Вопросы по iNav

Basiliocat
Kirill-G:

Там где нужен реверс, то 1911 1111?
Я правильно понимаю?

Скорее всего да, но лучше посмотреть мин. и макс нужного канала и поменять их местами.

Kirill-G

Сделал rxrange 2 1111 1911 (у меня получилось расширить диапазон Yaw с 1000 до 2000.)
Сейчас буду подбирать комбинации…

Все сделал. Обнулил пульт. Выставил диапазоны для всех каналов от 1000 до 2000 и подобрал правильные реверсы…
В Inav в командах CLI номера каналов от 0 до 3… 4-ка ошибку выдавала…
Армится, облетал в комнате. В режиме Angle очень послушный, висит, почти не уплывает. В акро кудато в право тянет…
Теперь буду ждать возможности облетать на улице с gps? baro и компасом…
Спасибо всем… И здоровья!!!

karabasus
Kirill-G:

В акро кудато в право тянет…

В акро тянуть всегда будет куда-то, у него судьба такой 😃.

DarkSoulRL

В акро тянуть никуда не должно, аппарат должен лететь как по рельсам в точку, в которую вы его навели. Если это не так - то надо настраивать пиды. Ну или у вас средние точки на первых четырех каналах не соответствуют 1500.

karabasus
DarkSoulRL:

В акро тянуть никуда не должно

Это кто вам сказал? Плюньте ему в … Ветер, термички, косяки рамы, несоосность моторов и т.д.

Kirill-G

Да и еще всякие завихрения потоков, в 10 см. от пола…

А подскажите еще. А то пересмотрел Юлиана, что голова уже опухла…
У меня 6-ти канальная аппа. На 2-х позиционный переключатель, как я понимаю придется повесить пищалку.
На 3-х позиционный я планировал 1-стабилизация, 2-удержание высоты, 3-удержание позиции по gps.
Вот только не пойму. Режим стабилизации должен перекрывать все три режима? А в режиме удержания позиции, еще и удержание высоты?
То есть с каждым щелчком 3-х позиционника я буду добавлять новый режим, не отключая предыдущий, и в режиме удержания у меня буде включено одновременно 3 режима (стабилизация, удержание по высоте, удержание по gps). Я правильно все понял?

Alex_Green

Да
Если арм ещё сделаете стиками а не тумблером, то останется место под возврат домой…но это на ваше усмотрение, что для вас важнее…

rc468
Alex_Green:

Если арм ещё сделаете стиками а не тумблером

в Айнаве убрали арминг стиками.

Alex_Green
rc468:

в Айнаве убрали арминг стиками.

Блин, когда успели?..))) Тогда с толкача…

Kirill-G
rc468:

в Айнаве убрали арминг стиками.

Ой, тогда получается 2-х позиционник под АРМ оставлять, а на 3-х позиционный стаб, высота и позиция?
Пищалку уже некуда вешать…
Поисковик кроме тигромуха есть еще какой то, более менее нормальный?

karabasus
Kirill-G:

На 2-х позиционный переключатель, как я понимаю придется повесить пищалку.

Зачем? Скомбинируйте пищалку, например, с режимом возврата домой.

Kirill-G:

Я правильно все понял?

Если не вдаватся в тонкости то - Да.

Удержание высоты особенно не нужон. Ну или удержание позиции, если летаете активно.

rc468
Kirill-G:

Пищалку уже некуда вешать…

А какой сценарий ее использования?

Kirill-G
rc468:

А какой сценарий ее использования?

Если упал, чтоб найти…
Маяк все равно конечно буду ставить, пока не определился какой только…

Да,забыл написать. Аппарат для неспешных полетов с го-прохой, на 1-3 км. Аппарат 7"

А разве возврат домой по отключению пульта, потере связи не работает?

Alex_Green
Kirill-G:

А разве возврат домой по отключению пульта, потере связи не работает?

Работает, но тумблер тоже удобно…Но в Вашей ситуации на чём то придётся экономить…

DarkSoulRL
karabasus:

Это кто вам сказал? Плюньте ему в … Ветер, термички, косяки рамы, несоосность моторов и т.д.

Это факт. Именно так и работает этот режим полета. Вы задаете стиками угол наклона коптера и направление полета, и он должен держать положение пока пилот его не изменит. Если это не так - ваш коптер не настроен. И пофиг на ветер и все остальное.

Айнав, конечно в этом плане хуже бетафлай, но все же.

karabasus
DarkSoulRL:

И пофиг на ветер и все остальное.

А мужики то не знают 😃, ну если только если “3D круглый конь в вакууме 😃”. Должен и выполняет это однако разные вещи 😃

DarkSoulRL:

Если это не так - ваш коптер не настроен.

Если это так, то у вас идеальные условия и идеальное оборудование.

rc468
DarkSoulRL:

Вы задаете стиками угол наклона коптера и направление полета, и он должен держать положение пока пилот его не изменит.

Угол и направление - это все вместе один трехмерный угол. Его коптер и держит. Однако ему ничего при этом не мешает смещаться параллельно в любом направлении. Угол-то от этого не меняется.

kostya1973

Ребята, как убрать писк моторами, есть пищалка. Inav последний.

Ozyris
kostya1973:

Ребята, как убрать писк моторами, есть пищалка. Inav последний.

В blheli громкость убрать. А вот как к нему подключиться с айнавом на борту, уже другой вопрос.

OTR1UM
DarkSoulRL:

Это факт. Именно так и работает этот режим полета. Вы задаете стиками угол наклона коптера и направление полета, и он должен держать положение пока пилот его не изменит. Если это не так - ваш коптер не настроен. И пофиг на ветер и все остальное.

Боюсь разрушить вашу иллюзию идеальности режима акро, однако внесу несколько замечаний:

  1. В акро невозможно задать стиками угол наклона. Акселерометр в этом режиме не используется, там нет и не может быть никаких углов. Попробуйте найти в CLI переменные, определяющие какие-нибудь углы в акро (углы, а не угловые скорости).
    Спойлер: их нет 😃
  2. Направление полёта (heading) в акро тоже отсутствует, т.к. для его определения нужен магнитометр, который также не используется.
  3. Из п.1 и п.2 следует, что “держать положение” в акро борт физически не может, ибо в его мат. модели отсутствуют параметры, определяющие это самое положение. Держать положение, используя всего один датчик, - это что-то из области фантастики, как мне кажется.

Всё гораздо проще. Стиками оператор задает угловые скорости, с которыми борт должен вращаться относительно той или иной оси гироскопа по шкале от нуля до %axisName%_rate. Полётник старается выдерживать эти угловые скорости, и чем лучше настроен ПИД-регулятор, тем лучше у него это получается.
Но даже в случае идеального пид-тюнинга борт в акро не сможет парировать:

  1. Линейные ускорения (снос ветром, влияние восходящих / нисходящих потоков и т.п.), поскольку гироскоп их не измеряет.
  2. Дрейф гироскопа (в том числе температурный), его невысокую чувствительность вблизи нуля и другие неприятные особенности МЭМС-сенсоров.
    Поэтому для полноценной навигации используют множество других датчиков помимо гироскопа.
rc468
Ozyris:

А вот как к нему подключиться с айнавом на борту, уже другой вопрос.

просто взять и подключиться.