Вопросы по iNav

vzhik5
ipz:

У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.

расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?

ipz
vzhik5:

расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?

Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.

vzhik5

Народ, а есть вообще толковое описание полетных режимов инав версии 2.4.1??? Там добавились новые режимы которых раньше не было. И не все понятно как именно работают. Документацию перелопатил - именно полного описания нет… Где это вообще можно найти?

ipz:

Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.

типа вот так: ???

www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0

ipz

типа вот так: ???

www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0[/QUOTE]

На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.

Я хочу попробовать сделать чтобы режим включался по 2 условиям -

  1. включен позхолд
  2. правый стик находился бы близко к центру
vzhik5
ipz:

типа вот так: ???

www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0
На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.

Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?

ipz
vzhik5:

Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?

Да,есть,так точно. Но нужно быть готовым к неплановому улету вдаль.

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер с полетником matekf405ctr, Inav 2.4.1
В первой вкладке все галочки зеленые.
Отключил все Gps, Baro, компас и т.д. в настройках.
Установил режим ARM на тумблер.
С проверочной вкладки все моторы крутятся. И по одному и все вместе.
Включаю тумблер ARM на пульте, контроллер пищит примерно с частотой 0,5 сек. и мигает синим диодом…
И при подключенном шнурке к Inav, при этом все галочки в пре-арминге зеленые. И при отключенном тоже самое.
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?

Basiliocat
Kirill-G:

Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?

CLI -> status

Basiliocat
Kirill-G:

Сейчас скрин скину

Похоже газ не в ноле, возможно из-за этого ругается на тумблер АРМа. Проверяйте канал газа.

Ozyris
Kirill-G:

Сейчас скрин скину

Скрин бы со вкладок приемник и режимы.

Kirill-G

А как сделать калибровку регулятора 4-1 dshot600? У меня iFlight SucceX-E 45A и полетник MAtek f405ctr. Подключен тоненькими проводами. Питание идет к регулятору…Надо вообще калибровать регуль?

Basiliocat

Еще на ARMSW может ругаться, если ПК загрузился с вкл. тумблером АРМ.

Kirill-G
Ozyris:

Скрин бы со вкладок приемник и режимы.

Сейчас скину…

На скринах газ в пол, газ на минимуме, 5канал на арминг, 6-й на 3-хпозиционник, режимы акро, англ, и еще что то…

Все, вроде разобрался. Добрые люди подсказали. Настроил EPA в пульте на газ 132%. Минимальный газ стал 987. Стало армится.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?

vzhik5

Воспроизвел только что эту проблему - вы когда арм включаете тротл не на минимум ставите. Или полетник считает что тротл не на минимуме. Надо копать в эту сторону.

Ozyris
Kirill-G:

Все, вроде разобрался. Добрые люди подсказали. Настроил EPA в пульте на газ 132%. Минимальный газ стал 987. Стало армится.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?

Вообще в аппаратуре надо подгонять каждый канал в рамки 1000 - 2000, но в вашем случае с санвой возможно лучше будет убрать EPA и подогнать все каналы командой rxrange.
Диапазон Arm в режимах рекомендую дотянуть до 1400.

Basiliocat
Kirill-G:

Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?

В аппе газ 100%, CLI -> rxrange 2 1111 1911 (по Вашим скринам)
Кстати, Вы спрашивали про реверс каналов. Вспомнил, что тем же rxrange можно сделать, например: rxrange 2 1911 1111.
Сброс: rxrange reset. Ну и про save не забываем.

Ozyris:

в вашем случае с санвой возможно лучше будет убрать EPA и подогнать все каналы командой rxrange

Я бы сказал, что это единственно верный метод.

Kirill-G
Basiliocat:

Я бы сказал, что это единственно верный метод.

Так я сейчас возвращаю газ в аппе на 100%. Потом командами по всем каналам делаю диапазон 1111 1911? Там где нужен реверс, то 1911 1111?
Я правильно понимаю?

Basiliocat
Kirill-G:

Там где нужен реверс, то 1911 1111?
Я правильно понимаю?

Скорее всего да, но лучше посмотреть мин. и макс нужного канала и поменять их местами.

Kirill-G

Сделал rxrange 2 1111 1911 (у меня получилось расширить диапазон Yaw с 1000 до 2000.)
Сейчас буду подбирать комбинации…

Все сделал. Обнулил пульт. Выставил диапазоны для всех каналов от 1000 до 2000 и подобрал правильные реверсы…
В Inav в командах CLI номера каналов от 0 до 3… 4-ка ошибку выдавала…
Армится, облетал в комнате. В режиме Angle очень послушный, висит, почти не уплывает. В акро кудато в право тянет…
Теперь буду ждать возможности облетать на улице с gps? baro и компасом…
Спасибо всем… И здоровья!!!