Traxxas Unlimited Deser Racer
А что за фары
Фары самые простые с али, они там и круглые есть и квадратные, их там тьма. Для установки ещё был приобретён доп бампер, от туда же. на фото его видно.
А тренировочный режим настраивается через кастл линк или как?
Я себе заказал фары с рсмарт которые крепятся внутри салона, придут выложу фото, также с али жду задние, которые между колёсами запасными крепятся. Установлю выложу…
Подскажите плиз по беку, который на серву, из него выходят два провада с конекторами, я их должен заводить в приёмник через байпас адаптер?
А тренировочный режим настраивается через кастл линк или как?
Кастл линк это тема другого производителя.
У нас Трахус линк. В стоке идет телеметрия: датчик оборотов, датчик температуры регулятора, датчик напряжения. Они подключены напрямую в ресивер. Где находится датчик температуры регулятора - не знаю.
В коробке с машинкой шел в отдельном коробочке модуль TLM (tra6511). Он втыкается в пульт сзади. В Слэше он у меня сразу установлен в пульт был.
И в андроиде и ИОС есть приложение Traxxas. Через TLM модуль по блюпупу можно зайти в настройки регулятора, вывести моментальную телеметрию, там же в настройках можно включить Тренировачный режим (Training mode), через инет обновить прошивку регулятора до новой версии. По умолчанию данный режим стоит 50%. Он регулируется от 1% до 100%. Удобная штука, особенно когда только впервые в пульт взял в руки, или когда ребенку даешь погонять))).
В целом трахус линк хорошая вещь. Я всегда включаю, когда гоняю. Летом особенно актуальна температура двигателя.
traxxas.com/products/…/6511tqitraxxaslinkmodule
Подскажите плиз по беку, который на серву, из него выходят два провада с конекторами, я их должен заводить в приёмник через байпас адаптер?
Не совсем так. Из бека выходит два провода “+” и “-” на конце коннектор. Далее байпас адаптер, через него плюс и минус заходят в серву. Минус по пути разветвляется и заходит в приемник, только минус.
Это нужно, как я понял, чтобы убрать дополнительные наводки и земляную петлю. Из приемника к серве по байпас адаптеру идет белый провод - это управляющий провод. По нему идет сигнал, который управляет сервой.
Байпас адаптер я делал сам
В коробке с машинкой шел в отдельном коробочке модуль TLM (tra6511)
У меня такого не было в коробке…
Вчера пришли с али посылки!
Первое,это рулевые-регулируемые тяги, но их ставить я не стал, ибо ход шара у них слишком мал, и это влияет на ход подвески, а наконечники на них постоянно находятся в напряжении, по этому оставил сток.
Дальше, идёт серво-сейвер от HR. Довольно таки качественная деталь, но установка заняла, по крайней мере у меня, довольно таки долгое время. Думал укрепить этим этот узел, но, направляющие на которые одевается серво-сейвер , просто пластмассовые и довольно таки хлипкие…
Но всё равно установил, и я доволен.
Далее установлена более мощная серва от JX EcoBoost.
ИИИ самое интересное, для меня, это другие колёса! По скольку стоковые, довольно таки сильно твердеют на морозе, они в принципе не мягкие, и почти вся мощность уходит в букс…
По этому был смысл поискать другие, и единственные которые более менее подходящие по размеру, не меньше, но и не больше, найдены от Kyosho Scorpion B-XXL 1/7
Но для их установки пришлось снимать суппорта. А так, я доволен, завтра буду это всё опробовать!
Серво-сейвер
У меня такого не было в коробке…
Дальше, идёт серво-сейвер от HR. Довольно таки качественная деталь, но установка заняла, по крайней мере у меня, довольно таки долгое время. Думал укрепить этим этот узел, но, направляющие на которые одевается серво-сейвер , просто пластмассовые и довольно таки хлипкие…
Но всё равно установил, и я доволен.Серво-сейвер
Полчается не особо стоит его брать? Хотя меня и штатный вроде всем устраивает…
новые колеса выглядят достойно.
Полчается не особо стоит его брать?
Брать или не брать, дело каждого. Я лично для себя, стараюсь подобные узлы укреплять. А вот направляющие, в данном случае подвергают сомнениям…
Жалко что в принципе нет этого узла металлического , с этими направляющими…
Пришёл ещё один кулер, боковой.
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
Пришёл ещё один кулер, боковой.
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?
Сделал два вывода для подключения внешних беков напрямую от аккумов. Щас подключен один бек с установкой на 7.4в. Ссылку на бек раньше давал. Из него выходит два коннектора. От него питается сейчас серва и торцевой вентилятор. Торцевой вентилятор из набора gpm рассчитан на 12в. Когда придёт бек на 12в, подключу торцевой вентилятор к беку на 12в. А этот боковой вентилятор рассчитан на напряжение 5-9в. Поэтому его подключу к беку на 7,4в.
Я не особо силен в электронике, можете глянуть на картинке правильно ли я собираюсь подключать бек к ЮДР? один в приемник, один в серву, два в бек. Бек запитываю от 1 аккумулятора или от двух?
На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.
На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Да, так у меня и сделано
Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?
Да, так у меня и сделано
Торцевой вентилятор не подходит по размерам. Когда поднимается правое заднее колесо вверх, кардан смещается вправо и бьётся об вентилятор.
Всем привет! Уважаемые владельцы модели UDR, подскажите, акб какой токоотдачи нужно брать? Производитель рекомедует 25С. Что будет если взять 50С? Планирую эксплуатировать на 4s. Машинка огонь!
Ничего плохого не будет, берите смело. Главное чтоб не меньше 25С, а больше сколько угодно, хоть 100С
Всем привет! Уважаемые владельцы модели UDR, подскажите, акб какой токоотдачи нужно брать? Производитель рекомедует 25С. Что будет если взять 50С? Планирую эксплуатировать на 4s. Машинка огонь!
Приветствую, я использую 4s HRB 6000 50c-100c или две 3s JMP 6000 50-100c
Да и с меньшим С ничего криминального не будет. Максимум будет меньше выжимать. Но это обычно нужны прям пределы регулятора или мотора. Кстати, неплохо еще уточнить о каком С речь, burst или continuous.
С грубо говоря отражает площадь электрода внутри элемента питания. Чем больше С, тем больше тока можно снимать с банки. Также это косвенный показатель качества. Много С делать сложнее и дороже. Банка с большим хорошо распределенным электродом сохраняет емкость несколько лучше своего простого аналога.
Для использования С неотъемлемо рассматривается с общей емкостью аккумулятора. С 6000 мАч на 20С можно снимать такой же ток, как с 2400 мАч на 50С, то есть 120 А. Поэтому следует уточнить для аккумуляторов какой емкости рекомендуются эти 25С.
В целом для стоковой модели UDR не стоит париться с токоотдачей аккумуляторов. Во-первых они всяко жирные, мало С с лихвой компенсируется большой емкостью. Во-вторых прилагающийся контролер VXL-6, если интернеты не врут, имеет параметры по току до 80 А постоянно и до 300 А пиковой нагрузки. Вот и считайте какая токоотдача аккумулятора превышает возможности потребления контроллера.
Хочу заказать на зад пружины пожостче, как думаете, брать максимальной жесткости 1.25 или 1.146? Кто то ставил себе?
Я после того как масло в аммортизаторах поменял 80 (без пружин) и 45 (с пружинами) машина стала более устойчива в поворотах…
перебирал шаську, обнаружил не приятные моменты… в шасси модели трещина на 3-4 см, а в коробке передач спереди две трещины и одно крепление сломано…оно вседержится, за счет того что там болтов много очень…но все таки последствия от прыжков на морду оказывается есть…
вот фото сломанных мест
хорошо что коробку передач заказал на рсмарт, когда они еще отправляли, ванну шаськи из штатов в апреле привезу…
Хочу заказать на зад пружины пожостче, как думаете, брать максимальной жесткости 1.25 или 1.146? Кто то ставил себе?
Я после того как масло в аммортизаторах поменял 80 (без пружин) и 45 (с пружинами) машина стала более устойчива в поворотах…
На мой взгляд тут палка о двух концах, если делаешь жёстче амморты и пружины, подвеска уже не будет так отрабатывать ямы все и ухабы. Настройка подвески это всегда компромис - мягкая хорошо летит по ухабам, жесткая - хорошо едет по более ровной и твердой поверхности. Я подумываю купить второй комплект аммортов и залить туда масло по жестче, чтобы можно было оперативно менять и играть с настройками так легче.
Кстати, вчера гоняли на пляже на рыхлом песке. Я все время шел вровень с трагой Ассохой 8 масштаба. Все были очень удивлены управляемости Пустынника. При этом Ассоха была на 6 банках, а я на 4. Я гонял на лопатах.