Отчет о проделанной работе
Затем, чтобы при втыкании в землю оно с лёгкостью отделялось от фюзеляжа. И то и другое впоследствии остаётся целым.
Зачем изобретать велосипеды? Этот самолёт замечательно продуман, его просто нужно грамотно повторить.
На этой модели со съёмным крылом
А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.
А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.
Так в том то и дело, если крыло будет крепиться на резиновых колечках - вероятность того, что вы этот дирижабль разобьёте значительно снижается. А так при падении резина рвётся и крыло отстёгивается. Максимум, что может случится - плёнка/бумага порвётся.
Как и обещал выкладываю еще фоток, вот что я еще сделал
А вот как это все представляется
Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
На качалке из фанеры очень быстро разобьются отверстия.
для тренеров самые хорошие конструкции.
по поводу съемного крыла, я считаю лучше сделать не съемным , т.к. при ударе колом (что чаще всего, тьфутьфутьфу) крыло срываясь по инерции ломает ся пополам об голову мотора и бак , по крайней мере передняя кромка + ланжероны,. задняя может выжить. модель в общем и целом не должна будет привысить 500-600 гр. если больше и будет мк-17 - то будет тяжело учится, если эта калилка, то нормально . самое главно чтоб перед первым полетом выставить цент р тяжести так чтоб он находился в районе от ланжеронов до передней кромки (ближе к передней кромке- самолет становится туповат и устойчив в управлении , но может быть склонен к кивкам носом .т.е. придеться летать с положением высоты руля чуть-чуть вверх,. ближе к ланжерону или на нем - то самолет более верткий и резкий, чувствителен к рулю, если за ланжерон увести центр тяжести - то можно и самолет в круг уронить … ).
по поводу чем обтягивать, можно и цветочной пленкой, можно и чертежной пленкой (белая не прозрачная почти) - она прочная очень, с одной стороны глянцевая с другой матовая / шершавая, клеить глянцем на ружу, если есть чуть денег - то можно в любом авиамодельном магазине купить самоклейку (www.hobbycenter.ru/product_info_14810.html 200-400 р. метр , как расчитать сколько тебе надо на модель - берешь длинну крыла+5см и периметр нирвюры, грубо говоря длинна нирвюры х2 + 3см, + 5 см на припуск = получаешь квадрат пленки который тебе нужен - если ширины магазинной пленки не хватает то подумай как взять пленки так чтоб покрыть площадь крыла допустим из 2х кусков - в общем эта логика для любой пленки при обтяжки крыла - не забудь тебе еще стабилизатор обтягивать , и его надо обтягивать до того как будешь руль высоты пришивать, пришивать можно нитками, методом восьмеркой. ) - и аккуратно без клея все сделать имея утюг (желательно старый и ровной гладочной поверхностью) и лезвие. просто не вся цветочная пленка тянется и на солнце держит натяг. а натяг на крыле - это первое средство защиты от поломок.
далее жиклер, по нему если еще ничего не выточено , то есть смысл найти любой клуб авиамоделирования в вашем районе и зайдя туда спросить про этот мотор и запчасти на него - возможно и найдут в куче старых железок - если не найдут лишний не нужный - то дадут оригинал для снятия размеров и клонирования.
а вообще для затравки maviat2.narod.ru там раздел фотогалерея, может будет интересно. как что и чем привлекателен кордовый авиамодельный спорт. и что в нем есть.
Спасибо всем большое за информацию, буду дальше пилить строгать и пленку подбирать!!!
В тему про двигатель, та калилка что у вас предназначена для скорости, не советую ее ставить дуровые обороты - большая скорость, и глазом не успеете маргнуть как окажетесь вкопаные в асфальт, к тому же к ней глушитель нужен. Мка 17 слабый и марально устаревыший, если хотите я могу вам его продать но чесно берегу под таймерку.
Лучший вариант это КМД - 2,5
или ОS ка 18-22
Очень подробно разжеван весь технологический процесс постройки
Вот это очень даже хорошо, потому что для начинающего - это сборка без геморроя!!!
Лучший вариант это КМД - 2,5
Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?
Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?
А где заказал, если не секрет ?
Тут за каникулы дети разломали у меня все чего можно и не можно.
Вожусь клею, строю новые самолеты, ишу новые (другие) моторы.
А где заказал, если не секрет ?
Да какой секрет, назначил встречу вот с этим forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7732&st=0&gop… человеком а он утро и вечер перепутал, вот еще раз хочу подъехать.
у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .
у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .
Есть еще “Fora - pioneer” сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же. 😉
есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!
У меня вопрос - вы хотите на Талка2,5 лететь ? на этой модели ?
есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!
вот и я имел в виду астралон.
а автору спасибо за ссылку на КМД - купил на выходных 2 штуки ! )))
по поводу обтяжки - пленка вообще больше не тянется ? пленка должна стать как барабан и не быть морщин.
a41group.zelcom.ru/yfoto/890.jpg - пленка ровная и держит натяг - тем самым придавая крылу прочности
пленкой при натяжке - вытягивается крыло так чтоб оно было ровным ( параллельным и перпендикулярным, и чтоб винтом не повело )
далее - качалку в топку - фанера на 3ем полете вытрется и самолет оторвется( делаем качалку из стекло текстолита или похожего материала как на печатных платах стоит - или берем печатную плату и делаем из нее предварительно удалив все элементы) если нету такого - то берем дюраль листовую 1.5-2 мм и из нее режем качалку.
качалка слишков далеко от фюзеляжа - можно делать ближе, чтоб уменьшить нагрузку на ось качалки.если там еще и ось 3 мм - то меняем её на 4 мм.
ставим кмд который купили - только сначало его разобрав в бензине или керосине промыв чтоб блестел - собираем без стружки - обкатываем на богатом режиме 2-3 бака - ставим средний режим - чтоб голова быстро не закружилась. и в небо. да предварительно сделав корды и ручку - и потом перед полетом с напарником дать натяг кордам около 5-10 кг - чтоб проверить прочность конструкции . только напарнику надо держать самолет за физеляж а не за крыло когда будете тянуть корды. настроить ручку чтоб при перпендикулярном положении ручки к земле - руль высоты был параллелен земле.
да и еще - А ГДЕ КИЛЬ ? киль будешь делать то его надо будет вывести из круга - посмотри чертежах выше как это сделать.
передние колеса в топку - диаметр этих колес не сопастовим с ровностью той поверхности с которой будешь взлетать и садиться. если только с рук пускать - то на них даже садиться будет опасно - можно будет винт сломать.
да, на счет винта - его надо ставить так - чтоб при вращении против часовой стрелки компрессия начиналась в том месте где винт принимает горизонтальное положение относительно плоскости крыла - т.е. параллельно крылу.
да еще для первых полетов запасись винтами - ну хотябы чтоб 1 точно был в запасе.
Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123
А вот и обтянутое крыло, правда в некоторых местах плохо натянулась, пойдет так или нет?
Нет, надо ровнее делать. Натяни утюгом. Только правильно температуру подбери для этой пленки. Утюг (вернее его подошву)можно завернуть в тряпочку, тогда вероятность проплавления будет меньше. Но тряпочку бери из натурального волокна, дабы сама она не плавилась.
Чего за пленка, какая толщина ?
И еще. А зачем ты ВСЁ крвло-то обтянул ? Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?
Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?
Вырежу пленку в месте крепления вот и все. А ровнее не получается гладил обычным утюгом типа тефаль через лист бумаги где ровно там отлично получилось как барабан, а вот где изгиб там складки это может потому что я все крыло обернул а потом утюгом проходил, может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить. А толщину пленки не знаю купил в цветочном магазине.
Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123
Спасибо за инфу учту при постройке данного летательного аппарата.