Отчет о проделанной работе
В тему про двигатель, та калилка что у вас предназначена для скорости, не советую ее ставить дуровые обороты - большая скорость, и глазом не успеете маргнуть как окажетесь вкопаные в асфальт, к тому же к ней глушитель нужен. Мка 17 слабый и марально устаревыший, если хотите я могу вам его продать но чесно берегу под таймерку.
Лучший вариант это КМД - 2,5
или ОS ка 18-22
Очень подробно разжеван весь технологический процесс постройки
Вот это очень даже хорошо, потому что для начинающего - это сборка без геморроя!!!
Лучший вариант это КМД - 2,5
Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?
Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?
А где заказал, если не секрет ?
Тут за каникулы дети разломали у меня все чего можно и не можно.
Вожусь клею, строю новые самолеты, ишу новые (другие) моторы.
А где заказал, если не секрет ?
Да какой секрет, назначил встречу вот с этим forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7732&st=0&gop… человеком а он утро и вечер перепутал, вот еще раз хочу подъехать.
у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .
у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .
Есть еще “Fora - pioneer” сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же. 😉
есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!
У меня вопрос - вы хотите на Талка2,5 лететь ? на этой модели ?
есть еще одно мнение по поводу обтяжки самолета .наши пионеры свои модели обтягивают астролоном -эта такая пленка ,но по-круче будет ,чем лавсан .при эксплуатации модели астролон вообще не провисает и не морщиница .но есть два минуса :1,нежесткие консрукции при обтяжки просто ломает 2,тяжеловат .если им обтянуть консоли .то они перестают гнутся - это плюс ,при мелких ,да и при некоторых крупных ударах все остаеться целым- это тоже плюс .так что выбирай - тут так много написано -огромный выбор ,но смотри не запутайся !!!
вот и я имел в виду астралон.
а автору спасибо за ссылку на КМД - купил на выходных 2 штуки ! )))
по поводу обтяжки - пленка вообще больше не тянется ? пленка должна стать как барабан и не быть морщин.
a41group.zelcom.ru/yfoto/890.jpg - пленка ровная и держит натяг - тем самым придавая крылу прочности
пленкой при натяжке - вытягивается крыло так чтоб оно было ровным ( параллельным и перпендикулярным, и чтоб винтом не повело )
далее - качалку в топку - фанера на 3ем полете вытрется и самолет оторвется( делаем качалку из стекло текстолита или похожего материала как на печатных платах стоит - или берем печатную плату и делаем из нее предварительно удалив все элементы) если нету такого - то берем дюраль листовую 1.5-2 мм и из нее режем качалку.
качалка слишков далеко от фюзеляжа - можно делать ближе, чтоб уменьшить нагрузку на ось качалки.если там еще и ось 3 мм - то меняем её на 4 мм.
ставим кмд который купили - только сначало его разобрав в бензине или керосине промыв чтоб блестел - собираем без стружки - обкатываем на богатом режиме 2-3 бака - ставим средний режим - чтоб голова быстро не закружилась. и в небо. да предварительно сделав корды и ручку - и потом перед полетом с напарником дать натяг кордам около 5-10 кг - чтоб проверить прочность конструкции . только напарнику надо держать самолет за физеляж а не за крыло когда будете тянуть корды. настроить ручку чтоб при перпендикулярном положении ручки к земле - руль высоты был параллелен земле.
да и еще - А ГДЕ КИЛЬ ? киль будешь делать то его надо будет вывести из круга - посмотри чертежах выше как это сделать.
передние колеса в топку - диаметр этих колес не сопастовим с ровностью той поверхности с которой будешь взлетать и садиться. если только с рук пускать - то на них даже садиться будет опасно - можно будет винт сломать.
да, на счет винта - его надо ставить так - чтоб при вращении против часовой стрелки компрессия начиналась в том месте где винт принимает горизонтальное положение относительно плоскости крыла - т.е. параллельно крылу.
да еще для первых полетов запасись винтами - ну хотябы чтоб 1 точно был в запасе.
Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123
А вот и обтянутое крыло, правда в некоторых местах плохо натянулась, пойдет так или нет?
Нет, надо ровнее делать. Натяни утюгом. Только правильно температуру подбери для этой пленки. Утюг (вернее его подошву)можно завернуть в тряпочку, тогда вероятность проплавления будет меньше. Но тряпочку бери из натурального волокна, дабы сама она не плавилась.
Чего за пленка, какая толщина ?
И еще. А зачем ты ВСЁ крвло-то обтянул ? Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?
Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?
Вырежу пленку в месте крепления вот и все. А ровнее не получается гладил обычным утюгом типа тефаль через лист бумаги где ровно там отлично получилось как барабан, а вот где изгиб там складки это может потому что я все крыло обернул а потом утюгом проходил, может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить. А толщину пленки не знаю купил в цветочном магазине.
Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123
Спасибо за инфу учту при постройке данного летательного аппарата.
… может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить.
Нет, все верно, надо все крыло оклеивать, а потом тянуть.
Только перед тем как тянуть, надо очень тщательно приклеить пленку к рейкам и нервюрам по ВСЕЙ длине реек и вервюр. Среднегорячим утюгом (температура ниже чем для натяжки) проходишь по всем швам и добиваешься полного приклеивания пленки к ререву во ВСЕХ местах где пленка с деревом соприкасается. А потом уже и натягиваешь.
Нет, все верно, надо все крыло оклеивать, а потом тянуть.
Ну да я так и делал и вот что вышло что же делать отрывать и заново клеить?
Ну да я так и делал и вот что вышло что же делать отрывать и заново клеить?
Значит с первого не получилось у тебя, ну это нормально.
Вообще-то при обклейке пленкой, пленку тоже надо немного руками натягивать и расправлять при этом одновременно утюгом прихватывать тотечками в разных местах. Т.е. уже до окончательной приклейки она (пленка) уже должна быть хотя бы ровно положена.
Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь.
Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь.
То есть пробовать еще тянуть или на переклейку? Да кстати движки купили?
То есть пробовать еще тянуть или на переклейку? Да кстати движки купили?
Да, попробовать подтянуть.
Нет еще, надеюсь сегодня.
Дети все разломали, всего 4 движка осталось…и 2 модели в процессе постройки 😉
Да, попробовать подтянуть.
Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?
Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?
Если небольшие складки и пузыри, (определяется, конечно, индивидуально) можно оставить. Вторую модель уже поприличнее обтянешь.
А вообще, китайские модели тоже не так уж и суперски обтянуты, морщинки, пузырьки…но летают себе.