Traxxas Unlimited Deser Racer
Наш ХЦ опять радует, нет главной пары в задний мост, а она у меня стерлась, я в шоке…буду наверно начинать заказывать из штатов через всякие там бандерольки и другие сервисы, даже с учетом 20-25 долларов за доставку выйдет дешевле чем у нас покупать…
Наш ХЦ опять радует, нет главной пары в задний мост, а она у меня стерлась, я в шоке…буду наверно начинать заказывать из штатов через всякие там бандерольки и другие сервисы, даже с учетом 20-25 долларов за доставку выйдет дешевле чем у нас покупать…
Благодарю
Приветствую, как выжывают фары? видимо с ними нужно очень аккуратно…
Я залил в передние амморты 45, а в задние 60 масло, зад перестал просидать полностью при стартах на 6с, также как мне кажется она стала чуть более устойчива…
как выжывают фары?
Пока не жалуюсь, прямых конкретных ударов не было, но пока не отвалились. Установлены, как мне кажется довольно таки надёжно.
Дооочитал всю ветку до своих сообщений!)
Как я понял, много проблем из-за использования 6S
Я катаю на 4S мне и скорости хватает и проблем пока ни каких нет. Серва даже ещё пока жива, но в пути уже и серва и рулевая и тяги рулевые-регулируемые. Про хексы пластмассовые, да, соглашусь, бредятина для такого масштаба с таким весом. В следующий заказ обязательно их возьму.
И вот ещё думаю, а будет ли модель работать на 5S ?������
На 4с он наверно вечным будет…
вечным будет…
Возможно. Но мне реально хватает…
Так что думаете про использование на 5S ?
Возможно. Но мне реально хватает…
Так что думаете про использование на 5S ?
Я только на x-maxx пробовал пару раз 7с вместо 8с ии 6с, но регуль постоянно уходил в какой то режим полумощности, а для UDR у меня нет батарей чтобы 5с поставить…
регуль постоянно уходил в какой то режим полумощности
Это я и предполагал…
Что у него порог либо 4S либо 6s , пятибаночный не тянет…
Всех приветствую. Почти всю ветку прочитал. Не знаю не знаю, но я пооолностью доволен моделью, реалистичность для меня на достойном уровне!)
Дочитаю до конца, может чего ещё добавлю!Ну вот ещё…
Потихоньку тюнингую, не из-за того что это необходимо, скорее по тому что хочется…
Клёво. А что за фары?
Это я и предполагал…
Что у него порог либо 4S либо 6s , пятибаночный не тянет…
Выход есть - 6s и тренировочный режим. Я гонял на 68%, отлично получается. Можно корректировать по необходимости.
Я пепелацем тоже очень доволен. Мне очень нравится его мягкая подвеска.
А что за фары
Фары самые простые с али, они там и круглые есть и квадратные, их там тьма. Для установки ещё был приобретён доп бампер, от туда же. на фото его видно.
А тренировочный режим настраивается через кастл линк или как?
Я себе заказал фары с рсмарт которые крепятся внутри салона, придут выложу фото, также с али жду задние, которые между колёсами запасными крепятся. Установлю выложу…
Подскажите плиз по беку, который на серву, из него выходят два провада с конекторами, я их должен заводить в приёмник через байпас адаптер?
А тренировочный режим настраивается через кастл линк или как?
Кастл линк это тема другого производителя.
У нас Трахус линк. В стоке идет телеметрия: датчик оборотов, датчик температуры регулятора, датчик напряжения. Они подключены напрямую в ресивер. Где находится датчик температуры регулятора - не знаю.
В коробке с машинкой шел в отдельном коробочке модуль TLM (tra6511). Он втыкается в пульт сзади. В Слэше он у меня сразу установлен в пульт был.
И в андроиде и ИОС есть приложение Traxxas. Через TLM модуль по блюпупу можно зайти в настройки регулятора, вывести моментальную телеметрию, там же в настройках можно включить Тренировачный режим (Training mode), через инет обновить прошивку регулятора до новой версии. По умолчанию данный режим стоит 50%. Он регулируется от 1% до 100%. Удобная штука, особенно когда только впервые в пульт взял в руки, или когда ребенку даешь погонять))).
В целом трахус линк хорошая вещь. Я всегда включаю, когда гоняю. Летом особенно актуальна температура двигателя.
traxxas.com/products/…/6511tqitraxxaslinkmodule
Подскажите плиз по беку, который на серву, из него выходят два провада с конекторами, я их должен заводить в приёмник через байпас адаптер?
Не совсем так. Из бека выходит два провода “+” и “-” на конце коннектор. Далее байпас адаптер, через него плюс и минус заходят в серву. Минус по пути разветвляется и заходит в приемник, только минус.
Это нужно, как я понял, чтобы убрать дополнительные наводки и земляную петлю. Из приемника к серве по байпас адаптеру идет белый провод - это управляющий провод. По нему идет сигнал, который управляет сервой.
Байпас адаптер я делал сам
В коробке с машинкой шел в отдельном коробочке модуль TLM (tra6511)
У меня такого не было в коробке…
Вчера пришли с али посылки!
Первое,это рулевые-регулируемые тяги, но их ставить я не стал, ибо ход шара у них слишком мал, и это влияет на ход подвески, а наконечники на них постоянно находятся в напряжении, по этому оставил сток.
Дальше, идёт серво-сейвер от HR. Довольно таки качественная деталь, но установка заняла, по крайней мере у меня, довольно таки долгое время. Думал укрепить этим этот узел, но, направляющие на которые одевается серво-сейвер , просто пластмассовые и довольно таки хлипкие…
Но всё равно установил, и я доволен.
Далее установлена более мощная серва от JX EcoBoost.
ИИИ самое интересное, для меня, это другие колёса! По скольку стоковые, довольно таки сильно твердеют на морозе, они в принципе не мягкие, и почти вся мощность уходит в букс…
По этому был смысл поискать другие, и единственные которые более менее подходящие по размеру, не меньше, но и не больше, найдены от Kyosho Scorpion B-XXL 1/7
Но для их установки пришлось снимать суппорта. А так, я доволен, завтра буду это всё опробовать!
Серво-сейвер
У меня такого не было в коробке…
Дальше, идёт серво-сейвер от HR. Довольно таки качественная деталь, но установка заняла, по крайней мере у меня, довольно таки долгое время. Думал укрепить этим этот узел, но, направляющие на которые одевается серво-сейвер , просто пластмассовые и довольно таки хлипкие…
Но всё равно установил, и я доволен.Серво-сейвер
Полчается не особо стоит его брать? Хотя меня и штатный вроде всем устраивает…
новые колеса выглядят достойно.
Полчается не особо стоит его брать?
Брать или не брать, дело каждого. Я лично для себя, стараюсь подобные узлы укреплять. А вот направляющие, в данном случае подвергают сомнениям…
Жалко что в принципе нет этого узла металлического , с этими направляющими…
Пришёл ещё один кулер, боковой.
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
Пришёл ещё один кулер, боковой.
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
Сделал два вывода для подключения внешних беков напрямую от аккумов. Щас подключен один бек с установкой на 7.4в. Ссылку на бек раньше давал. Из него выходит два коннектора. От него питается сейчас серва и торцевой вентилятор. Торцевой вентилятор из набора gpm рассчитан на 12в. Когда придёт бек на 12в, подключу торцевой вентилятор к беку на 12в. А этот боковой вентилятор рассчитан на напряжение 5-9в. Поэтому его подключу к беку на 7,4в.
Я не особо силен в электронике, можете глянуть на картинке правильно ли я собираюсь подключать бек к ЮДР? один в приемник, один в серву, два в бек. Бек запитываю от 1 аккумулятора или от двух?
На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.
На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Да, так у меня и сделано
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Да, так у меня и сделано
Торцевой вентилятор не подходит по размерам. Когда поднимается правое заднее колесо вверх, кардан смещается вправо и бьётся об вентилятор.