Activity
Смотри ранние мои посты, я сбрасывал ссылки магазинов.
Не втулки, а именно подшипники. При детальном рассмотрении видны ролики. Сфоткать нет возможности из-за неудобства расположения и низкого качества камеры.
Сделай перемычку.
А вопрос у меня следующий: На свежем аккуме всё летает боле менее, но как только аккум начинает подсаживаться как только даешь газу квад начинает дико тянуть вперед и влево. Думал двигатель сдыхает, заменил передний левый, ничего не изменилось. Что бы это могло быть?
Меняй все моторы. Или следующие по одному. 100% проблема в моторах. Я прошёл через это и решение было только одно - замена моторов.
Ок. Буду капать в этом направлении.
Благодарю! Поправил контакты и вроде болячка прошла.
Разобрал и выяснил, что стики полностью на подшипниках. Не знал… Чему был приятно удивлен. К стати пару взял на али во время распродажи, плюс бонусы, итого 2300 руб.
На днях получил новую аппу. При настройке выяснилось, что мандит левый стик по Яву, когда по газу вверх до упора, а по яв вправо или влево то по шкалам в самой аппе и в БФ показывает, что сигнал залип в левом крайнем положении не зависимо от того в какую сторону дёргаешь стик. Есть предположения и чем это можно вылечить?
не понимаю, как он может хорошо на них летать, если все тесты тяги показывают, что они проигрывают процентов 25 тем же валкеровским ледибёрдам…
Но ведь среди Ваших тестов не было данных (трёшек) пропов и Ваши негативные утверждения основываются только на меньшем диаметре от прочих. По возможности сделайте тест (будем признательны) трёшек, но только на новых моторах.
Хорошо бы информацию в моточасах
Примерно 6 аккумуляторов в день.
На тройках комплект моторов ушлёпал за две недели.
Жаль, что нельзя добавить все полезные ссылки в шапку темы.
Сорри… С буржуйским не дружу.
Короче, на либербидах тяга такая же как на тройках. Разница только в том, что на либербидах моторики не греются. Так же на тройках тяга до полной просадки батареи, но моторики греются до состояния невозможности прикоснуться.
Всем привет. Мозг Revo. Прикрутил к мозгу бузер, в настройках BF 3.1.5 настроил Battery Voltage, откалибровал, но бузер при просадке и полной разрядке аккумулятора молчит. В FPV всё показывает. Бузер нужен для полётов без FPV. Подскажите, куда копать?
Ещё заметил на трёхлопастных пропах, что аккумулятор тянет до последнего, но если уже начал миник садиться то всё - аккумулятор в ноль до такой степени, что все контрольные диоды тухнут.
Так же для эксперимента снял защиту и время полёта увеличилось на полторы минуты. Так же в плюс этим пропам то что они реально в два-три раза тише стоковых и звук у них поющий.
ИМХО, вообще считаю, что эти трёхлопастные пропы будут идеальны для QX80-85-90. А если ещё под 2S то вообще огонь будет!
Если снять защиту то квадрик становится с этими пропами вообще миниатюрным и в любые щели пронырливым. Потому что в диаметре за счёт винтов он становится меньше на целый сантиметр или чуть больше.
у меня вообще на них взлетать отказывался…
Чуть позже запилю видео с полётом на этих пропах. Летает резво с хорошим подрывом. Единственное моторики очень греются, что аж невозможно к ним прикоснуться. И аккумуляторов с ними хватает на минуту меньше. Посмотрю на сколько хватит моториков с ними.
Почему то считал, что с такими ТТХ минику будет тяжело преодолеть притяжение планеты Земля.
На минике, в облака… интересно. Неужели уже были прецеденты?
Вот - rcopen.com/forum/f136/topic471677/90
Конечно, я не думаю что сразу все моторики умерли. Скорее всего два или один из четырёх. Но так как у меня их целая жменя решил поменять все сразу. Да и ранее в посте пользователь сказал, что моторы помирают один за другим в краткие сроки после смерти первого.
Я летаю где то с 10го декабря и очень много - раз 5 в неделю по 10-15 акков, пока вроде все ок.
К стати… Вы хвастались тем что стали счастливым обладателем кашерных аккумуляторов. Интересно Ваше мнение, Коллега!
Лихо… я так летал первые пару недель, а теперь наскучило, в лучшем случае 4-8 акков в неделю. Нужно локацию менять)))
Тоже в последнее время всё меньше и меньше лётаю.
Разобрался. Так вот… Ранее на форуме описывались симптомы деградации моториков. Ещё раз прочитал, сверил и пришёл к выводу о том что мои моторы уже мертвы. Заменил и полетел. Так что реальный срок жизни при интенсивной эксплуатации в районе месяца. Каждый день по 6-9 аккумуляторов.
К стати… Пришли мои долгожданные аккумуляторы с банга banggood.com/…/Syma-X5-15-X5C-3_7V-600MAH-Upgrade-… (не реклама) Заряжал с помощью imax b6
1 акк - 622 мАч
2 акк - 630 мАч
3 акк - 634 мАч
4 акк - 652 мАч
Считаю хорошим результатом за такую сумму.
Точно не акки. Перепробывал на всех - 9 шт. Одно и тоже. Сейчас ещё попробую прошивку по дефолту сброшу.
Так же после любого манёвра асциляции. После виража как бы проваливается на один луч (на задние) резко выравнивается с подёргиваниями (асциляциями)
Всех с пятницей! Народ, появились асциляции при любых настройках PID. Что это? Мрут моторы? Так же не хотя взлетает до половины газа. В районе 70-80% газа начинает резко взмывать к потолку. Удержать на лету тяжело приходится постоянно подгазовывать в самый пол (100%).
Всем привет. Как узнать версию прошивки регулятора, чтобы выбрать из списка .hex? Дело в том что Blheli версия отображается названием самого регулятора DYS XM20A. Так же ни какой инфы по своим регулям не нашёл. Эксперентировать не боюсь т.к. их у меня целая жменя.
Ооо… Прикольно. Не знал. Благодарю за инфу. Вот только моториков мне пришло аж 20 штук… Как на долго хватает обычных моторов на 2S?
а что за обрезанный полетник ?
С удовольствием бы перешёл на 2S но пришёл квад с обрезанным полётником. Обычные моторы поддерживают 2S
Нет, но я рассматривал этот вариант. В итоге решил что для коллекторника 50с ни чего не даст.
Скорее всего это для БК
Нормальное шевеление!
а я заказывал на али, на камере тоже есть спермотозриды, отправил фото продавцу, вернул вообщем 20 баксов, попробую плату закрасить в черный цвет говорят проподает, кстати когда летаю меня не напрягает это))
У меня нет проявления “спермотозойдов”. При ударе отвалилась катушка. При первом осмотре не увидел этого дефекта из за того что в том месте был эпоксидный клей на который закрепил камеру к раме. Только после снятия камеры обнаружил. Т.к. в эелектронике полный ноль не стал сразу заморачиваться с ремонтом и поэтому продавцу пришлось указать именно версию с “спермотозойдами”. Теперь будет две камеры. Жду запчасти для бесколекторного малыша, как раз к нему будет камера.
К стати, не смотря на то, что после получения миника прошёл месяц, я смог раскрутить продавца на новую камеру 😃
Dear Георгий,
Sorry for all the inconvenience.How about we resend you a new camera,is it suit for you?banggood.com/Eachine-QX90-Micro-Racing-Quadcopter-…
Просто думал, что камере наступила “перда” окончательно и бесповоротно.
У меня уже Ледибердовские стоят. Мало что изменилось в этом плане. Все равно не хватает
Значит надежды нет. Судя по видео владельцев шансов на высший пилотаж практически нет.
Ни каких хитростей нет. Я пока летаю на стоковых пропах - тяги для таких пируэтов не хватает в квартире. На улице пробовал только на большой высоте. Придут нормальные пропы попробую в квартире. К стати я так камеру навернул вчера - пробовал сделать флип, но вместо этого со всего маху воткнул в пол.
Нашёл недостающий элемент - на плате передатчика не хватает маааааленькой такой катушки…
Чем то можно её заменить?
Сломалась камера. Перестал гореть красный диод на камере и пропало изображение. Как продиагностировать и куда копать? Провода питания на первый взгляд целые. На прямую от аккумулятора тоже не работает.
Подскажите, а не попадался кому мануальчик на русском как настраивать LED на QX95?
Вот. На буржуйском, но всё предельно понятно.-