Activity
Дешевый китайский это полное гавно
Пока без стаба можно пружины зажать - сделать пожёстче перед и будет меньше переворачиваться
Mост этот стоит на аксиале ети на аксиал врайт вроде и ещё на каких-то моделях мост называется ар 60 чтоли не помню смысл найди точное название и модели на какие он ставится, даже на этом ресурсе и на авито я видел в продаже такие мосты не один раз поищи
[QUOTE=andryxaa;7707373]Для привлечения бОльшего количества участников я бы ограничился стоковыми колесами. Они почти у каждого есть. Даже для анлим класса. Плюс позвал бы ремо хоббей.
Да всех шортов десятого масштаба на оригинальной резине главное батареи одинаковые чтоб были 2s думаю предпочтительней на 3s слишком резко для нас любителей кавардак кто влес кто подрова начнётся
Я бы на Трофи траке yeti попробовал ни разу по трассе не ездил
По ковру с правильной резиной слёш монопривод почти не уступает полноприводному за счёт меньшего веса в конечном итоге у любителей все решает скил
Согласен, у меня аксиал трофи трак заблокирован мост, рулится в управляемом заносе очень предсказуемо без гироскопа.
Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.
У укатанного снега нет глубины…
Если просто по неглубокому, то и сток сойдёт.
А вообще, если не считать лопаток, то лучший выбор мягкая мелкопиновая резина
У меня гудрич аксиаловский лучше чем пин пролайн гребет, и то и другое есть- сравнивал, может что еще появилось кроме лопаток?
благодарю
у меня старый=)
недолго работает?
я разбирал корпус регуля, снизу на плате есть косяк герметизации, где-то на первых страницах видел фото такое же.
кулер маст хэв?
Работает отлично и очень долго,вазилин тут все ругают, но у меня с ним проблем никогда не было и в хвост и у гриву, кулер стоял оригинальный включал его только летом в жару, так не греется почти 2wd очень легкая напряг на мотор-регуль небольшой, если незадрачивать на 3с в полный газ то куллер не нужен.
П.с. Сейчас регуль замок, вазелин по моим сугубо ощущениям был лучше : плавней и в три раза быстрее переход от вперед-назад, и гораздо быстрее отклик на тормоз-газ. От вазелина только хорошие впечатления остались.
Пп.с
Раз тему про резину зимнюю развел, совет- блокируйте задний диф на зиму едет в два раза лучше.
Китайские колеса с крупным пином кто пробовал по снегу?
На какой резине зимой катать по укатанному не глубокому 2 см. Максимум снегу, какая толкает лучше всего?
Я думаю, что все знают это! Так что лучше мне на почту! Почта: ufateh@mail.ru
Друзья товарищи по увлечению!Не пинайте слишком сильно по…))). Ветка большая… Киньте ссылочку, как “малыми кровями”, не разбирая то, что не надо разбирать…, разобрать задний дифф Слеша 2вд. Купил на этом форуме у хорошего человека, на ведь неизвестно там что. Надо промыть, смазать и загерметить.
Смазки там надо немного, с низу сопливить будет, если на стандартной коробке, подкладываеш кусок бумашки плотной под самый низ, между защитой сзади снизу и коробкой - теч ничего не будет, герметик не нужен, выстави спур- пиньен по бумажке, а больше кроме заправки аммортов там делать ничего не нужно, модель очень простая, зато не убиваемая
Парни кто скажет какой длинны верхние переднии тяги, не рулевые, так получилось что выкинул стандарт пластик поставил трахас, а с размером не уверен и какая резина по укатонному снегу лучше всего толкает?
Можно поинтересоваться чем снимаеш и чем монтируеш?
Круто получилось
Неожиданно, попробую, а что за сухая смазка можно название?
П.с.
шс болтается не от износа, а от китайских мастеров к деталям претензий ни каких но шс откровенное говно с недопустимыми для rc зазорами, хотя были бы зазоры нормальными учитывая их материалы наверно бы тоже разбились быстро.
Ребят всем привет! Прошу советов купил алюминий китайский-шэсы все железные в железной обойме впресованной в алюминий проблема: у шариков большой люфт в обойме, чтото можно сделать это на линках и тягах, проблема 2 на рычагах в местах крепления к кузову отверстия слишком большие
Ага и алюминий мягкий как gовно, износ моментальный. Я беру алюминий от HotRacing он из сплава 6061-6 и вытачен на станке ЧПУ
Да у меня к алюминию нет притензий, железный шс в железном “потроне” люфтит, который впресован в алюминий, по поводу хот рейсинг, ванкович и т.д. Понятно что качество но в 3-5 раз дороже стоит.
Шайбы, вставки, проставки))) (ничего страшного) надо было бы выбирать проверенного производителя
Вставки проставки не помогут- в самом шс люфт большой, в алюминьку шс впресовано хорошо но сам шарик во вставке сильно болтается, в трахховском пластик+ железный шарик вообще нет люфта по сравнению с этим.
Поменять шс невозможно? Никто не пробовал?
Купил алюминиевые детальки с алиэкспресс, во всех шеэсах люфт дикий, что то можно с этим съделать?
Хорошо кроссовые наклейки вписались, и трасса я так смотрю подбоком, раньше занимался по этому в курсе, видео твой конек, про баху лучшее в тюбе, интересно было бы с аксиалом снять, ну просо художественно, понятно что в движении проигрывает аксиал, не думал как я поставить коробку понижайку, колеса, кузов и краулером стать, из лоси как и из аксиала получается модель два в дном: трофи трак и рок рейсер?
Может сумбурно напиал смысл: меняя колеса и кузов имея коробку с понижайкой имееш две модели тт и рок
По этому рисунку получается разница в колесной базе 3 см., тут никакой кузов кроме 8 ки не подойдет
Наткнулся на картинку случайно, вот бы на денечек под шашлычек на такой трассе покатать, уютно как то прям:)
П.с.
Может аксиаловская корка неподходит к лоси потому что ее человек на которого ты ссылался выше использовал ее вместе с аксиаловской задней клеткой? Я просто не понимаю причем тут рычаги, в крылья упираются?
Ну бывает люди продают кому больше не нужно, я так продавал на тракссас, да и у нас в барахолке бывает, просто баха редкая довольно
Б/у не покрасишь. Точнее покрасишь, но учитывая стихию этой тачки, краске капец
Не сверху не вариант, неужели на ебее нет новых за пол цены?
Может не морочится немного б/у тогда искать, в смысле с рук, наверно и новый найти можно за пол цены, от шорта согласен нет смысла из более менее копийной игрушку делать.
меня например и слеш всем устраивал кроме того что он выглядит как игрушка после него аксиал прям вверх инженерного изящества хотел строить копийный тт, но подразобравшись в теме получается еще минимум цена модели, думаю теперь оно того не стоит теперь онли тракссас анлимитед, если на аллюминий подвеску поставить то получится велликолепная игрушка и на полке в статике будет радовать да и 10 масштаб маловат для меня.
П.с.
Давайте продавать свои брички и стройть идеальные анлимитеды😒
Главное чтоб почку продавать не пришлось.
Fox c ktm-овским цветом самый интересный на мой вкус.
По коркам:proline ford raptor на yeti красивый и реальный кузов- 37 баксов все таки не 84 как родной или jconcepts ford f-250 super duty xlt забей в тюбе там чел колхозит по цене незнаю.
Как он угандашивает модели, на 5 мининут и без смазки хватит😁
У тебя наверняка средняя часть в порядке, можно от Блица или слеша перед и зад поставить перед в упор, а задние крылья по колесам, ну сантиметр щель от кабины до задних крыльев будет не критично, а колесную базу сокращать это не вариант, в конце концов можно задние арки распилить в ширину немного чтоб походил короткий кузов от sc или вообще без задних крыльев, я так пока катаюсь
В конце концов можно и б/у оригинал.
Корка из трех частей состоит может можно из корки любого шорт корса напилить? Аксиала хорошо что не взял, там минимум пол машинки менять надо на афтермаркет я сперва в восторге был от конструкции но жидкая она, краулеры их специализация быстрые машинки не получаются пока, на тракссас анлим коплю с такссасом вообще заморочек небыло никогда.
Можно узнать зачем диски другие поставил?
Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.
Эта модель просто подарок для “собирателей” трофи траков, представляю какая получится конфета после установки на нее алюминия, оч. Нравится, но цена которая удвоится после тюнинга немного охлаждает пыл, будем копить, лоси выглядит игрушкой в сравнении с траксас, единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги, у тракссаса традиционная доступность запчастей в России. А так просто шикарная модель для меня.
Размер вроде как тракссас 1:7, лоси 1:6
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Да не копийно, но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
Есть вариант купить
Pit Bull Tires Rock Beast XOR 2.2/3.0" SC Tires
Axial 2.2/3.0 41mm Hankook MT Rear TiresЧто про них можете сказать. Будет стоять на шорте восьмерке если что. Просто вообще не знаю где спросить
Пит були отлично грести будут, еще вариант универсальный bf Goodrich baja mk2 они даже зимой едут хорошо на ети тт у меня стоят
Ок спасибо!
Парни может у кого есть пиньен от 19 до 22, или кто видел в наличии в магазине, может от другой модели подходит, мотор стоковый.
На шорт корсе колеса перед-зад с разным вылетом?
Если вы имеете в виду ети трофи трак, то одинаковые.
Мне кажется токи большие для “поднятия” банки. Я поднимал банку током 0,2С, под присмотром, до 3 вольт. Поднимать банку надо отдельно, чтобы не шло большое напряжение через всю сборку ( если дохлая банка не берёт на себя заряд,работает просто проводником, в нормальную банку поступает большое напряжение). Если через силовые, надо обязательно контроль по банкам. Вы какой акк “оживляете” и какое напряжение выставили Nixx?
2 ампера, последний раз попробую 0,5, если нет выкидываю, отпишу если не взорвусь)))
Ну прикол в том, что я уже так делал и она не взорвалась, ну а так под присмотром в кастрюле))) в этот раз тишина NI-MH заряжаю2A, без балансира сперва 2 мин. Потом проверяю по нулям, 3 мин.-по нулям, щас пять минут хочу попробовать не греется вроде нормально все.
Есть еще способы или выбрасывать?
Парни подскажите как на аймаксе поднять батарейку до 3 вольт, чтоб зарядить по полной, раньше так делал но не помню уже, на гидриде чтоли заряжать, смысл липо провалялся год зарядка его не видит
На Ni-Mh заряжаю без баланса 3-5 мин., как сказали и ничего, вольтметр на зарядке показывает на одной банке 6.5 v на другой по нулям. Может что не так делаю забыл уже в прошлом году получалось, батарея тракссас зарядка аймакс б6 если что.
На Ni-Mh заряжаю без баланса 3-5 мин., как сказали и ничего, вольтметр на зарядке показывает на одной банке 6.5 v на другой по нулям. Может что не так делаю забыл уже в прошлом году получалось, батарея тракссас зарядка аймакс б6 если что.
Может дольше надо заряжать или по другому как попробывать, жаль выкидывать новая почти
Парни подскажите как на аймаксе поднять батарейку до 3 вольт, чтоб зарядить по полной, раньше так делал но не помню уже, на гидриде чтоли заряжать, смысл липо провалялся год зарядка его не видит
Что значит неккоректная эксплуатация? Много слышу непойму что это значит ( новичек) у меня тоже замок.
Только сейчас испытал на улице, заепца. Подвеска очень энергоемкая зад не подбивает как я думал, но на стандартный вес жестковата, ну так железки придут станем тяжелее, лейт мотив как говорил scalemehanic: двухскоросная коробка, рычаги и мост см, привода и кардан mip, все остальное boom racing и резя краулер.
Смысл поиметь две модели в одной: рок рейсер, и трофи трак, меняя только резину за 5 сек.
По резине и дискам может кто подскажет модель с максимально низким профилем для краулер, хочу подрезав спереди крылья использовать кузов что есть, и диски чтоб на века)) я новичек, до этого был только слеш.
Чета ветка вялая совсем, хочу поделится своим рукожопием-извратом, пока едут железки руки ЧЕСАЛИСЬ-решил апгрейдить дохлую подвеску ети от слеша остались детальки итак:
комплект алюминиевых аммортизаторов от слеш 2 вд замесил с аксиаловскими: зад-задний аммо аксиал пружина перед зад слеш+ аммо перед слеш без пружины
Перед- сток аксиал + зад аммо слеш зад пружина аксиал.
Прикол в том что все подошло и не пришлось делать ни одной дырки и не вмешиваться в конструкцию, впереди ход увеличился и стал как у пролайн поверстрок, в одбой идут одинаково.
Единственный минус или нет, спереди отбой на аммо раньше на 5 мм. Чем рама касается земли при пробое, не помню как на траксасе было, смысл понятен: не поломает,поотрывает ли аммо при прыжках на пробой.