Activity
В full parameter list найдите fltmode_ch и смените 5 на то какой канал вам нужен - если 9 - значит впишите 9.
Далее в setup-flight modes переключая этот канал выберите все что вам нужо
Спасибо, но мне нужно не сменить 5 канал на другой, а сделать дополнительно на другой канал выбор как на 5 канале.
Как назначить на 3 позиционный (не рс5, например рс9) переключатель разные полетные режимы. Чтобы на 1200-1600 был один режим, а 1600-2000 другой?
Добрый день. А как бы заставить irc tramp на arducopter работать?
У меня на одном из коптеров полетник повернут на 90°, а модуль гпс с компасом на 180. В результате вместо flip 270 установлено flip 0.
Господа, в коптере HGLRC Rekon 5 полётник (Zeus F722 mini Flight Controller, hglrc.com/…/hglrc-zeus-f722-mini-3-6s-f7-flight-co… ) штатно развёрнут на 180 градусов (на рисунке пронумеровал двигатели для наглядности), в INAV соответственно выставил Yaw Degrees = 180.
Возник вопрос по компасу (GPS & COMPASS MODULE M8Q-5883, www.mateksys.com/?portfolio=m8q-5883).
На сайте производителя указано: Compass Alignment(Arrow forward and flat mounting): INAV/BetaFLight: CW 270° Flip when flight controller arrow is facing forward also. Ввёл “CW 270 флип”, но направление в очках показывает наоборот: на севере 180 градусов, на юг 0 градусов, что неправильно.
Я правильно понимаю, что в моём случае в iNAV надо делать “CW 90 Flip”, ориентируясь на правильное каноничное расположение нумерации двигателей, а не на текущее положение полётника?
UPDATE:
Ввёл MAG Alignment = CW 90 Flip, теперь 0 - север, 180 - юг. Но сие прямо противоречит мануалам “стрелка на GPS туда же куда стрелка на полётнике и делать CW270 Flip”. Где-то я запутался…
Настройка поворота компаса ставится относительно гироскопа на полетнике. И неважно как при этом полетник развернут.
решил кто проблему, один в один проблема
mark 4 7дюймовый, gps и компасс от матека, matek f722SE, летает афигенно все четко пиды настроил, но как только врубаещь удержание позиции его колбасит((((
Проблема известная. По умолчанию сильно задраны навигационные пиды. Из-за этого куча проблем в режиме удержания позиции. И чтобы квадр адекватно летал в позхолде эти пиды нужно уменьшать.
Коллеги, всех с новым 2021 и прошу подсказку. Inav 2,5 на карбоновой раме 7 дюймов и матек 405 ctr, все работает и летает норм, но в nav pos hold, сразу же при активации этого режима коптер начинает дрожать. Частота низкая не более нескольких герц и это оч похоже на слишком жескую регулировку параметров удержания позиции… На что обратить внимание в первую очередь, кто сталкивался с подобным?
-------
К слову, на прошивке предыдущего поколения до 2.5 этого эффекта небыло
Попробуйте изменить параметры
set nav_mc_pos_xy_p = 50
set nav_mc_vel_xy_i = 25
set nav_mc_vel_xy_d = 50
У меня при таких настройках дрожание прекращалось (квадр 6`)
Для себя я нашёл способ настраивать ПИДы не выходя из дома. Получается довольно точно для обычных коптеров.
Описанный способ мною многократно проверен и не разу не подводил.
Спасибо, все получилось, но появился вопрос:
А для оси Pitch тоже нужно повторить процесс или можно установить пиды такие же как и для Roll ?
Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум. Иначе время движения стика к своей крайней точке будет вносить погрешность в результаты. У меня это время все время плавало от 50 до 120 мс, хотя я и старался все время это делать с максимальной скоростью 😉
Подскажите пожалуйста, а как в INAV настроить логический переключатель? На аппе у меня не получилось сделать (Flysky FS-i6S)
Коллеги. Пожалуйста поделитесь настройками под 3 дюймовый квад. У меня квад собран на раме Cloud 149 прошивка 2.5.2 holibro kakute f7 mini , сейчас настройки взяты из прессета inav configurator 2.5 для 3 дюймового квада. В ручных режимах и Althold летает нормально, а Poshold начинает сильно трястись по ролу.
Ну, это похоже на автосборку найтбилдов, но ХЗ кому нужна эта глючная хрень.
Это действительно автосборка, а нужна она тому кто хочет помочь развитию проекта протестировав новые функции. Например в 2.6 появились фильтры Калмана
seyrsnys.myzen.co.uk/inav_dev/
Свежие тест прошивки для популярных пк.
Конфигуратор для тестовых прошивок - seyrsnys.myzen.co.uk/inav-configurator-next/
тьфу…тьфу…тоже всё работает пока вроде в норме…
Poshold работает нормально, подрежим Cruise - нет. Только если очень плавно в нем летать. При скорости более 40-50 км/ч начинаются разнообразные глюки.
После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.
Грустная повесть про навигационные режимы - rcopen.com/blogs/153258/23434
Вывод автора повествования - На данный момент режим POSHOLD CRUISE использовать на коптерах нельзя. Для чего его вообще релизнули в настолько косячном виде, для меня большая загадка. И еще большая загадка - поведение разработчиков, НАПРОЧЬ игнорирующих соответствующие баг-репорты, типа, у нас все зашибись, а у вас just a tuning issue.
В версии INAV 2.4 POSHOLD CRUISE по прежнему глюкалово.
Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?
Да,есть,так точно. Но нужно быть готовым к неплановому улету вдаль.
типа вот так: ???
www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0[/QUOTE]
На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.
Я хочу попробовать сделать чтобы режим включался по 2 условиям -
- включен позхолд
- правый стик находился бы близко к центру
расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?
Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.
Тут на видео чувак явно руками подкрутил настройки МС-брейкинга - он буст фактор поставл в 200% - максимум. По дефолту буст-фактор 100% стоит. Неудивительно что у него дрон рванул вверх, с таким-тор буст-фактором. Я так понимаю его надо поднимать потихоньку, подстраивая под свой дрон, что б добиться эффективного и достаточного торможения.
У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.
У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль. Пришлось дизармить. Но высота была метра 3 так, что только пропы пострадали.
Точно как на видео -
Может в следущих версиях уже поправили, но я пока больше этот режим не пробовал включать.
Коллеги, команда nav_mc_pos_expo позволяет настроить кривую реакции на стики в Poshold? Или она для чего то другого?
Коллеги, подскажите как настроить expo в режиме poshold ? В ручном режиме я настроил expo, чтобы близко к средним положениям стиков коптер был поплавнее, но в poshold похоже что коптер игнорирует эти настройки и становится резвым как горный козел.
В версии 2.4 появилась rpm фильтрация. Вопрос в студию - инструкция из Betaflight по настройке rpm filter подойдет к inav или настраивать нужно как то по другому?
Братцы ну что может быть? Сделал полный сброс, откалибровал снова настроил, стабилизация работает режимы переключаются, при включении Арм никаких ошибок не показывает, но бузер зараза пищит. Пробовал менял гегуляторы , один фик не стартует
У меня такое было когда я отключал контроль тока, хотя датчика тока нет. Пришлось включить обратно. И лучше отключите motor_stop, у меня из-за этой опции один из коптеров в хлам раздолбался.
хочу летать по квартире - но не могу настроить квадрик (3 дюйма пропеллеры, по диагонали размер 150 мм).
Происходит болтанка пока пытаюсь выравнять коптер и втыкаюсь в стену.
сейчас такие параметры пидов
p i d
rol 45 54 25
pit 45 54 25
yaw 90 45 20
как настроить inav для полета по квартире?
У меня тоже такой квадрик (Cloud 149). Чтобы было проще летать в помещениях собираюсь поставить на него Matek OpticalFlow.
a.aliexpress.ru/_NMJAp
Он специально заточен под Inav. Обзор на него есть у Юлиана.
У камер есть меню (пример):балансы,контраст и т.д. и т.п…
В примере версия “Remote control” но можно рулить и старыми камерами (по одному проводу).
Тут чел на BF прошивке рулит…
Кто то и на iNav подобного добивался,но что то на уровне кода менял…м.б. сейчас проще стало…
Как?
Я добавил данную функцию в версию 2.3 (спасибо alex-martynov) - нормально скомпилировалось и работает. Собирал для FC Airbot Omnibus F4 Nano V6 , в этом ПК уже есть такой выход, но в Inav не работал, (я в нем еще 1 SOFT UART добавил - RX вместо TX1, TX вместо Ledstrip).
yadi.sk/d/-UfGu39qWYeT5A
Посмотрите прямо в информации о релизе github.com/iNavFlight/inav/releases там всё написано.
Посмотрел, там есть информация как включить и настроить динамические фильтры, но нет информации, что делать с другими фильтрами.
День добрый, коллеги.
В Inav 2.3 появились динамические фильтры.
Как их правильно настроить, подходит ли метод из betaflight (для 5" - feature DYNAMIC_FILTERS, gyro_stage2_lowpass_hz = 180, dyn_notch_range = MEDIUM, dyn_notch_min_hz = 150 и отключить все notch фильтры и переключить gyro_lpf_type и acc_lpf_type с BIQUAD на PT1)?
Или есть отличия?
А у кого нибудь нормально работает braking mode в версии 2.2.1 ? У меня вместо включения торможения коптер наоборот улетает на максимальной скорости вдаль. Приходится вырубать удержание позиции чтобы остановиться.
POSR D великоват, по всей видимости. Но тут надо смотреть, какие значения в остальных пидах. Я сейчас пришел к тому, что у меня хорошо работают даже на больших аппаратах такие пиды:
POS P = 15
POS I = 100
POSR P = 25
POSR I = 20
POSR D = 40
Проверил на 2 квадах в ветренную погоду (Robocat 275, 1500kv, 6", 4s, Matek f722, Beitian BN-880) и (Realacc Genius215E, 2000kv, 5", 4s, Holybro Kakute F4 AIO V2, Radiolink TS100 Mini). Прошивка Inav 2.0rc4.
Точку держит нормально, при резких порывах ветра немного сносит (210 примерно на метр, 275 полметра), но затем квадр возвращается обратно.
В режиме круиз летает плавно без раскачиваний и осциляций. При максимальной скорости (у меня выставлена 50км.ч) в режиме круиз перелетает примерно метра на 2-3 точку отпускания стика, а затем возвращается без раскачки вперед-назад, без “колокола”.
Возврат домой работает нормально, при порывистом ветре квадр садится в круг диаметром метр.
Это SanDisk пролоббировал свои интересы…)
Я тоже пробовал 6 карт разных производителей и емкости и sdformatter ом пробовал форматировать - не помогло. Только Sandisk ultra зашла.
Почитал буржуйские форумы, везде советуют использовать флешки SanDisk Ultra microSDHC . Купил 16Гб, поставил - работает!
Подтверждаю. Тоже купил SanDisk Ultra microSDHC 16гб, воткнул в ПК даже не форматируя, сразу определилась и Blackbox заработал.
ХЗ, если честно… эти пиды подходят точно для коптеров с 9" пропами до 15". В этом диапазоне я тестил. Меньше - не знаю. Наверное, важнее не размер пропов, а применяемый жпс. У меня сейчас ts100 mini. Пока не могу на него пожаловаться. Да, я с этими пидами коптер ведет себя так: остановка после отпускания правого стика нормальная, не слишком резкая, не слишком плавная, и небольшой возврат назад. Покачиваний при висении нет. Висит четко, по яву крутится вокруг одной точки. Пиды для прошивок 1.9 и выше. На 2.0 rc2 тоже тестил, все норм.
А ветру нормально сопротивляется?
POSR D великоват, по всей видимости. Но тут надо смотреть, какие значения в остальных пидах. Я сейчас пришел к тому, что у меня хорошо работают даже на больших аппаратах такие пиды:
POS P = 15
POS I = 100
POSR P = 25
POSR I = 20
POSR D = 40
Стандартные пиды навигации сейчас. Спасибо попробую ваши пиды. На 270 4s 1500kv 6’ нужно будет их корректировать?
Это может быть из-за ветра. Крутанитесь по YAW, направление болтанки не поменяется?
Даже без ветра болтает.
Подскажите какой параметр в пидах навигации нужно скорректировать если при висении в посхолде происходит покачивание по Roll ?
При отключении удержания позиции болтанка прекращается.
Ни кто не заметил - 2.0 стала сильнее грузить процессор на ПК, мне на F4 пришлось уменьшить луптайм с 8 до 4. При 8 загрузка процессора на 2.0 стала около 100%. На 1.9 загрузка при 8k была около 50%.
Вроде бы квадр хуже от этого летать не стал, когда то давно автор Инав писал, что достаточно 1k для нормального полета.
Установил 2.0 rc3 - позицию со стандартными настройками стало держать лучше.
Не понятно только почему при каждом включении происходит калибровка регуляторов - это так и должно быть или это глюк? (пк matek f722-std, esc - racestar 4in1).
А в 2.0 braking mode еще нет? А если есть, то как его включить?
Т.е, резюмируя, на текущий момент для коптера 450 размера более-менее правильные навигационные пиды для прошивки 1.8 выглядят так:
POS P = 1
POS I = 80
POSR P = 80
POSR I = 15
POSR D = 95При таких пидах коптер в посхолде летает стабильно, предсказуемо, и без дерганий.
Попробовал на своем Робокоте 270 c двигателями 1500kv и пропеллерами на 6’ и прошивкой 1.9 (POSR P = 80/5 = 16)
В удержании позиции летает на самом деле плавнее, но практически перестал сопротивляться ветру.
Может на 270 или v1.9 эти настройки не совсем подходят.
Помогите с советом что подкрутить. Коптер только в режиме удержания позиции начинает колебаться по ролу, хотя позицию держит нормально.