а все-таки сколько единиц брать масло ?
а почему бы и нет - нормальная аппа. вторая аппа у меня от тракса
подскажите какое масло можно и нужно использовать в аммо на лазер ? вязкость ? и какой объем всех аммо на одну машинку ? просто машинки две- хочется понять сколько брать. a41group.zelcom.ru/yfoto/890.jpg
Привет народ, ну чего F2C будет развиваться или возраждаться !? чего тему то забросили ? или есть ветка новая ???
экипаж Ивашов - Больных 2003-2004 года.
Зато тамию потом продать реально, а вот с китайцами это еще вопрос…
купил 2 лазера zx 5 . в общем вот как то так . тема закрыта.
А чем тамия не устраивает, вот например www.tamiya.com/english/products/…/index.htm</a> www.tamiya.com/english/products/…/index.htm
www.tamiyarus.ru/rc_electro.php
В барахолке как раз видел за 10 тыс две дф03 затюненных.
по Himoto почитал. пошупал эти багги HSP Xstr очень крепкие - отсюда масса большая - реально шасси досталось от НИтро варианта. в общем в раздумиях. почитал про тамию машинки посерьезнее конечно но и цена полного комплекта около 7-8 тысяч. да не легкое это дело .
М да, моя 1918гр, потяжелее выходит 😃 , и прилично, считай что со вторым АКБ езжу. Но я и пиньен уже 22 вместо 26 поставил… должно было двигатель разгрузить.
как машинка поживает ? или уже больше не катаете ? удалось решить проблемы с ней ?
Во-первых, ни одну из этих трех. Во-вторых, с таким бюджетом дорога в 18 масштаб, и то этого хватит только на шасси из барахолки. Миллиард раз писалось, р/у моделизм очень затратное хобби.
никто не спорит про радио моделизм! - у меня дома висят радио самолеты общей стоимостью за 30 т.р. - это хобби, не вопрос.
а вот просто покататься, погоняться, с кем то потягаться на уровне не совсем профессиональном - думаю нормально будет для начала на простых машинах покататься, не на комнатных, а уже потом в зависимости от увлечения думать на чтото более серьезное. к тому же, если бы брал одну машинку за 10-12 тысяч , вот чего и получше взял бы, мне же 2 надо 😃 я же просил совета, а не наставления. спасибо все равно, учту!😃
- www.rc-ocean.ru/167491.html Xstr 1:10 р/у Buggy EP 4WD RTR
в общем обрисую ситуацию. хочу купить 2 Р/у машинки для покатушек с братом. по возможности выезжать на общие покатушки. что посоветуете выбрать из трех ссылок ниже:
www.rc-ocean.ru/167563.html
www.rc-ocean.ru/167539.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC6936/
или если есть другие предложения в ценовой категории 4000-5000 р за машинку просьба отпишитесь в тему или в личку!
Большое Спасибо!!!