Вопросы по iNav
У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль.
Посмотрите видео с 5 минуты, включите титры и сделайте перевод на русский в настройках.
В Круизе когда отпускаешь стики он тормозит и не куда не возвращается.
Вот как раз в круизе отпуская стики он пролетит по инерции точку и вернётся назад, если конечно летели не со скоростью черепахи.
EATR напишите во вкладке где примник.
Спасибо огромное. Не думал, что так просто поменять каналы местами. Все получилось…😃
Серьезно, не удалось подобрать нужную комбинацию из T, R, A, E ?
Получилось. Спасибо большое. Не знал, что можно буквы местами менять…
А подскажите еще пожалуйста. Как я понимаю, нужно, чтобы бегунки каналов в программе откликались на движения стиков (стик влево - ползунок влево) (стик вверх - ползунок увеличивает показания) (стик вниз- показания уменьшаются) Все правильно?
Реверсы на пульте настраивать?
Реверсы на пульте настраивать?
Да
У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль. Пришлось дизармить. Но высота была метра 3 так, что только пропы пострадали.
Точно как на видео -
Может в следущих версиях уже поправили, но я пока больше этот режим не пробовал включать.
Тут на видео чувак явно руками подкрутил настройки МС-брейкинга - он буст фактор поставл в 200% - максимум. По дефолту буст-фактор 100% стоит. Неудивительно что у него дрон рванул вверх, с таким-тор буст-фактором. Я так понимаю его надо поднимать потихоньку, подстраивая под свой дрон, что б добиться эффективного и достаточного торможения.
Вот как раз в круизе отпуская стики он пролетит по инерции точку и вернётся назад, если конечно летели не со скоростью черепахи.
Значит Юлиан что-то попутал на видео 😃
на 29 минуте
Тут на видео чувак явно руками подкрутил настройки МС-брейкинга - он буст фактор поставл в 200% - максимум. По дефолту буст-фактор 100% стоит. Неудивительно что у него дрон рванул вверх, с таким-тор буст-фактором. Я так понимаю его надо поднимать потихоньку, подстраивая под свой дрон, что б добиться эффективного и достаточного торможения.
У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.
У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.
расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?
расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?
Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.
Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?
Вот для кого писал? rcopen.com/forum/f123/topic443443/11376
Народ, а есть вообще толковое описание полетных режимов инав версии 2.4.1??? Там добавились новые режимы которых раньше не было. И не все понятно как именно работают. Документацию перелопатил - именно полного описания нет… Где это вообще можно найти?
Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.
типа вот так: ???
типа вот так: ???
www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0[/QUOTE]
На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.
Я хочу попробовать сделать чтобы режим включался по 2 условиям -
- включен позхолд
- правый стик находился бы близко к центру
www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0
На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.
Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?
Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?
Да,есть,так точно. Но нужно быть готовым к неплановому улету вдаль.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер с полетником matekf405ctr, Inav 2.4.1
В первой вкладке все галочки зеленые.
Отключил все Gps, Baro, компас и т.д. в настройках.
Установил режим ARM на тумблер.
С проверочной вкладки все моторы крутятся. И по одному и все вместе.
Включаю тумблер ARM на пульте, контроллер пищит примерно с частотой 0,5 сек. и мигает синим диодом…
И при подключенном шнурке к Inav, при этом все галочки в пре-арминге зеленые. И при отключенном тоже самое.
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
CLI -> status
Сейчас скрин скину
Похоже газ не в ноле, возможно из-за этого ругается на тумблер АРМа. Проверяйте канал газа.
Сейчас скрин скину
Скрин бы со вкладок приемник и режимы.
А как сделать калибровку регулятора 4-1 dshot600? У меня iFlight SucceX-E 45A и полетник MAtek f405ctr. Подключен тоненькими проводами. Питание идет к регулятору…Надо вообще калибровать регуль?
Еще на ARMSW может ругаться, если ПК загрузился с вкл. тумблером АРМ.