Traxxas Unlimited Deser Racer
Да и с меньшим С ничего криминального не будет. Максимум будет меньше выжимать. Но это обычно нужны прям пределы регулятора или мотора. Кстати, неплохо еще уточнить о каком С речь, burst или continuous.
С грубо говоря отражает площадь электрода внутри элемента питания. Чем больше С, тем больше тока можно снимать с банки. Также это косвенный показатель качества. Много С делать сложнее и дороже. Банка с большим хорошо распределенным электродом сохраняет емкость несколько лучше своего простого аналога.
Для использования С неотъемлемо рассматривается с общей емкостью аккумулятора. С 6000 мАч на 20С можно снимать такой же ток, как с 2400 мАч на 50С, то есть 120 А. Поэтому следует уточнить для аккумуляторов какой емкости рекомендуются эти 25С.
В целом для стоковой модели UDR не стоит париться с токоотдачей аккумуляторов. Во-первых они всяко жирные, мало С с лихвой компенсируется большой емкостью. Во-вторых прилагающийся контролер VXL-6, если интернеты не врут, имеет параметры по току до 80 А постоянно и до 300 А пиковой нагрузки. Вот и считайте какая токоотдача аккумулятора превышает возможности потребления контроллера.
Хочу заказать на зад пружины пожостче, как думаете, брать максимальной жесткости 1.25 или 1.146? Кто то ставил себе?
Я после того как масло в аммортизаторах поменял 80 (без пружин) и 45 (с пружинами) машина стала более устойчива в поворотах…
перебирал шаську, обнаружил не приятные моменты… в шасси модели трещина на 3-4 см, а в коробке передач спереди две трещины и одно крепление сломано…оно вседержится, за счет того что там болтов много очень…но все таки последствия от прыжков на морду оказывается есть…
вот фото сломанных мест
хорошо что коробку передач заказал на рсмарт, когда они еще отправляли, ванну шаськи из штатов в апреле привезу…
Хочу заказать на зад пружины пожостче, как думаете, брать максимальной жесткости 1.25 или 1.146? Кто то ставил себе?
Я после того как масло в аммортизаторах поменял 80 (без пружин) и 45 (с пружинами) машина стала более устойчива в поворотах…
На мой взгляд тут палка о двух концах, если делаешь жёстче амморты и пружины, подвеска уже не будет так отрабатывать ямы все и ухабы. Настройка подвески это всегда компромис - мягкая хорошо летит по ухабам, жесткая - хорошо едет по более ровной и твердой поверхности. Я подумываю купить второй комплект аммортов и залить туда масло по жестче, чтобы можно было оперативно менять и играть с настройками так легче.
Кстати, вчера гоняли на пляже на рыхлом песке. Я все время шел вровень с трагой Ассохой 8 масштаба. Все были очень удивлены управляемости Пустынника. При этом Ассоха была на 6 банках, а я на 4. Я гонял на лопатах.
Ассоха была на 6s, Пустынник на 4S, но на лопатах.
Поставил второй кулер, оба кулера через бек работают, торцевой на 12в, боковой работает от другого бека на 7,4в.
Обрезал часть вентилятора и алюминиевых пластин, чтобы кардан не терься.
Фотки внутренностей.
Пришлось снять немного с нижней крышки после установки бокового вентилятора.
Такое ощущение, что вентиляторы после покатух забиваются и перестают крутиться. Лечится продуванием сжатым воздухом с компрессора.
Сломался передний стабилизатор TRA8598. Как всегда в Хобби Центре в наличии нет. Amain не шлёт.
Такое ощущение, что вентиляторы после покатух забиваются и перестают крутиться. Лечится продуванием сжатым воздухом с компрессора.
Сломался передний стабилизатор TRA8598. Как всегда в Хобби Центре в наличии нет. Amain не шлёт.
www.ebay.com/itm/…/273630125667?epid=2298525571 не реклама
этот свей бар 3 мм, в Америке народ доволен им. я лично на бездорожье не особо заметил разницу в езде при отсутствие свей бара…
Вот и серьёзная проблема…
Многие говорят что регулятор умер.
Модель просто колом стала, как ручник дёрнули, и всё, вот результат…
Есть вероятность что поможет "калибровка на 2s , не знаю к сожалению точно ли это…
Ток вот вопрос, как на этом регуляторе делается правильно “калибровка”.
Может кто подскажет?
Видео проблемы -
Запаха постороннего нет, двигатель был слегка тёплый…
Вот и серьёзная проблема…
Многие говорят что регулятор умер.
Модель просто колом стала, как ручник дёрнули, и всё, вот результат…
Есть вероятность что поможет "калибровка на 2s , не знаю к сожалению точно ли это…
Ток вот вопрос, как на этом регуляторе делается правильно “калибровка”.
Может кто подскажет?
Видео проблемы -Traxxas UDR проблема с регулятором....
Запаха постороннего нет, двигатель был слегка тёплый…
Если авто на гарантии, то это замена. Мне меняли по гарантии.
Если гарантия прошла, то хоббивинг мах6
www.ebay.com/itm/…/273630125667?epid=2298525571 не реклама
этот свей бар 3 мм, в Америке народ доволен им. я лично на бездорожье не особо заметил разницу в езде при отсутствие свей бара…
нашел еще один вариант замены стабилизатора от gpm
Вот и серьёзная проблема…
Многие говорят что регулятор умер.
Модель просто колом стала, как ручник дёрнули, и всё, вот результат…
Есть вероятность что поможет "калибровка на 2s , не знаю к сожалению точно ли это…
Ток вот вопрос, как на этом регуляторе делается правильно “калибровка”.
Может кто подскажет?
Запаха постороннего нет, двигатель был слегка тёплый…
Попробуйте отключить серву от приемника и запустить систему без неё.
Всем привет! Вот и мой лис, после 3й покатушки, перестал рулиться. Серва замолчала. Разобрав треть машины, извлек ее. Проверки и тесты показали, что мотор живой, шестерни целые, но плате хана, приемник работает. Жаль, что за такую цену такой кидок. Покурив интернет, нашел видос от коллег буржуев. Выполнив то же самое, я оживил серву! Насколько хватит, не знаю. Но работает пока так же хорошо как и было. Так что может и еще поможет кому!
я лично на бездорожье не особо заметил разницу в езде при отсутствие свей бара…
Вчера первый раз после поломки переднего стабилизатора протестил машинку на асфальте, машинка существенно чаще стала переворачиваться в повороте.
Вчера первый раз после поломки переднего стабилизатора протестил машинку на асфальте, машинка существенно чаще стала переворачиваться в повороте.
На асфальте да. Алексей, а вы бек герметили?
Попробуйте отключить серву
Поверьте!) Пробовал всё, многие советы, очень много всяких вариантов…
Ни чего не помогло…
Гарантия кончилась, рег для возможной починки уехал в Москву.
А вот рекомендуют многие HW MAX6 V3, а кто нибудь его ставил уже?
Как он работает с нашим двигателем?
Есть инфа по этому поводу?
Поверьте!) Пробовал всё, многие советы, очень много всяких вариантов…
Ни чего не помогло…
Гарантия кончилась, рег для возможной починки уехал в Москву.
А вот рекомендуют многие HW MAX6 V3, а кто нибудь его ставил уже?
Как он работает с нашим двигателем?
Есть инфа по этому поводу?
В штатах только HW MAX6 V3 практически и ставят как замену, можно еще от X-maxx поставить регуль, он пишут хорошо на 6с ходит на ЮДР, если найдете с рук по хорошей цене.
У меня есть только MAX8, с двигателем от ЮДР, я собираю траги текно, но еще не тестил, жду пульт…
Поверьте!) Пробовал всё, многие советы, очень много всяких вариантов…
Ни чего не помогло…
Гарантия кончилась, рег для возможной починки уехал в Москву.
А вот рекомендуют многие HW MAX6 V3, а кто нибудь его ставил уже?
Как он работает с нашим двигателем?
Есть инфа по этому поводу?
Я посмотрел буржуйские сайты по этому вопросу. Все пишут, что пришел конец регулятору и меняют по гарантии или самостоятельно - по ситуации.
Касательно HW MAX6 V3, все хвалят эту фирму в целом в разных категориях.
Но есть момент, который нужно иметь ввиду. Я пользуюсь телеметрией, особенно важен показатель температуры регуля (он у нас в стоке идет) и температура двигателя(для двигателя вроде как достаточно дополнительный датчик прикупить). Не силен в электронике, но работает это кажется все вместе только в одной связке по какому-то родному траксовскому протоколу - регуль, приемник, TQI пульт, bluetooth модуль в пульте. При установке другого регуля возможно это все работать не будет.
На асфальте да. Алексей, а вы бек герметили?
Да, герметил, окунул пару раз целиком в радиоизоляционный лак, но подозреваю, что этого мало. После последней покатушки и мойки, что-то начала глючить серва, продул бек компрессором - все заработало.
Гонял не только на асфальте, в повороты входит плохо - переворачивается. Заказал пока родной стабилизатор. Когда придет проведу тестирования, потом возможно закажу от GPM.
-
Телеметрия работает от приемника
-
на HW есть отсечка регулятора на 105 градусов по умолчанию и на 125 опция, так что показатель температуры не особо нужен.
-
Работать с нашим двигателем HW будет лучше штатного, так пишут на американском форуме.
Вчера первый раз после поломки переднего стабилизатора протестил машинку на асфальте, машинка существенно чаще стала переворачиваться в повороте.
Почитал умные книжки про стабилизатор поперечной устойчивости, как он работает и на что влияет. В итоге пришел к выводу, что отсутствие переднего стабилизатора и наличие заднего только способствует переворачиваемости. В итоге сегодня отсоединил задний, и машинка стала меньше переворачиваться.