Вопросы по iNav
Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?
Да,есть,так точно. Но нужно быть готовым к неплановому улету вдаль.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер с полетником matekf405ctr, Inav 2.4.1
В первой вкладке все галочки зеленые.
Отключил все Gps, Baro, компас и т.д. в настройках.
Установил режим ARM на тумблер.
С проверочной вкладки все моторы крутятся. И по одному и все вместе.
Включаю тумблер ARM на пульте, контроллер пищит примерно с частотой 0,5 сек. и мигает синим диодом…
И при подключенном шнурке к Inav, при этом все галочки в пре-арминге зеленые. И при отключенном тоже самое.
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
CLI -> status
Сейчас скрин скину
Похоже газ не в ноле, возможно из-за этого ругается на тумблер АРМа. Проверяйте канал газа.
Сейчас скрин скину
Скрин бы со вкладок приемник и режимы.
А как сделать калибровку регулятора 4-1 dshot600? У меня iFlight SucceX-E 45A и полетник MAtek f405ctr. Подключен тоненькими проводами. Питание идет к регулятору…Надо вообще калибровать регуль?
Еще на ARMSW может ругаться, если ПК загрузился с вкл. тумблером АРМ.
Скрин бы со вкладок приемник и режимы.
Сейчас скину…
На скринах газ в пол, газ на минимуме, 5канал на арминг, 6-й на 3-хпозиционник, режимы акро, англ, и еще что то…
Все, вроде разобрался. Добрые люди подсказали. Настроил EPA в пульте на газ 132%. Минимальный газ стал 987. Стало армится.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?
Воспроизвел только что эту проблему - вы когда арм включаете тротл не на минимум ставите. Или полетник считает что тротл не на минимуме. Надо копать в эту сторону.
Все, вроде разобрался. Добрые люди подсказали. Настроил EPA в пульте на газ 132%. Минимальный газ стал 987. Стало армится.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?
Вообще в аппаратуре надо подгонять каждый канал в рамки 1000 - 2000, но в вашем случае с санвой возможно лучше будет убрать EPA и подогнать все каналы командой rxrange.
Диапазон Arm в режимах рекомендую дотянуть до 1400.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?
В аппе газ 100%, CLI -> rxrange 2 1111 1911 (по Вашим скринам)
Кстати, Вы спрашивали про реверс каналов. Вспомнил, что тем же rxrange можно сделать, например: rxrange 2 1911 1111.
Сброс: rxrange reset. Ну и про save не забываем.
в вашем случае с санвой возможно лучше будет убрать EPA и подогнать все каналы командой rxrange
Я бы сказал, что это единственно верный метод.
Я бы сказал, что это единственно верный метод.
Так я сейчас возвращаю газ в аппе на 100%. Потом командами по всем каналам делаю диапазон 1111 1911? Там где нужен реверс, то 1911 1111?
Я правильно понимаю?
Там где нужен реверс, то 1911 1111?
Я правильно понимаю?
Скорее всего да, но лучше посмотреть мин. и макс нужного канала и поменять их местами.
Сделал rxrange 2 1111 1911 (у меня получилось расширить диапазон Yaw с 1000 до 2000.)
Сейчас буду подбирать комбинации…
Все сделал. Обнулил пульт. Выставил диапазоны для всех каналов от 1000 до 2000 и подобрал правильные реверсы…
В Inav в командах CLI номера каналов от 0 до 3… 4-ка ошибку выдавала…
Армится, облетал в комнате. В режиме Angle очень послушный, висит, почти не уплывает. В акро кудато в право тянет…
Теперь буду ждать возможности облетать на улице с gps? baro и компасом…
Спасибо всем… И здоровья!!!
В акро кудато в право тянет…
В акро тянуть всегда будет куда-то, у него судьба такой 😃.
В акро тянуть никуда не должно, аппарат должен лететь как по рельсам в точку, в которую вы его навели. Если это не так - то надо настраивать пиды. Ну или у вас средние точки на первых четырех каналах не соответствуют 1500.
В акро тянуть никуда не должно
Это кто вам сказал? Плюньте ему в … Ветер, термички, косяки рамы, несоосность моторов и т.д.
Да и еще всякие завихрения потоков, в 10 см. от пола…
А подскажите еще. А то пересмотрел Юлиана, что голова уже опухла…
У меня 6-ти канальная аппа. На 2-х позиционный переключатель, как я понимаю придется повесить пищалку.
На 3-х позиционный я планировал 1-стабилизация, 2-удержание высоты, 3-удержание позиции по gps.
Вот только не пойму. Режим стабилизации должен перекрывать все три режима? А в режиме удержания позиции, еще и удержание высоты?
То есть с каждым щелчком 3-х позиционника я буду добавлять новый режим, не отключая предыдущий, и в режиме удержания у меня буде включено одновременно 3 режима (стабилизация, удержание по высоте, удержание по gps). Я правильно все понял?
Да
Если арм ещё сделаете стиками а не тумблером, то останется место под возврат домой…но это на ваше усмотрение, что для вас важнее…
Если арм ещё сделаете стиками а не тумблером
в Айнаве убрали арминг стиками.