Отчет о проделанной работе

орышич

у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .

Maxflash
орышич:

у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .

Есть еще “Fora - pioneer” сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же. 😉

Diman79

Вот продолжение постройки летающего пепелаца!!! Выкладываю фотки.

орышич

есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!

Maxflash

У меня вопрос - вы хотите на Талка2,5 лететь ? на этой модели ?

Diman79
Maxflash:

У меня вопрос - вы хотите на Талка2,5 лететь ? на этой модели ?

Если вы про фото то это не талка а ЦСТКАМ-2,5КР, а вообще хочу ставить дизелек типа МАРЗ-2,5 или КМД 2,5

А вот и обтянутое крыло, правда в некоторых местах плохо натянулась, пойдет так или нет?

BolnihSergey
орышич:

есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!

вот и я имел в виду астралон.

а автору спасибо за ссылку на КМД - купил на выходных 2 штуки ! )))

по поводу обтяжки - пленка вообще больше не тянется ? пленка должна стать как барабан и не быть морщин.
a41group.zelcom.ru/yfoto/890.jpg - пленка ровная и держит натяг - тем самым придавая крылу прочности

пленкой при натяжке - вытягивается крыло так чтоб оно было ровным ( параллельным и перпендикулярным, и чтоб винтом не повело )

далее - качалку в топку - фанера на 3ем полете вытрется и самолет оторвется( делаем качалку из стекло текстолита или похожего материала как на печатных платах стоит - или берем печатную плату и делаем из нее предварительно удалив все элементы) если нету такого - то берем дюраль листовую 1.5-2 мм и из нее режем качалку.

качалка слишков далеко от фюзеляжа - можно делать ближе, чтоб уменьшить нагрузку на ось качалки.если там еще и ось 3 мм - то меняем её на 4 мм.

ставим кмд который купили - только сначало его разобрав в бензине или керосине промыв чтоб блестел - собираем без стружки - обкатываем на богатом режиме 2-3 бака - ставим средний режим - чтоб голова быстро не закружилась. и в небо. да предварительно сделав корды и ручку - и потом перед полетом с напарником дать натяг кордам около 5-10 кг - чтоб проверить прочность конструкции . только напарнику надо держать самолет за физеляж а не за крыло когда будете тянуть корды. настроить ручку чтоб при перпендикулярном положении ручки к земле - руль высоты был параллелен земле.

да и еще - А ГДЕ КИЛЬ ? киль будешь делать то его надо будет вывести из круга - посмотри чертежах выше как это сделать.

передние колеса в топку - диаметр этих колес не сопастовим с ровностью той поверхности с которой будешь взлетать и садиться. если только с рук пускать - то на них даже садиться будет опасно - можно будет винт сломать.

да, на счет винта - его надо ставить так - чтоб при вращении против часовой стрелки компрессия начиналась в том месте где винт принимает горизонтальное положение относительно плоскости крыла - т.е. параллельно крылу.

да еще для первых полетов запасись винтами - ну хотябы чтоб 1 точно был в запасе.

Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123

Серёга_Моделист
Diman79:

А вот и обтянутое крыло, правда в некоторых местах плохо натянулась, пойдет так или нет?

Нет, надо ровнее делать. Натяни утюгом. Только правильно температуру подбери для этой пленки. Утюг (вернее его подошву)можно завернуть в тряпочку, тогда вероятность проплавления будет меньше. Но тряпочку бери из натурального волокна, дабы сама она не плавилась.
Чего за пленка, какая толщина ?
И еще. А зачем ты ВСЁ крвло-то обтянул ? Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?

Diman79
Серёга_Моделист:

Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?

Вырежу пленку в месте крепления вот и все. А ровнее не получается гладил обычным утюгом типа тефаль через лист бумаги где ровно там отлично получилось как барабан, а вот где изгиб там складки это может потому что я все крыло обернул а потом утюгом проходил, может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить. А толщину пленки не знаю купил в цветочном магазине.

BolnihSergey:

Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123

Спасибо за инфу учту при постройке данного летательного аппарата.

Серёга_Моделист
Diman79:

… может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить.

Нет, все верно, надо все крыло оклеивать, а потом тянуть.

Только перед тем как тянуть, надо очень тщательно приклеить пленку к рейкам и нервюрам по ВСЕЙ длине реек и вервюр. Среднегорячим утюгом (температура ниже чем для натяжки) проходишь по всем швам и добиваешься полного приклеивания пленки к ререву во ВСЕХ местах где пленка с деревом соприкасается. А потом уже и натягиваешь.

Diman79
Серёга_Моделист:

Нет, все верно, надо все крыло оклеивать, а потом тянуть.

Ну да я так и делал и вот что вышло что же делать отрывать и заново клеить?

Серёга_Моделист
Diman79:

Ну да я так и делал и вот что вышло что же делать отрывать и заново клеить?

Значит с первого не получилось у тебя, ну это нормально.
Вообще-то при обклейке пленкой, пленку тоже надо немного руками натягивать и расправлять при этом одновременно утюгом прихватывать тотечками в разных местах. Т.е. уже до окончательной приклейки она (пленка) уже должна быть хотя бы ровно положена.
Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь.

Diman79
Серёга_Моделист:

Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь.

То есть пробовать еще тянуть или на переклейку? Да кстати движки купили?

Серёга_Моделист
Diman79:

То есть пробовать еще тянуть или на переклейку? Да кстати движки купили?

Да, попробовать подтянуть.
Нет еще, надеюсь сегодня.
Дети все разломали, всего 4 движка осталось…и 2 модели в процессе постройки 😉

Diman79
Серёга_Моделист:

Да, попробовать подтянуть.

Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?

Серёга_Моделист
Diman79:

Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?

Если небольшие складки и пузыри, (определяется, конечно, индивидуально) можно оставить. Вторую модель уже поприличнее обтянешь.
А вообще, китайские модели тоже не так уж и суперски обтянуты, морщинки, пузырьки…но летают себе.

Diman79
Серёга_Моделист:

морщинки, пузырьки…но летают себе.

Все понял, а то что его немного от утяжки винтом выгнуло это страшно?

Серёга_Моделист
Diman79:

Все понял, а то что его немного от утяжки винтом выгнуло это страшно?

Значит так: зависит от степени “выгнутости”, заочно не скажешь.
Связано это с тем, что где-то натяжка пленки сильнее, чем в другом месте.
Обычно крыло выгибают принудительно в обратную “выгнутости” сторону и тянут пленку утюгом с другой стороны, т.е. там, где образовались складки. После этого крыло становится ровным.
А вообще ищи на форуме, где-то проскакивала ссылка как правильно обтянуть лавсаном и прочими пленками. Там просто большая статья, пересказывать ее повторно нет никакого смысла. Ну или самому доходить методом проб и ошибок.
Лет 30-35 назад я именно так и доходил, учась в кружке и почитывая разные журналы.

Diman79

Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное “не винтом”.

BolnihSergey
Diman79:

Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное “не винтом”.

вот - уже лучше обтянуто (только фоткать лучше вдоль лавсана чтоб видеть его поверхность - а так он прозрачный и его нифига не видно только ламинат 😃 натяжку сужу только по бликам от какого то источника света. )!крыло стало прочнее на крутку ? в стык нельзя клеить -чтоб пленку не сорвало по стыку, надо клеить в нахлест - 10-15 мм.