Вопросы по iNav
Вот как раз в круизе отпуская стики он пролетит по инерции точку и вернётся назад, если конечно летели не со скоростью черепахи.
Значит Юлиан что-то попутал на видео 😃
на 29 минуте
Тут на видео чувак явно руками подкрутил настройки МС-брейкинга - он буст фактор поставл в 200% - максимум. По дефолту буст-фактор 100% стоит. Неудивительно что у него дрон рванул вверх, с таким-тор буст-фактором. Я так понимаю его надо поднимать потихоньку, подстраивая под свой дрон, что б добиться эффективного и достаточного торможения.
У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.
У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.
расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?
расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?
Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.
Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?
Вот для кого писал? rcopen.com/forum/f123/topic443443/11376
Народ, а есть вообще толковое описание полетных режимов инав версии 2.4.1??? Там добавились новые режимы которых раньше не было. И не все понятно как именно работают. Документацию перелопатил - именно полного описания нет… Где это вообще можно найти?
Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.
типа вот так: ???
типа вот так: ???
www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0[/QUOTE]
На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.
Я хочу попробовать сделать чтобы режим включался по 2 условиям -
- включен позхолд
- правый стик находился бы близко к центру
www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0
На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.
Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?
Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?
Да,есть,так точно. Но нужно быть готовым к неплановому улету вдаль.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер с полетником matekf405ctr, Inav 2.4.1
В первой вкладке все галочки зеленые.
Отключил все Gps, Baro, компас и т.д. в настройках.
Установил режим ARM на тумблер.
С проверочной вкладки все моторы крутятся. И по одному и все вместе.
Включаю тумблер ARM на пульте, контроллер пищит примерно с частотой 0,5 сек. и мигает синим диодом…
И при подключенном шнурке к Inav, при этом все галочки в пре-арминге зеленые. И при отключенном тоже самое.
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
CLI -> status
Сейчас скрин скину
Похоже газ не в ноле, возможно из-за этого ругается на тумблер АРМа. Проверяйте канал газа.
Сейчас скрин скину
Скрин бы со вкладок приемник и режимы.
А как сделать калибровку регулятора 4-1 dshot600? У меня iFlight SucceX-E 45A и полетник MAtek f405ctr. Подключен тоненькими проводами. Питание идет к регулятору…Надо вообще калибровать регуль?
Еще на ARMSW может ругаться, если ПК загрузился с вкл. тумблером АРМ.
Скрин бы со вкладок приемник и режимы.
Сейчас скину…
На скринах газ в пол, газ на минимуме, 5канал на арминг, 6-й на 3-хпозиционник, режимы акро, англ, и еще что то…
Все, вроде разобрался. Добрые люди подсказали. Настроил EPA в пульте на газ 132%. Минимальный газ стал 987. Стало армится.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?
Воспроизвел только что эту проблему - вы когда арм включаете тротл не на минимум ставите. Или полетник считает что тротл не на минимуме. Надо копать в эту сторону.
Все, вроде разобрался. Добрые люди подсказали. Настроил EPA в пульте на газ 132%. Минимальный газ стал 987. Стало армится.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?
Вообще в аппаратуре надо подгонять каждый канал в рамки 1000 - 2000, но в вашем случае с санвой возможно лучше будет убрать EPA и подогнать все каналы командой rxrange.
Диапазон Arm в режимах рекомендую дотянуть до 1400.
Не подскажете еще, это только в пульте настраивается, или программно тоже можно подкрутить?
В аппе газ 100%, CLI -> rxrange 2 1111 1911 (по Вашим скринам)
Кстати, Вы спрашивали про реверс каналов. Вспомнил, что тем же rxrange можно сделать, например: rxrange 2 1911 1111.
Сброс: rxrange reset. Ну и про save не забываем.
в вашем случае с санвой возможно лучше будет убрать EPA и подогнать все каналы командой rxrange
Я бы сказал, что это единственно верный метод.
Я бы сказал, что это единственно верный метод.
Так я сейчас возвращаю газ в аппе на 100%. Потом командами по всем каналам делаю диапазон 1111 1911? Там где нужен реверс, то 1911 1111?
Я правильно понимаю?