Вопросы по iNav

=Михаил#
vvg69:

В Круизе когда отпускаешь стики он тормозит и не куда не возвращается.

Вот как раз в круизе отпуская стики он пролетит по инерции точку и вернётся назад, если конечно летели не со скоростью черепахи.

Kirill-G
Ozyris:

EATR напишите во вкладке где примник.

Спасибо огромное. Не думал, что так просто поменять каналы местами. Все получилось…😃

16kg:

Серьезно, не удалось подобрать нужную комбинацию из T, R, A, E ?

Получилось. Спасибо большое. Не знал, что можно буквы местами менять…

А подскажите еще пожалуйста. Как я понимаю, нужно, чтобы бегунки каналов в программе откликались на движения стиков (стик влево - ползунок влево) (стик вверх - ползунок увеличивает показания) (стик вниз- показания уменьшаются) Все правильно?
Реверсы на пульте настраивать?

Alex_Green
Kirill-G:

Реверсы на пульте настраивать?

Да

vzhik5
ipz:

У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль. Пришлось дизармить. Но высота была метра 3 так, что только пропы пострадали.
Точно как на видео -
Может в следущих версиях уже поправили, но я пока больше этот режим не пробовал включать.

Тут на видео чувак явно руками подкрутил настройки МС-брейкинга - он буст фактор поставл в 200% - максимум. По дефолту буст-фактор 100% стоит. Неудивительно что у него дрон рванул вверх, с таким-тор буст-фактором. Я так понимаю его надо поднимать потихоньку, подстраивая под свой дрон, что б добиться эффективного и достаточного торможения.

ipz
vzhik5:

Тут на видео чувак явно руками подкрутил настройки МС-брейкинга - он буст фактор поставл в 200% - максимум. По дефолту буст-фактор 100% стоит. Неудивительно что у него дрон рванул вверх, с таким-тор буст-фактором. Я так понимаю его надо поднимать потихоньку, подстраивая под свой дрон, что б добиться эффективного и достаточного торможения.

У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.

vzhik5
ipz:

У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.

расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?

ipz
vzhik5:

расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?

Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.

vzhik5

Народ, а есть вообще толковое описание полетных режимов инав версии 2.4.1??? Там добавились новые режимы которых раньше не было. И не все понятно как именно работают. Документацию перелопатил - именно полного описания нет… Где это вообще можно найти?

ipz:

Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.

типа вот так: ???

www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0

ipz

типа вот так: ???

www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0[/QUOTE]

На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.

Я хочу попробовать сделать чтобы режим включался по 2 условиям -

  1. включен позхолд
  2. правый стик находился бы близко к центру
vzhik5
ipz:

типа вот так: ???

www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0
На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.

Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?

ipz
vzhik5:

Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?

Да,есть,так точно. Но нужно быть готовым к неплановому улету вдаль.

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер с полетником matekf405ctr, Inav 2.4.1
В первой вкладке все галочки зеленые.
Отключил все Gps, Baro, компас и т.д. в настройках.
Установил режим ARM на тумблер.
С проверочной вкладки все моторы крутятся. И по одному и все вместе.
Включаю тумблер ARM на пульте, контроллер пищит примерно с частотой 0,5 сек. и мигает синим диодом…
И при подключенном шнурке к Inav, при этом все галочки в пре-арминге зеленые. И при отключенном тоже самое.
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?

Basiliocat
Kirill-G:

Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?

CLI -> status

Basiliocat
Kirill-G:

Сейчас скрин скину

Похоже газ не в ноле, возможно из-за этого ругается на тумблер АРМа. Проверяйте канал газа.

Ozyris
Kirill-G:

Сейчас скрин скину

Скрин бы со вкладок приемник и режимы.

Kirill-G

А как сделать калибровку регулятора 4-1 dshot600? У меня iFlight SucceX-E 45A и полетник MAtek f405ctr. Подключен тоненькими проводами. Питание идет к регулятору…Надо вообще калибровать регуль?

Basiliocat

Еще на ARMSW может ругаться, если ПК загрузился с вкл. тумблером АРМ.

Kirill-G
Ozyris:

Скрин бы со вкладок приемник и режимы.

Сейчас скину…

На скринах газ в пол, газ на минимуме, 5канал на арминг, 6-й на 3-хпозиционник, режимы акро, англ, и еще что то…

Все, вроде разобрался. Добрые люди подсказали. Настроил EPA в пульте на газ 132%. Минимальный газ стал 987. Стало армится.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?