Отчет о проделанной работе

Серёга_Моделист
Diman79:

Приеду с работы попробую еще потянуть, а если не пойдет то тогда что на переклейку или можно так оставить? Легко ли ее оторвать?

Если небольшие складки и пузыри, (определяется, конечно, индивидуально) можно оставить. Вторую модель уже поприличнее обтянешь.
А вообще, китайские модели тоже не так уж и суперски обтянуты, морщинки, пузырьки…но летают себе.

Diman79
Серёга_Моделист:

морщинки, пузырьки…но летают себе.

Все понял, а то что его немного от утяжки винтом выгнуло это страшно?

Серёга_Моделист
Diman79:

Все понял, а то что его немного от утяжки винтом выгнуло это страшно?

Значит так: зависит от степени “выгнутости”, заочно не скажешь.
Связано это с тем, что где-то натяжка пленки сильнее, чем в другом месте.
Обычно крыло выгибают принудительно в обратную “выгнутости” сторону и тянут пленку утюгом с другой стороны, т.е. там, где образовались складки. После этого крыло становится ровным.
А вообще ищи на форуме, где-то проскакивала ссылка как правильно обтянуть лавсаном и прочими пленками. Там просто большая статья, пересказывать ее повторно нет никакого смысла. Ну или самому доходить методом проб и ошибок.
Лет 30-35 назад я именно так и доходил, учась в кружке и почитывая разные журналы.

Diman79

Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное “не винтом”.

BolnihSergey
Diman79:

Попытка №2 обтяжки, нашел на работе пленку в бухте 25 см шириной и обтянул ей сначала низ крыла а потом верх на передней рейке получился стык, результат на фото по моему мнению не идеал но значительно лучше чем было небольшие морщины только спереди на скруглении и крыло ровное “не винтом”.

вот - уже лучше обтянуто (только фоткать лучше вдоль лавсана чтоб видеть его поверхность - а так он прозрачный и его нифига не видно только ламинат 😃 натяжку сужу только по бликам от какого то источника света. )!крыло стало прочнее на крутку ? в стык нельзя клеить -чтоб пленку не сорвало по стыку, надо клеить в нахлест - 10-15 мм.

Diman79
BolnihSergey:

надо клеить в нахлест - 10-15 мм.

Прошу прощения за дезинформацию, конечно в нахлест!!! Да крыло прочнее на кручение как одно целое.

орышич

а, че,мне нравиться .МОЛОДЕЦ !

а будут ли какие-то наклейки ,или так оставишь “олд скул”

Diman79
орышич:

а будут ли какие-то наклейки

Да приклею чего нибудь, кляксы допустим или полосы из цветного скотча. Движок уже точно решено будет стоять МАРЗ-2,5Д

BolnihSergey
Diman79:

Да приклею чего нибудь, кляксы допустим или полосы из цветного скотча. Движок уже точно решено будет стоять МАРЗ-2,5Д

нормальный двигатель. в настройках вроде не прихотлив - сам на нем учился летать)

Diman79

Уже купил приедет в субботу буду обкатывать и топливо месить, потом может че нибудь посерьезней склею туда уже буду калилку ЦСТКАМ-2,5КР ставить тот что на фотках, токарю отдал жиклер точить а то его не было.

LODSAT
BolnihSergey:

нормальный двигатель. в настройках вроде не прихотлив - сам на нем учился летать)

Однако бывают экземпляры нерабочие с завода.

Diman79
LODSAT:

Однако бывают экземпляры нерабочие с завода.

Но такие реально поднять из дохлых в рабочие?

Серёга_Моделист
Diman79:

Но такие реально поднять из дохлых в рабочие?

Все очень индивидуально.
Вот у меня , например, с ЦСТКАМ-мами ДИЗЕЛЬНЫМИ:
Подняты были с применением напильников, алмазных надфилей, токарного станка, термички (цех такой) и труда лекальщика (притирка контр-поршня). Поднимались они давным -давно и дожили ПОЧТИ до сегодняшних дней. 😉
Через штатный конт-поршень свистело так, что…новый делать пришлось. После промера штатного, выяснилось, что эллипсность просто офигенная.
Да, тут на днях купил таки КМД калужский по твоей наводке, год выпуска 1991-й.
Ну чего…они даже кок выточить нормально не могут, игла жиклера - зрелище душераздирающее. Картер внутри с раковинами, но вроде это сособо на работу повлиять не должно. Подшипники посажены на первый взгляд с излишним натягом. Шатун - нижняя втулка без бронзы, ну даже не знаю должна ли быть она там в КМД, фаски нижнего подшипника какие-то странные, как будто их вручную ковырнули. Гильза и поршень - вроде ничего так, посмотрим каков ресурс будет.
Придется иглу жиклера прямить и полировать, больше пока ничего делать не буду.
Ну надеюсь заведется и даже будет работать…может быть.😉
По сути так, из интереса купил.
Хотя чего-то надо уже к лету детям искать, за весенние каникулы они почти все умудрились грохнуть.
Не переживай, нормальный мотор к тебе приедет. 😃

Diman79
Серёга_Моделист:

Не переживай, нормальный мотор к тебе приедет

Спасибо за оптимистическое настроение и за информацию!!! Сегодня буду монтировать руль и крыло.

LODSAT
Diman79:

Но такие реально поднять из дохлых в рабочие

Да.
У таких экземпляров трудности с заводкой.
Дело в плохих посадочных местах жиклёра (кривая крышка картера, от этого штатные шайбы прижимаются плохо) (лечится толстыми пластиковыми прокладками), и в большом отверстии вала (лечится например паронитовой шайбой (между носовым подшипником и опорной шайбой винта)), до доработки все это пропускает воздух.
Можно оставить всё как есть, но заводить придётся стартером.

На КМД шатун без бронзовой втулки.

орышич

по поводу наклеик из скоча -лучше не стоит их клеить т.к. скоч разъедается диз.топливом .лучше наклеить из оракала или на крайняк автомобильные наклеички .

Diman79

Стройка продолжается поэтому продолжаются вопросы, из чего сделать кабанчик, из чего сделать тягу руля и бак?

BolnihSergey
Серёга_Моделист:

Да, тут на днях купил таки КМД калужский по твоей наводке, год выпуска 1991-й.
Ну чего…они даже кок выточить нормально не могут, игла жиклера - зрелище душераздирающее. Картер внутри с раковинами, но вроде это сособо на работу повлиять не должно. Подшипники посажены на первый взгляд с излишним натягом. Шатун - нижняя втулка без бронзы, ну даже не знаю должна ли быть она там в КМД, фаски нижнего подшипника какие-то странные, как будто их вручную ковырнули. Гильза и поршень - вроде ничего так, посмотрим каков ресурс будет.
Придется иглу жиклера прямить и полировать, больше пока ничего делать не буду.

с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!

по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.

Серёга_Моделист
BolnihSergey:

с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!

по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.

Да я все это знаю, просто описал то чего есть в реалиях.
Полагаю, что трещетка на иглу - излишество, там и так нормальное крепление.
Диффузор как правило всегда делают меньшего размера, это для обкатки, потом действительно надо рассверлить.

Diman79:

Стройка продолжается поэтому продолжаются вопросы, из чего сделать кабанчик, из чего сделать тягу руля и бак?

Самое простое:
Кабанчик делается из листового алюминия толщиной 1.5 мм.
Тягу руля из дюралевой проволоки диаметром 2-2.5 мм.
Бак паяется из жести от банки из под сгущенки.

aleks-102

можно(там уже на ваш вкус каким его сделать!!)