Activity
Сделай как на фото
Да, шайбы стоят.
Такое ощущение, что у вас сбита yaw калибровка, но при этом компас откалиброван хорошо, он и исправляет.
Да тоже об этом думал, но ставить родные движки чтоб в этом убедиться неохота. А в прошивках никак нельзя занизить мощность движков?
Уже описывал, повторюсь чем плавнее прошивка, тем стабильнее поведение коптера. На 38-й совсем беда, на 36-й вроде бы помягче, на 25-й уже терпимо, надо только плавно работать стиками.
Резкий он какой-то с этими движками, особо видно по РТН, возвращается быстро, да так, что промахиватся на точку взлета, и при промахе резко тормозит с большим , как мне кажется углом, затем уточняет место приземления и уж тогда садится.
Продолжаю испытания.
В общем все примерно опять повторяется. На этот раз после взлета всего один унитаз и поведение квада стабилизировалось. При разворотах квад резче разворачивается и затем возвращается тихонечко обратно градусов на 5-10. Такое впечатление, что его мозги возвращают коптер на расчетный угол поворота, т.е. если бы стояли родные движки квад бы повернулся как положено без корректировки, а учитывая что двигатели мощнее, кваду после кручения, приходится чють-чють возвращать направление.
Вывод: чем плавнее работаю стиками, стабильнее поведение коптера.
P.S. Крайние испытания проводил на прошивке 1.5.25
Только что полетал, ну как полетал так в радиусе 10 м и высотой 2 м. Описываю как было: поднимаюсь над землей, квад начинает крутиться и в последствии унитазить, сажу перекалибровываю компас, хотя направление сторон света показывает правильно, опять то же самое, но с меньшей скоростью кручения и меньшим радиусом унитаза, сажу, глушу движки, без перекалибровки опять завожу и взлетаю, кручение уже не такое быстрое, унитаза практически нет, тримерами останавливаю кручение, но стабильно он все равно не смотрит в одну сторону, все равно норовит покрутиться, пробую улететь вдаль, квад уходит левее от прямого курса.
Калибровки до запуска делал, неподвижную и с кручением на ровной поверхности, бинд после прошивки пульта тоже.
Обратил внимание, что при каждом последующим взлете ведет себя стабильнее, я при этом кроме глушения и запуска движков никаких калибровок не делал.
Да и еще, стик газа влево, квад поворачивает ровно, стик вправо - разворачивается как бы нехотя и первые пару раз это приводило к последующему унитазу.
Вообщем буду эксперементировать дальше, жаль аккум только один, опять заряжаюсь.
Зы. Может шурупы намагнитились, когда я квад разбирал, они к отвертке прилипали?
Забыл сказать, что в режиме алт, что гпс, поведение одинаковое
Расположение винтов(смотреть на квадрик сверху, под хвост не смотреть!!!)
В. Тут нос, смотрит вперед. А.А. Тут жопа, смотрит назад. В.
Винты А крутятся по часовой стрелке
Винты В - против часовой
На осях двигателей А сверху на валу высверлена вмятинка.
Спасибо, что расказали как еще можно отличить движки А от Б, а то я их только по резьбе отличал.
У меня все как вы указали установлено.
Перепрошил пульт и коптер , 4.2.24, 1.1.36, вроде бы поведение коптера стало стабильнее, крутиться тал медленнее, но убедиться не смог, аккум сел. Кстати, мож мне показалось, но аккумулятор с этими движками садится быстрее.
Не могу полетать с новыми движками. Коптер крутится вокруг оси по часовой стрелке. Калабровал, тримеры в 0 выставлял, побарабану. Стиками пробую удержать в одном направлении, очень плохо получается, вправо коптер крутится легко, влево очень медленно раскручивается. В чем проблема?
Ок. Переставил движки обратно А на А, Б на Б, и перепаял местами провода красный-черный, все заработало. По ощущениям новые движки работают тише, чем родные. В полете проверить не удалось, ветер сегодня серьезный, поднялся на пару метров и очередной порыв чють не унес коптер на родину.😃
Там три провода к каждому движку идет от ругуля, красный, черный и желтый. Желтый везде паяется к регулю посредине. Я так понимаю надо красный с черным местами поменять?
Ребят, походу образовалась проблемма. Поставил на коптер вот такие движки
banggood.com/MJX-Bugs-3-RC-Quadcopter-Spare-Parts-…
Винты остались родные хабсановские, накрутились без проблемм. Запускаю квад, а он не взлетает, движки ревут, а коптер стоит на грунте как приклеенный. Разобрался, винты крутят в другую сторону. Переставил движки с А на Б, с Б на А. При запуске квад начинает быстро крутить вокруг оси. В чем может быть проблемма?
Спасти можно, скорее всего, взведя бит записи видео по-умолчанию.
Тогда пульт будет включаться всегда с записывающимся видео и после выключения видео продолжит записываться. Правда побочный эффект то, что видео будет записываться сразу при подачи питания на квадрик, а не после кнопки.
А мне такая фича очень понадобилась бы, а то забываю не только финализировать запись, а иногда и включать. Лишнее видео в случае чего всегда можно вырезать редактором.
Я заказал себе моторы по натырке shurik.1465. Ждемс
Я про картинку выше
А как пульт понимает, какие акуумы стоят? Скорее всего показания идут по току
Здравствуйте,перевел пульт на питание от двух аккумуляторов 18650 соединенных последовательно.Аккумуляторы полностью заряжены но на пульте батарея кажет только два деления.Это нормально?
Я старые аккумы ставил с ноутбука, которые полгода валялись без подзарядки, пульт показывает почти полную зарядку(минус деление).
Нет ли ещё ссылки,на новый пенал?
Я покупал на радиорынке, у вас тоже должны быть
Ermol_off2, что то не получается в личке ответить.
Аккумулятор в пульт вставляется при помощи бокса для двух аккумов , которые продаются в радиомагазинах
Старый пенал вынимается легко, этот вместо него
Питание от 4-хНикель-металлогидридных аккумуляторов. При каком напряжении следует заменить батарейки?
Присоединяюсь к вопросу, только касаемо литиевых акков?
зачем какие то дырки колхозить?
С дырками даж не надо крышку открывать, чтоб аккум зарядить, да и просто коптер обесточивать.
Парни, все жалуются на качество наших моторов и винтов. Вот явная замена, пропы идентичные нашим и моторы также 1806, да еще и 1800kW, вместо наших 1650kW. Я бы сам взял на пробу, но у меня есть запасные 2 мотора (прямой и обратный) и винты. Ни кто не хочет поучаствовать в испытаниях? 1) www.banggood.com/MJX-Bugs-3-...l , 2) www.banggood.com/MJX-Bugs-3-...l
Я бы поучаствовал. А где можно глянуть параметры моторов(размеры креплений, диаметр болтов) и винты подходят ли от хабсана?
kalashnikovdg@gmail.com, а в чем улучшайзинг то? Утяжелить коптер конструкцией сомнительной надобности?
Странно. У меня пульт стандарт , прошивки 1.1.36 и 1.2.20
Попробуйте вообще не включать ФМ после запуска движков.
Квад садится на пульт если активировать режим ФМ, иначе на точку взлета
Извиняюсь, но незнание Закона, не освобождает от ответственности!
В данном случае это не так.
Рассмотрим на примере:
Вас задержала полиция и интерисуется для чего нужна данная приблуда и куда она применяется.
- Купил для того чтобы узнать куда ходит сосед по ночам. - имеете проблеммы с законом
- Купил для установки на коптер, что бы не потерялся. - проблем нет.
Т.е. все зависит от того , что вы будете говорить.
"- Подсудимый, вы признаетесь в совершении преступления?
- нет
- ну на нет и суда нет"
vadim64 , вы название этой темы еще не забыли? 😃 На сколько я помню здесь обсуждаются трекеры с целью их установки на квадрокоптер для облегчения его поиска в случае утери.
Знатокам УК, попробуйте выдвинуть законное обвинение на основании этих данных.
Да полно уже было прецедентов.
Я знаю прецендент. У товарища в Москве недавно угнали авто в котором стоял трэкер. Именно с его помощью полиция нашла атомобиль и вернула владельцу. Никакого админ или уголовного преследования за установку трекера не было.
За трекер можно получить по статье 138.1 УК РФ.
Да че вы паритесь по поводу запретов? Не один суд вас не осудит, если нет злого умысла. Советую сходить к адвокату и подробно проконсультироваться. И оставить тему с запретами до первого подсудного случая
Подскажите, а если антену с пульта 2.4 поставить в коптер будет ли улучшение? Поставил в пульт антену с роутера, а старая без дела.
Полетал сегодня на 1.1.36 безкалиберной. Спутники правда пульт больше шести не находил, но это скорее всего из за 4.2.24.
Взлетел, отлетел, включил ФМ, квад повернулся градусов на тридцать мимо меня, но полет стабильный. С выключенным ФМ режим РТН возвращает коптер на место старта, но с жуткими унитазами над местом взлета. Сел , перекалибровал без отключения питания, взлетел, все путем.
Еще раз спасибо за прошивку Олегу трс. По его просьбе, помню было где-то в теме, Завис на уровне головы, потолкал коптер рукой от точки висения, квад стабильно и ровно возвращается на место.
Да и еще, при первом запуске с неправильным ФМ, движки заглушить ливым стиком вниз не удалось. После перекалибровки все в норме.
Олег, подскажите какие действия производите в случае неадекватного поведения квадра? Я имею ввиду предполетную калибровку. У меня в предыдущих прошивках вызов принудительной калибровки , та что стиками, никак не влияла на поведение коптера, только откл-вкл питания.
Нет)
2011 или 2027
недоgps
Что это?
А в чем прикол безкалиберной прошивки? Ведь все равно при смене аккумов приходится ждать пока спутники найдутся, за это время можно и квад покрутить.
Про погоду. Девайс для её определения. 😃

всетаки небольшая экономия
Не думаю , что это сделано ради экономии
Нашли беглеца
А че, неплохая идея, держать на флэшке файл с данными пилота.
Ааа, китайцы испугались конкуренции 😃
Тестирующим Russian Hackers Edition. Обратите особое внимание на режим FM. Этот режим у нас является своеобразным тестом на правильность предполетной калибровки. Есть предположение , что в этом режиме коптер обменивается данными GPS c пультом, а усиленная мощность передатчиков может как-то негативно влиять на GPS приемник, отчего коптер неадекватно себя ведет.
Не факт , просто следующие прошивки напишут по другому.
Да пусть они что хотят думают.
Если они так подумают, то Олегу опять прийдется расшифровывать новые коды, а это во первых не так-то и легко, плюс время займет много.