Отчет о проделанной работе

Серёга_Моделист
Diman79:

А вот и обтянутое крыло, правда в некоторых местах плохо натянулась, пойдет так или нет?

Нет, надо ровнее делать. Натяни утюгом. Только правильно температуру подбери для этой пленки. Утюг (вернее его подошву)можно завернуть в тряпочку, тогда вероятность проплавления будет меньше. Но тряпочку бери из натурального волокна, дабы сама она не плавилась.
Чего за пленка, какая толщина ?
И еще. А зачем ты ВСЁ крвло-то обтянул ? Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?

Diman79
Серёга_Моделист:

Как теперь крепить к фюзеляжу будешь ?

Вырежу пленку в месте крепления вот и все. А ровнее не получается гладил обычным утюгом типа тефаль через лист бумаги где ровно там отлично получилось как барабан, а вот где изгиб там складки это может потому что я все крыло обернул а потом утюгом проходил, может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить. А толщину пленки не знаю купил в цветочном магазине.

BolnihSergey:

Удачи! если что пиши. или звони 8903 152 три 123

Спасибо за инфу учту при постройке данного летательного аппарата.

Серёга_Моделист
Diman79:

… может сначала одну сторону то есть низ а потом подвернуть дальше и продолжить.

Нет, все верно, надо все крыло оклеивать, а потом тянуть.

Только перед тем как тянуть, надо очень тщательно приклеить пленку к рейкам и нервюрам по ВСЕЙ длине реек и вервюр. Среднегорячим утюгом (температура ниже чем для натяжки) проходишь по всем швам и добиваешься полного приклеивания пленки к ререву во ВСЕХ местах где пленка с деревом соприкасается. А потом уже и натягиваешь.

Diman79
Серёга_Моделист:

Нет, все верно, надо все крыло оклеивать, а потом тянуть.

Ну да я так и делал и вот что вышло что же делать отрывать и заново клеить?

Серёга_Моделист
Diman79:

Ну да я так и делал и вот что вышло что же делать отрывать и заново клеить?

Значит с первого не получилось у тебя, ну это нормально.
Вообще-то при обклейке пленкой, пленку тоже надо немного руками натягивать и расправлять при этом одновременно утюгом прихватывать тотечками в разных местах. Т.е. уже до окончательной приклейки она (пленка) уже должна быть хотя бы ровно положена.
Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь.

Diman79
Серёга_Моделист:

Ну чего, утюг теплее сделать и тянуть далее, но смотри не проплавь.

То есть пробовать еще тянуть или на переклейку? Да кстати движки купили?

Серёга_Моделист
Diman79:

То есть пробовать еще тянуть или на переклейку? Да кстати движки купили?

Да, попробовать подтянуть.
Нет еще, надеюсь сегодня.
Дети все разломали, всего 4 движка осталось…и 2 модели в процессе постройки 😉

Diman79
Серёга_Моделист:

Да, попробовать подтянуть.

Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?

Серёга_Моделист
Diman79:

Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?

Если небольшие складки и пузыри, (определяется, конечно, индивидуально) можно оставить. Вторую модель уже поприличнее обтянешь.
А вообще, китайские модели тоже не так уж и суперски обтянуты, морщинки, пузырьки…но летают себе.

Diman79
Серёга_Моделист:

морщинки, пузырьки…но летают себе.

Все понял, а то что его немного от утяжки винтом выгнуло это страшно?

Серёга_Моделист
Diman79:

Все понял, а то что его немного от утяжки винтом выгнуло это страшно?

Значит так: зависит от степени “выгнутости”, заочно не скажешь.
Связано это с тем, что где-то натяжка пленки сильнее, чем в другом месте.
Обычно крыло выгибают принудительно в обратную “выгнутости” сторону и тянут пленку утюгом с другой стороны, т.е. там, где образовались складки. После этого крыло становится ровным.
А вообще ищи на форуме, где-то проскакивала ссылка как правильно обтянуть лавсаном и прочими пленками. Там просто большая статья, пересказывать ее повторно нет никакого смысла. Ну или самому доходить методом проб и ошибок.
Лет 30-35 назад я именно так и доходил, учась в кружке и почитывая разные журналы.

Diman79

Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное “не винтом”.

BolnihSergey
Diman79:

Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное “не винтом”.

вот - уже лучше обтянуто (только фоткать лучше вдоль лавсана чтоб видеть его поверхность - а так он прозрачный и его нифига не видно только ламинат 😃 натяжку сужу только по бликам от какого то источника света. )!крыло стало прочнее на крутку ? в стык нельзя клеить -чтоб пленку не сорвало по стыку, надо клеить в нахлест - 10-15 мм.

Diman79
BolnihSergey:

надо клеить в нахлест - 10-15 мм.

Прошу прощения за дезинформацию, конечно в нахлест!!! Да крыло прочнее на кручение как одно целое.

орышич

а, че,мне нравиться .МОЛОДЕЦ !

а будут ли какие-то наклейки ,или так оставишь “олд скул”

Diman79
орышич:

а будут ли какие-то наклейки

Да приклею чего нибудь, кляксы допустим или полосы из цветного скотча. Движок уже точно решено будет стоять МАРЗ-2,5Д

BolnihSergey
Diman79:

Да приклею чего нибудь, кляксы допустим или полосы из цветного скотча. Движок уже точно решено будет стоять МАРЗ-2,5Д

нормальный двигатель. в настройках вроде не прихотлив - сам на нем учился летать)

Diman79

Уже купил приедет в субботу буду обкатывать и топливо месить, потом может че нибудь посерьезней склею туда уже буду калилку ЦСТКАМ-2,5КР ставить тот что на фотках, токарю отдал жиклер точить а то его не было.

LODSAT
BolnihSergey:

нормальный двигатель. в настройках вроде не прихотлив - сам на нем учился летать)

Однако бывают экземпляры нерабочие с завода.

Diman79
LODSAT:

Однако бывают экземпляры нерабочие с завода.

Но такие реально поднять из дохлых в рабочие?

Серёга_Моделист
Diman79:

Но такие реально поднять из дохлых в рабочие?

Все очень индивидуально.
Вот у меня , например, с ЦСТКАМ-мами ДИЗЕЛЬНЫМИ:
Подняты были с применением напильников, алмазных надфилей, токарного станка, термички (цех такой) и труда лекальщика (притирка контр-поршня). Поднимались они давным -давно и дожили ПОЧТИ до сегодняшних дней. 😉
Через штатный конт-поршень свистело так, что…новый делать пришлось. После промера штатного, выяснилось, что эллипсность просто офигенная.
Да, тут на днях купил таки КМД калужский по твоей наводке, год выпуска 1991-й.
Ну чего…они даже кок выточить нормально не могут, игла жиклера - зрелище душераздирающее. Картер внутри с раковинами, но вроде это сособо на работу повлиять не должно. Подшипники посажены на первый взгляд с излишним натягом. Шатун - нижняя втулка без бронзы, ну даже не знаю должна ли быть она там в КМД, фаски нижнего подшипника какие-то странные, как будто их вручную ковырнули. Гильза и поршень - вроде ничего так, посмотрим каков ресурс будет.
Придется иглу жиклера прямить и полировать, больше пока ничего делать не буду.
Ну надеюсь заведется и даже будет работать…может быть.😉
По сути так, из интереса купил.
Хотя чего-то надо уже к лету детям искать, за весенние каникулы они почти все умудрились грохнуть.
Не переживай, нормальный мотор к тебе приедет. 😃