Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?
Вот - rcopen.com/forum/f136/topic471677/90
Конечно, я не думаю что сразу все моторики умерли. Скорее всего два или один из четырёх. Но так как у меня их целая жменя решил поменять все сразу. Да и ранее в посте пользователь сказал, что моторы помирают один за другим в краткие сроки после смерти первого.
Я летаю где то с 10го декабря и очень много - раз 5 в неделю по 10-15 акков, пока вроде все ок.
К стати… Вы хвастались тем что стали счастливым обладателем кашерных аккумуляторов. Интересно Ваше мнение, Коллега!
Лихо… я так летал первые пару недель, а теперь наскучило, в лучшем случае 4-8 акков в неделю. Нужно локацию менять)))
Тоже в последнее время всё меньше и меньше лётаю.
Интересно Ваше мнение, Коллега!
Я помню, что обещал отзыв о них, даже самому уже как то не удобно, что так и не написал. Я просто решил долетать старые четыре, думал вот вот умрут - а они все не кончаются никак.
В общем, жадничаю пока, берегу их для одного хулиганства на QX90 =)
В общем, жадничаю пока, берегу их для одного хулиганства на QX90
Очередное покорение облаков или что то оригинальное? 😃
На минике, в облака… интересно. Неужели уже были прецеденты?
На минике, в облака… интересно. Неужели уже были прецеденты?
Были, и не раз))
Этому чуваку не поверили что он летает на минике H8 и он запилил следующий видос.
Почему то считал, что с такими ТТХ минику будет тяжело преодолеть притяжение планеты Земля.
Очередное покорение облаков или что то оригинальное?
Именно оригинальное 😃
К облакам совершенно отношения не имеет.
Трёхлопастные меньше диаметром, но тоже не плохо тянут.
как неплохо? у меня вообще на них взлетать отказывался…
никому не посоветую…
у меня вообще на них взлетать отказывался…
Чуть позже запилю видео с полётом на этих пропах. Летает резво с хорошим подрывом. Единственное моторики очень греются, что аж невозможно к ним прикоснуться. И аккумуляторов с ними хватает на минуту меньше. Посмотрю на сколько хватит моториков с ними.
ИМХО, вообще считаю, что эти трёхлопастные пропы будут идеальны для QX80-85-90. А если ещё под 2S то вообще огонь будет!
Если снять защиту то квадрик становится с этими пропами вообще миниатюрным и в любые щели пронырливым. Потому что в диаметре за счёт винтов он становится меньше на целый сантиметр или чуть больше.
Ещё заметил на трёхлопастных пропах, что аккумулятор тянет до последнего, но если уже начал миник садиться то всё - аккумулятор в ноль до такой степени, что все контрольные диоды тухнут.
Так же для эксперимента снял защиту и время полёта увеличилось на полторы минуты. Так же в плюс этим пропам то что они реально в два-три раза тише стоковых и звук у них поющий.
Так же в плюс этим пропам то что они реально в два-три раза тише стоковых и звук у них поющий.
Пробовал на 2х 90м и 100м мне вообще не вкатили. Жужжит, но чтобы тяга была больше- не заметил. А очень хотелось, но вот на обрезанных 6ках - прям познал дзен. и летит и тянет. Специально брал разные пропы, разных производителей
Короче, на либербидах тяга такая же как на тройках. Разница только в том, что на либербидах моторики не греются. Так же на тройках тяга до полной просадки батареи, но моторики греются до состояния невозможности прикоснуться.
либербидах
мои глаза кровоточат )) если уж употребляете транскрипцию иностранных слов, то хотя бы старайтесь делать это правильно )))
по теме отпишусь попозже, сравню тягу на разных пропах…
Сорри… С буржуйским не дружу.
Поставил красные моторы (типа улучшенные)) на пропах от валкеры носится теперь как шмель ужаленый) скажите вы в стабе летаете или в акро на нем тоже можно?
Итак, обещал, ловите.
Тест тяги на моторах CHAOLI 820. на газе 100%. Батарея 1S (разброс напряжения максимум 4,2в - 4,17в)… Усредненное с трех попыток…
- Стоковые пропы от QX90 55мм (черно/белые из блестящего пластика) - 27,1 грамм / 1,85А - много шума, к тому же самоудаляются с вала мотора )))
- Пропы Eachine 55мм (брал на замену стоковым, т.к. с виду такие же, по факту - профиль на вид такой же, а пластик матовый) - 22,3 гр / 1,7А - помимо того, что много шума, еще и тяги нет совсем…
- Пропы Walkera Ladybird 56мм - 29,7 гр / 1,9А - тихие, хорошо отбалансированы. из минусов - очень неглубокое отверстие под вал двигателя, с виду на кончике сидит на моторе, но самопроизвольных слетов не было…
- Пропы JJRC JJ-1000 56мм - 30,7 гр / 2,1А - профиль как у валкеровских, отливка погрубее, но посадочное отверстие глубже и держаться они на валу надежнее. основное отличие - они более толстые и жесткие, чем валкера…
- Пропы Scisky 60mm - 27,2 гр, 1,9А - достаточно тихие, качественная отливка, интересный профиль, но по факту - ничего особенного…
- Пропы Gemfan 65mm - 34,1 гр / 2,05А - тихие, качественные, тяговитые пропы. единственный минус - они не встанут на QX90 )))
- Пропы Gemfan из предыдущего пункта, обрезанные до 63мм - 31 гр / 1,95А - тоже неплохо ))
Эх трехлопастных нету, куда-то девал… но уверен, что на них тяги будет существенно меньше, т.к. диаметр их, если мне память не изменяет 45мм.
Останусь, пожалуй, на 3-м варианте. Небольшого баланса просят, в остальном живучие и не слетают, в отличии от сток
Тест тяги на моторах CHAOLI 820. на газе 100%.
А поподробнее можно, как производили тест. Точнее что из себя представляет установка-стенд для испытаний. Охота повторить с теми экземплярами, что имею в наличии. Просто есть еще такие. Продаван, правда, жульничает - посылает в 2 раза меньше, чем заказано, но и половину денег вернул после открытия спора.
Летать пока не пробовал - руки не доходят.
И кстати, с моделью ex110 из этой темы тряпками гнать не будете, если что? 😒
Точнее что из себя представляет установка-стенд для испытаний.
rcopen.com/forum/f136/topic443500/3490
Просто есть еще такие.
мне кажется, что если уж схожие по профилю, но 60мм не потянули, то уж эти подавно не зайдут…