Activity
На конец заказал Gens Ace 4s на 6750 махов в жестком корпусе. Зашли в отсек четко - миллиметр в миллиметр. Нужно только контакты на траксовские перепаять.
Всем привет! Подскажите, кулер на регуляторе скорости постоянно молотит, независимо от нагрузки. Начинает работать с момента включения и пока не отключишь батареи . Раньше такого не было. Почему так?
Тут ранее писали про обновление прошивки, может это из-за этого.
Тоже обновил регуль, пульт и приемник. Ощущение, что в ЮДР стало больше дури, откатал 1 раз, курок до конца так и не нажимал на 6с…
Мысли по доработке ЮДР:
- хочу поставить открытый дифф (залить масло 100 000) на задние колеса, хочу улучшить управляемость и надеюсь что задний привод будет жить чуть дольше.
Я думаю дури вряд ли больше стало. Это больше похоже на то, как помоешь машину,и кажется что она быстрее едет 😃). Я вообще большую часть времени гоняю на 4 банках. Я на 6 банках тоже полный газ никогда не выжимаю.
- Открытый диф, на мой взгляд, должен уменьшить переворачиваемость в поворотах, уменьшить избыточную поворачиваемость, связанную с заблоченным изначально задним дифом, а точнее его отсутствием там в принципе. В целом это интересные варианты поиграться с настройками.
- А вот уменьшать ход подвески я бы не стал. Тогда теряется вся соль этой машинки, и она уже будет больше похожа на лося и мохаву. Впрочем открытый задний диф тоже убирает особенности управления этой машинки. Я тоже хотел поэксперементировать с открытым дифом, но потом передумал. У меня еще Слэш 4х4, я на нем пытаюсь учиться управлять с открытой трансмиссией.
Я по поводу охлаждения мотора. Почему нельзя сверху в деке над мотором сделать отверстие и поставить турбокуллер небольшой хотя бы 30х30? Просто то что предлагает али в зад мотора ставить хрень полная по моему…
У меня стоят два вентилятора. Торцевой вентилятор все время забивается и не крутится. Кроме того, его нужно допиливать, потому что в стоке за него цепляется кардан. Лучше ставить на мотор сбоку. Есть готовые варианты и на али и на ебей. Я на третьей странице здесь выкладывал. У меня оба варианта реализовано. Ну и третий сделать отверстие сверху. Но я не захотел. Мне кажется если сделать сверху, внутрь больше пыли лететь будет. Оба вентилятора подключены через бек.
А есть у кого размеры акумов или модель 3с чтобы два влезло ? Заказал аккумы , а они не подошли , хотя по описанию должны влезть были
Я заказывал эти в декабре 2018 года за 7800. Полет нормальный. Пока лучшие из того что покупал.
aliexpress.ru/item/32848760134.html?spm=a2g0s.9042…
Не нужно серво сейвер от GPM, поверьте, за его цену вам родных хватит на 10 лет, а аллюм от песка страдает не меньше пластика
Люминий стоит в три раза дороже пластика. Но мне пластика хватило на год нечастых покатушек. Буржуи на американских сайтах переходят на люминий gpm или hot racing. Будем посмотреть. Может к следующему разу, когда нужно будет менять, появится инфа по люминиевому сервосейверу.
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Всем привет. После удара об столб сломался привод. Tra8550. Кто нибудь знает где его достать? Амейн не шлёт, у нас нету… Может аналоги от других моделей? (((
lindinger.at/…/traxxas-cv-drive-shaft-steel-only-s…
отсюда может быстрей прийти даже с учетом того, что нет в наличии (написано под заказ). Очередной раз привет Хобби Центру, в котором как обычно ни хрена нет. Я так стабилизатор поперечной устойчивости 3 месяца ждал из Хобби Центра. На все мои комментарии в ветке в группе в контакте были ответы: свяжитесь со службой поддержки, а служба поддержки три месяца одно и тоже - мы заказали ждем поставки. Хотя из-за бугра бы уже несколько раз приехало.
вот еще вариант дороже, но возможно лучше даже:
gpmparts.com/traxxas-unlimited-desert-racer-extra-…
Я заказывал с этого сайта, все пришло быстро. Кстати американцы тоже много берут тюннинга от GPM.
Gens Ace 4s сходил измерил - 46 ширина. 49 высота. 138 длина. Кейсы 5000 мач и 6750 мач 4s одинаковые.
Черная магия и не будет работать на высоких нагрузках - она не умеет. Power plant может быть, нооо.
Варианты - или брать NVizion и делать оболочку из люминя, или генсы. ХРБ - тоже немножко лотерея, но куда как лучше чем магия без магии.
Вы же эти аккумы используете в UDR? Все никак не закажу. А то мне так на аккум другой фирмы не хватило 1мм, пришлось жесткий корпус разбирать. Вы контакты перепаивали или через переходник подключаете?
Буду генсы брать на 6750
Подскажите кто какие аккумуляторы использует (марка, 2х2S или 1х4s)? Встала проблема покупки новых аккумов. Предыдущие Black magic и Power Plant быстро сдохли, блэк меджик быстро вздулись, и те другие стали быстро разряжаться, и токоотдача упала, что сразу заметно по скорости. Gens ace 2х3S держаться отлично, но я хочу купить все таки 4S, потому что считаю, что это оптимальный вариант для этой модели. Главная проблема - ширина отсека под аккум - 47 мм. Пока нашел единственный вариант 4S от HRB.
ru.aliexpress.com/item/32867231839.html
У Genc ace нет ничего подходящего по размерам.
Тяги tra8547, осмотрите их, они должны быть прямыми, у меня были немного согнуты, из за этого колеса не до конца выворасивались…
Сервосейвер берите новый, в старом скорее всего пластик уже подстерся…
Что стирается в сейвосервере? Должен ли улучшить ситуацию люминий от GPM например?
gpmparts.com/traxxas-unlimited-desert-racer-alumin…
Стоит ли раскошелиться?
Это не серва, а серво сейвер и тяги, я обновил их на стоковые и полет нормальный…перебор сервосейвера не помогал…и тяги стоковые со временем сгибаются, от этого выворот меньше становится…
Я тоже с него хотел начать, начал инфу искать о регулировке сервосейвера - ничего не нашел. Это сервосейвер TRAXXAS 8543, а тяги какие?
Сервосейвер никак не регулируется? нельзя его подтянуть? Что там так быстро изнашивается?
Всем привет. Имеется в наличии серва JX BLS-HV7132MG 32KG, установлена через бек на 7,4 в. Поворачивает полностью только в вывешенном состоянии и при движении задним ходом. Стоя на месте и при движении вперёд выворот колес маленький, поворачивает процентов на 40. Кто-нибудь может подсказать, это лечится, или нужно новую серву уже выбирать?
У меня, по всей вероятности, серва на Пустыннике навернулась. Поворачивает полностью только в вывешенном состоянии и при движении задним ходом. Стоя на месте и при движении вперёд выворот очень маленький. Серва JX bls-hv7132mg 32 кг. Еще были проблемы с газом, чуть тронешь курок, потом сам едет медленно. Это решилось перекалибровкой регулятора. А вот с сервой беда. Задумался о замене. И теперь думаю, стоит ли покупать китай или все так раскошелится на Savox или что-то этого класса.
Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.
Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть…?
Начинать нужно с понимания того, что ты хочешь изменить в поведении авто? В чем цель замены пружин, поршней и т.д.? Сделать жестче, мягче? Или у тебя амморты текут, или штоки погнулись? Если жестко башить, то какая разница, какие-там амморты, они любые не выдержат.
Гоняю на стоковых два года. В космос Слэш не запускаю, поэтому все живое родное. Менял только один рычаг, после того как въехал при -15 в перила в скейтпарке. И амморты у меня не текут, менял масло в аммортах один раз.
Замену подшипников в качестве ремонта не рассматриваю, потому как это расходники.
Наконец-то резина от Pro-Line prolineracing.com/…/hyrax-all-terrain-tires.asp
Соразмерник в масштабе 1/7 Arrma Mojave
Всем привет. Хочу купить удр, но в продажи нет их бэушных, может кто накатался уже и решил продать?) Или кто подскажет где еще глянуть. Нового за 52000 видел только и все.
попробуйте здесь узнать сколько хотят
vk.com/uharin?w=wall82623978_13930
я хочу родной свет поставить, знаю что дорого, но зато эффектно)))
Тогда увеличится клиренс спереди и уменьшится управляемость при разгоне и выходе из поворота, если правильно понимаю физику процесса. В любом случае это все временные меры пока не придет новый стаб.
32 кг которая с али
У меня такая же проблема, и сейчас не могу вспомнить как было с самого начала. Мне коллеги сказали, что для 32 кг на вид слабовато такого не должно быть. Может проблема в серве, может где-то что-то в рулевой системе перетянуто.
видео без стабилизаторов поперечной устойчивости
Хэлп, колеса на стоячей машине поворачиваются не полностью, на ходу или на весу все супер, куда копать и что заказать. Качалку?? Только собрал его и нет сил опять разбирать)))
а какая серва?
Вчера первый раз после поломки переднего стабилизатора протестил машинку на асфальте, машинка существенно чаще стала переворачиваться в повороте.
Почитал умные книжки про стабилизатор поперечной устойчивости, как он работает и на что влияет. В итоге пришел к выводу, что отсутствие переднего стабилизатора и наличие заднего только способствует переворачиваемости. В итоге сегодня отсоединил задний, и машинка стала меньше переворачиваться.
Поверьте!) Пробовал всё, многие советы, очень много всяких вариантов…
Ни чего не помогло…
Гарантия кончилась, рег для возможной починки уехал в Москву.
А вот рекомендуют многие HW MAX6 V3, а кто нибудь его ставил уже?
Как он работает с нашим двигателем?
Есть инфа по этому поводу?
Я посмотрел буржуйские сайты по этому вопросу. Все пишут, что пришел конец регулятору и меняют по гарантии или самостоятельно - по ситуации.
Касательно HW MAX6 V3, все хвалят эту фирму в целом в разных категориях.
Но есть момент, который нужно иметь ввиду. Я пользуюсь телеметрией, особенно важен показатель температуры регуля (он у нас в стоке идет) и температура двигателя(для двигателя вроде как достаточно дополнительный датчик прикупить). Не силен в электронике, но работает это кажется все вместе только в одной связке по какому-то родному траксовскому протоколу - регуль, приемник, TQI пульт, bluetooth модуль в пульте. При установке другого регуля возможно это все работать не будет.
На асфальте да. Алексей, а вы бек герметили?
Да, герметил, окунул пару раз целиком в радиоизоляционный лак, но подозреваю, что этого мало. После последней покатушки и мойки, что-то начала глючить серва, продул бек компрессором - все заработало.
Гонял не только на асфальте, в повороты входит плохо - переворачивается. Заказал пока родной стабилизатор. Когда придет проведу тестирования, потом возможно закажу от GPM.
я лично на бездорожье не особо заметил разницу в езде при отсутствие свей бара…
Вчера первый раз после поломки переднего стабилизатора протестил машинку на асфальте, машинка существенно чаще стала переворачиваться в повороте.
Ауткаст просто короче. Ну и корка
Lindinger.at но у них сайт сломался 😭 принимают заказы по почте
Если зайти через VPN, то все работает.
www.ebay.com/itm/…/273630125667?epid=2298525571 не реклама
этот свей бар 3 мм, в Америке народ доволен им. я лично на бездорожье не особо заметил разницу в езде при отсутствие свей бара…
нашел еще один вариант замены стабилизатора от gpm
Такое ощущение, что вентиляторы после покатух забиваются и перестают крутиться. Лечится продуванием сжатым воздухом с компрессора.
Сломался передний стабилизатор TRA8598. Как всегда в Хобби Центре в наличии нет. Amain не шлёт.
Поставил второй кулер, оба кулера через бек работают, торцевой на 12в, боковой работает от другого бека на 7,4в.
Обрезал часть вентилятора и алюминиевых пластин, чтобы кардан не терься.
Фотки внутренностей.
Пришлось снять немного с нижней крышки после установки бокового вентилятора.
Радикально. WD40 и силиконовая смазка не аналогичные вещи. Одно для промывания, другое смазка)
Кстати, обрабатывать живые подшипники WD40 не стоит. Она хорошо вымывает смазку. Но дохлые с помощью WD40 можно оживить за счет размягчения засохшей каки внутри.
силиконовая смазка тоже вымывает, проверено на новых подшипниках, но при промывке вд-40 я проездил 1,5 года без проблем.
У меня другая проблема - выработка в отверстиях С-хабов, из-за этого люфтят сильно передние колеса. У меня стоит алюминий, он в три раза дороже. Вот думаю, есть смысл брать алюминий опять, или за эти деньги лучше взять 3 комплекта пластика? Насколько дольше ходит алюминий? Там ни пластиковых втулок, ничего нет, и металл трется о метал.
у дасти моторс? надо бы прикупить походу…
а то я вчера впервые катнул по жетскому песку. я немного в шоке после, в основном, асфальта, забито песком всё, отпесткостуило модельку нехило, привода подъело. короче весело, но немного жалко модельку.
как вы храните модель после грязных покатух? я просто не смог её в таком виде поставить, разобрал всю по болтикам и вымыл)
Чехлы летние и зимние есть у Polymotors (polymotors.ru), я у них брал. В целом не плохо. Летний чехол в сеточку, в него мелкий песок все равно попадает, но лучше чем ничего. Зато камушки, ветки и трава не попадают.
Я после почти каждой покатухи прохожу сжатым воздухом. Если воздухом грязь не сбивается, то заливаю в мовильницу воду и через компрессор. Получается неагрессивный керхер, и потом опять воздухом. Потом wd40, чуть жду и сдуваю. Сейчас решил вместо wd40 попробовать силиконовую смазку. Подши тоже не набиваю, сразу меняю.
Ассоха была на 6s, Пустынник на 4S, но на лопатах.
Катаю 30к-1м-10к очень доволен на 4s
Что за смазка 1м? Я только оригинальную трахусовскую для UDR такую видел
Всем привет, поменял все подшипники, масло в диффах (перед 30, зад 7) и установил сцепление от ерево, все сделал по инструкции и родной регуль началь отключаться в пол мощности при разгонах быстрых, ослабил чуть гайку на сцеплении, но все равно регуль уходит в режим моргания красным. Что может быть не так? в чем причина?
Тоже поменял подши и перезалил масло в дифы на Слэше, только наоборот 10-100-30. Еще не пробовал. Кстати стоковая заливка идет 30-100-10 (это с центральным дифом).
Хочу заказать на зад пружины пожостче, как думаете, брать максимальной жесткости 1.25 или 1.146? Кто то ставил себе?
Я после того как масло в аммортизаторах поменял 80 (без пружин) и 45 (с пружинами) машина стала более устойчива в поворотах…
На мой взгляд тут палка о двух концах, если делаешь жёстче амморты и пружины, подвеска уже не будет так отрабатывать ямы все и ухабы. Настройка подвески это всегда компромис - мягкая хорошо летит по ухабам, жесткая - хорошо едет по более ровной и твердой поверхности. Я подумываю купить второй комплект аммортов и залить туда масло по жестче, чтобы можно было оперативно менять и играть с настройками так легче.
Кстати, вчера гоняли на пляже на рыхлом песке. Я все время шел вровень с трагой Ассохой 8 масштаба. Все были очень удивлены управляемости Пустынника. При этом Ассоха была на 6 банках, а я на 4. Я гонял на лопатах.
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Да, так у меня и сделано
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Да, так у меня и сделано
Торцевой вентилятор не подходит по размерам. Когда поднимается правое заднее колесо вверх, кардан смещается вправо и бьётся об вентилятор.
Я не особо силен в электронике, можете глянуть на картинке правильно ли я собираюсь подключать бек к ЮДР? один в приемник, один в серву, два в бек. Бек запитываю от 1 аккумулятора или от двух?
На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
Сделал два вывода для подключения внешних беков напрямую от аккумов. Щас подключен один бек с установкой на 7.4в. Ссылку на бек раньше давал. Из него выходит два коннектора. От него питается сейчас серва и торцевой вентилятор. Торцевой вентилятор из набора gpm рассчитан на 12в. Когда придёт бек на 12в, подключу торцевой вентилятор к беку на 12в. А этот боковой вентилятор рассчитан на напряжение 5-9в. Поэтому его подключу к беку на 7,4в.