Traxxas Unlimited Deser Racer
Полчается не особо стоит его брать?
Брать или не брать, дело каждого. Я лично для себя, стараюсь подобные узлы укреплять. А вот направляющие, в данном случае подвергают сомнениям…
Жалко что в принципе нет этого узла металлического , с этими направляющими…
Пришёл ещё один кулер, боковой.
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
Пришёл ещё один кулер, боковой.
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
Сделал два вывода для подключения внешних беков напрямую от аккумов. Щас подключен один бек с установкой на 7.4в. Ссылку на бек раньше давал. Из него выходит два коннектора. От него питается сейчас серва и торцевой вентилятор. Торцевой вентилятор из набора gpm рассчитан на 12в. Когда придёт бек на 12в, подключу торцевой вентилятор к беку на 12в. А этот боковой вентилятор рассчитан на напряжение 5-9в. Поэтому его подключу к беку на 7,4в.
Я не особо силен в электронике, можете глянуть на картинке правильно ли я собираюсь подключать бек к ЮДР? один в приемник, один в серву, два в бек. Бек запитываю от 1 аккумулятора или от двух?
На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.
На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Да, так у меня и сделано
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Да, так у меня и сделано
Торцевой вентилятор не подходит по размерам. Когда поднимается правое заднее колесо вверх, кардан смещается вправо и бьётся об вентилятор.
Всем привет! Уважаемые владельцы модели UDR, подскажите, акб какой токоотдачи нужно брать? Производитель рекомедует 25С. Что будет если взять 50С? Планирую эксплуатировать на 4s. Машинка огонь!
Ничего плохого не будет, берите смело. Главное чтоб не меньше 25С, а больше сколько угодно, хоть 100С
Всем привет! Уважаемые владельцы модели UDR, подскажите, акб какой токоотдачи нужно брать? Производитель рекомедует 25С. Что будет если взять 50С? Планирую эксплуатировать на 4s. Машинка огонь!
Приветствую, я использую 4s HRB 6000 50c-100c или две 3s JMP 6000 50-100c
Да и с меньшим С ничего криминального не будет. Максимум будет меньше выжимать. Но это обычно нужны прям пределы регулятора или мотора. Кстати, неплохо еще уточнить о каком С речь, burst или continuous.
С грубо говоря отражает площадь электрода внутри элемента питания. Чем больше С, тем больше тока можно снимать с банки. Также это косвенный показатель качества. Много С делать сложнее и дороже. Банка с большим хорошо распределенным электродом сохраняет емкость несколько лучше своего простого аналога.
Для использования С неотъемлемо рассматривается с общей емкостью аккумулятора. С 6000 мАч на 20С можно снимать такой же ток, как с 2400 мАч на 50С, то есть 120 А. Поэтому следует уточнить для аккумуляторов какой емкости рекомендуются эти 25С.
В целом для стоковой модели UDR не стоит париться с токоотдачей аккумуляторов. Во-первых они всяко жирные, мало С с лихвой компенсируется большой емкостью. Во-вторых прилагающийся контролер VXL-6, если интернеты не врут, имеет параметры по току до 80 А постоянно и до 300 А пиковой нагрузки. Вот и считайте какая токоотдача аккумулятора превышает возможности потребления контроллера.
Хочу заказать на зад пружины пожостче, как думаете, брать максимальной жесткости 1.25 или 1.146? Кто то ставил себе?
Я после того как масло в аммортизаторах поменял 80 (без пружин) и 45 (с пружинами) машина стала более устойчива в поворотах…
перебирал шаську, обнаружил не приятные моменты… в шасси модели трещина на 3-4 см, а в коробке передач спереди две трещины и одно крепление сломано…оно вседержится, за счет того что там болтов много очень…но все таки последствия от прыжков на морду оказывается есть…
вот фото сломанных мест
хорошо что коробку передач заказал на рсмарт, когда они еще отправляли, ванну шаськи из штатов в апреле привезу…
Хочу заказать на зад пружины пожостче, как думаете, брать максимальной жесткости 1.25 или 1.146? Кто то ставил себе?
Я после того как масло в аммортизаторах поменял 80 (без пружин) и 45 (с пружинами) машина стала более устойчива в поворотах…
На мой взгляд тут палка о двух концах, если делаешь жёстче амморты и пружины, подвеска уже не будет так отрабатывать ямы все и ухабы. Настройка подвески это всегда компромис - мягкая хорошо летит по ухабам, жесткая - хорошо едет по более ровной и твердой поверхности. Я подумываю купить второй комплект аммортов и залить туда масло по жестче, чтобы можно было оперативно менять и играть с настройками так легче.
Кстати, вчера гоняли на пляже на рыхлом песке. Я все время шел вровень с трагой Ассохой 8 масштаба. Все были очень удивлены управляемости Пустынника. При этом Ассоха была на 6 банках, а я на 4. Я гонял на лопатах.
Ассоха была на 6s, Пустынник на 4S, но на лопатах.
Поставил второй кулер, оба кулера через бек работают, торцевой на 12в, боковой работает от другого бека на 7,4в.
Обрезал часть вентилятора и алюминиевых пластин, чтобы кардан не терься.
Фотки внутренностей.
Пришлось снять немного с нижней крышки после установки бокового вентилятора.
Такое ощущение, что вентиляторы после покатух забиваются и перестают крутиться. Лечится продуванием сжатым воздухом с компрессора.
Сломался передний стабилизатор TRA8598. Как всегда в Хобби Центре в наличии нет. Amain не шлёт.
Такое ощущение, что вентиляторы после покатух забиваются и перестают крутиться. Лечится продуванием сжатым воздухом с компрессора.
Сломался передний стабилизатор TRA8598. Как всегда в Хобби Центре в наличии нет. Amain не шлёт.
www.ebay.com/itm/…/273630125667?epid=2298525571 не реклама
этот свей бар 3 мм, в Америке народ доволен им. я лично на бездорожье не особо заметил разницу в езде при отсутствие свей бара…
Вот и серьёзная проблема…
Многие говорят что регулятор умер.
Модель просто колом стала, как ручник дёрнули, и всё, вот результат…
Есть вероятность что поможет "калибровка на 2s , не знаю к сожалению точно ли это…
Ток вот вопрос, как на этом регуляторе делается правильно “калибровка”.
Может кто подскажет?
Видео проблемы -
Запаха постороннего нет, двигатель был слегка тёплый…