Losi Baja Rey trophy truck
Ты у себя тоже люфт видишь?
Не вижу, чувствую. Читал что подши говно, не удивился люфту.
Заказал передний корпус дифа и вставку в мост от ssd, сижу перед наполовину разобранной бахой и думаю, перебирать как есть или подождать. И колеса новые от пролайн)
Евгений, до сайта траксаса добрались, а лоси неприступным оказался?!
www.losi.com/…/LOS03008_Exploded_Views.pdf
www.losi.com/…/LOS03009-Exploded-View.pdf
Поздравления! Приятные обновочки) Тема с колёсами интересна, как смотрятся на модели и как попадают в фендеры. Жду фото)
Пока дождило, ещё немного повозился. Диски покрасил серебристым металликом. Кстати, может кто то продаёт колесо от бахи? Может быть даже не целое, мне на запаску для красоты. А то там от шорта колёса повесил, но они поменьше оригинальных.
Обновил наклейки немного и покрасил блоки “мотора” в серебристый. Думал на этом остановиться, но теперь явно вижу, что не хватает выхлопа при виде сбоку)))) Но так то поприятней выглядит, мне помню не нравились моменты в видео, где модель видна сбоку и под капотом ничего не видно на просвет.
Хорошо кроссовые наклейки вписались, и трасса я так смотрю подбоком, раньше занимался по этому в курсе, видео твой конек, про баху лучшее в тюбе, интересно было бы с аксиалом снять, ну просо художественно, понятно что в движении проигрывает аксиал, не думал как я поставить коробку понижайку, колеса, кузов и краулером стать, из лоси как и из аксиала получается модель два в дном: трофи трак и рок рейсер?
Может сумбурно напиал смысл: меняя колеса и кузов имея коробку с понижайкой имееш две модели тт и рок
Наклейки украшают гоночную технику) Хотя кроссовые я клеил скорее от безысходки, он просто качественные, не царапаются и от влаги не расползаются. В идеале для копийности конечно бы сделать наклейки тех фирм, котрые в американском оффроуде участвуют.
С аксиалом с удовольствием поснимал бы, но у нас ни у кого нет его)). Я имею ввиду, который трофи трак. У меня уже год мечта - поснимать с квадрокоптера на бреющем полёте, как в реальных трансляциях Баха 1000 и Минт 400, там вертолёты сопровождают машины. Но тут загвоздка, квадрик есть, летать умею, но нет единомышленников, кто поездил бы на модели на кадр. У нас радиолюбителей мало, приятели по хобби все гонщики, которых кроме трассы особо ничего не интересует.
Про коробку - я скорее фанат именно быстрых трофи траков, так что с этой моделью двигаюсь скорее в сторону всё большей копийности, похожести на большие скоростные пустынные траки. В идеале хотелось бы спаять металлический каркас безопасности. Вчера вот наткнулся на один проект, собран на шасси Бахи Рэй. Вот это я назвал бы эталоном тюнинга))
Катнул вчера " на камеру", хотел глянуть, насколько свет хорошо смотрится. Как ни странно, китайский прибор в морде оказался ярким даже на солнце, а вот родной лосёвский под крышей вообще не заметен. Дома в темноте увидел следующее, китайский реально освещает пару метров перед тачкой, а родной лишь заметен сам, типа " у меня горят лампочки"))) Оба запитаны от приёмника. У родного есть хороший момент, он спрятан под крышей, то есть при крашах не страдает, в отличии от большинства вариантов света, которые крепятся сверху на крышу. Может потом просто подберу ему лед полоску поярче.Ну а так, симпатично вышло, мне нравится.
Зачёт!
Насколько точно поместились покрышки в крылья?
Я вот понимаю, что хочется чего то новенького)
Все четко при любой артикуляции. Но это в большей степени заслуга вылета дисков.
Ну конечно, покрышка стоит в той части пространства, куда её выставил диск.
В общем поздравляю, хорошие обновки, колёса прекрасно вписались.
А я тут всё в копийность) Приехали детальки от Траксас ЮДР, рискнул заказать, они копейки стоят - баночки с маслом, аккум, заливная горловина))) Хоть он и 7го масштаба, но визуально неплохо становятся. Доделаю, сниму видеообзор.
Yariko,ждём видео
К сожалению видео пока руки не доходят снять, пока пара фоток. Огнетушители от тракса большеваты оказались, оставил алиэкспрессовские, но наклейки взял от траксаса. Также у UDR по два аккума и два лотка с доливками масла, на лосе как то перегруженно смотрелось, потому оставил по одному. Заливная горловина бака хорошо вписалась по размеру, также выносные резервуары амортов вроде норм по пропорциям легли)
Парни, что притихли? Катаете хоть?
Держите свежий видосик.
Мдаааа…Ну если честно, они мне сразу показались хлипкими против родных монолитных. Оригинальные вроде ж недорого стоят, может вернуться на них?
А я решил попробовать пролайновскую корку для аксиала. Как и следовало ожидать, 360 мм колёсной базы акси против 370 лосёвских не позволяют красиво посадить кузов. Если прицелить по задним колёсам, передние вообще мимо арок. Но я купил по совету буржуев задние тяги от аксиала, стоят 15 баксов и они действительно на искомый сантиметр короче. Правда стоковые какие то тонковатые и легко гнутся пальцами. Ну посмотрим, если понравится как выглядит и как едет с укороченной базой, можно будет со временем взять алю тюнинг. Тогда вместо одного кузова за 84 доллара будет возможность выбирать из пролайновского раптора за 37 и двух аксиаловских кузовов, они от 40$ до 60$ встречаются. Ещё пока не понял, что с мордой тогда делать, у аксиала корки на сантиметра 2 вперёд лосёвсого бампера торчат, что при крашах может их быстро порвать.
Небольшой отчёт о процессе вживления корки для аксиала. Походу пошёл долгострой((((
1 продольные штатные тяги от йети пришли без шаровых. Шаровые от лося не подошли они 7мм диаметром, пришлось купить шарики на 5.9 мм.
2 проушины лосёвских амортов не поместились в пазы, пришлось пересверлить отверстия. Вообще очень гуляют тяги аксиала, какой то пластик - почти резина. И в сечении они на треть меньше, худосочные какие то. Реально та часть, которая от крепления аморта до крепления заднего моста, играя, добавляет почти полсантиметра хода. Видимо придётся купить ещё одни, алюминиевые.
3 Сократившаяся на 10 мм длинна тяг привела к тому. что при вываливании подвески вниз ( как при прыжке) крестовины кардана принимают слишком сильный угол и перестают крутиться. придётся делать какие то ограничители хода, типа как на настоящих машинах, тросы либо ремни. Вот эта копийность мне не особо нравится…
4 Кузов, если крышу положить на лосёвские опоры на каркасе, не достаёт на капоте почти сантиметр до точек опоры. У лося то капот провален ниже крыльев, а у этого кузова он даже чуть выше. Передние крепления на капоте находятся в нормальном месте, а те 2, которые ближе к водилам, попадают аккурат в место, где проходит линия подъёма места под воздушный фильтр. Передние крепления на бортах попадают как раз там , где уже начинаются передние крылья. Придётся что то колхозить, возможно печатать на принтере переходники от штатных мест крепления корки, к местам, которые возможны для этого на пролайновском рапторе.
5 Кардан пришлось укоротить на 10 мм, как папу, так и маму. но и тут всё не прошло гладко. Теперь он где то подкусывает, не не делает гладко “входит - выходит”. Похоже в “маме” шлицы уже не так глубоко сделаны ближе к их завершению.
Какие выводы?
Оригинальная корка - 84$
Альтернативная
Корка - 37
Продольные задние тяги (сразу алю) - 35
Возможно толковый кардан - 40
3Д печать крепежей под корпус - 10
Примерно 120 долларов и очень много возни. потом конечно можно будет покупать кузова в два раза дешевле лосёвских, но поначалу…А я то думал, отдам 15 уе за тяги и карданчик подпилю да и всё… Сейчас бы скорее купил лосёвскую корку да и всё.
А теперь я заложник собственного решения, назад дороги нет)) Посмотрим, что по итогу получится.
Спасибо за ограничители! Это на амайне или где? Я так понял, что ссылки на магазины вставлять запрещено на форуме, только скриншоты?
По варианту корки))) Это точно не мой случай, так как я пытаюсь копийную модель делать, а что за трофи трак без кузова? Это уже какой то рок рэйсер получится, немного не моё.